Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
История одного из самых больших кроссоверов марки Ford
- Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
- Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ
- Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие
- Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями. Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП.
Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка.
По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке. Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать.
Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов. Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки.
Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги. Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс. Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен. Тогда у меня просто отвисла челюсть.
Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов. Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО.
Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте — руль легкий и достаточно информативный. Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км.
Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м как правило, на Роснефти. По поводу проходимости сказать особо нечего, так как в бездорожье, по сути, еще не был зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что. Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест приятно, когда есть такая возможность. С апреля проехал чуть больше 5 т.
Машиной очень доволен — в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford. Виктор пишет: Полный аут — поменял рулевую рейку, теперь ни кто прошить не может официалы Оренбурга и Смоленска программируют — говорят все нормально, но неделю отьездил — опять ошибка выскакивает. Те говорят у вас рейка не исправна почему тогда сразу не говорили, когда прошивали , придется самому сканер купить и тупо просто постоянно снимать ошибку… Подробнее... Роман пишет: С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб.
Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель — 3. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб. За полгода проехал 12 000 км. В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво.
Салон — бежевый. Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче. Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем — причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая — все время пользуюсь в длительных поездках.
Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают. Багажник очень вместительный — такое чувство, что это бездонный трюм. В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела. Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко.
Да и дистанцию держит четко. А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости. К мотору нет никаких замечаний. Его мощности достаточно и в городе, и на трассе. Расход топлива в пределах допустимого. В городе же выходит 15-17 литров.
Заправляю только 92-м бензином. Но 70-литровый бак для такого автомобиля маловат. Приходится слишком часто ездить на заправку.
Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.
Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого.
Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться. Загнивающая трубка кондиционера Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных и не только делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей. Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо.
Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей. А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала: Доверять панели приборов не стоит. На то он и независимый Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке — низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу.
Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро. Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш.
Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках — так себе удовольствие. Конкуренты Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу — «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3. Оптимальной альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia Mohave, первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на покупку.
Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery — тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность — старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история.
Ну и, конечно, Toyota Highlander. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации? Автор: Денис Путков 24 оценок, среднее: 4,42 из 5 Загрузка...
Гибридный двигатель 3. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.
Технические характеристики Ford Explorer
- Отзывы владельцев Ford Explorer (все достоинства и недостатки)
- Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer |
- Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю
- Ford Explorer 2017
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
какие отзывы от ford explorer 2018 года
Ford Explorer V (U502) | Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? |
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer | Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. |
Отзывы владельцев Ford Explorer
Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника.
Ford Explorer 2017
В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? Luizza Новости Ford Explorer. Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock.
Отзывы о Ford Explorer
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. |
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015) | Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. |
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах | В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. |
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина — на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов.
Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие. Сергей, отзыв про Ford Explorer 3. Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл.
Главными его особенностями являются: алюминиевый блок цилиндров; фазовозвращатели на впуске и выпуске; достаточно большой эксплуатационный ресурс более 500 тыс. Стоит отметить, что этот двигатель полностью адаптирован под 92 бензин, и компания Ford допускает его использование. Но 95-й все-таки будет предпочтительнее. Это V6 силовой агрегат, в конструкцию которого включено 2 турбокомпрессора марки Honeywell. Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было. В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль — дело сугубо индивидуальное. Особенности трансмиссии Ford Explorer Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors. С атмосферным двигателем этот тип трансмиссии считается почти вечным.
Видимо, это фирменный стиль американцев-отсутствие хорошей информативности. Подвеска очень комфортная, за рулем Explorer по большому счету плевать на качество покрытия, если там не здоровенные ямы или вздыбившиеся рельсы, как будто паришь над дорогой. Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги. Хочешь свернуть на грунтовку? Нет проблем, Explorer не против. Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus. Прямую держит уверенно, не пасует перед колеей.
Большой и экономный
- Ford Explorer - IV поколение - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
- Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
- Легендарный Explorer
- Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
- One moment, please...
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе. Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка).
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится!
Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания для прохода на галерку , с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла. Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм.
Ход авто совсем не располагает к активному рулению и большим скоростям, хотя 2 с лишним тонны нормально подхватывает не езжу как пенс и удовольствие от вождения получаю. Подытожу: по философии авто напоминает хс90 прошлого поколения, только чуть больше и чуть современнее. Раздражают некоторые несовременности и мелочевка всякая, иногда расход. Но у бегемота больше ощутимых плюсов чем минусов не описал всякие фишечки типа 3го разряда с электро приводом, климат для 2х рядов сзади, камеры кругового обзора перед и зад с омывателями, подогрев лобового, всякие красивые подсветочки, черный потолок и стойки, акустические стекла салона.... Апдейт 07. Выход- заказать самому из китая или америки и не кормить прохиндеев которые экономят на всем способ доставки, растаможка, упаковка. Цены на вторичке так же растут как в принципе на все сейчас , но все же. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.
Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте. Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше. И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем правда, большинство машин на него никогда не выезжает. Легко выхаживает более 100 000 км.