Новости где разбился самолет

Частный самолёт Евгения Пригожина Embraer Legacy 600 выполнял рейс по маршруту Москва (Шереметьево) — Санкт-Петербург, но вскоре после вылета внезапно начал терять высоту и разбился рядом с селом Куженкино в Тверской области России. Самолет упал на девятиэтажный дом. Так, когда известие об ухтинской авиакатастрофе влилось в поток федеральных новостей, одно из крупных СМИ со ссылкой на неназванного собеседника сообщило, что вблизи поселка Дальний упал “частный самолет”. Как купить машину в Белоруссии.

Военный самолет разбился под Ставрополем

АВИАКАТАСТРОФЫ — В самолёте Ил-76, разбившемся в Ивановской области, были также и военные лётчики из тверского региона, сообщил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Появились фото с места крушения истребителя Су-34 в Воронежской области Следователи после крушения самолета в Тверской области допросили пилота Артема Степанова, который имел доступ к джетам Евгения Пригожина.
Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - НГС24.ру «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП.
Катастрофа L-410 в Татарстане. Погибли 16 человек Просто Новости.

Очевидцы рассказали о падении Су-24 в Волгоградской области

19 апреля стало известно, что в Ставропольском крае произошло крушение самолета им экипажем оказался алтайский летчик. Самолет упал в поле на территории Красногвардейского округа Ставропольского края. Два летчика разбившегося в Ставрополье Ту-22М3 погибли. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. » Последние новости» Самолет в Сочи упал сегодня: фото и видео, последние новости, подробности крушения.

Лента новостей

  • 19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
  • Авиакатастрофы
  • Незаконный ломбард под видом комиссионки работал в Чите
  • Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
  • Эти минуты стоили 71 жизни: как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии
  • Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области

«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе

Сосногорская транспортная прокуратура проверит, как авиакомпания, владевшая воздушным судном, следила за техническим состоянием воздушного судна и выполняла требования, предъявляемые к безопасности авиаперелетов. Однако у рухнувшего самолета уже фиксировали неисправности — 1 июля борт приземлился в аэропорту Ухты с неисправной стойкой шасси. В тот день в самолете находились два человека — никто при посадке не пострадал. Инцидент не остался без внимания следователей.

Обстоятельства происшествия с легкомоторным самолетом под Ухтой будут расследовать в рамках уголовного дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта. Также о начале собственного расследования сообщил Межгосударственный авиационный комитет. МАК сформировал комиссию, которая уже успела приступить к работе.

Противоречия Часто сообщения о столь громких происшествиях, что стали причиной гибели людей, могут породить множество слухов, непроверенных версий, путанных фактов. Официальные источники не сообщали об этом.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб.

RU Четыре человека погибли в результате жесткой посадки самолета L-410 в Иркутской области. Об этом сообщает Интерфакс. Самолет авиакомпании СиЛА L-410, на борту которого находились 16 человек, упал в воскресенье около райцентра Казачинск в Иркутской области в ходе повторного захода на посадку. В оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы считают, что инцидент произошел из-за отказа техники.

Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области

Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов.

По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека.

Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы. В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова.

Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар. Все, кто был на борту, погибли.

Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные. Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена.

Однако на месте крушения позже нашли 16 тел, — один пассажир был не зарегистрирован, сообщил мэр Оренбурга Сергей Салмин: 16 погибших, пять из которых были летчиками 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал: «Лётчики героически уводили горящее судно от жилых домов, и, к большому несчастью, совершили аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 километра до аэродрома. Погибли все, кто были в самолёте: экипаж и пассажиры». На месте происшествия власти создали оперативный штаб. Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский. Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30.

Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор.

Третья возможная причины — взрыв. Но не исключаю и аварийную ситуацию, вызванную терактом на борту. Только говорить о взрыве можно будет, если на земле обнаружат длительный огневой след из горящих отдельных деталей по направлению полета минимум за 800—1000 метров от места крушения.

То есть на большой высоте что-то разрушилось, а потом уже падала основная часть. Судя по съемке, которая сейчас доступна, самолет упал компактно и оставшееся топливо догорало на земле. Фото: «Фонтанка.

Почему разбился пассажирский самолёт в Непале На первый взгляд может показаться, что самолеты довольно часто падают , но это не так. Причины трагедии в Непале на данный момент выясняются. Есть две основные версии. Существует предположение, что пилот самолета ATR 72 банально не справился с управлением. Однако контраргументом выступает профессионализм и опыт командира экипажа Камаля К. Его налет составлял почти 22 тысячи часов.

Работавшие на месте трагедии спасатели считают, что в попытке избежать крушение пилот осознанно направил лайнер в сторону ущелья реки, дабы предотвратить гибель большинства пассажиров. Отталкиваясь от этой теории, командир уводил самолет от жилых зон, соответственно, он заранее знал о неизбежности крушения. В телеэфире индийских СМИ ситуацию прокомментировал эксперт в данной сфере. По его словам ничего, кроме как человеческий фактор, случиться не могло. Пилоты был опытными и подготовленными, а двигатели в отличном состоянии. Погода тоже не подвела. Единственным логичным заключением эксперт назвал ошибку командира экипажа. В то же время, ещё одной реальной версией причин крушения считается технических износ лайнера. Упавший борт авиакомпании Yeti Airlines исправно работал более 15 лет.

По условиям безопасной эксплуатации, самолёты этой модели могут служить около 20 лет, поэтому срок использования уже подходил к концу.

От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома

«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727 Так, когда известие об ухтинской авиакатастрофе влилось в поток федеральных новостей, одно из крупных СМИ со ссылкой на неназванного собеседника сообщило, что вблизи поселка Дальний упал “частный самолет”.
В Ейске военный самолет упал на жилой дом Тот факт, что хвост разбившегося самолета упал на значительном удалении, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что взрыв произошел в самом самолете.

19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу

После крушения самолета в доме начался пожар. В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни. В Калининградской области 12 августа 2023 года потерпел крушение истребитель, экипаж самолета погиб.

В Иркутской области разбился самолет авиакомпании, обслуживающей рейс Чита – Чара

Подпишитесь на канал Россия 24 Последние новости из Иркутска, где военный самолет упал на жилой дом. Как сообщили в МЧС, оба пилота погибли, жертв среди населения нет. Новости Казахстана и мира на сегодня. В воскресенье, 25 июня, в городском округе Ступино Московской области разбился легкомоторный самолет Як-52. При крушении военного самолёта погибли лётчики из Оренбургской и Тверской областей. По данным Минобороны, на борту самолета находились 15 человек, в том числе восемь членов экипажа Экипаж разбившегося в Иваново Ил-76 погиб. По данным Минобороны, на борту самолета находились 15 человек, в том числе восемь членов экипажа Экипаж разбившегося в Иваново Ил-76 погиб.

Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области

Также называлась версия ошибки пилотирования. В настоящий момент 11 пассажиров доставлены в лечебные учреждения — у них имеются травмы различной степени тяжести, один пассажир находится в критическом состоянии. Два члена экипажа и двое пассажиров погибли, всего на борту находилось 16 человек — приводит данные МЧС Интерфакс. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа».

Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что 12 марта в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции. Корреспонденты MSK1. RU вели прямой эфир с места событий. Мы также поговорили с очевидцами ЧП и рассказали, что они думают о трагедии, в репортаже.

Компания начала расследование причин происшествия. Как уточнили в военном ведомстве, истребитель следовал на авиабазу имени Луиса дель Валье Гарсии в пригороде венесуэльского города Барселона штат Ансоатеги. Оба летчика, находившиеся на борту, погибли. По данным пресс-службы Западного военного округа летчики успешно катапультировались и были эвакуированы на аэродром базирования. Самолет упал в лесистой местности, разрушений на земле не было. Экипаж катапультировался, летчики остались живы. Наиболее вероятная причина авиапроисшествия - столкновение истребителя со стаей птиц. Выполнявшая приемо-сдаточный полет машина упала на деревянный жилой дом в частном секторе города по адресу 2-ой Советский переулок, д. Оба летчика погибли, жителей в момент падения самолета в доме не было.

Возникший на площади 200 кв. После крушения самолета на несколько часов остались без света 150 домов в городе. По данным Минобороны Венесуэлы, летчики успели катапультироваться, но командир воздушного судна полковник Паулино Хосе Миллан Сабино погиб при приземлении.

Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи?

Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось. Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов.

Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области

Выцарапали людей у тундры Порядка трех часов понадобилось наземной группировке МЧС, чтобы добраться до места крушения Ан-2. Место удаленное, бездорожье — спасатели в сильный туман буквально пробивались туда на снегоходах и вертолете. С выжившими поддерживали постоянную связь, спрашивали об их самочувствии, объясняли Андрею, как остановить кровь у пострадавших и что можно сделать с ранами до приезда спасателей и врачей. В белом плену тундры пассажиры самолета оказались при морозе ниже -10. Но жители Каратайки уже знали о беде и сами бросились на помощь — приехали к месту крушения на снегоходах, привезли теплые вещи, сначала забрали детей, потом пострадавших взрослых в местную амбулаторию. Коллектив там маленький, но до приезда врачей из центра медработники помогали раненым на высшем уровне. Михаил и Андрей оставались на месте авиакатастрофы, светили фонариками спасателям, чтобы те в условиях крайне низкой видимости быстрее добрались до самолета. На улице при включении фар были осадки и не было видимости, пришлось их выключить. Обогрев окон не справлялся.

При снижении двигатель работал нормально, я крикнул пассажирам, что идем на вынужденную посадку. Через иллюминатор мне показалось, что до земли осталось около пяти метров, потянул штурвал на себя, при этом произошло столкновение с землей, и я потерял сознание. Пришел в себя, когда меня доставали из кабины пилота.

Два члена экипажа и двое пассажиров погибли, всего на борту находилось 16 человек — приводит данные МЧС Интерфакс.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.

Самолет резко выбило в сторону, что привело к заваливанию на бок. Пилоты не смогли выровнять воздушный корабль, и он стремительно понёсся вниз.

Буквально через пару минут на земле остались лишь обломки ATR 72. Упавший самолёт моментально охватило огнем, настолько сильным, что пламя вырывалось из салона через разбитые окна и щели. Последние секунды завалившегося на бок самолёта заснял очевидец. На земле горящий лайнер тушили все, кто мог. Спасатели прибыли первыми, однако столб черного дыма не давал пробираться к воздушному судну.

На обширное количество дыма оперативно прибыли и местные жители. Территория крушения искусственно ограждена для устранения пожара и его последствий. Спасатели ищут чёрный ящик , который сможет пролить свет на детали произошедшего. Аэропорт Покхара временно закрыт. В этом году в работе аэропорта был лишь один большой пассажирский самолёт, который приземлился 2 января 2023 года.

Новый год, но уже с трагичной историей. Почему разбился пассажирский самолёт в Непале На первый взгляд может показаться, что самолеты довольно часто падают , но это не так. Причины трагедии в Непале на данный момент выясняются. Есть две основные версии.

Но есть свои недостатки, там небольшая дальность, тихоходная машина, но для парашютистов это идеальный самолет, почти все клубы Московской области используют L-410. Business FM дозвонилась до его руководителя Равиля Нурмехаметова. Он не смог долго говорить, поскольку в филиал прилетел президент Минниханов, но только от Business FM узнал о решении «Роскосмоса»: — Куда летели?

Это парашютный клуб. В течение десяти лет работали каждый год. Всегда довольны были нашей работой. Но, к сожалению, сейчас все может быть. В основном мы. Спасательные работы на месте крушения самолета завершили через несколько часов после случившегося. По данным МЧС, шесть человек выжили.

Доставать людей из-под обломков спасателям помогали очевидцы. Свидетели трагедии публикуют видео с места ЧП: — По дороге в Мензелинск самолет упал, загорелся, вроде все живы, все хорошо. Выходили на своих ногах, но кто-то еще лежит. Пожарная подъехала. Керосин прямо ручьем бежит. Не дай бог, он не горит, он взрывается, пахнет так, что ой-ой-ой. Своим видением произошедшего поделился с Business FM близкий друг погибших, парашютист-инструктор Андрей Яруткин.

Он неоднократно летал на том самом L-410: — Мы с друзьями были, с Сергеем Кузенко я дружу с 2000 года, когда в 16 лет пришел прыгать на аэродром в Магнитогорске. Он был моим первым тренером. С тех пор мы плотно общались.

Все материалы

  • Крушение Ту-154 в Иркутской области (2001)
  • Главные новости
  • Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
  • Катастрофа L-410 в Татарстане. Погибли 16 человек
  • «Была какая-то надежда»
  • Хорошо, что не в школу

Лента новостей

  • МО: причиной падения Ту-22М3 на Ставрополье стала техническая неисправность
  • 19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
  • Обрывки одежды и сгоревший лес
  • Все материалы

Авиакатастрофы – последние новости

Вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов сегодня проведет заседание правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы. Ожидается, что после заседания вице-премьер вылетит к месту падения самолета. Как сообщили корреспонденту АПИ в аэропорту "Кольцово", на борту самолета находилось 36 пассажиров с паспортами, выданными на территории Свердловской области. Были ли на борту пассажиры, проживающие в Челябинской области, агентству "Урал-пресс-информ" обещали сообщить только к вечеру, когда будут проверены списки и паспортные данные всех пассажиров. В аэропорту "Кольцово" для родственников погибших открыта дополнительная горячая линия по телефону 3432 64-74-04.

По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash.

Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю...

Исполнительный директор Управления гражданской авиации Малайзии Норазман Махмуд сообщил, что у разбившегося самолета были все необходимые для выполнения полетов лицензии и сертификаты. Чиновник добавил, что оба пилота, управлявшие джетом, были опытными профессионалами.

Министр транспорта Энтони Локи заявил, что пока рано делать выводы о том, что могло произойти с бортом, однако известно, что джет резко отклонился вправо от запланированной траектории полета. Представители правительства также отметили, что сейчас продолжается опознание тел погибших — их останки были направлены в больницу в Селангоре. Личности погибших мотоциклиста и автомобилиста до сих пор не установлены. Знаете ли вы, что происходит в падающем самолете в момент крушения?

А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла.

Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться. Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий