Таможенный Кодекс СССР 1964г. По словам политика, границы будущего «возрожденного СССР» включат в себя также территории Таджикистана и других бывших советских республик. При определении её границ в 1921 году в республику была включена вся Оренбургская губерния. Требования Владимира Зеленского об отводе российский войск к границам 1991 года звучат двусмысленно, поскольку тогда еще существовал Советский Союз, рассказал в беседе с. являются ли границы России и других республик законными и сможем ли мы вернуть границы СССР через отмену незаконных решение Горбачева.
Путин восстанавливает СССР
Решение обозначенной выше проблемы может быть достигнуто только с преобразованием этнических республик в региональные. То есть, - в республики без титульного этноса и, значит, без государственного языка титульного этноса. Такое преобразование не обязательно должно сопровождаться изменением названий республик. Например, регион под названием Грузия называется так с давних времен, когда никакой отдельной государственности в этом регионе не было. Региональная республика сохранит то же самое название, тем более, что оно воспето многими произведениями искусства, причем не только грузинского. Вместе с тем: преобразование этнических республик в региональные должно сопровождаться созданием наилучших условий для сохранения и процветания каждой национальной словесности и всей национальной культуры. Это вполне достижимо, если в национальной политике будут предприняты следующие две меры. Установление для всех граждан России двуязычия: один государственный язык русский, на котором ведется все делопроизводство; второй государственный язык — родной по национальности этнический , как язык внутринационального общения и основа национальной культуры. Для русских этническим языком может стать язык Руси - русьский. Тогда все, овладевшие русьским, будут знать и белорусский, великоросский, украинский, которые выросли из языка Руси.
Чтобы задействовать такое двуязычие, необходима вторая мера: создание для народа каждой национальности этнической столицы как государственного центра, из которого будет организовываться этническое просвещение данного народа во всех местах проживания его представителей. Современные информационные технологии и основанные на них прогрессивные методики позволят эффективно осуществлять такое просвещение, хоть по всему миру. Что касается дальнейших интеграционных процессов в экономике и вообще ее созидательных преобразований. По убеждению автора этих строк, их итогом должна стать Сталинская система управления экономикой, автоматизированная по концепции ОГАС академика Глушкова. Разумеется, - с применением новейших информационных технологий и программных средств. Краткое представление об этой экономической модели и ее возможностях я изложил на сайте газеты «Завтра» в статье «Сталинская система управления экономикой в прошлом и в будущем» от 01. Там же привел доказательства, что без перехода к этой экономической модели уже в близкой исторической перспективе невозможно будет даже выживание, даже в мирных условиях. Получил хорошие, и даже восторженные отзывы, не только от прочитавших статью на сайте, но и от ряда организаторов передовых крупных производств. Несогласия с приведенными доказательствами и в целом со статьей никто не высказал.
Кого-то, наверняка, смутит слово «Сталинская» в названии системы управления экономикой. Есть принятые во всем просвещенном мире фамильные термины, относящиеся к нашей отечественной экономике: «Столыпинская аграрная реформа»; «Сталинский план преобразования природы»; «Экономическая реформа Либермана». Во всем просвещенном мире приняты и такие термины: «Сталинская архитектура», «Сталинский ампир». Не говоря уже о термине «Сталинградская битва», который не удалось вытравить из исторической науки при многих стараниях. Так что весь просвещенный мир отнюдь не смущается от присутствия фамилии Сталин в научной терминологии и даже в терминологии искусства. Что касается ныне действующей в России экономической модели. Можно не сомневаться, что руководство России хорошо знает: эта экономическая модель ведет прямиком к скорому краху российской и экономики и государственности с вытекающими отсюда еще более тяжкими последствиями для российского народа, чем после расчленения СССР. Но в руководстве России есть влиятельная группа людей, которым, видимо, только этого и надо. Как оно было во второй половине 1980 годов в руководстве СССР.
Кроме того: Когда на территории СССР были начаты интеграционные процессы, они не стали базироваться на основе решения всесоюзного референдума, - на самой фундаментальной и неоспоримой основе международного права. В какой-то момент блеснула перспектива воссоединения Беларуси с Россией. Но руководство Беларуси, естественно, не захотело дарить воротилам российского бизнеса белорусскую экономику, с трудом восстановленную после того, как ее порушили свои воротилы-«реформаторы».
Однако по меньшей мере терпимо относятся к повторной их оккупации поляками в 1920 году… Пылкая дружба между польским и украинским президентами должна была бы вызвать обеспокоенность "патриотов", потому что эта инициатива подталкивает к вопросу о статусе "всходних кресов". Но почему-то не вызывает. Отдельная история происходила в Закарпатье, которая после распада Чехословакии провозгласила свою независимость в статусе Карпатской Украины вовсе не стремясь, разумеется, присоединяться к Украине советской, хотя другой в то время не было. Просуществовала она всего один день, будучи оккупирована Венгрией. Сепарацию края, начатую украинскими националистами, завершили специалисты из Москвы. В 1945 году Закарпатье было освобождено от немецко-венгерских оккупантов, возвращено Чехословакии, а затем перешло к СССР. Отметим, что речь идёт о регионе, который исторически на протяжении нескольких столетий входил в состав Венгрии и даже сейчас территориально не ассоциирует себя с Украиной обычное для закарпатцев выражение — "поехать в Украину", например — во Львов.
Официальная причина — "учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР". Вместе с Крымом в состав Украины вошел и Севастополь, хотя правовые основания передачи города республиканского подчинения были неочевидны. Впрочем, до первой половины 90-х годов вопрос о статусе города не поднимался, а позже был решён в пользу Украины. При этом процесс шёл и в других направлениях. При уточнении административных границ в составе СССР некоторые районы были переданы в состав России, а некоторые, наоборот, в состав Украины. Границы Украины в период независимости Попытки руководства независимой Украины ориентироваться на преемственность по отношению к УНР, а не к УССР с самого начала ставили под вопрос справедливость этих границ. Причём более всего преуспели в деле уступок именно те правительства, которые были наиболее "патриотическими". Началось с малого. Виктор Ющенко пожертвовал частью континентального шельфа в пользу Румынии. Во имя евроатлантической интеграции, разумеется.
Хотя были все основания шельф с месторождениями энергоносителей не отдавать. Для этого достаточно было не признавать территорию спорной… Ну а потом достойные наследники Ющенко устроили Майдан и войну, по итогу которых Украина потеряла Крым и четыре области материковой Украины. Выводы Исторически территория Украины представлена примерно восемью областями центральной Украины. Западную Украину включая Закарпатье никакая украинская власть присоединить и удержать не могла — сил не хватало. Даже когда на этой территории создавались отдельные украинские государства.
Кроме того, сами формулировки вопроса, поставленного на голосование, не позволяли четко определить, к какому именно результату должны были стремиться политики в своей деятельности, чтобы обеспечить исполнение народной воли.
Вопрос звучал так: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности». Согласитесь, что «сохранение СССР как обновленной федерации» включает в себя множество различных вариантов структурирования федеральной и республиканской систем власти: от предельно децентрализованного сценария до жесткого подчинения республиканских органов власти федеральным. Неопределенность формулировок принятого на референдуме решения в совокупности с его характером как правила непрямого действия повлекли различное применение итогов голосования. Первоначально был разработан договор федерации «О Союзе Суверенных Республик», который не был подписан в связи с августовскими событиями 1991 года. Во время августовского путча Государственный комитет по чрезвычайному положению ГКЧП озвучил другую точку зрения на вопрос о сохранении СССР: «…Воспользовавшись предоставленными свободами, попирая только что появившиеся ростки демократии, возникли экстремистские силы, взявшие курс на ликвидацию Советского Союза, развал государства и захват власти любой ценой. Растоптаны результаты общенационального референдума о единстве Отечества».
Впоследствии после разгона ГКЧП появился новый проект договора по созданию «Союза Суверенных Государств», основанный уже на идее конфедерации независимых республик. В итоге 8 декабря 1991 года лидерами трех республик-основателей СССР было подписано Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств СНГ — международной организации консультативного плана. Как мы видим, решение о сохранении СССР носило исключительно целеполагательный характер, который не подразумевал ясного алгоритма действий. Опросная природа референдума не предполагала и наступление жестких юридических последствий за отказ следовать его результатам. Тем более речь не должна идти о недействительности всех последующих действий властей о выходе из состава СССР. Как мы отмечали, ввиду расплывчатой формулировки сложно оценить, преследовали ли те или иные действия властей цель сохранить Союз.
