Новости головка штативная

E-Image EI-A03 Штативная шаровая головка Ball head Быстрый просмотр. Штативы, штативные головки. Штативная головка Beike Q01A.

Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex

Начиная с 1990-х годов, с популяризацией шаровой головки Arca-Swiss B-1, многие другие компании начали производить пластины и включать приемники типа Arca-Swiss иногда называемые типом arca на свои штативные головки. Другим аспектом системы Arca-Swiss является то, что монтажные пластины предназначены для предотвращения случайного поворота пластины относительно устройства. При использовании с камерой или корпусом камеры пластины включают фланец или выступ, предотвращающий вращение. При установке на объектив с помощью ножки пластина часто крепится двумя винтами для предотвращения вращения. При использовании системы этого типа камера не может случайно отсоединиться от штатива, что возможно при использовании быстросъемной системы, не препятствующей вращению, или при отсутствии крепления камеры. Почти все марки и модели современных зеркальных фотокамер , среднеформатных фотоаппаратов и больших объективов имеют специальные пластины с фланцами, предотвращающими вращение. Существуют планшеты и для некоторых моделей других форматов фотоаппаратов, например, для прицельной и стреляющей. Также доступны универсальные монтажные пластины, которые можно использовать практически с любой камерой с креплением на штатив, хотя они практически не защищают от вращения. Некоторые планшеты и приемники реализуют дополнительные меры безопасности. Если зажим ствольной коробки немного ослабится, возможно, пластина сможет полностью выскользнуть из ствольной коробки. Чтобы этого не произошло, в ствольную коробку добавляют пазы и на пластину добавляют небольшие выступы упоры часто в виде маленьких саморезов, чтобы они были съемными.

Даже если зажим ослабнет, упоры ограничат перемещение пластины только в пределах канавок, предотвращая полное разъединение и часто повреждение оборудования. Несмотря на то, что системы типа arca от разных производителей похожи, различия действительно создают некоторую несовместимость. Ширина монтажных пластин, а также глубина и угол наклона ласточкин хвоста могут вносить такие несовместимости при смешивании компонентов разных производителей. В то время как традиционный винтовой зажим, используемый для удержания пластин, может работать с пластинами различной ширины, в некоторых зажимах используется рычажный фиксатор, который имеет гораздо более низкие допуски. Часто гарантируется совместимость зажимов с рычажным фиксатором только с пластинами той же марки, хотя они по-прежнему считаются аркадными и часто совместимы с другими пластинами. Типы головок штатива Шаровые головки Шаровая головка с рычагом фиксации панорамного вращения и ручкой фиксации шара.

Шаровая голова В основе конструкции шаровой головки — шарнир. На нем закреплена площадка с камерой, вращающаяся во всех плоскостях. Сама шаровая головка, напротив, имеет один рычаг, фиксирующий выбранное положение.

Таким образом, для полной переориентации камеры достаточно повернуть камеру вручную и закрепить положение. Самый большой минус площадки — она не позволяет делать панорамные кадры и изменять положение камеры только в одной плоскости. Площадка для крепления камеры Площадка устанавливается на штативную головку. Основное её назначение — быстрое и надежное крепление камеры. В площадку часто встраивают пузырьковые уровни для того, чтобы можно было ровно установить камеру, что особенно ценно для панорам, съемки пейзажа и архитектуры. Панорамная головка Для действительно качественной съемки панорам необходима панорамная головка. Используя ее, вы сможете избежать проблем при сшивке панорамных кадров. Дело в том, что при съемке панорам с обычной головкой камера вращается вокруг гнезда штатива. От этого возникают проблемы «состыковки» кадров, вызываемые параллаксом.

На панорамной же головке фотоаппарат вращается вокруг нодальной точки объектива, что позволяет избежать искажений. Материал штатива В бюджетных штативах основной материал — пластик, из него делают ручки, площадки, головы и фиксаторы. Но пластик бывает разный, и в бюджетном случае это скрипучий материал, который достаточно сильно люфтит это когда ты вроде затянул все рычаги, а площадка все равно немного пошатывается. Для изготовления ног штатива используют алюминий. Такие штативы достаточно легкие и дешевые. И основную свою функцию они выполняют нормально. Профессиональные штативы делают из титана, магния или углепластика карбона , который не уступает по прочности алюминию, но более легкий. В таких штативах так же используют пластик.

Две планки с двумя сферическими углублениями каждая стягивают винтом и охватывают шаровые опоры. При ослаблении винта шары шаровых опор получают возможность шарнирного перемещения, при этом фотоаппарат на верхней шаровой опоре может быть установлен в любое угловое положение для фотографирования. Принципиальная схема двухшаровой ШГ отличается от всех других ШГ и дает большие преимущества при условии работоспособности конструкции. Однако такая двухшаровая ШГ имеет ряд недостатков. Шары шаровых опор контактируют со сферическими углублениями в планках и сжимаются между планками винтом. Трудно без притирки шаровых контактных поверхностей подогнать одну сферу с двумя другими. Операции притирки в массовом производстве не применяют. Учитывая, что все контактирующие поверхности выполнены из дюраля, который не притирается, можно судить о работоспособности несовпадающих, дюралевых, взаимодействующих поверхностей. Планки, сжимающие шары, выполнены из дюраля для придания им жесткости, габариты их увеличены, а по наружной стороне снабжены дугообразным профилем. Сферические углубления охватывают шары с двух сторон, оставляя зазор между внутренними плоскостями планок и стержнем. Удельное давление сферических углублений на шар очень мало, так как контактные поверхности велики, а давление на них недостаточное. Длина стержня, соединяющего шар с опорной площадкой, значительная это длинный рычаг, снижающий работоспособность ШГ. Чем он длинней, тем большую силу надо приложить для фиксации шара зажимом. Длина, примерно, в 2 раза больше нужной. Все это снижает работоспособность ШГ. Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом.

После выравнивания основания штативной головки с помощью ручки или шаровой головки в зависимости от выбранной модели можно активировать систему clicPan для обеспечения интервалов между снимками для съёмки нескольких перекрывающихся фотографий. В зависимости от установленного интервала головка будет звучно щелкать в заданных точках, что позволит вам каждый раз делать снимки с постоянным перекрытием. Есть также положение «Выкл.

Штативы, головки, площадки

Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая. Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. 1/4 дюйма и поставил на струбцину дешёвую штативную головку Vbestlife. Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры.

Публикации

  • Штативные головы и площадки - Магазин фототехники
  • Штативная головка Sachtler FSB6
  • Штативные головки - площадки | Купить в интернет-магазине 812photo
  • Редукторная голова Geared Head 400

Шаровые головы

Шаровые головки предназначены для камер с небольшим весом. Устройство легко поворачивается на 360 градусов по горизонтали и на 180 по вертикали, позволяя легко менять положение камеры. Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. Однако в репортажной съемке зачастую больше ценится возможность быстро менять положение. Способность поворачиваться практически в любую сторону объясняется тем, что в основе конструкции лежит шар. Однако это не значит, что камера будет произвольно поворачиваться в ту или иную сторону при любом неосторожном движении. В головках шарового типа предусмотрены фиксаторы.

Но ничего страшного не произошло, вся система отработала при низкой температуре без нареканий и поломок. Эта программа позволяет сшивать цилиндрические и сферические панорамы. И так как при съёмке я не совершил грубых ошибок, потребовалось всего несколько минут для выбора необходимых параметров создания и экспорта панорамы, а всё остальное программа сделала автоматически. Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов. Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню. Если заниматься этим не в первый раз, я думаю можно укладываться секунд в 30. Съёмка 4 кадров в музее Снимать я рекомендую в мануальном режиме, и следить за тем, чтобы ваши ноги не попадали в кадр. Отснятый материал я рекомендую собирать в программе PTgui. Это самая полная и распространённая программа для сборки панорам. Ещё замечу, что PTgui интуитивно понятная программа, и с ней можно разобраться без нудного чтения мануала. Нужно было добиться такого качества изображения, чтобы у зрителя была возможность рассмотреть и оценить для себя каждую картину в интерьере. Для этого с помощью панорамной головки я отснял 60 изображений, которые потом собрал в интерактивную панораму высокого качества. Так же отснял несколько многорядных панорам по 180 градусов, пригодных для качественной печати. Все эти панорамы я собрал в программе PanoramaStudio 2 Pro, которая собрала их достаточно быстро и в автоматическом режиме. На первый взгляд полнейшее безумие, но вы же понимаете, что немцы безумны только в порно. Его не так просто установить, так как приходится ставить три ноги и четвертую подгонять под поверхность. Так для чего же он нужен? На самом деле четырехногий штатив необходим как раз для съёмки панорам.

Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности. Тогда достаточно будет панорамировать штативной головкой, всё будет идеально. Китайцы же придумали или «содрали» более элегантное решение. Выравниваете горизонт вы своей хорошей штативной головкой. А вот в неё устанавливается устройство панарамирования по сути просто два диска, один из которых вращается относительно другого, а первый закреплен в штативной головке.

Надеюсь статья окажется полезной фотографам, которые хотят прикоснуться к волшебному миру панорамной съёмки. Спасибо всем за найденные очепятки Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Спасибо всем за найденные очепятки Для качественной съемки панорам в стесненных условиях, интерьерных панорам, бокерам, сферических панорам. Начинающие панорамщики нередко осваивают с самодельными головками из фанеры. Моя первая панорамная головка была также сделана из фанеры под один комплект камера-объектив. Но рано или поздно наступает помент, когда хочется чего-то большего. У меня этот момент наступил 5 лет назад, тогда я приобрел панорамную головку Сфера-69, и со своими обязанностями она справлялась нормально, пока однажды пластик не треснул от удара. А мне предстояла съемка панорам на. Выкрутился, перемотав головку изолентой. Однако, сразу после этого заказал Орбиту. С тех пор с её помощью мною снято множество , некоторые из которых есть на этом сайте. ПГ Орбита, общий вид головки Вот уже три года я делаю сферические панорамы с помощью панорамной головки NP Orbita, и за это время у меня скопился достаточно богатый багаж знаний о ней и об особенностях её эксплуатации. Кроме того, недавно разработчик Орбиты Александр Никитин предоставил мне наиболее свежую версию головки, и у меня наконец-то дозрела идея написания этого обзора. Я очень долго мучился с выбором этого незаменимого и необходимого для меня инструмента, но сейчас, спустя три года, мне очень сложно понять, что же мне тогда было непонятно. Да и, честно говоря, перед написанием этого материала я продолжал думать, что есть какие-то иные решения, чем то, к которому я пришёл. А когда задался целью разобраться в сравнении объективно, оказалось, что всё очень просто. Я остановился на Орбите, и уверен, что она останется у меня еще очень надолго. Когда созрею купить что-то намного круче, Орбиту оставлю в качестве второй головы. Nodal Ninja 4, общий вид Поэтому идея Орбиты витала в воздухе уже довольно давно, и вот наконец нашелся человек, который ее воплотил. Сайт ПГ Орбита: nodalpoint. Цена ПГ Орбита, или главная причина не купить ниндзю Цена ПГ Орбита — 8000 рублей, а ближайший западный аналог Nodal Ninja 4 стоит 315 долларов, или по текущему курсу почти 17000 рублей, не считая доставки в Россию. Если учесть, что эксплуатационные характеристики головок очень похожи, покупка NN4 видится мне нецелесообразной. Радует, что для переноски в мешочке головку не нужно разбирать. ПГ Орбита в собранном виде. В комплекте идет шестигранник и переходник для крепления к штативу. А так выглядит Орбита, будучи упакованной в родной мешочек. Конструкция головки Орбита Все элементы головки, испытывающую нагрузку, изготовлены из алюминиевого сплава. В горизонтальном и вертикальном поворотных узлах также используются элементы из стали, фторопласта, латуни. В головках используется алюминий марки АМГ, более мягкий чем 6061 или дюраль, и, как следствие, при экстремальных нагрузках детали головки все-таки могут погнуться но сломаться — вряд ли. Так, мне уже однажды пришлось заказать у Александра новую горизонтальную направляющую, так как моя погнулась от очень неосторожного использования положил штатив с установленной на него панорамной головкой в багажник машины и привалил сверху тяжелыми вещами. С авиационным алюминием 6061, скорее всего, подобного не случилось бы если бы не сломался. Однако, относить мягкость металла к недостаткам было бы некорректно: те же Nodal Ninja 3-4-5 выполнены также из вполне обычного алюминия, а вот благородные твердые сплавы начинаются с моделей постарше — Nodal Ninja Ultimate M Series, а это совсем другие деньги. Покраска головки Орбита окрашена порошковой краской высокого качества. За 2,5 года нещадного, безжалостного использования у нее потерлись углы, но в целом изделие держится очень достойно. Справедливости ради замечу, что в моем режиме эксплуатации потертый вид имеет все, даже камеры и объективы. На горизонтальную и вертикальную направляющие нанесены миллиметровые шкалы, которые позволяют настраивать головку для разных камер, не прибегая каждый раз к процедуре поиска нодальной точки. Шкалы нанесены не краской, а методом гравировки, благодаря этому шкалы практически не подвержены истиранию. На следующей фотографии отчетливо видно гравировку, нажмите чтобы увеличить: Алюминий окрашен порошковой краской, все надписи нанесены методом гравировки. Откройте увеличенное изображение, чтобы увидеть гравировку. Ротаторы Горизонтальный ротатор Орбиты позволяет настроить головку на 6, 8, 10 или 12 щелчков. Соответственно, это 60, 45, 36 и 30 градусов, что подойдет большинству. Разметка горизонтального ротатора ПГ Орбита Но вы также можете купить отдельно шайбу , которая позволит установить 3 или 4 щелчка 120 и 90 градусов. Правда, лично я не вижу в этом необходимости. Для съемки «быстрых» панорам я использую 10мм фишай на полнокадровой камере, и делаю 4 кадра по кругу. Ротатор при этом установлен в положение 8 щелчков, и при повороте головки я просто пропускаю каждую вторую отсечку. Это совершенно не добавляет хлопот. Напротив, мне нравится, что можно, не вращая штатив, более удачно выбрать стартовое направление съемки. Фотография шайбы ротатора есть чуть выше. Горизонтальный ротатор головки Вертикальный ротатор Вертикальный ротатор, отвечающий за наклон камеры к горизонту, щелчковых отсечек не имеет. Вид на вертикальный ротатор с установленным Nikon d600 и объективом Samyang 14 2,8 Таким образом, создание щелчкового вертикального ротатора значительно увеличит стоимость головки, при этом не дав значительного улучшения функционала головы. Поэтому я согласен с Александром, что на текущем этапе усовершенствование ротатора не целесообразно. Достаточно при съемке поворачивать камеру в правильную сторону чтобы вертикальная направляющая находилась справа от камеры , и проблем не будет: верхнее плечо головки самозатягивается под весом камеры, предотвращая случайное «сползание» фотоаппарата. Есть еще одна особенность : порой вертикальный ротатор сильно затягивается, и чтобы его открутить, удобнее повернуть рукой саму направляющую, а не крутить барашек. Вертикальный ротатор головки самозатягивается в таком положении, сползание исключено. На ротаторы нанесены шкалы градусов. Шкала нижнего ротатора может не идеально совпадать со стрелкой-указателем при щелчках, проблема лечится шестигранником за 5 минут. Шкала ротатора может не идеально совпадать, проблема лечится шестигранником. Но я никогда не парился такими мелочами: шарик в ротаторе надежно фиксирует головку при повороте, и дополнительно сверяться со шкалой нет нужды. Отличия старых и новых ротаторов Шкала верхнего ротатора в моей старой Орбите «ошибается» градуса на полтора, в новой головке все нормально эту проблему можно также довольно легко решить, ослабив крепление детали со шкалой и повернув на нужный угол. У старой панорамной головки ротатор работает несколько невнятно, а у новой щелчки очень четкие, однозначные и понятные, при этом люфта практически нет. Это связано с общим улучшением качества изготовления деталей головки практически все детали изготавливаются на станках чпу , благодаря чему в поворотных узлах практически отсутствуют люфты. Положение шарика регулируется с помощью идущего в комплекте шестигранника, так что вы можете настроить головку на любую жесткость фиксации. Без фанатизма, разумеется. Шарик, отвечающий за фиксацию горизонтального ротатора Регулировка шарика идущим в комплекте шестигранником В старом ротаторе установлен насыпной подшипник, который не препятствует люфту и раскручиванию головки, поэтому вести съемку, вращая голову против часовой стрелки, неудобно: приходится иногда подтягивать ротатор.

