Проект первый и самый большой, выделяется тем, что является самым быстрым метро в Турции.
Вехи стамбульской подземки
- В Турции буровая установка пробила туннель метро
- Линии метро
- Действительна ли российская карта Метро в Турции? | Турция
- Telegram: Contact @alanyabrand
- Как не потеряться в Новом аэропорту Стамбула? Схемы, фото и терминалы
- Метро в Стамбуле 2023: цена, схема, часы работы
Эрдоган открыл линию метро к новому аэропорту Стамбула
«С открытием этой станции наша линия метро до аэропорта будет интегрирована с метро Metrobus и метро M2 Yenikapı-Hacıosman, что улучшит доступность линии, а также она будет соединена с метро в районах Кагытхане и Эйюп в Шишли и Бешикташе». С метро было как минимум четыре фрустрации. Стамбул,в сегодняшнем видео я вам расскажу об устройстве Стамбульского метро,а также заглянем в. Ветку метро, ведущую к новому аэропорту Стамбула, планируется запустить 22 января, заявил в пятницу министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу.
1. Общие положения
- Особенности работы метро в Стамбуле в 2024 году
- Стамбул ушел под воду: видео ливня, который затопил метро и дома и уничтожил десятки машин
- Комментарии →
- Самое скоростное метро в мире открылось в Стамбуле - 22.01.2023, Sputnik Грузия
- Самое скоростное метро в мире открылось в Стамбуле
- В Стамбуле ожидают мощное землетрясение. Когда оно произойдет и опасно ли ехать на отдых в Турцию
Самое скоростное метро в мире открылось в Стамбуле
Уточним, что в марте введут в эксплуатацию первую очередь линии, целиком она станет доступна пассажирам чуть позже. Однако даже первый фрагмент новой "ветки" жители и гости мегаполиса очень ждут: благодаря ей, из Чекмекёй до Самандыра Меркез можно будет добраться всего за восемь минут. Чуть раньше, 22 января 2024 года, открыт еще один важный фрагмент стамбульского метрополитена - этап линии Гайреттепе-Кяытхане, которая в итоге соединила Новый Аэропорт со станциями практически рядом с проливом Босфор европейская сторна.
Как отмечает местный телеканал TRT, сильнее всего от удара стихии пострадал район Башакшехир в европейской части города. Там на нескольких улицах уровень воды поднялся настолько, что припаркованные автомобили начало уносить потоками. Движение общественного транспорта заблокировано. От местных жителей поступило больше тысячи обращений об ущербе.
Турецкие власти его пока не подсчитали, но оценить масштаб бедствия можно по видео, которые в социальных сетях выкладывают очевидцы, оказавшиеся в эпицентре стихии.
В результате происшествия никто не пострадал. На место инцидента сразу прибыли специалисты «Метровагонмаш», которые организовали специальную комиссию, чтобы установить причину ЧП. В компании рассказали, что перед введением составов в эксплуатацию, они проходят полное тестирование и обкатываются по заводским путям.
Большая часть ветви расположена над землей, подземный лишь один участок — тоннель под Босфорским проливом. Ветка электрички Marmaray На этой ветви есть свои ценовые особенности — стоимость поездки варьируется от количества станций. Если пассажир едет 7 станций, то заплатит 3,5 лиры. А далее, чем больше расстояние в пути, тем дороже оплата.
Стоимость по максимуму — 7,75 лир. Но тут надо быть очень внимательным, вернее, не забывчивым. У входа к поездам следует прикоснуться транспортной картой к турникету. Системой подразумевается, что пассажир проследует максимальное количество станций. Поэтому сразу с карточного счета списывается 7,75 лир то есть по максимуму теоретически возможный тариф. Очень важно на выходе из метро не забыть вернуть остаток денег, если вы ехали не до конечной станции, а вышли на промежуточной. Для этого за турникетами располагаются специальные автоматы. К ним прислоняют транспортную карточку, и на нее возвращается разница между тарифом максимальным 7,75 лир и фактическим стоимость проезда до данной станции.
Будьте осторожны! Если пассажир выходит из метрополитена, забывая воспользоваться автоматом и вернуть деньги, то это его проблемы. Получается, что проехал он по максимальному тарифу 7,75 лир. Возможно, за счет таких забывчивых пассажиров или не знающих туристов стамбульский метрополитен дополнительно получает прибыль. Надо ведь как-то отбивать огромную денежную сумму, затраченную на строительство ветви Marmaray. Если пассажир с другой ветви пересаживается на Marmaray, то вне зависимости от количества станций стоимость поездки будет 3,5 лиры. Никакого возврата денег в этом случае делать не придется. График работы метро Стамбула Стамбульский метрополитен начинает работу в 6.
Раньше метро работало в ночное время по выходным и праздникам.
В метро в Екатеринбурге внезапно выступил хор Турецкого: видео
Она будет обеспечивать пересадки на линии метро М3, М7 и М9 и закончится на железнодорожной станции Халкалы на западе города. заявляют российские туристы, сфотографировавшие табло вылета в аэропорту Внуково: согласно ему. Остановки метро (станции) разные: есть неглубокие подземные, есть наземные, отдаленно напоминающие платформы для скоростного трамвая. Что касается России, то, по заявлению турецких источников, Турция стала для России чуть ли не «единственным окном» в мир в результате авиасанкций и закрытия неба. Недавно в аэропорту Сабиха Гекчен в Стамбуле появилось метро — была достроена новая линия Кадыкей — Сабиха.
Самое скоростное в мире метро запущено в Стамбуле
Метро Стамбул, одна из дочерних компаний столичного муниципалитета Стамбула (IMM), приняла участие в 100-м заседании Всемирного саммита метрополитенов UITP 2023 года, посвященного 100-летию. В турецком Стамбуле запущена линия метро, соединившая центр города с аэропортом. Страна и мир Землетрясения в Турции В Стамбуле ожидают мощное землетрясение.
Главные новости
- Главное сегодня
- Эксперт рассказал, нужно ли Москве скоростное метро «как в Стамбуле»
- Описание стамбульского метро
- Линии стамбульского метро
- Общие сведения и особенности
В Стамбуле откроется новая линия метро Гайреттепе-Кагитхане
По его словам, общая протяженность линии с подключением к ней новых станций составит 69 километров. По словам Караисмаилоглу, в перспективе новая ветка метро будет интегрирована со скоростной железнодорожной линией, в частности, Стамбульский аэропорт станет остановкой скоростного поезда из Анкары. Выступая на церемонии запуска новой линии метро, президент Турции Тайип Эрдоган отметил, что она рассчитана на перевозку в день 800 тыс.
Поезд в среднем приходится ждать около 5 минут. Способы оплаты Автомат для оплаты проезда Оплатить проезд в стамбульской подземке можно разными способами. К его выбору следует отнестись внимательно, так как это влияет на стоимость. Вопрос эксперту Сколько стоит проезд в метро Стамбула? Стоимость одноразового жетона для поездки на метро составляет 5 лир. Тем, кто планирует часто передвигаться на подземном транспорте, можно приобрести проездной билет на 180 поездок, цена которого 250 лир. Сэкономить позволяют электронные билеты: стоимость 10 поездок по ним составит 32 лиры.
В метро Стамбула с пассажира также взимают дополнительную плату за переход с линии на линию: от 0,9 до 1,85 лир. Вот возможные варианты: Одноразовые жетоны. Это самый распространенный у гостей города способ оплатить проезд в общественном транспорте. Купить жетон можно на любой станции в специальном автомате Jetonmatik — он принимает только наличные, и об этом нужно помнить. Проезд по жетону получается не самым дешевым — 5 лир. Поэтому выгоден он тем пассажирам, которые совершают разовые поездки. Mavi Kart или «Синяя карта». Это проездной билет, по которому можно проехать 180 раз. Стоит Mavi Kart 250 лир.
В пересчете на одну поездку такой способ оплаты выходит гораздо дешевле, чем по одноразовому жетону. Выбирают его туристы, приезжающие в Стамбул не меньше, чем на 3-4 недели, и планирующие часто пользоваться метро. Электронные билеты. Их преимущество перед Mavi Kart в том, что по такому билету можно совершить от одной до 10 поездок. Причем чем больше их будет, тем дешевле окажется проезд. Для сравнения: 1 поездка стоит 5 лир, 3 — 11 лир, 10 — 32 лиры. Istanbul Card. Это универсальная карта, очень популярная у стамбульцев. Istanbul Card дает право ездить не только в метро, но и в автобусах, трамваях.
Делают это в терминалах Biletmatik — они расположены на станциях с большим пассажиропотоком. Таким вариантом оплаты общественного транспорта пользуются местные жители, поскольку карта дает хорошую скидку — стоимость поездки в метро составляет 2,6 лир. К тому же уплаченные при покупке деньги 6 лир можно вернуть перед отъездом из страны. Также нужно иметь в виду, что в стамбульской подземке переход с одной ветки на другую оплачивается. Его стоимость: 1,85 лир — первый переход; 0,90 лир — третий и каждый последующий. Часто задаваемые вопросы Кому предоставляется право бесплатного проезда в метро Стамбула? Покупать билет не нужно только детям, не достигшим 6-летнего возраста. Остальным пассажирам необходимо иметь жетон либо проездной. Схитрить и пройти бесплатно не получится — вход на каждую линию оборудован турникетом.
Как пройти в метро и доехать до нужного места Поезд метро Чтобы попасть к нужной линии метро, нужно обзавестись жетоном или проездным. Дальше все просто. Жетон необходимо опустить в предназначенное для этого гнездо на турникете.
Автобусы в Стамбуле Автобусный транспорт в Стамбуле, как и везде в Турции, поначалу ошеломляет неопытных туристов. В организации движения автобусов есть много странностей, однако к ним можно привыкнуть. Но в итоге кататься по Стамбулу на автобусах очень удобно. Сейчас читают: Поезда в Турции: маршруты, цены, как купить билеты В Стамбуле есть муниципальные автобусы, а также самостоятельные автобусные компании HavaIST и HavaBus, обслуживающие аэропорты. Если соберетесь в Стамбул, то вам обязательно доведется попробовать эти автобусы, так как добраться из аэропорта Стамбула в центр можно лишь на hava-автобусах. Прокладывать нужные маршруты по Стамбулу можно с помощью сервисов MoovIt и Trafi. Причем приложение Trafi может искать маршруты и без интернета. Для этого нужно предварительно пока есть wi-fi открыть приложение, проложить маршрут, а затем не закрывать его. В этом случае можно следить за текущими остановками — очень удобно. Как оплатить проезд в автобусах Стамбула Используем все ту же Истанбулкарт. Напоминаем — водители не принимают наличные! Расчет при входе — прижмите карточку к сканеру. Если у вас одна карта на двоих, коснитесь карточкой сканера последовательно дважды. Автобус в Стамбуле. На входе нужно прижимать карту к сканеру Все больше автобусных остановок в Стамбуле оснащаются информационными экранами, — там показывается время до след. Информационные экраны на некоторых остановках в Стамбуле Некоторые остановки имеют usb разъемы, — можно подзарядить смартфон. Из минусов: автобусы не очень подходят для поездок с крупным багажом. Паромы в Стамбуле На фото: пассажиры на верхней палубе парома через Босфор, Стамбул Паромы через Босфор — это не просто транспорт, это скорее аттракцион. Будете в Стамбуле — обязательно прокатитесь через Босфор, желательно с разных причалов и в разное время суток. Всю красоту Стамбула можно прочувствовать только с Босфора! Подсказка Ездили-Знаем.
Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.