Новости горячая линия россия авиакомпания

Контакты авиакомпании Россия. По рейсам SU 6001–6999 обращайтесь по телефону: 8 (800) 444-5555 (Горячая линия). Пассажиры не могут связаться с представителями службы поддержки клиентов авиакомпании «Россия» по телефону или в чате.

Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)

Горячая линия авиакомпании «Россия»: номер телефона, служба поддержки. Информация об авиакомпании Rossiya Airlines (Россия):телефон, адрес. Тарифные планы на авиабилеты, правила перевозки багажа и ручной клади «Rossiya Airlines (Россия)», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании. Бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Россия. Поддержка клиентов «России» осуществляется: По телефону общероссийской бесплатной линии авиакомпании 8-800-444-55-55, московскому номеру 8-495-139-77-77 и телефону ленинградского офиса 8-812-633-37-77. +7 (495) 139 77 77 (в Москве) и +7 (812) 663 37 77 (в Санкт-Петербурге) — пассажиры рейсов FV 5501-5900. Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него можно из любого региона. Звонок на номер телефона с кодом городов тарифицируется по условиям. Контакты и новости компании, информация для СМИ, партнёров и агентов, предложения о сотрудничестве, закупки и продажа имущества.

Авиакомпания Россия Горячая Линия Бесплатно Телефон Круглосуточно

Стоимость звонков на горячую линию. Общий телефон, по которому можно дозвониться совершенно бесплатно – это номер 8 800 444 55 55. До последнего времени российские авиакомпании использовали иностранные системы бронирования билетов, что с введением санкций стало небезопасно. Авиакомпания Россия по адресу Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 15А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Телефон горячей линии авиакомпании Россия. Главным способом связи служит горячая линия. Для оптимизации работы контактного центра предусмотрено разделение по рейсам. Пассажиры рейсов SU 6000-6999 должны набирать номер 8 800 444 55 55. Амурчане, у которых возникли проблемы с переоформлением билетов или возвратом денег на отмененные рейсы авиакомпании «Россия», могут обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Для жителей области начала работу горячая линия по телефону 20-20-20. Чтобы связаться со службой поддержки Россия используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-139-77-77.

Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов

На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке.

Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает.

Авиакомпания с особой ответственностью подходит к выбору сервиса обработки инцидентов с багажом. В случае, если он не прибыл, поврежден или не востребован, проблема должна быть решена максимально оперативно.

Цифровизация При выборе поставщика ИТ-услуг перед авиакомпанией стояла задача не только сохранить накопленный опыт работы в этой сфере, но и усовершенствовать разрешение инцидентов с багажом пассажиров. Среди важных требований учитывались расширенная функциональность, высокая степень автоматизации обработки инцидентов, удобный интерфейс и возможность работы с другими участниками авиаотрасли в едином информационном пространстве.

Ненормативным багажом считается спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, животные, коляски, оружие и боеприпасы. К ним выставляются особые требования. Если ваш багаж не обнаружился на выдаче, можно проверить его статус через онлайн-сервис WorldTracer, указав номер багажной квитанции и фамилию, на которую она оформлена. Или сразу обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту. Вас направят в отдел розыска багажа для заполнения заявления. Срок рассмотрения последнего — до 30 дней. Поиски ведутся в течение 21 дня.

Проверить статус багажа Если багаж не отыщут, то можно предъявить письменную претензию на получение компенсации. При наличии страховки выплачивается сумма покрытия, прописанная в документе. В остальных случаях размер убытков оценивается исходя из веса, который зафиксировали на стойке регистрации. Если отыщут, направят в согласованный с вами аэропорт и уведомят вас по прибытии. Отследить статус своей поисковой заявки можно на wtrweb. Дополнительные услуги Раша Эйрлайнс Помимо самих перевозок, авиакомпания предлагает несколько категорий размещения повышенной комфортности, VIP-обслуживание, спецусловия для людей с ограниченными возможностями, детей, животных, услуги поздравления и съемок на борту, групповые бронирования и сопутствующие услуги от партнеров трансферы, проживание в отелях. Предполагает больше пространства между сиденьями. Доступны в салонах «Боингов» 737-400 и 737-800. То же увеличенное пространство для ног плюс размещение в салоне «Боинга 747-400» на 27-29 человек, приоритетная высадка по прилету и дополнительные места для ручной клади на борту.