Штативная головка BENRO HD-28 (HD2)

Изобретение относится к фотопринадлежностям, в частности к шаровым штативным головкам ШГ для установки и направления фотоаппарата в процессе подготовки к съемке, и направлено на расширение технических возможностей. ШГ различаются как отдельные с установкой на любой штатив, не имеющий ШГ, и как встроенные в фотоштатив. Шаровая опора взаимодействует с коническим отверстием корпуса и фрикционной пластмассовой прокладкой, которую эксцентрик прижимает к шаровой опоре снизу. Привод эксцентрика осуществляется поворотом рукоятки, расположенной вне корпуса. Для склонения аппарата на угол 90о в верхней части корпуса имеется паз, куда при этом входит стержень шаровой опоры.

Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Других отдельных шаровых ШГ наша промышленность не выпускает. Наиболее близкой к предлагаемой является двухшаровая штативная головка фирмы Лингоф-техника, состоящая из двух шаровых опор, каждая из них имеет шар и стержень с площадкой. На одной площадке выполнено резьбовое отверстие для соединения со штативом, а на другой площадке имеется винт для присоединения фотоаппарата.

Две планки с двумя сферическими углублениями каждая стягивают винтом и охватывают шаровые опоры. При ослаблении винта шары шаровых опор получают возможность шарнирного перемещения, при этом фотоаппарат на верхней шаровой опоре может быть установлен в любое угловое положение для фотографирования. Принципиальная схема двухшаровой ШГ отличается от всех других ШГ и дает большие преимущества при условии работоспособности конструкции. Однако такая двухшаровая ШГ имеет ряд недостатков.

Шары шаровых опор контактируют со сферическими углублениями в планках и сжимаются между планками винтом. Трудно без притирки шаровых контактных поверхностей подогнать одну сферу с двумя другими.

Виды штативных головок Это ознакомительная статья, предназначенная для тех, кто собирается купить головку для монопода или штатива. Какими бывают головки? Панорамные Это довольно дорогие и сложные с точки зрения конструкции головки, предназначенные для съемки панорам.