Вполне вероятно, что в той исторической обстановке сохранить СССР уже не было никакой возможности. Единственным последствием недостижения цели сохранения СССР могла бы стать политическая ответственность государственных руководителей. Однако заменять личную ответственность политических деятелей на признание недействительными их решений является некорректной как с исторической точки зрения, так и с юридической. Просто аргумент: Граждане, родившиеся в Советском Союзе, все еще обладают союзным гражданством, а значит и СССР продолжает существовать В советский период развития нашей страны гражданство было двусоставным: наряду с гражданством каждой республики существовало союзное гражданство. Для приобретения союзного гражданства достаточно было родиться от родителей, являвшихся гражданами СССР, независимо от того, имело ли место рождение на территории СССР или вне его пределов. Поэтому граждане, родившиеся до распада СССР и коих большинство в нашей стране, помимо гражданства республики приобрели еще и союзное гражданство по рождению.
Не может быть прощения американским марионеткам. Любое русофобское высказывание в республиках СССР,должно сразу получать конституционный ответ,сразу должно следовать свержение русофобского режима и замена его на пророссийский и про-русский. Восстановление конституционного порядка в русской прибалтике это стратегическая необходимость,нельзя допустить использование этой территории в качестве плацдарма для наступления вражеских войск в глубь СССР-Российской Федерации. Пора отказываться от формулировки и концепции,что Россия это не СССР,это ведёт к неоправданным политическим и экономическим рискам.
Законно восстановить границы СССР и зачем это обязательно нужно делать
Формально в СССР границы закрыты не были, но можно было всю жизнь бредить Парижем или Прагой, накопить достаточную для поездки денежную сумму, но остаться невыездным. Обсуждались новые формы единого государства, которое, конечно, уже не являлось бы СССР, но могло сохранить географические границы. Формально в СССР границы закрыты не были, но можно было всю жизнь бредить Парижем или Прагой, накопить достаточную для поездки денежную сумму, но остаться невыездным. Когда распался Советский Союз, фактическими границами между союзными республиками стали административные границы СССР.
Подписка на новости Политнавигатора
- Account Options
- Присоединённые территории
- Законно восстановить границы СССР и зачем это обязательно нужно делать
- Президент России написал большую статью о Второй мировой войне для The National Interest
26.04.2024г. Совет Министров СССР, ГКЧП УКАЗ № П/28
С кем они будут взаимодействовать? Это достаточно широкий круг вопросов. Необходимо принципиально определиться, нам это нужно или нет. На мой взгляд, сегодня это нужно», — подчеркнул Картаполов.
Свежих данных нет, однако не исключено, что нам уже сейчас активно «помогают» выправлять демографическую ситуацию. В объединённом идеологией СССР численность населения росла повсеместно, сейчас же очевиден перекос. Рассчитывать, что в республиках Туркестана, окажись они в новом образовании, также случилось бы «либеральное перевоспитание» и снижение рождаемости, не приходится. Хотя бы на примере мусульманских регионов в составе современной России, которые тоже показывают уверенный рост численности населения. Вместе могут развиваться только равные, поэтому дальнейшее предугадать нетрудно — одни этносы попросту заместят другие или растворят их в себе. Пока статистика Росстата неумолима — в РФ продолжает снижаться рождаемость. В первом полугодии 2021 года в России родились 678,1 тыс. В начале августа президент Владимир Путин дал правительству поручение изменить демографическую ситуацию.
Глава государства отметил, что должен быть достигнут «выход на положительную динамику численности населения по итогам 2024 года». Ответственный — премьер-министр Михаил Мишустин. Казалось бы, в России запущены масштабные меры поддержки семей, почему они не дают эффекта? Ответ на поверхности — социальные выплаты работают, но именно как социальные выплаты.
Российский лидер в частности коснулся темы начала конфликта и присоединения западной Белоруссии и западной Украины к СССР в 1939 году. По словам Путина, Советский Союз, несмотря на пакт Молотова-Риббентропа и секретные к нему протоколы о разделе сфер влияния между Третьим рейхом и СССР, мог значительно западнее отодвинуть свои границы уже осенью 1939-го, но не сделал этого. Причиной являлось желание Москвы любой ценой избежать прямого военного столкновения с гитлеровцами. Скажу только, что в сентябре 1939 года советское руководство имело возможность отодвинуть западные границы СССР еще дальше на запад, вплоть до Варшавы, но решило этого не делать», — написал Путин.
Она под это и подготовлена. Ее нельзя вытащить 150 млн, мы не выживем. Мы не сможем контролировать одну седьмую часть планеты. Особенно после пандемийных падений. Исчезнет государство. Это же войны, конфликты, сепаратизм. Здесь только восстанавливать русские принципы государственного строительства на базе различных этнических народов», — отметил депутат.
Бывший СССР
Исполнительный директор Ассоциации внешнеполитических исследований Андрея Андреевича Громыко Николай Межевич в беседе с РЕН ТВ объяснил, что в прошлом по этому документу осуществлялось постоянное взаимодействие таможенных служб и МИД России и Финляндии, однако из-за отказа Хельсинки от взаимодействия с Москвой финны остались "один на один" со своей проблемой мигрантов. Из договора , заключенного в июне 1960 года, следует, что на пограничной просеке не допускается возведение "каких-либо сооружений, за исключением необходимых для обозначения границы". Помимо этого, в документе прописаны обозначения границы на местности — деревянные столбы, каменные курганы, вехи и буи. При этом обозначение линии границы по другой системе или замена установленных пограничных знаков другого типа "может иметь место лишь по специальному соглашению обеих договаривающихся сторон".
Такая же ситуация произошла и с Нагорным Карабахом, Абхазией и Южной Осетией — все в соответствии с законом, к которому никто не может придраться. И если они не смогут свою независимость защитить, мы им предлагаем войти в состав России», — отмечал Жириновский.
Еще Киргизия — она не выдержит из-за отсутствия ресурсов. Потом вслед за ними и Туркмения, и Афганистан», — предсказывал Жириновский. Вместе с этим политик предсказывал, что в 2024 году, когда должны пройти выборы на Украине, «не будет страны под названием Украина ». Владимир Вольфович был уверен, что ситуация будет обусловлена обострением конфликта на Ближнем Востоке.
Позднее мировое сообщество признало правомерным в Европе разъединение Чехословакии, Югославии.
Как известно, в Чехословакии и Югославии, в отличие от СССР, не проводилось референдумов по вопросу о сохранении данных государств. Обновляемая и обновленная согласно решению всесоюзного референдума Российская Федерация, разумеется, должна гарантировать ее суверенным республикам — членам ООН право выхода из ее состава на основе решений республиканских референдумов с четкой постановкой вопроса о выходе: опять же согласно международному праву, а не путем его нарушений. Для начала воссоединения с Россией остальных государств на территории СССР во исполнение решения всесоюзного референдума необходимы, как минимум, следующие атрибуты единой государственности: государственный язык русский государственный язык одного государства: Российская империя — СССР — РФ-Россия — обновленная согласно решению всесоюзного референдума РФ-Россия ; единый конституционный суд для решения множества уже накопившихся и будущих вопросов в межреспубликанских отношениях, в отношениях республик с федеральной властью, в признании или непризнании законными властей, когда встает этот вопрос, и т. Получится, что обновляемая и обновленная согласно решению всесоюзного референдума Российская Федерация будет иметь в своем составе, наряду с областями, краями, автономными республиками, еще и суверенные республики — члены ООН. При этом абсолютное большинство населения страны будет вне суверенных республик.
Формулировка вынесенного на всесоюзный референдум вопроса ставит сложную проблему, которая и без того уже давно назрела и даже перезрела: как могут быть «в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности», если в национальных этнических республиках представители титульных этносов имеют привилегии, как минимум, в возможностях делать карьеру по линии государственной службы. При этом абсолютное большинство из более ста только коренных этносов России - не титульные ни в одной республике. Среди таковых и русские, - самый многочисленный в России этнос. И все это, когда давно уже не стало этнических экономик, а миграционные процессы практически повсеместно перемешали этнический состав населения. В такой обстановке дошло до абсурда дело с государственными языками.
В этнических республиках установлено двуязычие: один государственный язык русский, другой — титульного этноса. Власти стараются, чтобы все население знало оба этих государственных языка. Вот что выходит. Если, например, мордвин родился и закончил школу в марийской республике, получил высшее образование в татарской и поехал работать в чувашскую их столицы — в радиусе 75 км , то этот мордвин должен знать четыре государственных языка, но только не свой родной мордовский, который тоже государственный, но еще не далеко от его места работы. Благо, что пока никому не пришло в голову переводить на языки титульных этносов многие тысячи тонн технической документации, хотя по действующим республиканским конституциям и это требуется сделать.
Решение обозначенной выше проблемы может быть достигнуто только с преобразованием этнических республик в региональные. То есть, - в республики без титульного этноса и, значит, без государственного языка титульного этноса. Такое преобразование не обязательно должно сопровождаться изменением названий республик. Например, регион под названием Грузия называется так с давних времен, когда никакой отдельной государственности в этом регионе не было. Региональная республика сохранит то же самое название, тем более, что оно воспето многими произведениями искусства, причем не только грузинского.
Вместе с тем: преобразование этнических республик в региональные должно сопровождаться созданием наилучших условий для сохранения и процветания каждой национальной словесности и всей национальной культуры. Это вполне достижимо, если в национальной политике будут предприняты следующие две меры. Установление для всех граждан России двуязычия: один государственный язык русский, на котором ведется все делопроизводство; второй государственный язык — родной по национальности этнический , как язык внутринационального общения и основа национальной культуры. Для русских этническим языком может стать язык Руси - русьский. Тогда все, овладевшие русьским, будут знать и белорусский, великоросский, украинский, которые выросли из языка Руси.
Чтобы задействовать такое двуязычие, необходима вторая мера: создание для народа каждой национальности этнической столицы как государственного центра, из которого будет организовываться этническое просвещение данного народа во всех местах проживания его представителей. Современные информационные технологии и основанные на них прогрессивные методики позволят эффективно осуществлять такое просвещение, хоть по всему миру. Что касается дальнейших интеграционных процессов в экономике и вообще ее созидательных преобразований. По убеждению автора этих строк, их итогом должна стать Сталинская система управления экономикой, автоматизированная по концепции ОГАС академика Глушкова. Разумеется, - с применением новейших информационных технологий и программных средств.
В объединённом идеологией СССР численность населения росла повсеместно, сейчас же очевиден перекос. Рассчитывать, что в республиках Туркестана, окажись они в новом образовании, также случилось бы «либеральное перевоспитание» и снижение рождаемости, не приходится. Хотя бы на примере мусульманских регионов в составе современной России, которые тоже показывают уверенный рост численности населения. Вместе могут развиваться только равные, поэтому дальнейшее предугадать нетрудно — одни этносы попросту заместят другие или растворят их в себе. Пока статистика Росстата неумолима — в РФ продолжает снижаться рождаемость. В первом полугодии 2021 года в России родились 678,1 тыс. В начале августа президент Владимир Путин дал правительству поручение изменить демографическую ситуацию. Глава государства отметил, что должен быть достигнут «выход на положительную динамику численности населения по итогам 2024 года».
Ответственный — премьер-министр Михаил Мишустин. Казалось бы, в России запущены масштабные меры поддержки семей, почему они не дают эффекта? Ответ на поверхности — социальные выплаты работают, но именно как социальные выплаты. То есть снижают нуждаемость и остроту проблем в этой сфере.
Границы которые мы потеряли
Почти за год они переселили около 483 тыс. Жителям целых регионов пришлось притворяться поляками, русскими, белорусами, чтобы избежать принудительного переселения и остаться в своих домах. Почти все жители иных национальностей, оставшиеся в Польше после завершения депортации в СССР, были перемещены в северо-западные земли Польши в рамках операции "Висла". Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
А что ещё важнее — таким образом Азербайджан будет иметь сообщение по суше со своим мощным союзником Турцией. Понятно, что иранцев это не порадует. И хотя Азербайджан им традиционно ближе, чем Армения, но всё же доходов за транзит они могут лишиться. Да и усиление влияния Турции в Баку Тегерану вряд ли по душе. Так что не исключено, что Иран будет как-то давить на Москву, чтобы Россия сдерживала азербайджанцев на Сюникском направлении. В обмен иранцы могут предложить помощь в обходе западных санкций.
Стоит ли России усиливать миротворческую миссию в Армении или пригласить туда других участников ОДКБ — большой вопрос. К тому же есть вариант заморозить проблему дипломатическим путём, заключив некую сделку с президентом Турции Эрдоганом, который имеет большое влияние на Баку.
Исключим междоусобицы и войны, вызванные национализмом, которых, очевидно, было уже не избежать. И рассмотрим только один аспект — демографию. Население СССР в 1990 году превышало 290 млн человек. По республикам соотношение было таким, в тыс. Население стран бывшего СССР в 2020 году или в соседние 2019 и 2021 годы , в тыс. Без учёта остались Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия. Всего в 2020 году все постсоветские государства, как подсчитали некоторые источники, населяло почти 299 млн человек. Однако цифры могут быть не точными, поскольку из-за миграционных процессов одного гражданина могут учитывать сразу в двух странах.
Что мы видим? При примерном сохранении общей численности сильно изменилась структура. В то время как некоторые страны сильно теряли население, в других произошёл бэби-бум. Особенно успешен Таджикистан, практически удвоившийся.
Имеем право и обязаны. Я исхожу из того, что без этого нам не обойтись - в границах 45-го года, потому что все их признают. И тут упоминали блок НАТО.
Бывшие республики СССР перекраивают границы силой
Главная» Новости» Когда восстановится ссср. А это значит,что границы СССР являются границами Российской Федерации. Такого референдума проведено не было, что стало главным мотивом для сторонников СССР считать выход России из состава Союза несостоявшимся. У советской Армении были только внутренние административные границы СССР, которые создавались без учета этнографического ареала расселения армянского народа. Формально в СССР границы закрыты не были, но можно было всю жизнь бредить Парижем или Прагой, накопить достаточную для поездки денежную сумму, но остаться невыездным.
СССР еще жив? Развенчиваем популярный миф
У советской Армении были только внутренние административные границы СССР, которые создавались без учета этнографического ареала расселения армянского народа. Таможенный Кодекс СССР 1964г. Формирование территории СССР — процесс изменения территории Советского Союза, происходивший в течение всего времени его существования.
Международное право предусматривает Россию с территорией СССР
Советская Государственная граница, вероломно нарушенная гитлеровскими полчищами 22 июня 1941 года, восстановлена на всём протяжении от Чёрного до Баренцева моря. Поэтому применительно к внешним границам СССР в Европе Хельсинские соглашения поныне сохраняют правовую силу. В Госдуме подтвердили намерения Путина вернуть границы СССР. Фактически советским автономиям было предложено стать «вровень» с союзными республиками и всем вместе переучредить СССР.
Путин восстанавливает СССР
Он не сможет своим участникам предоставить право быть в «банде победителей» - то, что они сейчас получают. В этом плане финская история имеет конец, вступление её в НАТО. Но нам надо возвращать наши границы», - утверждает Евгений Фёдоров.
Распад может произойти сам по себе, из-за каких-то естественных причин, а вот развал — это может быть преднамеренным действием. И это именно то, что и произошло с СССР в 1991 году. Его развалили. Развалили преднамеренно, умышленно. Каждый из них затем и стал первым президентом своей республики, советской ранее республики, которой и руководил в СССР на момент развала. Это же и являлось их главным мотивом. Уничтожить центральную власть, сам СССР, чтобы стать, собственно, сувереном и царём в собственной республике, верховной властью, над которой более нет начальства кроме Бога. Хотя Бога в этих людях не было ни сколько.
Именно так и навсегда, достаточно коротко и безучастно, как сама эта наука, это и должно войти в историю. Эти люди не заслуживают большего. После этих событий мы стали самым большим разделённым народом в истории человечества. Отцы и дети, мамы, папы, бабушки и дедушки, дочери и сыновья, внуки, родные братья и сёстры оказались в разных странах, гражданами разных государств. И это во многом и сегодня так. Миллионы семей остаются разделёнными и сегодня, спустя 30 лет после развала СССР. И это — главная трагедия, из сонма других, которые возникли после крушения нашей общей страны. Количество погибших и пострадавших от развала СССР за эти 30 лет — абсолютно точно превышает количество погибших и пострадавших в годы Великой Отечественной войны. Конечно, точной статистики нет, да и если бы была, то была бы пока засекреченной. Но количество людей, погибших в локальных войнах, возникших в бывших республиках СССР, таких как Украина, Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия, две чеченских войны, войны за Нагорный Карабах — огромно.
Ещё неизвестное количество людей погибло в криминальных войнах, которые родились сразу после развала СССР и были во всех бывших республиках. На десятилетие все бывшие республики просто захлестнула волна бандитизма, разбоев, рэкета, грабежей, убийств.
Почему заявление китайского дипломата так взбудоражило западное сообщество и законны ли границы постсоветских стран?
Рассказал об этом в новом выпуске программы «Справедливости ради».
Вместе с Крымом в состав Украины вошел и Севастополь, хотя правовые основания передачи города республиканского подчинения были неочевидны. Впрочем, до первой половины 90-х годов вопрос о статусе города не поднимался, а позже был решён в пользу Украины. При этом процесс шёл и в других направлениях. При уточнении административных границ в составе СССР некоторые районы были переданы в состав России, а некоторые, наоборот, в состав Украины. Границы Украины в период независимости Попытки руководства независимой Украины ориентироваться на преемственность по отношению к УНР, а не к УССР с самого начала ставили под вопрос справедливость этих границ. Причём более всего преуспели в деле уступок именно те правительства, которые были наиболее "патриотическими".
Началось с малого. Виктор Ющенко пожертвовал частью континентального шельфа в пользу Румынии. Во имя евроатлантической интеграции, разумеется. Хотя были все основания шельф с месторождениями энергоносителей не отдавать. Для этого достаточно было не признавать территорию спорной… Ну а потом достойные наследники Ющенко устроили Майдан и войну, по итогу которых Украина потеряла Крым и четыре области материковой Украины. Выводы Исторически территория Украины представлена примерно восемью областями центральной Украины. Западную Украину включая Закарпатье никакая украинская власть присоединить и удержать не могла — сил не хватало.
Даже когда на этой территории создавались отдельные украинские государства. Собственно, территория "крупнейшего государства Европы" была сформирована Екатериной II и Сталиным, а относительную самостоятельность, которая вообще позволила говорить о каких-то "границах Украины", она получила из рук Ленина. Но в то время эту политику вряд ли можно было строить по-другому. Собственно, как видно на примере Польши, процесс уже пошёл. Поляки, правда, пока ограничиваются общим влиянием, не декларируя прямое присоединение территорий. Но вопрос рано или поздно встанет. Сейчас, конечно, существует международный консенсус относительно границ страны, но на Западе активно ведётся дискуссия относительно возможности прекращения войны в обмен на территории как минимум — Крыма, чьё присутствие в составе Украины выглядит самым сомнительным.
Так что границы 1991 года могли быть гарантированы только Россией. Отказавшись от российских гарантий Украина отказалась и от границ.
Распри на руинах СССР. Украина получила границы 1991 года благодаря госизмене
Россия скоро вернётся в границы СССР? | Насправдi | Распад Советского Союза разделил историю современной России на «до» и «после», многие граждане, родившиеся в СССР, до сих пор ностальгируют и с горечью говорят о стране. |
Бывший СССР | Чтобы сохранить Россию необходимо вернуть границы времен СССР. |
Фёдоров: восстановление границ СССР разрушит НАТО ::Первый Севастопольский | Последние Новости СССР, Все новости СНГ и договора ОДКБ; новостные ленты всех стран бывшего СССР сегодня. |
Новости С. Н. Бабурина 27.04.2024 — СФМ | Главная» Новости» Восстановление ссср. |
Границы которые мы потеряли | Экс-глава Совмина СССР Рыжков заявил, что Советский Союз можно возродить по принципу ЕС. |
Новости С. Н. Бабурина 27.04.2024
- Очевидные факты
- Как в 1945-м решили вопрос с советско-польской границей ― история в видео
- Какие бывшие земли Российской империи Сталин присоединил к СССР
- Международное право предусматривает Россию с территорией СССР
- Присоединённые территории
- Россия скоро вернётся в границы СССР?
Возможностей, как в СССР, нет: в Госдуме предложили задействовать россиян в охране границ
По словам Путина, Советский Союз, несмотря на пакт Молотова-Риббентропа и секретные к нему протоколы о разделе сфер влияния между Третьим рейхом и СССР, мог значительно. Таким образом, пока воссоединение бывших советских республик и возрождение СССР в 2024 году маловероятно, возможно будут происходить изменения политических границ на основе. Стремительным почерком написано последнее пророчество и политическое завещание вождя ЛДПР: «2025-й — объединение русского мира в границах СССР как минимум, и в границах. Главная» Новости» Ссср вернётся в 2024. Был Советский Союз, и именно СССР стал победителем в войне.