Front Rows. Близкое расположение к выходу первые два ряда и приоритетное предоставление питания в салонах «Боингов 737-800». Размещение в первом салоне «Эконом» на 55 пассажиров носовой части самолетов «Боинг 737-400». Места в передней и в хвостовой частях «Боинга 747-400» или в передней части «Боинга 747-800». Возможность размещения на соседних креслах в центральной части салона «Боинга». Выбрать места повышенной комфортности Страхование Полис оформляется при покупке билетов и оформлении регистрации на рейсах нумерации FV 5501-5949. Страхование багажа от повреждения, задержки выдачи или повреждения , самой поездки от отмены, задержки, кражи документов , здоровья от травм, причинения вреда и медицинская помощь госпитализация стоят 300 руб. Страховая компания — «Ингосстрах». На время полета можно также застраховать свои здоровье и жизнь по программе «АльфаСтрахования».

Это делается через конструктор «Аэрофлота». Оформить страховку Путешествие с животными Питомец, путешествующий вместе с пассажиром, может перемещаться в багажном отсеке или в салоне — это зависит от его вида и породы. Сопровождающий должен посадить его в переноску или контейнер и доплатить по специальному тарифу. Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности При бронировании авиаперелета таких пассажиров заполняется специальная заявка, в которой указываются характер ограничений и потребности. Если какая-то из опций отсутствует в арсенале авиакомпании, она все равно постарается ее предоставить так сказано на сайте. Дополнительные места для багажа и ручной клади, чтобы разместить лекарства, костыли, трость, ходунки, съемные протезы, роллаторы, баллоны с воздухом, медицинское оборудование, кресло-коляску и пр. Возможность оставаться в собственном кресле во время перелета. Индивидуальный инструктаж о процедурах эвакуации. Высадку после остальных пассажиров.

Услуги сопровождения и помощи в аэропорту по запросу — с предоставлением кресла-коляски авиакомпании. Встречу по месту прибытия и перемещение по территории. Чтобы компания одобрила перелет, нужно предоставить медицинское заключение. Перевозка детей без взрослых По запросу родителей или законных представителей детей возрастом 5-12 лет по особому запросу — до 16 лет могут сопровождать в перелете сотрудники авиакомпании. Но встретить и проводить их должны сами взрослые. На внутренних рейсах услуга стоит 3800 руб. Для оформления пишется заявление его образец есть на сайте и в офисах «России» , которое подается лично представителем несовершеннолетнего вместе с его удостоверением личности и свидетельством о рождении ребенка. При регистрации на рейс, кроме этих документов, предоставляется квитанция об оплате услуги и загранпаспорт для полетов за границу. Групповые перевозки Для них действуют специальные тарифы «Эконом».

Главное условие — перелет минимум 10 человек по одному маршруту в одинаковые даты. Заявка подается заранее. В ней указываются ФИО, телефон и электронный адрес контактного лица организатора , сведения о специфических потребностях и допуслугах. Для детских групп обязательным условием является наличие взрослого сопровождающего. Поздравление включает личное поздравление именинника или новобрачных членом экипажа и вручение подарка — модели самолета А-319 «Спортолет» в масштабе 1 к 200 от его реального аналога. Оформляется в разделах «Онлайн-регистрация» и «Управление бронированием». В первом случае сроки заказа — не раньше 24 часов и не позднее 7 часов до вылета, во втором — не раньше 14 суток и не позднее 25 часов до вылета.

Необходимо распечатать и взять с собой посадочный талон. Мобильная регистрация доступна только для рейсов SU 6001-6999. Обычная регистрация производится у стоек в аэропорту, отличается по срокам в зависимости рейсов и посадочных пунктов. Есть начало за 24 часа, но в любом случае не позднее чем за 2 часа до вылета.

Авиакомпания россия номер телефона горячей линии

Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Россия. Пассажиры могут обращаться в региональное управление Роспотребнадзора по телефону горячей линии 8 (4162) 20-20-20. Контакты и новости компании, информация для СМИ, партнёров и агентов, предложения о сотрудничестве, закупки и продажа имущества. +7 (495) 933-88-88. Пассажиры не могут связаться с представителями службы поддержки клиентов авиакомпании «Россия» по телефону или в чате.

Горячая линия авиакомпаний москва - 75 фото

Багаж и ручная кладь У авиакомпании Россия перевозка багажа и ручной клади включена во все тарифы авиабилетов. Пассажиры могут взять с собой в салон самолета одно место ручной клади весом до 5 или до 10 кг и размерами до 115 см по сумме трех измерений, или сдать в багаж на стойке регистрации в аэропорту — одно или два места багажа весом до 23 кг эконом-класс или до 32 кг бизнес-класс и размером от 158 до 203 см количество багажа зависит от направления рейса и класса обслуживания. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов.

Цифровизация При выборе поставщика ИТ-услуг перед авиакомпанией стояла задача не только сохранить накопленный опыт работы в этой сфере, но и усовершенствовать разрешение инцидентов с багажом пассажиров.

Среди важных требований учитывались расширенная функциональность, высокая степень автоматизации обработки инцидентов, удобный интерфейс и возможность работы с другими участниками авиаотрасли в едином информационном пространстве. Перевозчик традиционно уделяет особое внимание безопасности персональных данных пассажиров. Данные обрабатываются исключительно на мощностях, сертифицированных ЦОД , реализовано отслеживание уязвимостей , успешно проведен ряд независимых тестов на проникновение».

Скидка предоставляется в соответствии с тем тарифом, который вы выбрали. Если вы оформили билет на малыша без отдельного места, на него положено одно место багажа не более 10 кг. При оформлении места для ребенка, количество и вес багажа регламентируется согласно тарифа. Если с вами летит ребенок от 2 до 12 лет, его багаж провозится бесплатно, а скидка на билет предоставляется в соответствии с выбранным вами тарифом. Популярные направления.

Поиск билетов на rossiya-airlines. В нее добавлены: Фильтры, сужающие список результатов — можно настроить диапазон цен в рублях, количество пересадок, длительность перелета, интервалы времени отправки и прибытия, аэропорты вылета и посадки, модель самолета и даже авиакомпанию «Аэрофлот» или «Россия». Календарь, по которому вы перемещаетесь, чтобы посмотреть предложения на соседние даты. Настройки параметров поиска — изменение маршрута и добавление промежуточных точек составление сложного маршрута , смена тарифа.

Поля для активации промокода на скидку и оплаты билета милями. Уточнив все параметры и выбрав рейс, вы выставляете тариф каждый класс перелета включает в себя несколько тарифов , включаете дополнительные опции, если они необходимы страховка, трансферы и пр. Найти билеты на сайте Инструкция покупки авиабилета на сайте rossiya-airlines. Бронь держится 2 часа. Если по прошествии этого времени деньги не поступят на счет авиакомпании, ее отменят. Система международных переводов UnionPay. Кассы и терминалы «Связного» и «Элекснет». Отделения и офисы авиакомпании и партнеров. Мобильные платежи. Переводы по реквизитам для юрлиц.

Оплата в рассрочку через PayLate. Инструкция регистрации на рейс Возможны 2 варианта регистрации на рейсы авиакомпании «Россия»: Онлайн-регистрация. Вы открываете форму на сайте, в которую вводите номер рейса и фамилию пассажира, чтобы найти билет в системе, а затем выбираете места в салоне если еще этого не сделали и получаете электронный посадочный купон, который можно распечатать или предъявить в электронном виде. Онлайн-регистрация начинается за сутки до отправления. Регистрация в аэропорту. Приезжаете в аэропорт и проходите регистрацию на стойке авиакомпании. Такая регистрация открывается за несколько часов до вылета точный интервал зависит от рейса. По прохождении вам выдают бумажный талон. Багаж в любом случае сдается на стойке. В самолет вы проходите по посадочному талону.

Зарегистрироваться на рейс онлайн Мобильное приложение «Россия» У авиакомпании нет мобильного приложения для оформления и покупки билетов. Если вы хотите оформить покупку с телефона или планшета, можно воспользоваться мобильной адаптацией сайта, которая рассчитана на узкоформатные устройства. Или открыть мобайл «Аэрофлота», где, в числе прочего, продаются билеты на рейсы «России». Нормы провоза багажа в rossiya-airlines. И для каждого установлены свои ограничения по бесплатному провозу багажа, размещаемого в грузовом отсеке, и ручной клади, которую вы берете с собой в салон. Ручная кладь На рейсах SU 6001-6999 разрешено бесплатно перевозить ручную кладь объемом не более 40 см. Ограничения по весу установлены с учетом класса билета: Для «Эконома» — не более 10 кг. Для «Бизнеса» — не более 15 кг. Рейсы с нумерацией FV5501-5949 устанавливают более жесткие ограничения: до 5 кг. Требования к габаритам те же.

Регистрируемый багаж На рейсах типа SU 6001-6999 разрешено бесплатно провозить багаж, габариты которого в трех измерениях длина, ширина, высота в сумме дают не более 203 см. Нормы зависят не только от класса, но и от тарифа внутри этого класса: На тарифах «Лайт» экономичного класса вы всегда платите за размещение вещей в багажном отсеке. На «Максимуме» класса «Эконом» бесплатно выделяется по 2 места до 23 кг. На остальных группах тарифов «Эконома» — по 1 месту до 23 кг. На «Базовом» тарифе линейки «Бизнес» — по 1 месту не более 32 кг. На прочих тарифах бизнес-линейки — по 2 места не более 32 кг. Для каждого из рейсов FV5501-5949 требования устанавливаются индивидуально — их можно прочитать в описании на сайте перед выбором билета и в квитанции к самому билету. Известны только требования к габаритам: до 203 см. А также весовые ограничения для детского регистрируемого багажа: не более 10 кг. Ненормативным багажом считается спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, животные, коляски, оружие и боеприпасы.

К ним выставляются особые требования. Если ваш багаж не обнаружился на выдаче, можно проверить его статус через онлайн-сервис WorldTracer, указав номер багажной квитанции и фамилию, на которую она оформлена. Или сразу обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту. Вас направят в отдел розыска багажа для заполнения заявления. Срок рассмотрения последнего — до 30 дней. Поиски ведутся в течение 21 дня.

Авиакомпания Россия – официальный сайт

По истечении этого срока Вам необходимо обратиться в претензионный отдел claims rossiya-airlines. Дополнительная информация о розыске багажа. Если содержание сообщения противоречит основам морали и нравственности, сообщение явно несет оскорбительный характер, содержание сообщения не относится к деятельности Авиакомпании «Россия», не содержит вопросов, требующих ответа отправителю, АО «Авиакомпания «Россия» в праве оставить обращение без ответа.

Общественная палата России открыла "горячую линию" для тех, кто по каким-либо причинам недоволен работой авиакомпаний. Она будет работать до начала сентября по телефону 8-800-700-8-800 Звонок бесплатный. Как известно, на конец лета традиционно приходится пик перелетов, и в это время, отметили в Общественной палате, чаще всего случаются внештатные ситуации, требующие оперативного вмешательства.

Специалисты перевозчика круглосуточно готовы решать любые возникшие вопросы. Звонки на телефон горячей линии Россия бесплатны с любого телефона на всей территории России. Телефон горячей линии авиакомпании Россия для обращений с претензиями: Позвонив по указанному номеру можно пожаловаться на задержку или отмену рейсов, повреждение или утерю багажа, пожаловаться на обслуживание и прочее.

Осуществляются перелеты, как в пределах страны, так и за рубеж. Одно из достоинств компании, это наличие удобной и эффективной службы поддержки, которая готова помочь при проблемах с регистрацией, бронированием, покупкой билетов и т. Как написать в службу поддержки авиакомпании «Россия»? Как уже говорили, авиакомпания «Россия» один из наиболее крупных в нашей стране представителей летной сферы, поэтому наличие удобной обратной связи с пассажирами играет важную роль. Среди регламентированных каналов взаимодействия, официальный сайт выделяется своей универсальностью. Заполните форму и отправьте обращение на рассмотрение специалистам контакт центра. Кроме обратной связи на сайте, пассажиры могут оставить запрос по электронной почте: claims rossiya-airlines. Старайтесь ответственно выбирать электронную почту, сообщение может быть проигнорировано при неправильном выборе темы. Следует помнить, что контакт центр имеет разделение по рейсам, сделано это для удобства клиентов и операторов.

Чтобы не смешивать все обращения, call-центр разделили на: 8 800 444 55 55 — принимаются звонки по вопросам, связанным с рейсами серии SU 6000-6999.

авиакомпания россия номер телефона горячей линии

По вопросам перевозок на рейсах FV5501-FV5900 Служба поддержки авиакомпании Россия для звонков из Москвы: Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи. Телефон информационной службы для звонков из Санкт-Петербурга: Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора. Авиакомпания Россия — современный флот воздушных судов для путешествий по стране и за ее пределами, один из крупнейших российских авиаперевозчиков. Компания совершает авиаперевозку пассажиров в более 120 различных направлениях в свыше 20 стран мира.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Источник Горячая линия авиакомпании Россия Россия — популярная авиакомпания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Выполняет внутренние и международные рейсы. Обладает официальным сайтом, пользователям которого доступно расписание запланированных перелетов, онлайн регистрация, заказ дополнительных услуг.

Если справочной информации будет недостаточно, на помощь придет служба поддержки. Операторы помогут пройти регистрацию, забронировать или приобрести билет. Доступно несколько способов получения консультации.

Можно воспользоваться виртуальной приемной либо совершить звонок. Телефон горячей линии авиакомпании Россия Главным способом связи служит горячая линия.

Выберите контактный номер в соответствии с регионом и запросом. Прослушайте шаги IVR. Здесь: Нажмите 2 или 3 для выбора языка. Нажмите 4 для бронирования. Нажмите 5, чтобы узнать статус рейса.

Нажмите 6 для отмены. Нажмите 7 для живого представителя. Как только вы свяжетесь с представителем, вы можете задать вопрос. Представитель даст вам решение вашего вопроса в кратчайшие сроки 2. Чат Когда вам потребуется номер телефона авиакомпании «Россия», вы не получите контактный номер на сайте. Представитель всегда будет готов помочь своим пассажирам в любое время. Вы можете связаться с представителем в чате и попросить его предоставить контактный номер авиакомпании.

Правительством Российской Федерации вводятся с 00 часов 00 минут 20. В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации с 19. Правительствами нижеследующих стран приняты решения об ограничительных мерах на въезд иностранных граждан в рамках борьбы с завозом и распространением коронавирусной инфекции. Все ограничительные меры по странам опубликованы и регулярно обновляются по ссылке. Для клиентов «Победы», находящихся в Черногории и имеющих билеты Тиват—Москва DP 830 17-26 марта 2020 года: В связи с запретом правительства Черногории на въезд иностранных граждан, авиакомпания «Победа» приостанавливает полеты по маршруту Москва — Тиват — Москва. Клиентам, которым не подходит предложенный рейс из Тивата, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств. В зависимости от условий вашего банка, поступление денег на ваш счет может занять до 14 дней. Аэрофлот вносит дополнительные изменения в полетную программу из Москвы в пункты Европы.

Электронная почта, это не плохой альтернативный вариант для связи, который полностью бесплатный и не требует большого количества времени. Для того, чтобы связаться с авиакомпанией Россия по электронной почте, просто напишите письмо на электронный адрес авиакомпании, в котором и опишите суть своей проблемы. Для того, чтобы написать письмо на электронную почту авиакомпании Россия, вам для этого нужен интернет и устройство выхода в интернет, например, телефон или ноутбук. Шаги, которые вам позволят связаться с авиакомпанией Россия по электронной почте: Посетите официальный сайт авиакомпании Россия, для того, чтобы найти там электронный адрес авиакомпании, как правило в разделе контакты; Зайдите на любую электронную почту и войдите в аккаунт, для этого введите логин и пароль; При отсутствии аккаунта электронной почты, вам нужно создать новый, для этого нажмите регистрация; Нажмите новое сообщение и напишите в поле имя получателя адрес электронной почты авиакомпании; Укажите свои контакты для того, чтобы авиакомпания могла с вами в дальнейшем связаться, а также напишите тему своего сообщения; Напишите в чем заключается ваша проблема; Нажмите отправить сообщение и ожидайте пока оператор авиакомпании Россия отправит вам сообщение с ответом. Customer Reviews Your email address will not be published.

Авиакомпания "Азимут" в июне откроет новые рейсы из Минвод и Сочи

Авиакомпания "Россия" Пассажиры могут обращаться в региональное управление Роспотребнадзора по телефону горячей линии 8 (4162) 20-20-20.
Новости Авиакомпании «Россия» • VS Travel Телефон горячей линии: 8 (800) 444-55-55.

Новости Авиакомпании «Россия»

Позвонить на горячую линию прямо с сайта. Написать на электронный адрес hotline aeroflot. Также на сайте можно воспользоваться личным кабинетом клиента Разработаны мобильные приложения Аэрофлот для Айфонов и Андроидов. Можно связаться с представителями авиакомпании в следующих соцсетях: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и YouTube. Телефон справочной Аэрофлота по частным вопросам заказ услуг, претензии, благодарности также размещен на сайте компании. Обратиться в ближайшее физическое представительство авиаперевозчика в РФ или за рубежом. Адреса можно посмотреть на сайте. Направить письмо на юр.

За каждый совершенный полет пассажиры накапливают баллы — мили, которые можно использовать при оплате билетов, улучшения класса обслуживания, оплаты услуг от партнеров программа прокат автомобилей, бронирование отелей, ресторанов и др. Иногда клиентам трудно разобраться в условиях начисления и списания миль, определить выгоду. Для зарубежных звонков можно звонить по номерам, указанным выше. Таким образом, авиакомпания Аэрофлот предусмотрела множество способов, по которым клиентам может связаться с представителями перевозчика. Значимый авиаперевозчик России «Аэрофлот» совершает международные рейсы и перелеты по РФ уже долгое время. Компания имеет мощную технику для перевозок, предоставляет своим пассажирам комфортные условия и отличное обслуживание. Качественный сервис особенно привлекает граждан России, поэтому большинство путешественников отдают предпочтение именно «Аэрофлоту».

А вот как связаться с сотрудниками организации, чтобы решить возникшие проблемы, знают немногие. Как связаться с контактным центром?

Заполните форму и отправьте обращение на рассмотрение специалистам контакт центра. Кроме обратной связи на сайте, пассажиры могут оставить запрос по электронной почте: claims rossiya-airlines. Старайтесь ответственно выбирать электронную почту, сообщение может быть проигнорировано при неправильном выборе темы. Какой телефон горячей линии авиакомпании «Россия»? Следует помнить, что контакт центр имеет разделение по рейсам, сделано это для удобства клиентов и операторов. Чтобы не смешивать все обращения, call-центр разделили на: 8 800 444 55 55 — принимаются звонки по вопросам, связанным с рейсами серии SU 6000-6999. Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него можно из любого региона.

Регистрируемый багаж Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999: Эконом Премиум, класс Комфорт — 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений Эконом остальные тарифы — 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений Бизнес класс все тарифы — 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений. Для рейсов с нумерацией FV 5501-5999: Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений. Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет. Есть скидка в соответствии с тарифом.

В том случае, если необходимо узнать информацию относительно рейсов FV 5501-5900, то можно позвонить двумя путями — по телефону 8 495 139 77 77, если вы звоните из Москвы, и по телефону 8 812 633 37 77, если вы звоните из Санкт-Петербурга. Стоимость звонков на горячую линию Общий телефон, по которому можно дозвониться совершенно бесплатно — это номер 8 800 444 55 55.

А вот московский номер 8 495 139 77 77 и питерский номер 8 812 633 37 77 будут оплачиваться по тарифам ваших операторов. Что можно выяснить по телефону? С помощью горячей линии данной компании можно узнать множество полезной информации! К примеру: Расписание рейсов. Информация по проверке потерянного багажа. Контакты авиакомпании.

Заказ специальных услуг — например, для людей с ограниченными особенностями или для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий