и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо.
Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду
Некоторые молодые люди в процессе познания себя не могут понять и разобраться в своих мыслях и сокровенных желаниях, поэтому им будет полезен тест на гея и лесбиянку, бисексуала и асексуала, а также гетеросексуала. Во-вторых, гипоталамус у мужчин-геев и гетеросексуальных женщин реагирует на феромоны из мужского пота, а феромоны из женской урины вызывают реакцию только у центра обработки запахов. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран). геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь.
Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды
В 64 процентах случаев с гомосексуальностью, согласно выводам ученых, связан генетический маркер Xq28 область в X-хромосоме, включающей в себя несколько генов. Работу Райса раскритиковали за методологические ошибки, не позволившие выявить эту связь. В 2012 году крупное исследование с участием 409 пар братьев-геев, проведенное несколькими независимыми группами ученых, подтвердило выводы Хамера. Причем была выявлена связь мужской гомосексуальности не только с Xq28, но и с центромерой 8-й хромосомы. Однако никаких конкретных генов обнаружить тогда не удалось. В активном поиске В новой работе те же исследователи впервые прибегли к полногеномному поиску ассоциаций GWAS , когда выявляется связь между геномными вариантами и фенотипическими признаками. Сравнивают геномы двух крупных групп людей, в одну из которых попадают добровольцы с нужными чертами. Ученые проверяют, насколько значимы различия в распределении частот вариантов генов, отличающихся друг от друга однонуклеотидными мутациями. По словам авторов, до сих пор в рецензируемых журналах не было опубликовано ни одной работы, применяющей GWAS для поиска наследственных факторов гомосексуальности.
В исследовании приняли участие 1109 гомосексуальных и 1231 гетеросексуальных мужчин из стран Европы. Ориентацию определяли со слов самих добровольцев.
Сегодня Народный дом — ваш дом — посылает четкий сигнал стране и всему миру. Америка — гордая нация. Бедный Джо — расстроится.
Ему, похоже, все это ЛГБТ-движение и правда нравится. Ну а что вы хотели, такие развлечения у американских пенсионеров. Странно, что Белый дом не стал красным от стыда после такой вечеринки трансгендеров. А это уже на гей-параде марширует колонна одной военно-промышленной корпорации. Так сотрудники компании отдыхают после тяжелого рабочего дня.
Впрочем, дурной пример заразителен. Наши военные парады не нравятся? Посмотрите на амстердамские. А это шведские ИДНщики пару лет назад. Чего ждать от подрастающего поколения, если вот так отплясывают на параде сотрудники отделения по надзору за несовершеннолетними.
И это на их плечах воспитание детей? Украшают ЛГБТ-флаги и улицы британских городов. В стране заменили национальные символы на радугу. Хорошо, хоть гимн пока остался нетронутым. Скажете, это далеко и нас не касается?
Пожалуйста, вот пример поближе, где буйным цветом пускает корни западная роза нравов. Грузия — излюбленное место отдыха белорусов. Сеть быстрого питания обвинили в ЛГБТ-пропаганде среди детей. В меню ресторана появилась подарочная книга, в которой рассказывается о жизни британского музыканта, его браке с мужчиной и их детях. Церковь в шоке.
Правящая партия тоже. Гия Вольский, депутат парламента Грузии: Задача врагов Грузии сегодня — как-то раскачать страну, создать новые очаги гражданского противостояния, тем более с использованием такого раздражающего фактора, как ЛГБТ-пропаганда среди детей. Ну и напоследок центр европейского движения.
Она строгой старой закалки, и я не хочу рушить с ней отношения, хотя у меня есть невероятное желание открыться. Планирую сделать это, как только съеду. Я косвенно признавалась маме, но до сих пор плохо представляю, что будет, если я приведу домой девушку. В моей семье не слишком-то тиранские отношения, но это просто даже в голове не укладывается. Представить не могу, что скажет мой отец или брат с сестрой. Мама вот уходит в отрицание и говорит что-то вроде "Ха-ха, смешная шутка". Я узнала о существовании гомофобии уже из школы. Для начала — маме. Тогда я встречался с парнем уже довольно долго, отношения становились серьезными, и я решил, что дальше скрываться бессмысленно. Мама плакала, спрашивала, уверен ли я, не пройдет ли это, но в целом она меня приняла. Папе я рассказал на несколько лет позже, потому что знал, что с ним так легко это не пройдет. Когда я открылся ему, он был в гневе: бросался вещами, выгнал меня из дому. Один раз мы ходили к психологу по его инициативе, но та лишь сказала, что проблема не во мне, а в отношении моего папы к вопросу гомосексуальности. Ему такой ответ, конечно, не понравился. Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу. Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано. Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там. Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе. Я не скрываюсь. Вообще, чем старше я становлюсь, тем более открыто говорю о своей ориентации. Встречаю много отдачи в виде историй про "лесбийские похождения" знакомых в подростковом возрасте. Раза три или четыре у меня был такой разговор с практически незнакомыми людьми. Я всю жизнь была феминисткой-лесбиянкой-художницей, но только после пары месяцев в Австрии поняла, насколько глубоко во мне сидела лесбофобия. В остальных случаях я перестал скрывать свою ориентацию. Я устал от многолетней практики ведения двойной жизни: это отнимает очень много сил и наполняет страхом. Я решил, что мне нечего стыдиться и скрывать, так зачем же я буду вести себя, будто шпион на чужой территории? Если мне и угрожает опасность преследования за то, каким я родился, то пусть уж я лучше проживу жизнь в борьбе, чем в страхе. К тому же таким образом я даю шанс людям, не встречавшим геев раньше, убедиться, что мы не марсиане и не прокаженные, а такие же люди, как и все остальные. Впрочем, был случай, когда я пострадала. Минут сорок мне было очень плохо. Бывало и такое, что меня дергали за одежду, случались словесные перепалки. Ярослав, 23 года Я этого избежал. Зная истории других, я очень осторожно раскрываю свою ориентацию. Я не хочу сейчас цитировать все эти обидные слова. Старшеклассники могли меня толкнуть, ударить. Однажды меня окружили мальчики, с которыми я училась в лицее, и один из них взял меня за шею и почти начал бить.
Во-вторых, там есть буква "Т". Трансгендерные люди. Я уже лесбиянка или ещё гетеросексуал? А то обстоятельство, что я не поменяла документы, не принимаю гормоны и не делаю операции по коррекции пола — они что должны говорить о букве "Т" в моём отношении? В-третьих, данные опроса в Исламской республике Иран и в районе Кастро славного города Сан-Франциско покажут совсем разные результаты. А без опросов вы никак особо и не узнаете, сколько ЛГБТ-людей — даже если вы как-то разобрались с предыдущими двумя проблемами. В-четвёртых, та же ориентация может меняться с возрастом.
Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды
На отсутствие конкретики в законах также пожаловались и другие издатели. Они не знают, какие книги могут подпасть под запрет. Российский книжный союз направлял в Госдуму письмо с просьбой разъяснить, запрещены ли теперь произведения из школьной программы. Председатель комитета по информполитике Госдумы Александр Хинштейн ответил, что принятые Госдумой законы запрещают «не упоминание ЛГБТ как явление, а именно пропаганду». Но депутат, видимо, не учел, что теперь есть штраф за распространение информации об ЛГБТ среди несовершеннолетних. По словам Хинштейна, в «Лолите» Владимира Набокова нет пропаганды, а вот в книге «Лето в пионерском галстуке» есть. Но по каким критериям она подпала под запрет, депутат не уточнил. Некоторые издательства, книжные магазины и сервисы ограничили продажи и выпуск спорных книг еще до того, как законы вступили в силу.
Издательский сервис Ridero разослал авторам письмо, в котором попросил их проверить свои книги на предмет нарушения закона о запрете ЛГБТ-пропаганды. Представители сервиса привели список тем, которых надо избегать в тексте, на обложке, в иллюстрациях и других частях книги: информация о привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, информация, формирующая искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, информация о смене пола. Это все формулировки из закона. Книжный магазин «Лабиринт» временно приостановил продажи некоторых книг. Представители магазина не опубликовали список произведений, но на сайте теперь недоступны для покупки «Лето в пионерском галстуке» и «Щегол». Представители «Литрес» заявили , что сервис будет снимать с продажи книги, которые могут подпасть под действие закона. Они попросили правообладателей проверить, могут ли их произведения признать нарушением.
