Билеты в театр или на концерт в большинстве случаев придется печатать самостоятельно заранее. Нужно ли печатать билеты купленные онлайн Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании. Теперь для подтверждения перелета достаточно вместе с электронным билетом предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Что нужно чтобы распечатать электронный билет Для распечатки электронного билета на концерт нужно иметь доступ к принтеру и бумаге формата А4.
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Нужно ли распечатывать электронный билет на мероприятие Если вы решили распечатать электронный билет на мероприятие, это тоже возможно. Для входа на все официальные мероприятия агентства "Неоклассика" не требуется распечатка электронного билета. Что нужно знать про электронную регистрацию жд билетов: как пройти электронную регистрацию для посадки на поезд, на какие поезда она возможна, можно ли вернуть билет после ее прохождения? Электронный билет распечатывать не обязательно.
В помощь туристу: как ехать по электронному билету на поезде
Нужно ли распечатывать электронные билеты на концерт? билета перед посещением концерта остается открытым: нужно ли это делать или можно просто показать электронный билет на смартфоне или планшете. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Электронные билеты можно приобрести предварительно за 30 суток до начала поездки при наличии свободных мест в системе базы централизованной продажи билетов. Чтобы правильно отразить стоимость электронных билетов в налоговом учете, бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы, связанные с данными проездными документами.
Читайте также:
- Как было раньше?
- Посадочный талон на самолет
- Обязательно ли распечатывать электронный билет?
- Что такое посадочный талон?
- Необходима ли распечатка электронного билета на самолет, и как его распечатать
Нужно ли распечатывать электронный билет на автобус?
Аннулирование проездных документов с пройденной онлайн-регистрацией доступно, если до отбытия поезда с первой станции остается не менее часа. Пассажиры, купившие билет на поезда, курсирующие внутри России, могут сдать его вне зависимости от способа оплаты. Если покупка была проведена с карты, то деньги за неиспользованный билет возвращаются на нее. Билеты с онлайн-верификацией, оплаченные наличными, подлежат возврату только с обратной выдачей наличных денежных средств через кассу. Даже если поезд ушел, вернуть деньги за билет можно прямо в кассе.
Существует ограничение, при котором возврат денежных средств проводится при условии, что с момента ухода поезда прошло не больше 3 часов. Возврат денежных средств проводится по паспорту, который использовался для оформления интернет-заказа. Существуют особые ситуации, при которых допускается возврат билета в претензионном порядке: При условии, что пассажир возвращает билет, когда до отправления поезда с начальной станции остается меньше часа и не больше 20 минут после ухода поезда с той станции, где планировал свою посадку пассажир; При условии, что прошло больше 3 и не больше 12 часов с момента ухода поезда с той станции, где планировалось совершение посадки; В ситуации, когда возврат билета с онлайн-регистрацией проводится представителем по доверенности. Чтобы вернуть деньги в указанных ситуациях, нужно написать заявление и дождаться его рассмотрения.
Возврат билета на поезд, который пересекает границу России Если онлайн-регистрация пройдена и до отбытия поезда остается меньше часа или прошло больше 6 часов с момента его ухода со станции, где планировалось сесть, то возврат билета допустим при написании заявления в порядке претензии. Если до отбытия поезда остается меньше 6 часов, то возврат своих денег за билет с онлайн-регистрацией не предусматривается. Если поезд идет в Латвию, Украину или республику Беларусь, то возврат денег не предусматривается, если до ухода поезда с начальной станции следования остается меньше часа и если у пассажира пройдена онлайн-регистрация. Документы для бухгалтерии Если проезд в поезде возмещается компанией-работодателем, то получить документы можно в своем личном кабинете.
Подтверждающим основанием станет электронный билет и отчетный документ специальной формы.
Если вы согласны, введите данные банковской карты и нажмите «Оплатить», чтобы завершить покупку. После завершения оформления заказа на вашу электронную почту поступит письмо-нотификация, в котором содержится ссылка для скачивания билетов в разделе « Мой заказ », а также sms со статусом вашего заказа.
Оплаченный заказ вы можете посмотреть в разделе «Мой заказ». Подтверждением покупки является электронный билет. Вы можете скачать электронный билет в разделе « Мой заказ ». Приобрести билет с максимальной выгодой можно в нашем мобильном приложении, скачайте его на Android или iOS.
Электронная регистрация на поезда РЖД Электронная регистрация на поезд происходит автоматически после оплаты билетов, при условии, что такая функция предусмотрена для данного поезда. Для большинства российских поездов такая функция есть, а в приложении OneTwoTrip электронная регистрация подключена автоматически. Электронная регистрация упрощает посадку на поезд — пассажиру необходимо предъявить только документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете. Однако пассажирам рекомендуется распечатывать электронный билет на бумаге или сохранять его изображение в мобильном устройстве, чтобы избежать недоразумений.
В случае отсутствия функции электронной регистрации на поезд пассажиру необходимо получить бумажный билет на вокзале. Для этого в кассе следует предъявить распечатанный электронный билет или его номер и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете.
Номер заказа РЖД вы найдете в верхней части электронного билета, над штрихкодом. Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Статус электронной регистрации можно посмотреть в разделе Мои поездки.
Рассказываем, когда для путешествия достаточно мобильного телефона, а когда не обойтись без бумажного посадочного. Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд? Здесь всё очень просто.
Нужно ли распечатывать билеты/ где распечатывать билеты?
Электронная регистрация на поезда РЖД Электронная регистрация на поезд происходит автоматически после оплаты билетов, при условии, что такая функция предусмотрена для данного поезда. Для большинства российских поездов такая функция есть, а в приложении OneTwoTrip электронная регистрация подключена автоматически. Электронная регистрация упрощает посадку на поезд — пассажиру необходимо предъявить только документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете. Однако пассажирам рекомендуется распечатывать электронный билет на бумаге или сохранять его изображение в мобильном устройстве, чтобы избежать недоразумений. В случае отсутствия функции электронной регистрации на поезд пассажиру необходимо получить бумажный билет на вокзале. Для этого в кассе следует предъявить распечатанный электронный билет или его номер и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете. Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд? Электронный билет на поезд распечатывать не нужно, если вы прошли электронную регистрацию. В таком случае при посадке следует предъявить только оригинал документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в билете, и посадочный купон на экране мобильного устройства или бумажную распечатку.
Получить билет на внутрироссийский или международный поезд можно в кассе вокзала или в терминале самообслуживания. Для оформления билета с помощью терминала самообслуживания вам потребуются: номер паспорта одного из пассажиров, указанный при покупке билетов; номер заказа. О том, как вернуть электронный билет, не посещая кассу, читайте в статье « Возврат электронного билета на сайте ».
Купить электронный билет РЖД можно через сайт «Туту ру» в форме поиска ниже: Пошаговая инструкция к покупке электронного билета на поезд РЖД Мы будем рассматривать покупку электронного билета на примере официального сайта Tutu. Впрочем, на сайте РЖД алгоритм действий аналогичен. При покупке билета эти данные будут вводиться в форму автоматически.
После заполнения анкеты подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке в письме, которое моментально придет на электронную почту. После остаётся просто авторизоваться на сайте с помощью логина и пароля. Вы перейдете на страницу, где указаны все поезда в данном направлении, отправляющиеся в указанный день. Выберите наиболее оптимальный для вас вариант и переходите к выбору вагона. После того, как вы кликните на выбранный поезд, на странице отобразится схема вагонов поезда. Каждый вагон отличается по классу обслуживания и стоимости сидячий вагон, купе, плацкарт, люкс, переговорная.
Выбирайте подходящий вариант. После выбора вагона и места необходимо заполнить форму с информацией о пассажире: паспортные данные и ФИО. Помните о том, что паспортные данные указываются без пробелов. Несколько раз внимательно проверьте введенную информацию после оплаты ничего изменить уже нельзя и переходите к оплате. Легко и быстро оплатить покупку можно с помощью банковской карты Visa, MasterCard, Maestro. Для этого в специальных формах необходимо ввести имя владельца карты латиницей , номер карты, срок действия карты и трехзначный CVC-код, который располагается на обратной стороне карты.
В случае возникновения вопросов покупатель может обратиться к сотрудникам авиакомпании и проверить свои данные. В редких случаях на электронный адрес не поступает подтверждение брони. Это происходит при сбое в системе из-за высокой загруженности. Если действуют спецпредложения, сайты подвергаются высокой нагрузке. Поэтому система перестает работать в нормальном режиме. Однако это не повод для паники. В этом случае электронный билет можно найти не только на официальном портале, но и в системе бронирования.