Подобные устройства имеют ограниченную функциональность, но свои задачи выполняют на 100 процентов. Полученные с их помощью кадры легко склеиваются в плоские панорамы или объемные изображения. Шаровые Самые простые и компактные модели, которые можно использовать совместно с моноподом. Шаровые головки предназначены для камер с небольшим весом.

Это занимает определенное время, когда фотоаппарат стоит на штативе. Не стоит лениться делать это. Штатив идеален для использования автоспуска при съемке групп и автопортретов, а так же для таймлапс или покадровой съёмки. Штатив позволяет снимать без вибрации как видео, так и фото, используя телеобъективы на длинных фокусных расстояниях. Теперь, время поговорить о минусах и их можно выразить в двух словах: вес и размер. Добавим к этому дополнительное фотооборудование в сумку, что причиняет много хлопот когда мы путешествуем. Взять хотя бы прохождение контроля безопасности в аэропортах. Если мы много ходим со штативом, то вес является главным недостатком. Размер, как недостаток, вступает в силу, когда мы передвигаемся в ограниченном пространстве. Таким образом, штатив может превратиться в настоящую головную боль. Поэтому мы должны очень четко видеть преимущества его использования и не падать духом во время первых выходов, думая, что зря его купили. Варианты выбора штативов Посмотрим, какие у нас есть варианты выбора штатива и его конфигурации: какую выбрать штативную головку, центральную штангу, ножки и упоры на концах ножек. Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом. Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик. Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D. В момент выбора штативной головки надо обращать внимание, какой максимальный вес она выдерживает. Он должен быть в два раза больше, чем вес вашего фотоаппарата и самого тяжелого объектива. Почему в два раза? Чтобы головка не была чрезмерна загружена, а так же чтобы предусмотреть использование в будущем еще более тяжелых объективов и тушки. Крепление фотоаппарата на штативную головку Так же важный момент — крепление фотоаппарата на штативную головку. Хорошие штативы имеют площадку для крепления фотокамеры из двух частей. Одна все время находится на головке, а другая — съемная и привинчивается к фотоаппарату. Камера с прикрепленной площадкой легко и очень быстро ставится на штатив и снимается с него.

Chris James 653 Lo sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 650 Industrial Sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 21 000р. Chris James 243 Fluorescent 3600 K светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 777 Rust Roll светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 738 Jas Green светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 704 Lily рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 151 Gold Tint светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 195 Zenith Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"

По способу крепления панорамные головки бываю: Фиксация штативным креплением Крепление за объектив Как выбрать панорамную головку Первое на что необходимо обратить внимание при выборе панорамной головки — это ее размер и максимально допустимый вес оборудования. Другими словами, фотоаппарат с объективом должны свободно помещаться на голове. Длины панорамной головки должно быть достаточно для настройки нодальной точки конкретных моделей фотоаппарата и объектива. Далее смотрим на дополнительные возможности, наличие которых значительно облегчат процесс съемки панорам: Ротатор с возможностью настройки угла поворота — позволит вам установить необходимый угол, при повороте на которой произойдет сигнальный щелчок. Важно иметь возможность выбрать несколько вариантов углов, чтобы настроить головку для определенной модели объектива в зависимости от его угла обзора. Наличие пузырькового уровня для настройки уровня горизонта перед съемкой.

Сен 22, 2022 Фото: Arca-Swiss Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений высокого качества. В каждой из трех штативных головок находится система, которую Arca-Swiss называет «ротатором с переменным интервалом». По словам компании это обеспечивает «многофункциональное решение как для продвинутых любителей, так и для профессиональных фотографов».

Какие могут быть дополнительные функции у штатива? Наличие крючка для личных вещей. На него можно повесить сумку или куртку, хотя проектировался он для других целей: чтобы на него вешали грузики, которые повысят устойчивость штатива. Функция, позволяющая заменять головку штатива. Для профессиональных фотографов эта опция открывает возможность к использованию нескольких фотоаппаратов в своей работе. Но заменить головку может понадобиться и обычному пользователю, если она поломалась или просто хочется поменять ее на какую-нибудь другую. Пульт дистанционного управления. Такой девайс дает возможность управлять съемкой на расстоянии. Топ-5 популярных моделей штативов Benro A550FHD2 Металлический штатив от фирмы Benro имеет штангу 26 мм в диаметре и способен выдержать аппаратуру весом до 6 кг, из-за чего пользуется популярностью у профессиональных фотографов. Вес самого держателя составляет 2,12 кг. Штатив продается с 3D-головкой. Максимальная высота, на которую он раскладывается — 155,9 сантиметров, что идеально подходит для съемки природы или архитектурных сооружений. Beike Q-999 При выборе штатива для фотоаппарата обратите внимание на этот держатель, предназначенный для зеркальных камер фирмы Canon и Nikon. Предельная минимальная высота составляет 45 см, а максимальная — 160 см. Головка штатива поворачивается за счет шарнира и может выдержать нагрузку до 15 кг, при этом сам держатель весит всего 1,49 кг. Есть возможность сменить головку входит в комплект к товару. Сам держатель весит всего 267 грамм. Крепление шарнирное и продается вместе с триногой. Он миниатюрный, поэтому его максимальная высота — 41,7 см, а минимальная — 19 см. Держатель легкий всего 467 грамм , при этом он хорошо стабилизирует и выравнивает кадр даже находясь на неровной поверхности. Его ручка выполнена из противоскользящего материала. Вес штатива составляет всего 330 грамм. Площадка для камеры подходит под разные устройства. В комплекте есть крышка для крепления, которая не дает кофру контактировать с металлической резьбой. Чтобы надежно удерживать монопод, есть ремень, который одевается на запястье. Держатель представлен в 4-х расцветках. Подходить к выбору держателя нужно с умом и изучить все нюансы, чтобы не купить то, что в итоге вам не пригодится. И пусть данная статья поможет вам выбрать такой штатив, который будет радовать вас долгие годы.

Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка - это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений. Наиболее популярные это. Отличная панорамная головка. Прочная алюминиевая конструкция, гарантия надёжности от именитого производителя, точная фиксация. В её пользу говорит тот факт, что панорамы Эрмитажа выполнены фотографом Наталье Коварской именно с помощью этой головки. Подробное описание данной головке можно найти в этой статье. Но цена малость остужает пыл: порядк 20000 р. Головка от китайского производителя, качество удовлетворительное, зато цена - порядка 14000 р. Качественная головка, удобна в использование. Позволяет использовать тяжёлую камеру и объективы, легкая, удобная в обращении. Точное позиционирование. Самодельные головки Если вы начинающий фотограф, ты вы можете попробовать изготовить панорамную головку самому. Самодельная головка, не уступающая коммерческим аналогам. Подробная схема и описание на старнице в его блоге. Головка от Юрия Надёжин Решение от нашего соотечественника, с подробным описание по созданию и чертежами на его сайте. Можно сказать профессиональное решение, для изготовления которого нужен металлообрабатывающий станок. Чертежи можно найти или. Самодельная головка ценой в 200-300 р. Андрей даже запатентовал это изобретение. Выдерживает тяжелую фототехнику. Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками. Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить. Буду рад поправкам и дополнениям. Надеюсь статья окажется полезной фотографам, которые хотят прикоснуться к волшебному миру панорамной съёмки. Спасибо всем за найденные очепятки Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Спасибо всем за найденные очепятки Для качественной съемки панорам в стесненных условиях, интерьерных панорам, бокерам, сферических панорам. Начинающие панорамщики нередко осваивают с самодельными головками из фанеры. Моя первая панорамная головка была также сделана из фанеры под один комплект камера-объектив. Но рано или поздно наступает помент, когда хочется чего-то большего. У меня этот момент наступил 5 лет назад, тогда я приобрел панорамную головку Сфера-69, и со своими обязанностями она справлялась нормально, пока однажды пластик не треснул от удара. А мне предстояла съемка панорам на. Выкрутился, перемотав головку изолентой. Однако, сразу после этого заказал Орбиту. С тех пор с её помощью мною снято множество , некоторые из которых есть на этом сайте. ПГ Орбита, общий вид головки Вот уже три года я делаю сферические панорамы с помощью панорамной головки NP Orbita, и за это время у меня скопился достаточно богатый багаж знаний о ней и об особенностях её эксплуатации. Кроме того, недавно разработчик Орбиты Александр Никитин предоставил мне наиболее свежую версию головки, и у меня наконец-то дозрела идея написания этого обзора. Я очень долго мучился с выбором этого незаменимого и необходимого для меня инструмента, но сейчас, спустя три года, мне очень сложно понять, что же мне тогда было непонятно. Да и, честно говоря, перед написанием этого материала я продолжал думать, что есть какие-то иные решения, чем то, к которому я пришёл. А когда задался целью разобраться в сравнении объективно, оказалось, что всё очень просто. Я остановился на Орбите, и уверен, что она останется у меня еще очень надолго. Когда созрею купить что-то намного круче, Орбиту оставлю в качестве второй головы. Nodal Ninja 4, общий вид Поэтому идея Орбиты витала в воздухе уже довольно давно, и вот наконец нашелся человек, который ее воплотил. Сайт ПГ Орбита: nodalpoint. Цена ПГ Орбита, или главная причина не купить ниндзю Цена ПГ Орбита — 8000 рублей, а ближайший западный аналог Nodal Ninja 4 стоит 315 долларов, или по текущему курсу почти 17000 рублей, не считая доставки в Россию. Если учесть, что эксплуатационные характеристики головок очень похожи, покупка NN4 видится мне нецелесообразной. Радует, что для переноски в мешочке головку не нужно разбирать. ПГ Орбита в собранном виде. В комплекте идет шестигранник и переходник для крепления к штативу. А так выглядит Орбита, будучи упакованной в родной мешочек. Конструкция головки Орбита Все элементы головки, испытывающую нагрузку, изготовлены из алюминиевого сплава. В горизонтальном и вертикальном поворотных узлах также используются элементы из стали, фторопласта, латуни. В головках используется алюминий марки АМГ, более мягкий чем 6061 или дюраль, и, как следствие, при экстремальных нагрузках детали головки все-таки могут погнуться но сломаться — вряд ли. Так, мне уже однажды пришлось заказать у Александра новую горизонтальную направляющую, так как моя погнулась от очень неосторожного использования положил штатив с установленной на него панорамной головкой в багажник машины и привалил сверху тяжелыми вещами.

Обзор панорамных головок для штатива: виды, как выбрать, сравнение

Мобильное приложение о новостях спорта запустило новый раздел статей, посвященных последним футбольным играм. Штативы, моноподы, штативные головки. Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры. Купить Штативные головы с доставкой по всей России в интернет магазине Фото Про Центр. Шестеренчатая штативная головка профессионального уровня от Benro по разумной цене, которая позволяет выполнять точную настройку. Штативная головка Falcon Eyes BH-39.

Штативные головы и площадки

1229 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Некоторые штативы позволяют снимать центральную колонну и садить головку прямо на основание. Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. Штативные головы Gitzo идеально подходят для карбоновых штативов. Шаровые штативные головки выгодно отличаются от 3D-голов оперативностью работы и легкостью изменения полодения фотоаппарата на штативе.

Как выбрать головку для штатива.

Компания SmallRig представила профессиональную штативную головку PH8 с новой 6-ступенчатой системой противовеса и 4-ступенчатой системой регулировки усилия фиксации. 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом. Шестеренчатая штативная головка профессионального уровня от Benro по разумной цене, которая позволяет выполнять точную настройку.

Штативные головки. выбираем правильно

Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару. Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Есть также положение «Выкл. Arca-Swiss все ещё работает над запуском своего глобального интернет-магазина, но головки должны появиться в продаже у сторонних ритейлеров изо дня на день, поскольку Arca-Swiss утверждает, что они есть на складе и уже доступны для заказа. Клетка имеет эргономичный дизайн и позволяет расширить функционал камеры за счёт установки дополнительного оборудования, указано на сайте производителя.

Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой. В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3. И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру.

Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным. В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге. По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником. После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы. В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина. Пару слов о лимбах. Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру.

Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов. Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка. В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба. На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т. Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов. Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y. Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы.

В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм. Отпечатанные и вырезанные лимбы были размещены между полиэтиленовой крышкой и дном от банки ушных палочек. И наконец последний нюанс — гайки с воротками. Для того чтобы вращать оси X-Y особо мощную гайку искать не придётся, будет вполне достаточно и обычного барашка. А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее. Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла. Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал. Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию.

Итого, на изготовление рабочего образца, без лимбов и недоработками, я потратил 3-4 часа, еще несколько вечеров ушло на эксперименты с шайбами и лимбами, а также другие мелочи. Но при наличии инструментов и материалов, всё это вполне можно изготовить за полдня. И напоследок подсчитаем финансовые затраты. Полоска металла 24х3 и обрезок профиля 20х40 обошлись мне на строительном рынке всего за 10 рублей. Быстросъёмная платформа перекочевала от штатива Culmann, остальная мелочёвка была найдена в собственных закромах. То есть панорамная головка с поворотом по горизонтали-вертикали и настройками под различные объективы досталась нам всего за 33 рубля! Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Создание панорам, это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Я сталкивался с тем, что пользователи говорят следующее: «Для создание панорам необходимо только сфотографировать несколько кадров с перекрытием, а затем выровнять кадры в специальной программе, склеить их и получить готовую панораму.

Полученный результат может удовлетворить. Но, если фотограф хочет профессионально развиваться, то нужно отнестись с критикой к своим предыдущим работам. Посмотреть на них как первый базовый кирпичик. Основу будущего мастерства в создании бесшовных панорам. Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка - это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений. Наиболее популярные это. Отличная панорамная головка. Прочная алюминиевая конструкция, гарантия надёжности от именитого производителя, точная фиксация. В её пользу говорит тот факт, что панорамы Эрмитажа выполнены фотографом Наталье Коварской именно с помощью этой головки. Подробное описание данной головке можно найти в этой статье. Но цена малость остужает пыл: порядк 20000 р.

Головка от китайского производителя, качество удовлетворительное, зато цена - порядка 14000 р. Качественная головка, удобна в использование. Позволяет использовать тяжёлую камеру и объективы, легкая, удобная в обращении. Точное позиционирование. Самодельные головки Если вы начинающий фотограф, ты вы можете попробовать изготовить панорамную головку самому. Самодельная головка, не уступающая коммерческим аналогам.

Штатив незаменим при съёмке HDR и панорам. Штатив позволяет снимать автопортреты. Наконец, использование штатива добавляет вам профессионализма в глазах клиентов и моделей.

Для начинающего фотографа этот пункт может стать решающим. Не следует, однако, считать штатив панацеей — есть у него и недостатки: Штатив — это лишний вес, который приходится носить с собой. Для любителей путешествовать налегке вес фотооборудования является важнейшим лимитирующим фактором. Штатив замедляет съёмку, что делает его использование неприемлемым в репортажной фотографии, где требуется исключительная мобильность и оперативность. Штатив стабилизирует камеру, но он не способен остановить движение, а потому при съёмке быстродвижущихся объектов штатив не может служить альтернативой светосильным объективам и высоким значениям ISO, призванным обеспечить короткую выдержку. Штатив бесполезен и даже вреден при съёмке с подвижной основы вроде парома или лодки. Штатив привлекает к фотографу излишнее внимание окружающих. Это может показаться лестным для любителя, но в действительности очень мешает работать. Наличие штатива в вашем багаже нервирует сотрудников аэропортов.

Иными словами, штативом не следует пренебрегать в тех случаях, когда он может быть полезен, однако и умение устойчиво держать фотоаппарат при съёмке с рук никогда не будет лишним. Выбор штатива К выбору штатива следует подойти со всей серьёзностью, поскольку существует ряд неочевидных для начинающего фотолюбителя нюансов, отличающих хороший штатив, облегчающий фотографу жизнь, от плохого, превращающего фотосъёмку в мучение. Итак, свойства хорошего штатива: Штатив должен быть лёгким, но устойчивым, и при этом желательно ещё и прочным — противоречивые качества, которые редко сочетаются без компромиссов. Штатив должен быть достаточно высок. В идеале — ростом с фотографа. Центральная стойка самый нестабильный элемент штатива должна быть короткой. Ножки штатива должны иметь возможность быть зафиксированными под независимыми углами, с тем чтобы штатив можно было установить на неровной поверхности. Более того: ножки должны раздвигаться в стороны чуть ли не до параллели с землёй для съёмки с предельно низкой точки. Это требование, кстати, сразу отсеивает все штативы с распорками между ножками.

Замки должны быть надёжными и удобными. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Обязательным является наличие быстросъёмной площадки. Штатив не должен бояться пресной воды. Идеальных штативов, конечно же, не существует, и при выборе штатива всегда приходится чем-то жертвовать, однако жертвы эти должны быть сознательными и оправданными. Производители Из многочисленных компаний, производящих фотоштативы, наиболее стабильным качеством и широким ассортиментом отличаются: в первую очередь — Gitzo, а во вторую — Manfrotto Bogen. Штативы этих марок превосходны, хоть и не дёшевы. Среди более дешёвых штативов от Benro, Velbon, Slik и других производителей, вплоть до безымянных китайских компаний, также попадаются весьма удачные модели, но, в целом, эти марки требуют большей бдительности при выборе. Обычно фотографы покупают ноги и голову штатива по отдельности, исходя из своих потребностей, но зачастую можно приобрести неплохой штатив в сборе, то есть в виде уже готового комплекта из ног и штативной головки.

Алюминий или углепластик? Фотографические штативы в настоящее время чаще всего изготавливаются из лёгкого сплава на основе алюминия либо же из углепластика. Углепластиковые карбоновые штативы легче, чем алюминиевые, и меньше вибрируют. Однако они и дороже. Кроме того, секции из углепластика становятся более хрупкими на морозе и требуют к себе более бережного отношения. Размеры Очевидно, что наиболее комфортное расположение камеры — на уровне глаз, а потому и максимальная рабочая высота штатива должна, казалось бы, соответствовать росту фотографа.

Лидеры продаж

  • Лучшие шаровые головки для штативов в 2022-2023 году
  • Штативы и моноподы :: Штативные головки
  • Штативная головка
  • Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"
  • Как выбрать головку для штатива. : strravaganza — LiveJournal
  • Крепление больших фотообъективов

Популярные бренды

  • штативная головка - патент РФ 2055385 - Нефедьев Валентин Иванович
  • Моторизированные головы - Магазин Лигафото
  • Если не замирает мгновение, замереть должна камера
  • Купить штативные головы в Москве недорого в интернет-магазине с доставкой KremlinStore

ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА

Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. Штативная головка KINGJOY для штатива, официальная штативная панорамная гидравлическая жидкая видеоголовка для смартфонов. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий