Friday The 13th) — американский фильм ужасов 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница. Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU. «Пятница 13-е» вышла на экраны зимой, 13 февраля 2009 года, получив самый широкий мировой релиз за историю наименования. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году.
Пятница, 13-е (фильм, 2009)
Пятница 13-е 1980 В летний лагерь «Кристальное озеро», что, собственно, находится у озера, прибывает новая смена вожатых, дабы подготовить всё для детского отдыха. Естественно, вожатые это молодые горячие парни и девушки, которые любят выпить и предаться дикому развратному сексу. Однако, этот содом довольно быстро начинают омрачать кровавые жестокие убийства. Когда кровавая баня достигает апогея и почти вся молодёжь складывается в гробик, выжившая девушка узнает, что за убийствами стоит мать ребёнка-аутиста, который несколько лет назад утонул в озере, пока вожатые сношались в сарае. Девушка отрубает горюющей матушке голову мачете, садится в лодку, и её утаскивает на дно страшно выглядящий ребёнок. Сценарист этого фильма очень трепетно относился к истории, которую написал, и отказался участвовать в дальнейших фильмах, потому что не хотел порочить эту близкую его сердцу историю.
Фильм закладывает основы, которые будут встречаться в большинстве следующих фильмов. Убийца наказывает красивых голых подростков за прелюбодеяния и разврат. В фильме присутствуют изощрённые и кровавые убийства в больших количествах. Есть странный сумасшедший реднек, предупреждающий об опасности. Для своего времени это хороший фильм, который интересно смотреть и сейчас.
И вот спустя некоторое время после событий прошлого фильма, новая толпа молодых и порочных вожатых едет в лагерь неподалеку от озера, чтобы подготовить лагерь к новой смене для детей. Да, все они тут же начинают сношаться. Да, все они становятся жертвами кровавых убийств, что производит некий гигант с мешком на лице. В финале, очередная »королева крика» находит хижину с алтарем, где воложена отрубленная и высушенная голова женщины. Сложив 2 и 2, девушка понимает, что маньяк это считавшийся утонувшим Джейсон, и притворяясь его матерью девушка убивает его.
В финале девушка уходит со своим выжившим кавалером в закат, пока, внезапно, её не атакует Джейсон. Да, внезапные врывы Джейсона в финальных секундах картины так же станут традицией. Этот фильм во многом зачем-то копирует другой фильм ужасов, вышедшей в 1976 году — «Город, который боялся заката». Начиная с внешнего вида убийцы, и заканчивая убийствами. Тем не менее, хотя формула не поменялась ни на грамм, смотреть кино по прежнему весело.
К убийствам подоходят с выдумкой и спецэффекты хороши. Однако, это уже классический слешер без каких-либо неожиданностей. Пятница 13-е — Часть 3 1982 Вы не поверите. Группа молодых и порочных подростков приезжает на берег озера отдохнуть от суеты. Начав пить, курить и заниматься внебрачным сексом, они навлекают на себя гнев Джейсона.
В этой части Джейсон забирает с трупа смешного полного парня хоккейную маску, что завершает его каноничный образ. Сказать об этом фильме что-то новое тяжело. Формула не поменялась ни на грамм, Джейсон по прежнему убивает всех подряд самыми жестокими способами. В финале новая «королева крика» всаживает Джейсону в голову топор и уплывает на каноэ. Однако, Джейсон встаёт и идёт к ней.
А, нет, это был её сон, а на самом деле её увозят в дурку. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984 Последняя ли? Труп Джейсона доставляют в морг. Однако, Джейсон совсем не труп. Трупами становятся все, кто встаёт на пути у Джейсона, пока он топает пешком обратно к своему озеру.
Тем времнем группа молодых и горячих подростков снова отправляется отдохнуть на берегу злосчастного озера. И Джейсон снова всех убивает. Всех, да не всех. Мелкий смышленный парень, в попытках защитить сестру, размазжил великану голову на куски с помощью мачете. В этом фильме нам представляют Томми Ярвиса, который на ближайшие несколько фильмов станет главным противником Джейсона.
Здесь он ещё малыш лет 14. Но финальные кадры картины говорят нам, что приступ берсерка, в котором он убил Джейсона, плохо отразится на его психике в будущем. Это один из моих нелюбимых фильмов. Причиной тому является крошечная продолжительность действия и очень длинная первая часть кино. Джейсон начинает кровавую резню дай бог в финальные полчаса фильма.
До этого нам предлагают смотреть на голых женщин. Что не плохо, но и не очень весело. Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Вы же не поверили, что прошлый фильм был последней главой?
Его выпустили на экраны как раз в пятницу, 13 февраля. За несколько последних дней лента заработала 42,5 миллиона долларов. За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice.
Режиссером фильма стал Маркус Ниспел, шесть лет назад дебютировавший с лентой "Техасская резня бензопилой". Фильм с 19-миллионным бюджетом превысил ожидания по сборам.
И уже становится скучно от таких фильмов. Моё мнение этот фильм надо сдвинуть в конец и снять только ещё 2 части ввиде трилогии с действительно заканчивающимся концом!!! Понравилась рецензия? Это выглядит жалко и лишь человек, кто впервые пошёл в кино на фильм ужасов станет трястись или просто скрипеть зубами при виде Джейсона на экране. Должного впечатления фильм на меня не произвёл. Впрочем, я и не ожидал от просмотра чего-то большего. Символическое значение "Пятницы 13-е" уже не интересно. На это можно придумать массу идей, но...
Время Джейсона уже ушло.
Пятница 13-е: как закалялся мачете
В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года. По какой-то причине, сегодня Shocktillyoudrop сообщает, что предстоящий, в пятницу, 13-й фильм не является римейком оригинала. За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice. Вся информация по фильму Пятница 13-е: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Friday The 13th / Пятница 13-е (2009)
По сюжету пять молодых друзей заблудились в лесу около заброшенного лагеря "Хрустальное озеро". Они приехали туда на уик-энд и попали в руки к одинокому путешественнику, который разыскивал свою пропавшую сестру. В казахстанских кинотеатрах фильм стартовал 13 февраля. Фильм режиссера Кена Куописа выйдет в российский прокат 2 апреля. На третьем месте оказалась картина Пьера Морела "Заложница" Taken , заработавшая 19,2 миллиона долларов.
Это может быть просто разговором о ностальгии, но нельзя отрицать, что оригинальная пятница 13-го повлияла на жанр. Оригинал был прямым ответом на массовый успех Хэллоуина. В то время как классический фильм Джона Карпентера начал повальное увлечение слэшером, именно Пятница 13-го создала шаблон, которому многие другие слешеры будут следовать в 80-х годах. Это также не был бы пятнадцатый 13-й список, не восхваляя революционные практические эффекты Тома Савини.
Джейсон берет Манхэттен - полная противоположность этому. Фильм продавался как Джейсон, которому весь город Манхэттен нарезать и нарезать кубиками. Оказывается, только около двадцати последних минут фильма действительно происходит в знаменитом городе. Все остальное - на круизном корабле с группой школьников. Мы также должны упомянуть запутанный финал, где Джейсона в основном убивают с помощью "Babality" в канализации. Неудивительно, что после этого Paramount продал франшизу New Line. Помещение двух самых больших иконок ужасов в перекрестный фильм звучит так же бесполезно, как и в 3D. К счастью для болельщиков и фанатов, Freddy Vs Jason на самом деле потрясающий слэшер с умной предпосылкой, которая противопоставляет этих двух легендарных слешеров друг другу.
На полпути могут возникнуть проблемы с карьерой, а также нелепый сюжет, который Джейсон боится воды. Все это прощается в третьем акте, однако, как только Джейсон идет против Фредди в эпической кровавой битве. Финальная битва является жестокой и чрезмерной в лучшем виде. Здесь основная предпосылка состоит в том, что люди задаются вопросом, действительно ли Джейсон вернулся после своей очевидной смерти в предыдущем фильме. Это могло быть разумным шагом со стороны авторов, так как он превращает этот выпуск в фильм ужасов «whodunit».
Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С. Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины. А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона. Лучшая сцена: финальное убийство. Последняя девушка Алиса долго и упорно сражается с Памелой Вурхис, и в решающий момент жестоко отрубает ей голову с помощью мачете. Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле. Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась.
Откровения Вурхиза сопровождаются кадрами, где люди в ужасе разбегаются, встретив на улице, в парке или в метро знаменитого маньяка из кинофраншизы. Не носить может быть смертельно», — говорится в социальном ролике, призывающем жителей Нью-Йорка тщательнее заботиться о своем здоровье. Во всем мире, по данным Университета Джонса Хопкинса, выявлено уже более 10,3 млн случаев заражения коронавирусом, почти половина заболевших вылечилась от него.
И Джейсон такой молодой
Четвертая часть классической линейки «Пятницы 13-е» может похвастаться несколькими удачными находками – вроде персонажа Томми Джарвиса, ставшего центральным для нескольких последующих фильмов, или парочки стильно оформленных смертей. Фильм "Пятница,13", римейк одноименной картины 1980 года, в минувшие выходные поставил рекорд по сборам в премьерный уикенд для фильмов ужасов. Смотрите онлайн Пятница 13-е (2009) 1 ч 45 мин 41 с. Видео от 13 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! После нескольких лет неопределенности и разнонаправленной информации появились сведения, что перезапуску знаковой слэшер-серии "Пятница, 13-е" все-таки может быть дана отмашка. На самом деле это лучше всего демонстрируется во вступительной части фильма «Пятница, 13-е» (2009 г.), где показано убийство, в ходе которого молодую девушку заживо поджаривают в спальном мешке на костре.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. ПЯТНИЦА 13. Дата начала проката в России. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте.
Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок
Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года. Детектив, триллер, ужасы. В ролях: Даниэль Панабэйкер. Группа ребят приезжает в лес на пикник, ставит палатки и разбивается по интересам: кто собирается скосить высаженную весной конопляную деляночку, кто запирается в палатке, чтобы потрахаться. Фильм "Пятница,13", римейк одноименной картины 1980 года, в минувшие выходные поставил рекорд по сборам в премьерный уикенд для фильмов ужасов. художественный фильм. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе.
Кино-на-вечер: Пятница 13-е [обзор фильма 2009 года]
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. Права на «Пятницу» были переданы компанией New Line компании Paramount, где в прошлом году Джейсоном Вурхисом должны были заняться режиссер фильма «Сигнал» Дэвид Брукнер и один из сценаристов сериала «Ганнибал» Ник Антоска. В декабре Брукнер ушел из проекта, а за сценарий взялся Аарон Гузиковский, автор «Пленниц».
Это еще целая кинематографическая эпопея. Маньяк в хоккейной маске, появившись на экранах в 1980 году, всегда возвращается. По легенде, он предпочитает появляться 13 числа, в пятницу.
Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура!
Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя.
Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов.
Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет.
В одиннадцатилетнем возрасте он утонул в озере, когда отдыхал в летнем лагере «Хрустальное озеро». Вурхиз оживает в день своей смерти — в пятницу, 13-го — и начинает всем мстить. Еще по теме.
И Джейсон такой молодой
По легенде, он предпочитает появляться 13 числа, в пятницу. Не стал исключением и 2009 год: новая « Пятница, 13 » выходит на экраны накануне зловещего дня — 12 февраля дистрибьютор — Централ Партнершип.
Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны.
А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре.
Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть.
Олег Усков kinopoisk. Во всяком случае, Джейсон Блум, продюсер Blumhouse, настроен в данном направлении решительно. Напомним: впервые о желании вдохнуть новую жизнь в истории о маньяке в хоккейной маске Блум заявил в 2018-м.
Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [24]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона.
Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [23]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [18].
Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6].
Визуальные эффекты Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую.
По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25].
Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром.
Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер.
Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете.
Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар.
Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере.
К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.