Далее следует найти сайты глобальной системы бронирования, где можно проверить информацию. В открывшемся окне требуется указать фамилию и шестизначный код бронирования английскими буквами. Поскольку код может отличаться в глобальной системе и у перевозчика, то есть еще поле для заполнения электронного адреса. После отправления формы откроется электронный билет и станет доступна вся информация о перелете, здесь же можно повторно распечатать документ. Фамилия и другие данные пассажира должны быть указаны корректно. Иначе пассажира не допустят на рейс. Зачем нужен распечатанный электронный билет Как проверить электронный билет Аэрофлот Найти и купить выгодный билет на конкретную дату очень легко.
Для этого существует множество сервисов, например, Aviasales, Momondo, Skyscanner. С их помощью можно оформить бронь в любое время суток. После осуществления данной процедуры информация автоматически попадет в базу данных авиакомпании и аэродрома. В таком случае все данные о пассажире бронь будут хранится в базе данных. Но для того, чтобы иметь с собой настоящий документ, лучше всего распечатать электронный билет, который будет предъявлен в аэропорту у регистрационной стойки. Нужна ли распечатка на аэровокзале Нужно ли печатать квитанцию? Этот документ можно предъявить в службе авиационной безопасности при входе в аэропорт.
Иногда сотрудники паспортного контроля или таможенного досмотра требуют билет в качестве доказательства того, что пассажир действительно имеет при себе обратный билет. С распечатанной маршрут-квитанцией в основном путешествуют туристы, которые не имеют паспорт Евросоюза. Для них обязательно требуется билетный талон при совершении перелетов за границу. Этот документ пригодится и в том случае, если у пассажира намечается командировка. Электронный билет следует предъявить в аэропорту у регистрационной стойки, чтобы поставить печать. Сотрудник авиакомпании предложит оформить багаж и выдаст посадочный талон на авиарейс.
X Дорогие зрители! Обращаем ваше внимание, что механический аттракцион с участием живых мышей «Однажды на мышиной планете» начинается ТОЧНО в указанное время.
Билеты на аттракцион приобретаются на каждого зрителя старше одного года. Дети дошкольного возраста проходят только в сопровождении взрослых.
Надо ли распечатывать электронный билет или можно предъявить его на телефоне?
Главная Новости Лента новостей Бизнес Билет не нужен. Нужно ли распечатывать электронный билет на мероприятие Если вы решили распечатать электронный билет на мероприятие, это тоже возможно. Покупая электронный билет на самолет, мы привыкли его не печатать: просто прибываем в аэропорт и предъявляем паспорт на стойке регистрации. Электронный билет на фирменный экспресс необходимо предъявлять контролеру при посадке в поезд и при проверке проездных документов в поезде. Нужно ли распечатывать электронные билеты на концерт? билета перед посещением концерта остается открытым: нужно ли это делать или можно просто показать электронный билет на смартфоне или планшете.
Электронный билет на самолёт: как пользоваться, нужно ли распечатывать
Например, сканирование кода билета практиковала ТрансКлассСервис. Это необязательное требование. Сейчас для подтверждения осуществления проезда проводник попросит вас поставить подпись в своем бланке. Для этой цели можно установить мобильное приложение от РЖД или стороннего разработчика.
Мы рекомендуем распечатать электронные билеты. Это упрощает процесс сканирования штрихкодов и ускоряет проход зрителей в зал. Если у вас нет возможности напечатать билет, заранее откройте его на электронном устройстве, увеличьте штрихкод и яркость экрана. Обратите внимание, что не все площадки могут принимать электронные билеты на вашем смартфоне. Перед посещением мероприятия уточните у организатора, нужно ли печатать билет или достаточно показать его в электронном виде.
Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Мы не осуществляем обмен билетов. Пожалуйста, обратитесь к организатору вашего мероприятия, он указан на Ваших билетах. Можно ли поменять фамилию и имя на электронном билете? Мы не меняем фамилию и имя на билетах, потому как они привязаны к заказу. В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый? Билет на мероприятие не является именным и может быть использован любым человеком, за исключением случаев, когда оплата была произведена с использованием Пушкинской карты, или билет был куплен по льготному тарифу. Какое возрастное ограничение?
Возрастное ограничение для мероприятия обычно указывается на сайте организатора мероприятия или на самом билете. Если вы хотите узнать, подходите ли вы по возрастным ограничениям, рекомендуется обратиться к организатору мероприятия или проверить информацию на их веб-сайте. Организаторы определяют возрастные ограничения в соответствии с правилами и требованиями, но иногда могут быть исключения или дополнительные условия. Возврат билетов Как сделать возврат? Обращаем ваше внимание, автоматический возврат билетов возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают организаторы мероприятий. Вы можете оформить возврат следуя инструкции, на странице Возврат билетов. Можно вернуть только один билет из заказа, если покупалось несколько?
Да, частичный возврат возможен. При осуществлении операции возврата, Вам нужно будет выбрать определенные билеты, которые вы хотите вернуть, отметив их галкой. Если у меня изменились данные банковской карты? Если у вас изменилась карта, а расчётный счёт остался прежним, то денежные средства будут зачислены на тот же счёт. Если с заменой карты изменился номер расчётного счета необходимо обратиться к организатору мероприятия и предоставить реквизиты нового счёта. Как быстро денежные средства вернутся мне на карту? Как правило, возврат средств занимает от 3 до 5 дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту.
Билет не может быть возвращен, так как он не был оплачен. Наши специалисты оперативно помогут решить ваш вопрос. Почему система не производит возврат, а рекомендует оформить его позже? Это означает, что система не может произвести возврат прямо сейчас, и рекомендует оформить заявку на возврат позже, так как к с организатором идет согласование порядка и сроков возврата билетов. Вы можете оформить заявку позже или написать нам на форму обратной связи. Что означает сообщение "возврат завершен" при процедуре возврата? Это означает, что возврат по вашему мероприятию более не производится, так как сроки проведения возврата через билетную систему Интикетс истекли.
У визового центра нет доступа к электронной базе авиакомпании и файлом на телефоне не обойтись — для подтверждения наличия авиабилета нужна распечатка квитанции. Вход в аэропорт. Иногда на входе может встретиться сотрудник, чья задача — проверить, что вы приехали в аэропорт не просто так. И маршрутная квитанция это докажет. Обычно такой порядок заведён в аэропортах со строгими требованиями или ограничениями по безопасности. Пограничный контроль. Есть страны, где можно несколько дней находиться без визы, например, при пересадке. Маршрутная квитанция в таком случае докажет, что вы здесь проездом и не задержитесь дольше, чем нужно. Для оформления служебной поездки в бухгалтерии также может потребоваться маршрутная квитанция — вместе с посадочным талоном. Если у вас как раз один из таких случаев, распечатайте маршрутную квитанцию и не убирайте далеко. Ещё раз о наиболее важном Электронный билет нельзя распечатать. Он существует только в электронной базе авиакомпании и, кроме сотрудников, его никто не видит. Можно распечатать маршрутную квитанцию. Этот документ подтверждает покупку авиабилета. Маршрутная квитанция также может стать памяткой.
После этого нужно нажать кнопку «Распечатать» в правом нижнем углу, чтобы распечатать все билеты заказа, находящегося в статусе «Продан». Однако не стоит забывать о возможности приобретения билетов только в кассе площадки, а также о важности правильного предъявления билета на входе. Используя рекомендации из данной статьи, вы сможете комфортно насладиться посещением любого мероприятия, имея при себе все необходимые билеты в удобном виде.
Для тех, кто ценит свое время
- Электронный билет РЖД | Вопросы и ответы о путешествии на поездах
- Правила покупки электронных билетов
- Что такое электронная регистрация?
- Как пользоваться электронным билетом на самолет: как выглядит, нужно ли распечатывать
- Необходима ли распечатка электронного билета на самолет, и как его распечатать
- Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»?
РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ
- Другие вопросы по теме:
- Часто задаваемые вопросы про электронный билет
- Электронный билет на самолёт — как пользоваться, как выглядит, образец
- Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»?
- Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд РЖД?
Нужно ли печатать электронный билет РЖД
Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета? | Для входа на все официальные мероприятия агентства "Неоклассика" не требуется распечатка электронного билета. |
Нужно ли распечатывать билеты Яндекс афиша. Электронные билеты: печатать или не печатать | Электронные билеты: печатать или не печатать. Актуальный вопрос для большинства посетителей различных мероприятий, начиная от концертов и спектаклей, и заканчивая поездками на поезде или самолете — нужно ли распечатывать электронные билеты. |
Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд РЖД? | Нужно ли печатать посадочный талон при онлайн регистрации. |
В России отменили необходимость предъявления бумажного посадочного талона
В ближайшее время ведомство утвердит типовую форму электронного посадочного талона для всех авиакомпаний. Сейчас пассажиры тоже используют электронные посадочные талоны при регистрации на рейс. Но чтобы отчитаться перед бухгалтерией электронный талон распечатывают в аэропортах или получают на стойке регистрации.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Теперь при посадке на поезда дальнего следования пассажиру необходимо предъявить только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Образец электронного билета Какие данные отображены в маршрутном листе? Форма квитанции не имеет жестких правил оформления, у каждой авиакомпании свой бланк. Общий вид и перечень информации всегда один и тот же: Паспортные данные пассажира. В верхней части листа указывается фамилия и имя пассажира; Важно! При самостоятельном оформлении электронного авиабилета через онлайн сервисы тщательно вписывайте свои паспортные данные. Не должно быть ошибок или неточностей. Использование билета с ошибками в личной информации не допускается. Номер рейса.
Комбинация букв и цифр или только цифр, обозначающая направление; Время и дата вылета. Эта информация отображается в табличной форме рядом с номером рейса и аэропортами вылета и прилета; Название авиакомпании. Стандартно указывается в верхней части квитанции; Аэропорты отправления и назначения. Помимо названия города, может быть указан код аэропорта по классификации IATA; Точное время в полете. Эта информация отображается рядом с временем отправления и прибытия; Номер e-ticket. Важная часть документа. Именно номер, который состоит из 13 цифр, нужен для того, чтобы проверить подлинность билета; Код бронирования. Обычно он состоит из букв и цифр, не более 7 знаков.
Он позволяет осуществить проверку активности маршрутной квитанции, ведь иногда рейс могут отменить или перенести. Проверка электронного авиабилета Проверка необходима, чтобы воспользоваться электронным билетом на самолет можно было без неожиданных происшествий. Два простых способа убедиться в точности данных: Через сайт авиакомпании, которая осуществляет полет. Чтобы проверить данные, необходимо зайти на сайт авиакомпании. Здесь нужно отыскать раздел «поиск брони». В открывшейся электронной форме вводят фамилию пассажира и код бронирования. Запрос выдаст полную информацию о будущем перелете. Так настроен поиск на сайте компании Аэрофлот; Через программу бронирования авиабилетов.
Рейс также можно проверить через сайт компании, которая выполнила резерв.
Номер заказа РЖД вы найдете в верхней части электронного билета, над штрихкодом. Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Статус электронной регистрации можно посмотреть в разделе Мои поездки.
Нужно ли печатать электронный билет РЖД
Но некоторые до сих пор сомневаются, нужно ли распечатывать электронный билет на самолёт. Распечатывать билет необходимо только перед поездкой по некоторым направлениям. Нужно ли распечатывать электронный билет? Посадку на рейс можно проводить даже при наличии электронного билета. Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд Украина 2021?
Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Электронный билет на фирменный экспресс необходимо предъявлять контролеру при посадке в поезд и при проверке проездных документов в поезде. Необязательно распечатывать электронный билет, у меня например вообще нет принтера так как он мне не нужен. Электронный билет на фирменный экспресс необходимо предъявлять контролеру при посадке в поезд и при проверке проездных документов в поезде.
Электронный билет !
Он является документом строгой отчетности, но если вы не прошли электронную регистрацию, для посадки в поезд он недействителен. Для проезда в поезде вам нужно: либо пройти электронную регистрацию, получить на электронную почту посадочный купон для поездов с услугой электронной регистрации и предъявить его проводнику перед посадкой вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при оформлении заказа; получить посадочный купон в билетной кассе на вокзале или в терминале самообслуживания на территории РФ.
Надо отслеживать этот момент, чтобы успеть вовремя. Для проведения такой регистрации с использованием электронного билета надо открыть официальный сайт авиаперевозчика и зайти в раздел: регистрация онлайн. Тут в специальных полях надо ввести номер билета — достаточно его просто скопировать из документа с почты и вставить в соответствующее поле. Дальше уже автоматически появятся все данные пассажира. Останется только, следуя подсказкам системы, передвигаться по страницам регистрационной формы. На странице выбора места выбрать место и подтвердить регистрацию. В ответ на это будет отправлен электронный посадочный талон. Его можно распечатать и, если нет багажа на сдачу, сразу же идти не посадку в аэропорту.
В случае если багаж имеется, можно также с уже распечатанным талоном подойти к стойке регистрации и сдать сумки, предварительно их взвесив. Также возможен такой вариант, как напечатать талон на стойке регистрации — тут достаточно просто сказать, что регистрация пройдена и предоставить паспорт. Кроме того, можно распечатать посадочный талон и в терминалах, которые в достаточно большом количестве стоят в здании аэропорта. Дальше останется только пройти на досмотр и посадку. Таким образом, сразу становится заметно, насколько упрощает жизнь современного путешественника электронный билет.
Вы можете скачать электронный билет в разделе « Мой заказ ».
Приобрести билет с максимальной выгодой можно в нашем мобильном приложении, скачайте его на Android или iOS. Электронная регистрация на поезда РЖД Электронная регистрация на поезд происходит автоматически после оплаты билетов, при условии, что такая функция предусмотрена для данного поезда. Для большинства российских поездов такая функция есть, а в приложении OneTwoTrip электронная регистрация подключена автоматически. Электронная регистрация упрощает посадку на поезд — пассажиру необходимо предъявить только документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете. Однако пассажирам рекомендуется распечатывать электронный билет на бумаге или сохранять его изображение в мобильном устройстве, чтобы избежать недоразумений. В случае отсутствия функции электронной регистрации на поезд пассажиру необходимо получить бумажный билет на вокзале.
Для этого в кассе следует предъявить распечатанный электронный билет или его номер и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете. Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд? Электронный билет на поезд распечатывать не нужно, если вы прошли электронную регистрацию. В таком случае при посадке следует предъявить только оригинал документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в билете, и посадочный купон на экране мобильного устройства или бумажную распечатку. Получить билет на внутрироссийский или международный поезд можно в кассе вокзала или в терминале самообслуживания.
Некоторые проводники при посадке требуют только паспорт, который использовался для оформления и оплаты интернет-заказа.
Для транзитных поездов, которые следуют через страны СНГ, а также для сторонних перевозчиков возможность электронной регистрации не предусматривается. Проверка электронной регистрации Если дистанционная регистрация пройдена успешно, то об этом пассажир информируется по СМС или по электронной почте. Подробную информацию по своему заказу можно получить в личном кабинете. Чтобы проверить регистрацию через персональный кабинет, нужно выполнить следующие действия: Открыть вкладку со своим заказом и нажать на кнопку получения подробной информации; Кликнуть на кнопку, которая позволит сохранить файл со сведениями о заказе на ПК; Открыть загруженный файл с отчетом о вашей покупке. В строке с описанием статуса цифрового билета приводится информация по пройденной онлайн-регистрации. Если процедура не завершена, в статусе будет указано, что полученный купон не дает права на проезд без предъявления бумажного билета, выданного через кассу.
О правилах электронной регистрации Если проездные документы заказываются через интернет сразу для нескольких пассажиров, то удаленная регистрация осуществляется в отношении всех одновременно. Сервис дистанционной верификации доступен для посадки и следования до любой станции на поездах с нумерацией 001-898, которые формируются дочерней компанией РЖД. Удаленная регистрация также доступна на такие поезда: С маршрутом между Россией и Латвией; Со следованием между Россией, республикой Беларусь и Украиной некоторые поезда ; С маршрутом между Москвой и Хельсинки, в том числе, дополнительные составы, курсирующие в праздники. Прохождение и отмена онлайн-регистрации допускаются не меньше, чем за час до отбытия поезда по расписанию с первой станции. Аннулирование онлайн-регистрации позже, чем за час до отъезда, не предусматривается. Пассажир с завершенной ЭР может истребовать бумажный билет в кассе.
В данном примере удаленная регистрация отменяется. Для посадки надо передать билет и паспорт.