9 января было объявлено о расторжении контракта с консорциумом, который строил глубоководный порт. Морской многофункциональный перегрузочный комплекс "Бронка" – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных.
Другие новости
- Глубоководный порт Хайнаня открыл новый морской контейнерный маршрут в Индонезию
- Строительство глубоководного порта на Сахалине начнется в 2024 году
- Сообщить об опечатке
- В России появится еще один порт для захода иностранных судов (3 июня 2023) |
- Задать вопрос
- Газета «Суть времени»
Многофункциональное судно глубоководных работ «Ламантин» зашло в приморский порт
ВЭБ.РФ выделит 12,9 млрд рублей на строительство порта Лавна в Мурманске | Т/х «Ламантин» был построен в Норвегии в 2008 году для обеспечения глубоководных операций и снабжения. |
Первые работы по строительству глубоководного порта на Сахалине начнутся в 2024 году | Глубоководный порт Анаклия достаточно сложный проект, он не был реализован по ряду объективных обстоятельств. |
Новый глубоководный порт Нигерии для большегрузов построит Китай | ИА Красная Весна | Правительство Грузии объявило международный тендер на проектирование и строительство Анаклийского порта, самого глубоководного на Черном море. |
В США остановлены проекты строительства глубоководных портов – Владимир Карасёв | Петербургский глубоководный порт «Бронка» перешёл в собственность московской компании «НКК-Логистик».О завершении сделки со ссылкой на Росимущество сообщает РБК. |
Первые работы по строительству глубоководного порта на Сахалине начнутся в 2024 году | Под Архангельском построят глубоководный район морского порта. Он сможет принимать более крупные суда и увеличит пропускную способность Северного морского пути почти на 40. |
Поддержать проект
- Перспективный проект реализует главный порт Владивостока
- Лучшие новости рунета
- Главное меню
- Другие новости
Строить или не строить - вот в чем вопрос
Первый глубоководный порт построят на восточном побережье Сахалина, в Макаровском районе. Сегодня, 8 сентября, в Выборгском районе Ленинградской области состоялось открытие глубоководного зернового терминала в морском порту Высоцк. Новости металлургии. В Мурманской области строят первый с советского периода порт – глубоководный и незамерзающий комплекс по перевалке угля «Лавна», который стал частью проекта.
Первый глубоководный порт открылся Лагосе
Глубоководный порт Анаклия начнут строить через несколько месяцев | Вестник Кавказа | В порту Высоцкий (Ленинградская облю) введен в эксплуатацию первый глубоководный зерновой терминал. |
В России появится еще один порт для захода иностранных судов (3 июня 2023) | | Морской многофункциональный перегрузочный комплекс "Бронка" – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных. |
На Кубани появится крупнейший в России глубоководный порт | Строительство терминала и глубоководного морского района будет проходить в несколько этапов. |
Глубоководный порт Хайнаня открыл новый морской контейнерный маршрут в Индонезию | Под Архангельском построят глубоководный район морского порта. Он сможет принимать более крупные суда и увеличит пропускную способность Северного морского пути почти на 40. |
Фоторепортаж: первый на российской Балтике глубоководный зерновой терминал открыли в порту Высоцк | — Новый порт окажет серьезное положительное влияние на экономику Сахалинской области, поэтому мы рассчитываем, что правительство региона поможет нам преодолеть различные. |
Новый глубоководный порт может появиться на Черном море
Уже названы потенциальные инвесторы, готовые вложиться в глубоководный порт «Архангельск». Строительство терминала и глубоководного морского района будет идти в несколько этапов. Перспективу создания на территории глубоководного порта в Калининградской области портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) обсудил губернатор Калининградской области. В морском порту Высоцк Выборгского района Ленинградской области открылся новый глубоководный зерновой терминал.
На Кубани появится крупнейший в России глубоководный порт
Глубоководный порт «Лавна» — один из ключевых инфраструктурных проектов для переориентации внешней торговли России. Новости банка: Газпромбанк рассматривает возможность финансирования глубоководного порта Найба. Последние новости и события в банковской среде от Газпромбанка. Проект строительства глубоководного порта "Лавна" в Мурманске, в рамках которого планируется создание транспортной инфраструктуры, угольного, нефтяного и контейнерного. Согласно последним новостям, порт «Эльга» будет оснащен по самым современным экологическим стандартам. Летом 2024 года планируют запустить глубоководный порт «Лавна» на левом берегу Кольского залива в Мурманске.
Порт Трабера перешагнул Главгосэкспертизу
Эксперт: глубоководный порт-хаб на севере Якутии позволит создать морской макрокомплекс | Первый глубоководный порт открылся в Нигерийском городе Лагос, передает «Хабар 24». |
Проект строительства глубоководного порта "Лавна" в Мурманске получит финансирование | Новости банка: Газпромбанк рассматривает возможность финансирования глубоководного порта Найба. Последние новости и события в банковской среде от Газпромбанка. |
В Грузии строят глубоководный порт для авианосцев и подлодок США | Глубоководный порт будет создан на искусственном острове, построенном из почти 30 миллионов тонн мусора и щебня, которые, как ожидается. |
Глубоководный порт Анаклия начнут строить через несколько месяцев
Одним из вариантов его реализации является государственно-частное партнерство. Проект предусматривает расширение границ порта Тикси и строительство нового глубоководного морского терминала в районе села Найба Булунского района, которое находится в 112 км от административного центра поселка Тикси. По оценкам властей региона, арктическая транспортная инфраструктура республики в настоящее время характеризуется низким техническим состоянием и износом. Эта бухта имеет достаточные глубины, и порт сможет принимать корабли с осадкой до 10 м. В то же время он находится недалеко от Тикси.
В Архангельской области широко представлены возможности проведения судоремонтных работ.
Такими компетенциями обладает целый ряд предприятий: завод «Красная Кузница», база технического обслуживания Архангельского тралового флота, АО «Архангельская РЭБ флота», группа компаний «Оптимист» и судоремонтный завод «Лайский док». Всего в регионе действуют более 50 предприятий из числа малого и среднего бизнеса, занятых в судоремонте, осуществляющих сопутствующие работы, производство, поставку запчастей и комплектующих для ремонта судов. В отрасли судоремонта сегодня занято более 11 тысяч человек. Тем не менее, для дальнейшего расширения возможностей судоремонта в регионе необходимо наращивать доковые мощности. Актуальность этого вопроса подтверждают прогнозы судовладельцев.
Рост потребности в доковом ремонте арктического флота в Архангельске в ближайшие годы вырастет в 2,5 раза, что потребует приобретения как минимум одного дока мощностью 9 000 тонн. На совещании обсуждались варианты финансирования строительства новых доков при поддержке государства. Диапазон проектов в регионе очень широкий: от отельного бизнеса до транспортно-логистического.
Новый глубоководный порт построят в Архангельске В рамках транспортной стратегии РФ до 2030 года принято решение о строительстве нового глубоководного порта в Архангельске. Объем инвестиций: от 35 млрд. По предварительному проекту в состав нового порта должны войти 4 самостоятельных перегрузочных комплекса угольный, контейнерный, универсальный и нефтеналивной.
Об этом заявил премьер премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили, передает пресс-служба правительства страны. Строительство порта Анаклия было начато еще в 2017 году, однако позже работы были приостановлены. В январе 2020 года власти разорвали контракт с «Консорциумом развития Анаклия», так как инвестор не смог выполнить финансовые обязательства.
Поддержать проект
- Сообщить об опечатке
- Главное меню
- В США остановлены проекты строительства глубоководных портов – Владимир Карасёв
- Порт больших возможностей - Двина29
- Глубоководный порт Хайнаня открыл новый морской контейнерный маршрут в Индонезию
Презентация нового торгово-логистического порта Провинции Ляонин
Одними из главных точек в развитии этой инфраструктуры могут стать порты нашего региона. Правительство Грузии объявило международный тендер на проектирование и строительство Анаклийского порта, самого глубоководного на Черном море. Строительство глубоководного морского порта в районе поселка Индига в Ненецком автономном округе может начаться во второй половине 2024 года. профинансирует проект строительства глубоководного порта Лавна в Мурманске, который реализует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Также порт обеспечит навигацию экспортных грузов по Северному морскому пути.
Глубоководный порт Архангельск построят в Белом море к 2023 году
РФ Игорю Шувалову изучить алгоритм финансирования объекта. Виктор Смирнов, 47news Контекст: Ранее проект получил положительное заключение независимого европейского аудита, согласование Росрыболовства и Главрыбвода. В прошлом декабре прошел общественную экологическую экспертизу, в январе - государственную экологическую, в апреле Роспотребнадзор одобрил санитарно-защитную зону. В Приморском УПК заявляют, что работа над проектом заняла более трёх лет, а задействованы были 600 специалистов из России, Германии, Китая и Нидерландов. Одобрение получено от 104 государственных и ресурсоснабжающих организаций. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Для нашего региона — это новые экономические возможности. Мы также обсудили создание портовой особой экономической зоны на территории глубоководного порта.
По нашему мнению, его конкурентным преимуществом могут стать налоговые льготы, предоставляемые режимом ОЭЗ. Это действенный способ привлечь дополнительные инвестиции в развитие высокотехнологичной портовой инфраструктуры и реализовать логистические принципы организации доставки грузов.
Он напомнил, что государство по Конституции должно в первую очередь обеспечивать внутринациональные интересы, а потом уже международные. И поэтому мы видим, что грузы должны быть, просто обязаны, — настаивает замминистра. Пришла эта политическая власть и экономика появилась. А почему она здесь отсутствует?
Или вообще тогда решите вопрос о выводе, раз мы не нужны, как чемодан без ручки». Но при этом крупный бизнес готов открывать у нас свои предприятия, если появится порт. Ну и Усть-Луга нам проигрывает, так как она замерзает, а мы — нет. И поэтому всем будет удобно разгружаться у нас, а не в Европе или под Питером, так как иностранные контейнеровозы не имею нужного ледового класса, поэтому Усть-Луга зимой им не по зубам. А у нас все будет дешевле и удобнее, так как не нужно тратиться на расчистку каналов ото льда, да и нагонные ветра не нагонят столько воды, чтобы затопить причалы, как это бывает у северян. Совсем призрак Одной из составляющий глубоководного порта будет круизный терминал для яхт и туристических лайнеров.
С ним дела обстоят еще более загадочно, чем с портом.
Стоимость сделки составила 10,9 млрд рублей. Новому владельцу предстоит исполнять финансовые обязательства «Феникса» по ММПК «Бронка», который возводили в том числе и на кредит Сбербанка. В сделку включены только портовые терминалы и инфраструктура, но не земельный участок.
В начале текущего года стало известно , что морской перегрузочный комплекс «Бронка» может быть передан Белоруссии, которая из-за санкций лишена возможности экспортировать продукцию через порты балтийских стран.