Издательство Popcorn Books, которое специализируется на таких темах, как проблемы самоидентификации, расизма, сексизма и отношения к собственному телу, предупредило , что их книги с ЛГБТ-персонажами, скорее всего, перестанут продаваться. А книжный сервис «Лайвлиб» скрыл две книги , потому что «к ним приковано пристальное внимание». Издатели перестраховывались и до закона об ЛГБТ-пропаганде. Например, роман Макса Фалька «Вдребезги» вышел в России с частично закрашенным текстом. Такое решение приняли по результатам экспертизы. В книге рассказывается об отношениях двух парней. В издательстве объяснили, что не стали совсем вырезать спорные фрагменты, а закрасили их черным — «чтобы не скрывать факт цензуры».
Всё ещё можно назвать президента идиотом, и никакого наказания за это не последует. Если я захочу создать собственную партию, то никаких препятствий передо мной не возникнет. Я думаю, это хорошо. С другой стороны, ЛГБТ-движение сейчас набирает всё больше сторонников в обществе.
При этом его популярность связана с дискриминацией оппонентов: если вы не являетесь сторонником этого движения, то вам как учёному не удастся публиковать свои научные работы в крупных изданиях. Тем более это касается политиков. Вице-президент США Майк Пенс недавно был раскритикован за «неправильные» заявления в адрес гомосексуалистов, сделанные им несколько лет назад. Что теперь с ним будет?
Я не знаю практически ни одного представителя власти на федеральном или на местном уровне, на уровне штатов, кто мог бы критиковать ЛГБТ, не жертвуя при этом собственной политической карьерой. В СМИ критика движения составляет совершенно незначительную нишу. Движение за гей-права похоже в некотором смысле на фашизм и коммунизм — ты должен следовать заявленной позиции, а если ты ей не следуешь, то тебе конец. Естественно, это негативная характеристика современного западного общества: лет 40 назад такого, конечно, не было.
К сожалению, такие сомнительные ценности приходят постепенно и в Россию. Чем в вашей стране ситуация отличается от положения дел в Европе? Видите ли какие-то параллели с Россией? Кэмерон: И да, и нет.
Уровень рождаемости у нас, в США, выше. Мы более религиозны, мы чаще ходим в церкви и синагоги. И наши верующие действительно похожи на верующих в России — они тоже склонны иметь много детей в семье. При этом американские либералы, опять-таки как и российские, детей рожают неохотно.
США действительно более консервативны, чем та же Великобритания. И если убрать мусульманское население из уравнения, то выяснится, что американцы рожают детей заметно больше, чем жители Великобритании. Надолго ли сохранится такое положение дел, говорить трудно: либерализм в США нарастает, а убеждённых консерваторов становится всё меньше. Если говорить о свободе слова, то я могу спокойно говорить о своих убеждениях, как сейчас, без опасения оказаться арестованным — что уже давно бы произошло в Великобритании.
Так что с этой точки зрения в США действительно ситуация обстоит лучше. Кэмерон: Запад медленно умирает из-за низкого уровня рождаемости. И именно ЛГБТ-движение связано с очень низкой рождаемостью. Если число представителей ЛГБТ будет быстро увеличиваться, то из этого состояния медленного угасания мы выбраться просто не сможем.
Они не только рожают меньше детей, но и дороже обходятся обществу.
Гомосексуализм даже причисляли к заболеваниям. Но последние исследования говорят о том, что влечение человека к своему или противоположному полу — это врожденная функция, это неизменно. То есть, если вы взрослый гетеросексуальный мужчина, то вряд ли марширующие геи смогут изменить вас и вряд ли вы захотите к ним примкнуть. Если человек родился гомосексуалистом, его нельзя будет перевоспитать. А родиться гомосексуалистом в России — это серьезное испытание, потому что Россия — одна из самых нетолерантных стран.
Это постоянные насмешки, непринятие родителями. Это очень сложный путь, поэтому, чтобы на него решиться, нужны очень серьезные внутренние потребности жить именно таким образом. Почему так? Сейчас мы живем в «пенисоориентированном» обществе патриархальном. Поэтому если мужчин не смущает смотреть порно с лесбиянками, то зачастую они [лесбиянки] в мире живут более комфортно и менее порицаемо.
