Новости гарантия соколов на ювелирные изделия

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы. Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.

Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?

Также увеличен до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. В ходе запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тыс. Услуга особенно востребована среди мужчин, приобретающих кольца.

Было опасение, что кольцо не подойдет. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Но сотрудницы пункта выдачи пообещали, что украшение можно примерить перед покупкой. Кольцо оказалось большим. За возврат интернет-магазин взял 50 рублей. Пока колечко ехало в далекий сибирский город, пока я его возвращала, «Sokolov» решил начислить кратковременные бонусы.

С учетом скидки мой будущий восьмимартовский подарок в официальном магазине стал дешевле, чем на маркетплейсах. Предварительно я позвонила на горячую линию, уточнила детали возврата. И заказала кольцо на полразмера меньше предыдущего. Оператор обещал возврат денег за неподошедший товар в течение 7 дней плюс 3 дня на зачисление банком.

На «Вайлдберриз» у этого товара 326 отзывов. На официальном сайте по запросу «кольцо серебряное» и сортировке по популярности оно на второй строчке. В карточке товара при выборе нужного размера высвечивалась надпись «осталось мало». И я заказала и оплатила кольцо, хотя оно было в наличии в магазине.

Тут сработал прием, который называется в продажах «создание искусственного дефицита». Кстати, эта надпись высвечивается и прямо сейчас, когда я пишу эту статью. Зарезервировать кольцо без оплаты возможности нет. Делать так не советую, об этом ниже.

Колец 19 размера осталось мало! На следующий день я приехала в розничный магазин. Так как мне по жизни везет, то и второе кольцо не подошло. Еще раз уточнила сроки возврата, информацию с горячей линии продавцы подтвердили.

И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела. Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала. Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений.

Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя. Возможно магазин намеренно его сократил и по гарантии фирмы-изготовителя он ещё действует; Информация Покупатель не может потребовать отремонтировать ювелирное изделие даже в рамках действия гарантийного срока, если причиной ремонта стали возникшие в следствие неаккуратной эксплуатации дефекты царапины, сколы, затертости. Чтобы избежать ненужных споров с работниками магазина по поводу гарантийных сроков, при покупке внимательно изучите все условия предоставления гарантии и только после — приобретайте выбранное изделие. Об авторе Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Можно ли поменять размер кольца в Соколов Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. Можно ли поменять кольцо после покупки Да, существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому любой неподошедший непродовольственный товар можно вернуть или обменять в двухнедельный срок. Однако ювелирные изделия входят в особый перечень, поэтому общие правила на них не распространяются. Какую подвеску дарит Соколов Зарегистрируйтесь на sokolov.

Можно ли вернуть серьги обратно в магазин Возврат ювелирных изделий в магазин В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат. Можно ли вернуть золото в 585 Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы Почему Соколов не ставит пробу Согласно Федеральному закону от 23. Можно ли сдать кольцо обратно в магазин Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ювелирные изделия надлежащего качества, к которым относятся украшения, не подошедшие по размеру или дизайну, возврату или обмену не подлежат. Оставить отзыв 1 14. Однако, что делать, если украшение не подошло по размеру или не понравилось? Можно ли вернуть украшения Sokolov? Мы рассмотрим этот вопрос более подробно и предоставим полезную информацию и факты, основанные на законодательстве РФ и политике компании Sokolov.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31. Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Однако, компания Sokolov запустила сервис обмена украшений, который позволяет поменять купленное украшение один раз в течение 24 месяцев со дня покупки.

Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»

Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! «Ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, сегодня объем заказов сокращается, а система мотивации на нашем предприятии построена таким образом, что доход зависит от объемов выработки. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий.

Соколов ювелирные изделия номер горячей линии

Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы.

Оплатить дополнительную гарантию можно: наличными денежными средствами, банковской картой, подарочной картой. Покупателю, оплатившему Дополнительную гарантию на ювелирное изделие, выдается Сертификат, удостоверяющий его право.

Гарантия действительна при наличии ярлыка изготовителя.

Подписаться на рассылку Гарантийное обслуживание Дополнительная гарантия предоставляется на ювелирные изделия за плату после окончания гарантии производителя и бесплатной гарантии продавца при наличии. Оплатить дополнительную гарантию можно: наличными денежными средствами, банковской картой, подарочной картой. Покупателю, оплатившему Дополнительную гарантию на ювелирное изделие, выдается Сертификат, удостоверяющий его право.

Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Читать отзыв Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней. Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели. Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки». Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной. Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать. А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24. По состоянию на 24. Ребенок без подарка не останется. Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду. Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками. Работники «Соколов», если вы все-таки читаете отзывы о своей конторе, деньги можете оставить себе и купить себе или своей любовнице любовнику или кто там у вас, бутылку «борматухи» в ближайшей «Пятёрочке». В новом году желаю вам больше обманутых клиентов.

«Привилегия» от SOKOLOV

Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски 13:43, 1 ноября 2022 г. Крупный бизнес Интернет Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней.

При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера. К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен. Покупатель должен тщательно определить необходимый размер ювелирного изделия перед приобретением. Однако, законом предусмотрены исключения в некоторых случаях.

Рекомендации для покупателей Тщательно осмотрите товар перед покупкой и убедитесь в правильном выборе размера.

Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту "Привилегия" в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости, или заменить его более дорогим, но с доплатой.

Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия. Копия постановления Правительства РФ от 31. Постановление Правительства РФ от 31.

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Гарантией качества ювелирных изделий является наличие клейма с пробой и названием производителя, наличие бумажной бирки с характеристиками изделия. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте

ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ

Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов.

SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет

Но нет… В случае с ювелирными украшениями это правило не работает. Читайте также Гражданство для киргизов: как получить российский паспорт? Что же в таком случае делать? Тщательно подходить к выбору украшений — если они не подойдут, вернуть их только лишь на этом основании не получится. Ну, или искать в них брак и дефекты: некачественные ювелирные изделия закон таки разрешает возвращать!

Поговорим об этом подробнее. Подлежат ли обмену ювелирные изделия из золота с дефектом? На такие изделия распространяются правила, предусмотренные для товаров ненадлежащего качества, при условии, что эти дефекты не были оговорены продавцом при заключении договора купли-продажи. На какие дефекты распространяется это правило?

Например: дефекты самого украшения — слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы, изменение цвета камней и другое; несоответствия оттиска государственного пробирного фактической пробе ювелирного сплава; несоответствие характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества. Условия возврата ювелирных изделий в магазин По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое — это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель фабричный брак или продавец нарушение условий хранения и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя.

В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака — он обязан организовать ее и провести за собственный счет абз. Читайте также «Материнская доля»: можно ли купить часть квартиры за маткапитал? Если по ее результатам окажется, что вы не причем — продавце обязан исполнить ваше требование.

Если окажется, что виноваты действительно вы — придется оплатить стоимость экспертизы и отозвать претензию.

Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает.

Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения. В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты. Если же срок службы не отмечен, его считают по умолчанию равным 10 годам. Кажется, покупатель в выгодном положении, а при наличии дефекта у покупки он не столкнется с трудностями в получении компенсации. Но есть один нюанс: неважно, распространяется ли гарантия на ювелирные изделия, доказать, что брак появился не по его вине, следует покупателю. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения.

Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Экспертиза недостатков: как и за чей счет проводится Гарантия на ремонт ювелирных изделий по закону предполагает, что перед тем, как оформить претензию в адрес магазина, уже будут в доступе доказательства фабричного брака.

Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24. По состоянию на 24.

Ребенок без подарка не останется. Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду. Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками.

Работники «Соколов», если вы все-таки читаете отзывы о своей конторе, деньги можете оставить себе и купить себе или своей любовнице любовнику или кто там у вас, бутылку «борматухи» в ближайшей «Пятёрочке». В новом году желаю вам больше обманутых клиентов. Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] — вместо натуральных камней-фианиты, наноситал и прочая стекло-вставка…бижутерия Достоинства: металл более менее, но его вес невелик мало в граммах Недостатки: вставки из очень дешёвых материалов, типа фианитов, стекла и сваровски.

Столкнулась на днях с не очень приятной ситуацией-приобрела серёжки со вставками с камнями. Продавец убеждала меня, что это хризолиты. Прийдя домой я прочитала на этикетке следующее…2 хризолита.

Ага… что же такое «наноситал» … набираю в интернете, моментально выхожу на сайт производителя Соколова, в котором подробненько описывается что такое наноситал это стекло!! Далее захожу на сайт нашего «прелюбимого производителя»… смотим каталог.. А ценники, как если бы было с натуральными камнями!

Почему производитель нечестен с нами?! Не надо афишировать свои изделия с «камнями», если они со стеклом… так и говорите, мы производители бижутерии из серебра и золота Конечно многим покупательницам продукция прийдётся по душе, они не станут проверять что за камни вставлены в украшения, названия типа «синт» их не смутит. Они будут радоваться наличию феонитов в изделии и блеску стекляшки крашенной в цвет сапфира, ну и что, что это сапфировое стекла.

Как говорится, «иные глаза и гною рады. Вот так товарищи, на дамском желании красиво выглядеть, некоторые делают бизнес… ведь сколько стоит кусочек стекла…? А кусочек серебра?

Почему же тогда мы должны платить за это 3000 рублей? За неповторимый дизайн, который создан в на заводе за 5 минут в тысячах экземпляров таких же неповторимых дизайнов? Видео обзор.

Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений

На фотографиях украшение может выглядеть иначе, к тому же фото часто ретушируются. Оцените, как модель смотрится на теле, красиво ли выглядит именно на руке, ушах, шее — это также зависит от уровня художественного исполнения. Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном. В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия. Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия.

На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней. Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя. Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят. Первое обязательное клеймо — проба, которая ставится в пробирной палате РФ, а второе — знак или именник завода-изготовителя. Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение.

Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату. Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно. Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия. Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера.

Так вы будете уверены, что приобрели действительно бриллиант, а не муассанит заменитель бриллианта или поделочный или искусственный камень.

Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает. Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения.

В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты. Если же срок службы не отмечен, его считают по умолчанию равным 10 годам. Кажется, покупатель в выгодном положении, а при наличии дефекта у покупки он не столкнется с трудностями в получении компенсации.

Ремонт ювелирных изделий Sokolov Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы. В наличии и под заказ драгоценные камни, замки и расходные элементы для ювелирных украшений Sokolov. Диагностика и оценка Sokolov — бесплатно! Гарантия до 12 месяцев! Первые изделия появились в продаже весной 2014 г. Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Sokolov, увеличение и уменьшение колец Sokolov.

Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Изделия представляют собой кулоны с надписями «наXвойну» и «наХвойне». Украшения продавали на официальной странице бренда в Wildberries.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий