Лучшим короткометражным фильмом фестиваля названа лента «Все» китайского режиссера Лу Хелая. Главный приз «Золотой Святой Георгий» присудили чилийско-аргентинской драме «Три брата» Франсиско Папарелье. Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости Бразильский фильм «Три брата» стал обладателем Гран-при Московского международного кинофестиваля, «Золотого Святого Георгия». Золотого «Святого Георгия» получила картина «Три брата» Франсиско Папарельи, награду за лучшую режиссуру вручили Тонатью Гарсия за фильм «Черная луна», актриса Кахо Сэто («Хрупкие цветы в потоке дней») стала обладательницей награды за лучшую женскую роль. Лучшим фильмом 45-го Московского международного кинофестиваля стала картина “Три Брата” режиссера Франсиско Папарелья.
Tres Hermanos
- Правила комментирования
- Брат 3 — Википедия
- Зрители в ужасе от «Брата-3» - что сотворили с любимым фильмом без Бодрова и Балабанова
- Три брата (2022)
- Три брата (2022)
Фильм «Три брата» получил главный приз Московского международного кинофестиваля
Судя по всему, авторы «Брата 3» внесли в картину некоторые изменения, в результате чего фильму и предоставили прокатное удостоверение. Чилийско-аргентинский фильм «Три брата», режиссера Франсиско Папарельи удостоен главного приза 45-го Московского международного кинофестиваля – «Золотого Святого Георгия», сообщает ТАСС. Жюри присуждает приз фильму «Три брата» режиссера Франсиско Папарелья», — сказал во время церемонии награждения председатель жюри основного конкурса ММКФ индийский режиссер Рахуль Равель.
Чилийско-аргентинский фильм "Три брата" завоевал главный приз ММКФ
А на самом деле их 50, из которых 30 — на его собственное творчество. Об этом прямо говорится в финальных титрах, где список использованных источников едва ли не длиннее списка имен тех, кто работал над «Братом III». Единственное, чего не удалось найти — так это тизерного эпизода с диалогом «В чем правда — правда в силе», который в свое время сильно разозлил поклонников оригинального «Брата» и тех, кто участвовал в съемках. Может, он где-то есть, а может в процессе монтажа кстати, число склеек бьет все рекорды он действительно зарезался. Диалог, «перевернувший» фразу Данилы Багрова про силу и правду, с которого, по сути начался фильм, побывавший на премьере автор НГС почему-то не услышал Источник: Кадр из раннего тизера фильма Основное место действия в сюжете — Тамбов, родной город режиссера Переверзева. Время… неопределенное. И это, похоже, сделано намеренно.
Смесь лихих 90-х, ревущих 60-х, мельком упомянутых 30-х и современности чем-то напоминает мотив «Покаяния» Тенгиза Абдуладзе, где в условно-послесталинские времена по улицам города ходят стражники с алебардами. Вот и здесь милиционер-полицейский в исполнении голливудской звезды 90-х Эрика Робертса носит белый китель 50-х годов. ЛИАЗы соседствуют с современными авто, пленочная съемка на тот самый «Кварц» — с «цифрой». Эрик Робертс в белом милицейском кителе за рулем «Волги» с «Совестью нации», которая тоже отсылает к творчеству Валерия Переверзева — в таком духе выдержан весь фильм Источник: Кадр из фильма — Я сейчас собираю большое количество рецензий. Рецензии отрицательные. Меня тут распинают по полной программе и уничтожают, но есть те, кто становится на мою сторону, и мы объединяемся, превращаемся в какой-то даже, я не знаю, союз единомышленников — предупредил Переверзев зрителей перед показом.
Он вспомнил, что в Москве с первого показа ушла едва ли не треть зала, а вот в питерском Ленфильме не ушел ни один человек. Вообще ни один не ушел. Москва — она похожа на аттракцион, где каждый говорит: «ну, давай, развлекай меня». Не привыкли думать, не привыкли работать над собой, не разучились страдать в игровой форме, да, в художественном смысле этого слова, страдать. Тарковский говорил, что зритель должен страдать. Вот это, я вам гарантирую, будет.
Вторая претензия к фильму после «надругательства над наследием» — это его затянутость. И она есть. Зрители и сами потом вспомнили Андрея Звягинцева, который тоже любит в своих произведениях вставлять долгие паузы в стиле Тарковского. Но в «Брате III» это выкручено на максимум.
Приза за лучшую женскую роль была удостоена японская актриса Кахо Сэто, сыгравшая в картине основного конкурса «Хрупкие цветы в потоке дней» о трёх жителях Токио. Награду получала режиссёр картины Ютака Цунэмати. Она поблагодарила членов жюри и выразила надежду на то, что благодаря призу ММКФ ленту увидит как можно большее количество людей. В конкурсе короткометражных фильмов победила картина «Всё» режиссёра из Китая Лу Хэлая.
В ленте рассказывается о молодом парне Кэда, который встречает девушку, способную превращаться во что угодно. Вместе они отправляются в путешествие между реальностью и фантазиями. Вскоре Кэда осознаёт, что влюбился в новую знакомую. Приз за лучшую документальную картину присудили фильму «История российских тюрем. Владимирский централ» российской постановщицы Юлии Бобковой. Это история о знаменитой тюрьме, в чьих стенах побывали политики, революционеры, учёные, философы и военные. В ленте сотрудники тюрьмы и заключённые размышляют о смерти, главных ценностях жизни, родине, исправлении и справедливом наказании. На церемонии награждения режиссёр ленты призналась, что работа над этим фильмом изменила её.
В программе «Русские премьеры» в этом году жюри отметило ряд достойных проектов и заявило, что выбрать лучший фильм было крайне трудно.
Он рассказал, что посетил дом-музей писателя и упомянул «Братьев Карамазовых», которые вдохновили его на создание картины. Награду за лучшую режиссуру вручили Тонатиу Гарсиа за мексиканский фильм «Черная луна». Премией за лучшую женскую роль отметили Кахо Сэто «Хрупкие цветы в потоке дней» , а за мужскую — Фернандо Арсе «Те, кто внизу».
Премьера в главном кинозале нашей страны сорвана. RU, что речи о запрете фильма не идет, проблемы возникли из-за названия фильма: — На данный момент выдача прокатного удостоверения находится на рассмотрении в Министерстве культуры. Проблема с названием.
Юридически я имею право называть так фильм, законом это не запрещено. Но вдруг чиновник, девушка из Министерства культуры Российской Федерации, которая курирует это дело, решила озадачиться этическим вопросом. Она перевела разговор в бытовую плоскость, из разряда: «Зачем так назвал фильм? Назови его по-другому, и проблем не будет». Без прокатного удостоверения показ фильма невозможен. Премьеру в Москве уже пришлось отменить. Теперь под угрозой сеансы в Тамбове и Санкт-Петербурге.
Фильм «Три брата» режиссера Папарельи завоевал Гран-при ММКФ
Главный приз «Золотой Святой Георгий» присудили чилийско-аргентинской драме «Три брата» Франсиско Папарелье. Чилийско-аргентинский фильм «Три брата», режиссера Франсиско Папарельи удостоен главного приза 45-го Московского международного кинофестиваля – «Золотого Святого Георгия», сообщает ТАСС. Подробная информация о фильме Три брата на сайте Кинопоиск. Вторая часть фильма «Марьинка. Победителем 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) стал фильм совместного производства Чили и Аргентины «Три брата».
Премьеру «Брата 3» отменили: Минкульт не выдал прокатное удостоверение
Чилийско-аргентинский фильм «Три брата» стал главным победителем Московского кинофестиваля в 2023 году. Рассказываем о нем, а также других лауреатах кинематографической премии. Музыкант и шоумен Стас Барецкий сообщил о планах фильм "Брат-3". Главный приз в этом году получила картина производства Чили и Аргентины «Три брата» режиссёра Франсиско Папарельи.
Отменена премьера фильма «Брат-3»: Минкульт отказался выдать прокатное удостоверение
«Золотого Георгия» за лучший фильм получила картина Франсиско Папарельи «Три брата», снятая кинематографистами Чили и Аргентины. режиссер Теодор Ушев; Серебряный Святой Георгий за лучшую режиссерскую работу – «Черная луна», Мексика, режиссер Тонатью Гарсия; «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм – «Три брата», Чили, Аргентина, режиссер Франсиско Папарелья. Главный исполнительный директор компании HHG Владислав Пастернак поделился в социальной сети информацией о том, что фильм «Брат 3» от режиссера Валерия Переверзева будет выпущен в кинотеатрах 23 ноября этого года. сказал во время церемонии награждения председатель жюри основного конкурса ММКФ индийский режиссёр Рахуль Равель. «Три брата» – фильм довольно типичный в своём жанре.
Фильм "Три брата" – победитель Гран-при ММКФ
Лучшим фильмом конкурса «Русские премьеры» стал «Край надломленной луны» Светланы Самошиной. В конкурсе документального кино лучшим проектом признали «Историю российских тюрем. Владимирский централ» , которую сняла российская постановщица Юлия Бобкова. В коротком метре награды удостоился фильм «Всё» китайского режиссера Лу Хэлай.
Тут «Афиша» рассказала про самые любопытные фильмы из основного конкурса и программы «Русские премьеры».
Вместе они отправляются в путешествие между реальностью и фантазиями. Вскоре Кэда осознаёт, что влюбился в новую знакомую. Приз за лучшую документальную картину присудили фильму «История российских тюрем. Владимирский централ» российской постановщицы Юлии Бобковой. Это история о знаменитой тюрьме, в чьих стенах побывали политики, революционеры, учёные, философы и военные. В ленте сотрудники тюрьмы и заключённые размышляют о смерти, главных ценностях жизни, Родине, исправлении и справедливом наказании.
На церемонии награждения режиссёр ленты призналась, что работа над этим фильмом изменила её. В программе «Русские премьеры» в этом году жюри отметило ряд достойных проектов и заявило, что выбрать лучший фильм было крайне трудно. Тем не менее этого звания была удостоена лента «Край надломленной луны» режиссёра Светланы Самошиной о сложных взаимоотношениях 14-летней Сони с матерью, которая врала дочери о смерти отца. Отдельного упоминания от судейской коллегии были удостоены такие фильмы, как «Тайное влечение» Стаси Венковой и «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой. По сюжету перспективная журналистка во время репортажа об убийстве в небольшом городке находит связь происшествия с преступлениями прошлых лет. Режиссёр ленты Ненад Павлович был удостоен особого упоминания жюри «Колючего взгляда». Режиссёр и генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров стал обладателем почётной награды «За вклад в мировой кинематограф».
Председателем жюри в этом году выступал кинорежиссёр и продюсер из Индии Рахул Равель.
Герои драмы, действие которой разворачивается на фоне дремучих лесов Патагонии, — члены одной семьи, каждого из которых можно смело назвать ярким примером токсичной маскулинности. Проблемы, с которыми братья сталкиваются каждый день, отходят на второй план, когда у них появляется куда более опасный враг, — принадлежащей им лесопилке угрожает селевой поток. Награду за лучшую режиссуру международное жюри во главе с индийским постановщиком Рахулом Равелем присудило мексиканцу Тонатью Гарсия, представившему на конкурс драму «Чёрная луна». Фильм основан на реальных событиях — в 2014 году жители одного из муниципалитетов мексиканского штата Веракруз добились прекращения строительства плотины, впоследствии расследование привело к раскрытию сговора бразильской строительной корпорации с местными властями. Картина также получила приз зрительских симпатий.
Специального приза жюри удостоилась научно-фантастическая лента «Фи 1. Победителем национального конкурса стал «Край надломленной луны» Светланы Самошиной.
Победителями фестиваля стали: «Серебряный Святой Георгий» за лучший короткометражный фильм —«Всё», Китай, режиссер Лу Хэлай; «Серебряный Святой Георгий» за лучший документальный фильм — «История российских тюрем. В завершении церемонии президент фестиваля Никита Михалкова поблагодарил членов жюри, зрителей и рассказал, что за время фестиваля было показано более 200 картин в 10 кинотеатрах Москвы.
Кинопремьера «Три брата»: горячие чилийские «Братья Карамазовы»
А генерала и его брата-близнеца из криминального мира играют Владимир и Юрий Торсуевы, получившие известность в детстве по ролям в фильме «Приключения Электроника» (0+). Режиссер фильма «Брат-3» прокомментировал решение Минкульта отказать картине в выдаче прокатного удостоверения. Лучшим фильмом 45-го Московского международного кинофестиваля стала картина “Три Брата” режиссера Франсиско Папарелья.