Явное и основательное отвержение морали геями является реальным, всепроникающим и пагубным в своём влиянии на качество жизни в нашем сообществе и наши отношения с натуралами. У молодого человека, сталкивающегося со своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он может либо принять существующие моральные ценности и возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме, сформировать свои собственные ценности, заменив тем самым самоненависть на самоуважение.
Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается. Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене. Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты? Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете». Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту! Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности».
Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна. Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них». Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя. По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать.
Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму , Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие « Радикальных фей ». Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это». То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу. Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов. За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению. Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности.
Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов. Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение. Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная. Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра.
По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства.
Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать.
Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения. К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно.
Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения. Это должно прекратиться. Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением. Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли.
Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах.
«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России
Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена" | Впрочем, отчасти и геи виноваты сами – ведь очень сложно сохранить рассудок, когда каждый, с кем ты спишь или встречаешься, немного сумасшедший. |
По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей | нормальная ориентация, би - и парни и девушки, гомо - нетрадиционная ориентация! |
Контрольная гей-закупка*: как далеко зайдет власть в борьбе с ЛГБТ-движением*?
В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда. Когда тот уезжал к родителям, 40-летний Воверайт «скучал, как самый настоящий тинейджер». Анна Гродская Анна Гродская родился — поскольку сделал он это еще мальчиком — в 1954 году. В возрасте 11 лет Кшиштоф Гродски осознал, что в душе он девочка. Тем не менее к 2007 году, когда он приступил к трансгендерному переходу завершившемуся через 3 года , Кшиштоф успел получить профессию психолога, жениться, вырастить сына и развестись. Сын, к слову, полностью поддержал отца в его решении скорректировать пол. До прихода в политику Анна занималась бизнесом, много лет работала в издательской, рекламной и полиграфической отраслях. Она первая открытая трансгендерная женщина, которая была избрана в европейский государственный парламент — в данном случае Сейм 2011. Придерживается социал-демократических взглядов. Основала и возглавляет фонд Trans-Fuzja, занимающийся защитой прав трансгендеров.
Анна с собачкой. Фотографий с животными у Гродской много. А климатическая катастрофа — это та, что может наступить, если мудрость не возьмет верх над глупостью».
Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии. Гомосексуализм зачастую сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями. Усыновление гомосексуальными парами детей приводит к тому, что те вырастают с личностными проблемами. Тем не менее, гомо-пропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи. Гомосексуализм является врожденной половой ориентацией.
Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденная гомосексуальность — явление исключительное, столь же редкое, как и врожденное физическое уродство. Во всех прочих случаях гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение. Психиатры не считают гомосексуализм болезнью. Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией. Люди, которые говорят: «А у меня есть знакомые нетрадиционной ориентации, и они на психов не похожи», смешивают психические отклонения с невменяемостью. Но ведь и носители маниакально-депрессивного психоза не лечатся в клиниках, и окружающие не видят в них «психов», однако проблема суицидов на почве этой болезни от этого никуда не исчезает. Известно, что болезнь не перестанет быть болезнью, если объявить ее вариантом нормы.
Некорректно сводить патологию гомосексуализма лишь к области психиатрии. Неужели функция прямой кишки изменилась за несколько десятилетий или её повреждения уже стали считаться естественными? Неужели многочисленные инфекции перестали вредить страдающим половыми пороками?
Уберите детей от экранов. Вашему вниманию — Месяц гордости по-американски.
Но начнем с предпосылок, того, что пестрит радужными тонами сейчас. Сексуальная революция, раскрепощение отношений, отказ от запретных тем в искусстве, легализация наркотиков — все это позволяло выпускать пар молодежи. Студенты, самая активная часть населения, переключались на самовыражение. Так в массовой культуре появилась ЛГБТ-повестка. Период сверхдоходов и передел мира под западный стандарт.
Родителей убеждали, что нормально менять пол ребенка в 10 лет. Для этой же цели легализовали однополые браки. Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой. На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества?
На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги. Они всегда причем. Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты. Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки.
Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует. Кстати, по информации американской прессы, Найдса снимут уже этим летом. Ну да ладно, вернемся к ЛГБТ. Зачем это сообщество Штатам?
Уже сейчас страна сильно сокращает социальные гарантии. И в будущем тенденция сохранится. Несемейному человеку соцпакет как бы и не нужен. Вот и получается, что такие люди выгодны государству.
Осталось провести проверочную закупку — зайти под видом покупателя, заказать услуги, лучше несколько и с несколькими, чтобы расширить круг фигурантов. Группа выдвинулась, опер зашёл, заказал услуги, набрал группе кодовое смс, чтобы заходили. Но группа не зашла. Администратор печально сказал: — Они уехали. Опер начал звонить. Он не спрашивал. Он знал. Зашли охранники.
Дарвиновский парадокс
Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97].
Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения.
В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни.
Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет.
В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта.
В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории.
Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской.
Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов.
Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах.
В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах.
Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя.
Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования.
Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным.
В декабре 1973 года Американская психиатрическая ассоциация АПА , в составе которой 15 специалистов, большинством голосов высказалась за исключение гомосексуализма из числа психических расстройств. В 1992 году такие же решения приняли и международные структуры, и отечественные профессиональные организации. Это было сделано не по научным критериям и не по медицинским — это решение связано с сугубо политическими критериями, — сказал сексолог. Специалист добавил, что медики определяют два вида гомосексуализма: синтоническим и эгодистонический. Первый случай — когда человек понимает, что он гомосексуалист, его это устраивает, он не испытывает стресса по поводу ориентации, он адаптирован в обществе. Такие люди не требуют никакого лечения, оно им не нужно. Второй случай как раз обратный: человек понимает, что он гомосексуалист, но страдает от этого.
К счастью, пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то оскорблял, унижал или избивал меня на этой почве. Думаю, в Москве в этом плане достаточно спокойно. Даже когда мы с парнем ходим за руку, обнимаемся или целуемся в щёку, ни разу не было ничего большего, чем косой взгляд. Только в средней школе ко мне странно относились одноклассники, потому что я сошлась со своей подругой и, наверное, это было заметно.
Но если человеку сказать, что да, я лесбиянка или бисексуалка, то он остывает и просто предпочитает не связываться. Я думаю, общество перебарщивает с сексуализацией всех и вся. Мне, как человеку с довольно подавленной сексуальностью, некомфортно жить в мире, где тебе все льют секс в уши. Фактически мне проще признаться в том, что я испытываю влечение и к девушкам, и к парням, чем признаться в том, что я не испытываю желания строить сексуальные отношения в свои 21.
Если первое не поймут только мои родители, то второе будет нонсенсом для всех. В этом плане я испытываю огромное давление, и часто случаются очень неприятные ситуации. Мы говорим о том, что нормально хотеть заняться сексом с парнем или с девушкой, но как-то забываем о том, что не хотеть заниматься сексом — тоже нормально. Страшно подумать, сколько подростков попадают под такое сильное общественное давление, что им приходится переломить себя, только чтобы быть как все.
В общем, быть бисексуалкой не так страшно, как быть асексуалкой, вот что я хочу сказать. Сексуальность должна быть частью личной жизни, а не публичной. У нас в обществе всё наоборот. Подобное отношение очень чувствуется скорее подсознательно.
Хоть мои близкие друзья и знали о том, что я гей, я продолжал опасаться за свою безопасность, поэтому в общении с коллегами и малознакомыми людьми приходилось изображать из себя человека, которым я не являюсь на самом деле. Это была реальная паранойя, портящая жизнь. В то время начались мои первые романтические отношения, но и они были пропитаны вездесущей тревогой, смешанной с ощущением враждебности общества, поэтому ни о каких проявлениях нежности на улице не шло и речи — приходилось играть роль друзей. Учитывая, насколько скрытную жизнь я тогда вёл, я редко сталкивался с дискриминацией.
Чаще всего мне приходилось слышать, как окружающие резко и с отвращением говорили о таких людях, как я. Перед тем как пригласить моего парня в ресторан и романтически провести с ним время, мне приходилось изворачиваться и искать заведения, откуда нас не выгонят. Однажды нам пришлось отбиваться от местных гопников, когда мы рано утром возвращались из клуба домой. А мой знакомый попался в ловушку гомофобов: один из них познакомился с ним в Интернете и пригласил к себе.
Когда мой знакомый пришел, в квартире оказалась целая банда ребят, жаждущих поиздеваться над беззащитным человеком. Осознавая себя отвергнутым обществом и государством, которое не может ни обеспечить мне таких же, как и у других граждан, прав, ни защитить от физической расправы, я принял решение, что не хочу тратить свою жизнь на вечные попытки спрятаться и начал готовиться к переезду за границу. Во время Евромайдана мы с моим тогдашним парнем были медбратьями, дежурили по ночам, и я просто разрывался между желанием остаться в родной стране, которая переживает нелегкие времена, и потребностью вырваться из несвободы. И всё же решил уехать.
В Австрии ещё долгое время я по привычке скрывал свою гомосексуальность, хотя уже чувствовал себя намного безопаснее. Я знал, что в случае чего могу обратиться за помощью в полицию. В Украине это было невозможно. Что вы думаете об лгбт-парадах?
Но мне не нравится концепт прайда в Украине и в мире. Я не понимаю формат праздника. Одно дело, когда это манифестация по поводу какого-то вопроса, где люди четко высказывают свои требования. В этом случае они создают перформансы, чтобы креативнее донести идею.
Но прайд выглядит как сплошной праздник, и наши оппоненты как раз используют это для пропаганды. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине Не скажу, что я ярый сторонник парадов. Это норма скорее для западного общества, а не для нас. В Украине нужно искать другие подходы для борьбы за свои права.
Очень жаль, что в этом году из-за пандемии коронавируса прайд отменили. Думаю, прайд-парады заслуживают большего, чем двинутых 13-16-ти летних девочек с подростковыми комплексами. Это взрослая проблема, из-за детского отношения она теряет серьезность. Я не ассоциирую себя с БДСМ культурой, например, поэтому не совсем комфортно себя чувствую и не понимаю, и почему она должна присутствовать на прайде.
Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок.
По-моему, это была реклама, и она отчаянно желает найти себе мужа. Катерина удивилась тому, что я не стал платить за ее кофе а может, и оскорбилась.
Она без остановки болтала о своей семье, детстве, о том, как она воспитана. Всё было так плохо, что пить мне хотелось не латте, а водку «Каждый день». Я не слушал свою визави и с первой минуты мечтал смыться.
Удобным поводом для этого, как и в прошлый раз, стала работа. Кстати, Катерина была единственной девушкой, которая первой написала после свидания. Я их вообще не видел где-то со второго курса, но, может, дело в том, что я каким-то хитрым образом научился выделять их в толпе и избегать.
Что будет, если мы оставим ворох парней на необитаемом острове? Они станут хаотично драть всё, от кокоса до товарищей по несчастью. Примерно так и выглядит стереотипная американская тюрьма.
А еще так выглядит приложение Hornet, с которого я и начал исследовать мир гей-свиданий. Свое первое сообщение я получил, пока загружал фотографии. Судя по комбинезону — слесарь.
Вообще, мой партнер по тексту предупреждал, что возможны вопросы о «раздолбанности ануса», но обошлось. Первое, что удивило и обескуражило после слесаря, — возможность указать ВИЧ-статус и дату последней проверки. Почему мы еще не ввели тесты на «венеру» в тиндер?
Нет, почему мы еще не сделали это нормативной частью вообще любого дэйтинга?! Мир гетеросексуальных свиданий кажется каким-то недоразвитым по сравнению с этой анкетой. Кроме ВИЧ — рост, этническая принадлежность и роль в постели.
В приложении огромная череда мужских лиц и торсов, и каждому их обладателю можно просто взять и написать. Если пользователь боится показывать свою физиономию легиону мужчин, среди которых запросто может оказаться ненормальный охотник на геев, для таких фотографий существует специальный альбом: доступ к нему получают только вызывающие доверие юзеры. В самом акте раскрытия спрятанных снимков есть даже что-то интимное — а еще там много фотографий ню.
Щепетильное отношение к анонимности может показаться рудиментом, но Hornet используют даже жители исламских стран , где кровавая расправа с геем — такая же часть реальности, как чтение молитв. Увы, каждый сеанс переписок меня не покидало чувство, будто мое худое тело просто мечтают отыметь хотя вот Владан подсказывает, что все-таки желают, скорее, чтобы кого-то отымел я. В этом нет ничего плохого — гетеросексуалам тоже уже давно пора отказаться от танцев с бубном и просто принять идею необходимости случайного секса, хотя бы редкого.
Наверное, этому мешает устоявшаяся традиция слатшейминга, которая постоянно эксплуатируется на ТВ и, кажется, уже претендует на звание новой российской скрепы. Так или иначе, от Hornet пришлось отказаться: я ищу романтических свиданий, а не потных развлечений на чьих-то простынях в цветочек. Хотя подружка сказала, что один раз в рамках поиска себя — это даже не измена.
Родной тиндер оказался приятнее: судя по всему, туда действительно идут в большей степени за отношениями и романтикой. Я не фанат идеи делить людей на группы по каким-то признакам, но мои мэтчи среди парней оказались красивее и интереснее, как будто, представившись геем, я набрал очков на какой-то эфемерной шкале привлекательности. Все как на подбор: красивые хипстеры, хайпбисты на Рубчинском, феминные мальчики с волосами приятных оттенков.
Игнорировать качественные изменения в аудитории тиндер после смены настроек пола сложно.
Как избавиться от гомосексуальности
или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо. Чтобы вычислить общий бал своей гомо/гетеро/бисексуальности, сложите все показатели по всем графам и разделите итог на общее число заполненных граф (21 или меньше).
Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?
гомосексуализм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обсуждаем новые скандальные назначения. По моему опыту общения, гомосексуалистами рождаются, небольшой процент людей абсолютно гомосексуален, но чаще всего это пропорции гомо и гетеро сексуальности. 3 в этой шкале обозначает равное отношение человека и к гетеро и к гомо культуре.
Гомо и Гетеро в семье
Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов. Экс-гей – это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам.
Гомо vs. гетеро
Латвия легализует гей-браки Сейм Латвии минимальным перевесом голосов принял в окончательном чтении закон о введении в стране института «гражданских партнёрств». За этим обтекаемым определением скрываются гей-браки, признания которых уже давно добиваются латвийские либералы, отрабатывающие директивы западных «партнеров». Но против данного нововведения решительно восстали радикальные латышские националисты.
Периодически в исследованиях демонстрируется, что активность, связность и структура определённых его участков у геев значительно отличается от участков обычных людей, а также у цисгендеров и трансгендеров. Многие учёные считают, что эти различия можно отследить с самого начала, и что влияют на них гормональные или генетические факторы. Давайте посмотрим, что нам на сегодняшний день известно о том, как ваш мозг вероятно говорит вам, кого вести к себе домой. Внутриутробное развитие Много чего происходит, когда вы находитесь в утробе.
У вас появляется голова, руки, ноги, глаза. Вы начинаете ощущать боль не ранее 7-го месяца. Вы также подвергаетесь воздействию гормонов, циркулирующих у вас в крови. Среди них есть андрогены такие, как тестостерон , которые, как считается, могут участвовать в определении вашей сексуальности. Внутриутробная андрогенная теория утверждает, что различные уровни андрогенов в утробе влияют на структуру и работу регионов мозга, ответственных за то, к кому нас тянет. Проще говоря, она предполагает, что женщины-геи подверглись воздействию слишком большого количества тестостерона, а мужчинам-геям его досталось очень мало или слишком много но если бы всё на самом деле было так просто.
Есть и такие доказательства этой теории, возможно, неожиданные для вас — например, длина пальцев. Оказывается, количество тестостерона, полученное в утробе, отражается на длине наших пальцев — так, что отношение длин указательного и безымянного пальцев у мужчин и женщин отличается у мужчин нормальной ориентации указательный палец обычно короче, чем безымянный, а у женщин нормальной ориентации их длина совпадает. В различных исследованиях показано, что у лесбиянок длина пальцев чаще соответствует мужской более короткий указательный , а у мужчин-геев длина указательного пальца либо гораздо меньше, чем у безымянного, либо равна тому.
Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма. Это скорее вклад многих небольших генетических эффектов, разбросанных по геному. Ключевой вывод из исследования заключается в том, что оно должно еще больше развеять предрассудок об однополом поведении, являющемся аберрацией, которую можно идентифицировать и вылечить. Авторы отметили, что, наша сексуальность, как и многие другие параметры, нюансирована и зависит от всего, что нас окружает, а не от определенного набора генов. Фото в шапке от Stavrialena Gontzou.
Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было. Исследователи отмечают, что би- и гомосексуальные пациенты нуждаются в более интенсивной профилактике ССЗ.
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом. И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.