ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. Снимать кино про события, которые ещё продолжаются или произошли совсем недавно, – дело неблагодарное.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
{:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь. В 2014 году режиссёр Алексей Смирнов уехал волонтёром в Донбасс. Фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале «Россия 1».
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины.
Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма.
Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда!
Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены.
Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев.
Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении.
Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания.
Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан.
В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность.
Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг».
И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца.
Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного.
Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает.
Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад. Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну.
Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны. И вот сразу на федеральном канале вышел «Солнцепёк», рассказывающий о первых днях войны в Луганске, когда всё было ещё непонятно и с «той» стороны действовали и ничего не понимающие вэсэушники, и добробаты, набранные из романтичных скакунов-майдаунов, идейных свидомитов и биомусора, желавшего пограбить, а также просто банды мародёров. А с «нашей» стороны ещё никто не верил, что это не конфликт, а война, хотя «бродячие миномёты» уже били по посёлкам.
Но массированные обстрелы «Градами» и авианалёты пока были впереди. Чем хорош фильм?
Мы попытались разобраться в разгорающемся скандале. Насколько могут быть обоснованы претензии Юрия Юрченко, бывшего русского добровольца с французским позывным «Анри», к авторам «Свидетеля»? Может быть, все не так однозначно? Ведь создатели фильма утверждают, что тот основан на реальных событиях и ни слова лжи в нем нет. Автор сценария Сергей Волков отказывается находить параллели между чужой книгой и своей работой.
В свое время на вопрос, есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, он ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». У сценариста большой опыт в кино. Он является одним из создателей фильмов про Чикатило и Екатерину Великую. Настоящие времена порождают настоящую литературу и кино. Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе.
И вот прорыв, рывок - первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал. Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях - как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья. Оказывается, многие знали...
Что это, мол, играет на руку вражеским силам. Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, - уверен Юрченко. Совпадений, действительно, с лишком.
Начиная с названия. Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как... Коган - Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага - командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс».
В кино - «Азов» запрещен в РФ — Прим. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко.
Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад. Русский поэт и гражданин России и Франции, президент театральной ассоциации Les Saisons Russes «Русские сезоны» в Париже, Юрий пропал под Иловайском 18 августа 2014 года.
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Лента новостей
- Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
- Содержание
- Донбасс. Документальный фильм – Псковская епархия
- Выбор цветовой схемы:
- Фильмы про СВО - десять правдивых фильмов о спецоперации
- Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске
«Работали на пределе»
- Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО - Лента новостей Крыма
- Все материалы
- Что еще почитать
- Судьба диверсанта фильм 2020 смотреть бесплатно онлайн
Донбасс на линии огня
Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове. Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит. Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так. Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм. Никакой системной работы патриотического характера не было.
Все, что относилось к патриотизму, сводилось к некой агитации, и она была неприятна. Мне, например, хотелось посмотреть какой-то патриотический фильм, но чаще всего они были сомнительны по своему наполнению, отдавали пропагандой. Из достойных примеров — «Движение вверх», но это история о советском времени. Мало хороших фильмов о современной России, после просмотра которых чувствуешь гордость за страну. А либерально настроенные люди, которые делали что-то антироссийское — через искусство, через кино, чаще всего делали это талантливо, красиво. Молодежи, по сути, не предоставили право выбора. Кроме того, после Минских соглашений Донбасс исчез с радаров телеканалов. Постоянно твердили, что мы часть Украины.
И мало кто говорил: там живут русские люди, они такие же, как вы. Возможно, это проговаривалось на политических ток-шоу, но это не было отражено в музыке, творчестве, фильмах.
Наконец народ находится в безопасности, и тем не менее впереди их ждут нелегкие испытания. Культурный фронт События происходит в эпицентре военных действий, где казалось бы нет места радости, но даже в такое тяжелое время не стоит опускать руки. Фильм повествует о тех людях, которые не теряют надежды и поднимают настроение своим творчеством, совершая воистину героические поступки, достойные уважения. Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса. Они наравне с остальными рискуют собственной жизнью, получают ранения и сидят в окопах, в глубине души веря в чудо. Иностранцам нелегко, но правда и чистое небо над головой находятся для каждого из них на первом месте. Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки.
Наверное, это и было главной темой фильма.
Никакого бы они не оставили в живых. Виталию Кищенко за роль спасибо!...
Нечто ритуальное творилось на Майдане. Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей.
И не важно - есть у него в руках автомат или нет. Мы вышли на защиту русского мира.
Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе
Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе.
Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне.
Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями.
В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами. К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина.
А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо.
Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще. В фильме потрясающий Ильин. И герой, которого он играет — это совокупность реальных судеб. Такие люди, которые никогда не должны были оказаться на войне, шли в ополчение и воевали.
Воевали как могли. И вот таких людей, как герой Владимира Ильина на войну привела либо трагедия, либо исключительная мужская порядочность. Хотел еще написать про финал фильма, но это уж придется спойлерить. Не буду.
Потому что только во имя любви можно и ехать на Донбасс, и Родину защищать, как и семьи, меняя полностью свою жизнь. В этой картине случайных вещей нет. У нас не было съёмочного конвейера, за что я опасался. Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были, — говорит актёр Аристарх Венес. Добавим, что в написании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года Ринат Есеналиев — он же сыграл в фильме одну из ключевых ролей, а исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съёмочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съёмок, так и после них. Ринат сыграл одну из главных ролей, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно.
Вадим Оноприенко — врач из Донецка. Он и до 2014 года спасал человеческие жизни. Но сейчас Вадим видит в этом другой смысл: «Мы были больницей обычного мирного времени. Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели». Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев.
Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны
Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс. 115-я бригада бежит. Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. 115-я бригада бежит. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм.
«20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны
Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. Презентация документального фильма про детей Донбасса, ни дня не видевших мирного неба над головой, состоялась в Благовещенске. Многосерийный фильм НТВ «10 дней до весны», первую серию которого телезрители смогут посмотреть 11 марта, построен на основе реальных событий 2014 года, которые и определили будущее Крыма и крымчан в составе России.
Фильмы про Донбасс
При этом сам по себе фильм довольно тяжелый, и не все зрители готовы будут его пересмотреть. Однако и отзывы, и рейтинги говорят о том, что нельзя закрывать глаза и отстраняться от происходящего. Спустя семь лет события, произошедшие в Луганске, нашли художественное отражение. Ранее историю Донбасса 2014 года активно освещали отечественные и украинские СМИ, последние в специфической форме.
Режиссерская задумка Максима Бриуса показать историю «как есть» стала первой попыткой рассказать о трагедии обычных людей. При этом кинематографисты старались не упустить ни одной детали, но не романтизировать войну, как это часто бывает в художественных фильмах, основанных на реальных событиях. Давайте жить дружно, мирно и договариваться.
В общем, послание было такое: война — это плохо.
Нечто ритуальное творилось на Майдане. Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей.
И не важно - есть у него в руках автомат или нет. Мы вышли на защиту русского мира.
Однако свидетели сообщают о нескольких обстрелах в Днепропетровске. Традиционно также были атакованы районы Стрыя. Также были зафиксированы удары в районах Киева, Николаевской, Винницкой, Хмельницкой, Харьковской и Полтавской областей. По мере появления информации о пораженных объектах, будем предоставлять более детальные данные.
Но на Донбассе всему миру показали, женщина может быть не просто отважным воином, но и легендарным командиром. Ведь это наша, русская женщина. Позывной — «Корса».
Ее ненавидели и боялись чужие. Съемочная группа записывала интервью с Ольгой первого августа, а уже спустя два дня легендарной «Корсы» не стало.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Когда появилась возможность, сразу поехали в Мариуполь. Наши видео собирали огромное число просмотров. Потом информационная система оформилась, стало не так просто попасть на передний край. Мы с сестрой Екатерина Агранович — продюсер, автор телеграм-канала «Катруся. Ребенок войны». Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс. Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов!
Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат. И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания. Но те же «Два бойца» были сняты во время войны! Меня, наоборот, удивляет, почему российские киношники всячески игнорируют тему спецоперации, словно вообще ничего не происходит. Все русские фильмы и сериалы происходят в мире до 24 февраля. А спецоперация — это то, что меня лично волнует, о чем хочется говорить. Кино сейчас — культурный фронт. Это сильнейший инструмент влияния на человека. Если не снимать патриотические фильмы, люди будут смотреть то, что снимет враг.
Даже самые близкие союзники всегда бы помнили: Россия не спасла русских. Почему в итоге выбрали информационный фронт? Попросил подумать, что будет с мамой и сестрой, если что-то случится. Хотя тогда было сильное желание и четкое понимание: напали на наши дома, города, их надо защищать. С началом специальной военной операции, в первые дни, я получил аккредитацию как военкор и отправился в сторону фронта, но с камерой в руках. Тогда происходящее в информационном плане так активно не освещалось, были хаос, неразбериха. Мы с товарищами начали делать сюжеты, чтобы что-то объяснить, рассказать, что происходит в аэропорту, под Волновахой. Когда появилась возможность, сразу поехали в Мариуполь. Наши видео собирали огромное число просмотров. Потом информационная система оформилась, стало не так просто попасть на передний край.
Мы с сестрой Екатерина Агранович — продюсер, автор телеграм-канала «Катруся. Ребенок войны». Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс. Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов! Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат. И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания.
Ну это ж наше! Это все наше! Для того, чтобы снять эту историю, корреспонденты и операторы канала выезжали в самые опасные районы зоны спецоперации. Это сейчас Анна в вечернем платье мерно стучит каблуками по мрамору Кремлевского дворца. Эту весну, как и все восемь предыдущих, она встретила в Донбассе. И проникаешься деятельностью каждого человека, потому что каждый житель Донбасса продолжает работать и жить, не смотря ни на что, вопреки всему», — рассказала журналист Анна Дорофеева. Авторы этого фильма вообще все — девушки. Оттого из-под всей суровости видеоряда так явно пробивается преисполненный надеждой подтекст. Это знание, которое мы считаем важным и нужным распространять», — уверена автор сценария фильма Юлия Акчурина. В этом фильме и донецкие врачи, оперирующие раненых бойцов ВСУ, и первые открытые шиномонтажи — признак возвращения нормальной жизни. И уверенность в том, что мир обязательно наступит. Сегодня команда нашего канала за фильм «Донбасс: возрождение» получила премию общества «Знание».
Смотреть онлайн художественный фильм «Донбасс. Окраина» Россия, 2019 , режиссер Ренат Давлетьяров Фильм, несмотря на свои недочеты, не является пустым. Высказанная в нем идеология "Украина здесь воюет с Украиной" сегодня кажется несовременной. Но задумка фильма остается оригинальной. Оценка - "четверка". Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум Фильм "Солнцепек", вышедший в 2021 году под режиссурой Максима Бриуса и Михаила Вассербаума, представляет художественное видение событий 2014 года и является ответом на драму Элема Климова "Иди и смотри". В картине также рассматривается геноцид русских, и в фильме также сыграл Алексей Кравченко. Действие происходит в Луганске, и фильм отмечен черной меткой от Министерства культуры Украины, что дает ему особый "знак качества" Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В ленте демонстрируются ужасы, совершенные бандитами и украинскими националистами, что является отражением реальности. Сотни и тысячи людей содержались в зонданах аэродромов Мариуполя и Краматорска, а также в подвалах "добровольческих батальонов". Смотреть онлайн художественный фильм «Солнцепек» Россия, 2021 , Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум Материалы дела батальона "Торнадо" представляют лишь вершину айсберга, показывая злодеяния одиозных украинских патриотов, которые пытали, насиловали и убивали как "сепаратистов", так и своих же сограждан солдат своего батальона, украинских бизнесменов, силовиков. Поэтому в "Солнцепеке" показанные жестокости украинских националистов не преувеличены. Массовой трагедии летом 2014 года удалось избежать лишь потому, что им не удалось одержать победу. Обилие улик о применении артиллерии и авиации в жилых кварталах огромно. Например, атака «сушкой» на пляж и школу в Зугрессе, применение кассетной "Точки У" на спортшколу в Харцызске, разрушение подъезда многоэтажного здания в Николаевке — все это лишь некоторые из сотен подобных случаев. Двойные стандарты украинских политиков и средств массовой информации позволяют им обвинять ополченцев в преступлениях. Они это делают просто потому, что им это по силам, и зная, что им за это не последует наказания. Фильм затрагивает проблему демонизации "москалей" россиян и жителей Донбасса, формируя отрицательное отношение к пророссийским украинцам, представляя их как "неполноценных". Это может иметь последствия не только на Украине, но и за ее пределами. Подобная идеологическая работы проводится даже в странах-союзниках, таких как Беларусь, Казахстан, Армения. В фильме очень наглядно показаны моменты, связанные с тем, как люди, ранее не задумывавшиеся об участии в войне или сомневавшиеся, меняют свое мнение, столкнувшись с реальностью. Они осознают, что все те рассказы, в которые они не верили и считали иллюзиями, оказываются истиной. Его девушка отправляется на его поиски. Еще одна из выразительных сцен сериала — местный житель Мариуполя, ищущий помощи для своей раненой жены, которая укрылась в подвале. На помощь приходят наши солдаты, несмотря на ее оскорбления по поводу их национальности. В тоже время "Азовцы" используют мирных жителей: женщин и детей, как щит, находясь в здании школы. Хотя актерский состав составлен не из грандов киноиндустрии, все актеры отлично сыграли свои роли. Показывается, что среди украинцев есть и те, кто полностью осознает ситуацию, но испытывает страх. Мнение самих жителей Мариуполя о фильме, по их отзывам, оказалось реалистичным и даже в некотором смысле более мягким, чем на самом деле происходило. Это вполне объяснимо, ведь кино всегда остается кино. Сериал "10 дней до весны" Россия, 2024 , режиссер Ким Дружинин Фото: кадр из сериала "10 дней до весны" Действие сериала разворачивается в 2014 году, основано на реальных событиях Крымской весны. Центральными персонажами являются члены семьи Жилиных. Братья Николай и Андрей, а также их сестра Наталья, собираются на похороны отца.
"Донбасс. Окраина." Двойная. Неправда.
Фильм «Солнцепек» основан на реальных событиях, которые произошли в 2014 году в Луганске. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Сюжет ленты основан на реальных событиях: судьбам двух героев – подполковника Сошникова и капитана Муравьева – было суждено переплестись на военной базе Хмеймим.