Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом.
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Он выпускает множество приложений для жизни и поддерживает приложение, которое оказывает городские госуслуги. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. А вы думали, что правительство Москвы сделает бота в официально заблокированном в России мессенджере Telegram? Нет, конечно. Но и от этого робота будет польза.
Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки. Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями.
Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход.
Вообще для всех! Используйте бота и рассказывайте всем, кому тоже пригодится. Там все бесплатно и нет рекламы.
Каталог государственных Telegram ботов
Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- «Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
- У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
- В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике.
Так, корреспондент телеканала «Дождь» признан иностранным агентом спросил у бота, как получить QR-код после перенесенного коронавируса. Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом.
Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения. Что ж, покойтесь с миром». Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».
До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы ГИС.
Функционал робота доработают и до конца года завершат его миграцию на платформу «Гостех», сообщил Слышкин. Макс поселился на «Госуслугах» в 2021 г. Его создала та же команда, что занимается разработкой самого портала, — «дочка» «Ростелекома» «РТлабс». Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом.
Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.
Чат-бот начал работать два года назад, с его помощью москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг.
Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Департамент информационных технологий Москвы, кажется, мыслит себя Силиконовой долиной. Он выпускает множество приложений для жизни и поддерживает приложение, которое оказывает городские госуслуги. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. А вы думали, что правительство Москвы сделает бота в официально заблокированном в России мессенджере Telegram? Нет, конечно.
Расширение возможностей Количество получаемых от Госуслуг оповещений может возрасти.
Госдума одобрила в первом чтении законопроект , который позволяет налогоплательщикам-физлицам подавать и получать налоговые документы в электронном виде через Единый портал госуслуг. На сайте будут доступны в том числе и уведомления от инспекции. Для использования нового функционала гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации». Для получения через Госуслуги документов, составляющих налоговую тайну, налогоплательщик должен подтвердить свое согласие через уведомление на Едином портале. Перечень допустимых для передачи в электронной форме документов определяется НК РФ.
Так, корреспондент телеканала «Дождь» признан иностранным агентом спросил у бота, как получить QR-код после перенесенного коронавируса. Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом. Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения. Что ж, покойтесь с миром». Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».
Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону.
Также там будут представлены данные о способах получения тех или иных льгот и перечне необходимых для этого документов. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина. В правительстве пояснили, что информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг. Там же будут представлены данные о способах получения тех или иных льгот и перечне необходимых для этого документов. Россиянам, которые хотят воспользоваться такой услугой, нужно дать согласие на получение уведомлений. Персональное информирование также смогут получать пенсионеры, инвалиды, безработные и другие категории граждан, которым положены какие-либо льготы», — говорится в документе.
Также по теме Не придётся повторно обращаться в поликлинику: в России упростили порядок оформления инвалидности Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее процедуру оформления и подтверждения инвалидности.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки. Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.
Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки.
В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.
В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий. Прямо сейчас в чат-боте «Госуслуг» доступны следующие чек-листы: — Как справляться в школе — Что сделать перед учебным годом — Что рассказать детям о безопасности — Господдержка для работающих мам — Господдержка для мам без работы — Как оформить Пушкинскую карту — Как рассчитать доход для пособий — Как взыскать алименты без суда — Как проверить питание в школе — Какие документы нужны новорожденному — Что делать при покупке квартиры — Как заплатить за пенсионный стаж — Как перейти на семейное обучение — Как получить выплаты при сокращении Сообщается, что каждую неделю бот будут пополнять новыми инструкциями для собственников, автовладельцев, пенсионеров и родителей.
Отмечается, что 1 мая 2024 года фонд «Защитники Отечества» запускает новый сайт на технологической платформе «Госуслуг».
На сайте будет доступна информация по трудоустройству и переобучению ветеранов СВО, новостные разделы, анонсы благотворительных проектов и другое. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году.
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА.
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
Юлия Гуреева Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева.
С помощью чат-ботов можно узнать статус по своему делу, информацию по адресу МФЦ и его загруженности. Начинаем диалог с чат-ботом. Чтобы узнать адрес местонахождения, а также режим работы и загруженность МФЦ на текущий момент, выбираем соответствующую команду. Указываем информацию о необходимом офисе МФЦ.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
- Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
- Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- Рассылка новостей
- «Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале — ADPASS
- Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- «Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT - Хайтек -
- В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT — Жизнь на DTF
- ChatGPT не появится в «Госуслугах»: Софт: Наука и техника:
- Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
Каталог государственных Telegram ботов
Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО.