Екатерина Евгеньевна Васильева — Об актрисе Екатерине Васильевой (род. 1945) см. Васильева, Екатерина Сергеевна Екатерина Васильева Кадр из фильма Гостья из будущего Имя при рождении: Екатерина Евгеньевна Васильева Дата рождения: 19 августа 1961. Не скрывала грехов молодости, чуть не умерла в реанимации: почему актриса Екатерина Васильева в 76 лет ушла в монастырь Фото: Мария Шукшина, кадр из фильма. Екатерина Васильева в фильме *Чародеи*, 1982 | Фото.
Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой?
Екатерина Евгеньевна Васильева - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор | должность церковного казначея. |
Екатерина Васильева — Актер (143 роли) | О актрисе Екатерине Сергеевне Васильевой см. Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса). |
Екатерина Васильева Актриса биография Другая
Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева). Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Васильева Екатерина Евгеньевна (Екатерина Малышева). родилась 19 августа 1961 года (62 года). Российская актриса театра и кино. Список всех фильмов с Екатериной Васильевой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Екатерина Малышева, Ekaterina Evgenevna Vasileva, E. Vasileva, Natalya Vasileva, Yekaterina Vasilyeva. Дата рождения. 19 августа 1961 г.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Екатерине Васильевой
- Васильева, Екатерина Евгеньевна биография, Интересные факты, Озвучивание, Фильмография
- Екатерина Сергеевна Васильева
- Екатерина Евгеньевна Васильева
- Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса) — Википедия
- Екатерина Васильева. Из тени в свет перелетая
- Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать.
Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния.
Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души. Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись! Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит».
Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М. Салтыкова-Щедрина режиссер Лев Додин. МХАТ имени А. Горького, г.
Также он упрекал супругу в алкогольной зависимости. Однажды Васильева застала мужа в постели с подсобной работницей Ириной. Последовал развод. Никакой попытки примирения со стороны Кати не шло.
Даже когда можно было помириться, она этого не сделала. А Ирина меня женила на себе, — откровенничал Михаил. Спустя годы артистка каялась. Екатерина Сергеевна признавалась, что сожалеет о нескольких абортах, предательстве мужей и злоупотреблении алкоголем. Сын Екатерины Васильевой Дмитрий Рощин — Сколько бы детей нарожала вместо абортов, от мужа не ушла, не предавала, не изменяла, водку не пила, матом не крыла, — рассуждала артистка. За то, что до сих пор жива, молю Всевышнего. Редко рассказываю, но я ведь тяжело болела, группу инвалидности имела. Чуть не умерла, дважды оперировали, потом долго лежала в реанимации госпиталя Бурденко.
Меня буквально вымолили с того света.
И неожиданно для себя поняла — перед ней невероятно образованные, умные и тонкие люди. Вскоре те же друзья познакомили Васильеву с отцом Владимиром Волгиным. Сейчас он — ее духовник. Именно он помог увидеть актрисе, что рядом есть совсем другая жизнь — без ханжества и хамства, без интриг и бешеной погони за деньгами. Эти роли сделали Екатерину Васильеву одной из самых узнаваемых и любимых актрис советского кино. Но сама Васильева вспоминать о картинах, которые сделали ее популярной, не любит. Сегодня она считает, что и говорить о них незачем. А когда-то она страстно хотела стать в кино лучшей.
Ее пронзительная внешность просто взорвала институт. В рыжей челке и дерзком взгляде Кати Васильевой не было ничего, о чем можно было бы сказать — миленькая или хорошенькая. Она настолько не укладывалась ни в какие стандарты, что на вступительных экзаменах кто-то из пораженных преподавателей ляпнул: «Девица бесспорно талантливая, но внешние данные! Она даже хуже Раневской». Но мужчины считали иначе — и влюблялись в Васильеву поголовно. Их свахой стал друг Васильевой — Эдик Володарский. Сам, кстати, страстно и безнадежно влюбленный в Катю. Началось с того, что он сам пришел свататься к Васильевой. И когда услышал ее категоричное «нет», выдал от отчаяния: «Тогда выходи за Сережу Соловьева, он тоже в тебя влюблен.
Новоиспеченный жених Соловьев во время «сватовства» был в Ленинграде.
Герасимов часто снимал своих студентов в небольших ролях; у него Екатерина Васильева дебютировала в небольшой роли в картине « Юность Петра ». В том же году сыграла одноклассницу главных героев в фильме « Вам и не снилось… » — лучшем фильме 1981 года по опросу журнала « Советский экран ». В 1982 году окончила ВГИК [3]. Снималась у разных режиссёров, но зрителям запомнилась в основном небольшими ролями — в частности, ролью учительницы английского языка Аллы Сергеевны в научно-фантастическом мини-сериале « Гостья из будущего » [4]. Своей актёрской гордостью Екатерина Васильева считает картину « Сердце мира » — в июне 2018 года фильм участвовал в основном конкурсе кинофестиваля « Кинотавр » и получил Гран-при фестиваля, а также другие призы. В конце 1980-х годов озвучивала женские роли в популярных в то время мексиканских сериалах « Просто Мария » и « Дикая Роза ». Работала художественным руководителем Дома культуры в подмосковном посёлке Фирсановка.
Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?!
Тогда казалось, что все впереди — будут еще роли, предложения от режиссеров, карьера.... Но увы — с развалом СССР кино скатилось в такую чернуху, что Екатерина даже и думать не могла о съемках — скакать перед камерой в непотребном виде она не желала. В начале 2000-х мама Екатерины Жанна Прохоренко тяжело заболела — врачи диагностировали онкологию. Прохоренко тогда жила в деревне, где у семьи был дом, и Екатерина переехала к матери, чтобы заботиться о ней. На тот момент Васильева успела побывать замужем и развестись. Первым супругом актрисы Васильевой был актер, кинорежиссер Тимофей Спивак. В этом браке родилась Марьяна Спивак, ставшая актрисой и известная зрителям по многочисленным ролям в фильмах и сериалах. В 2001 году Екатерина родила дочь Ксению, но и этот союз также распался.
Актриса сумела передать своей игрой определенное послание — в счастье нужно верить, ведь оно может неожиданно постучаться в дом. Как это и произошло, когда в канун Нового года в квартиру двух одиноких женщин позвонил незнакомый мужчина с букетом роз и шампанским. Поклонники Васильевой уверены, что фильм «Приходи на меня посмотреть» — один из самых трогательных в творческой коллекции актрисы.
Персонаж актрисы — пенсионерка Анна Ильинична, которая живет мечтой о выигрыше марафона в США и призе в один миллион долларов. Довольно необычная роль для Екатерины Васильевой. Ведь ей в «Марафоне» приходится и бегать, и прыгать. Физические нагрузки очень большие, и все она выполняла без дублера. Но актриса справилась! А это лучшее подтверждение, что для любящего свою работу человека нет ничего невозможного. Мы поздравляем Екатерину Сергеевну Васильеву с днем рождения и желаем ей новых интересных ролей в кино и театре!
В том же году сыграла одноклассницу главных героев в фильме « Вам и не снилось… » — лучшем фильме 1981 года по опросу журнала « Советский экран ». В 1982 году окончила ВГИК [3]. Снималась у разных режиссёров, но зрителям запомнилась в основном небольшими ролями — в частности, ролью учительницы английского языка Аллы Сергеевны в научно-фантастическом мини-сериале « Гостья из будущего » [4]. Своей актёрской гордостью Екатерина Васильева считает картину « Сердце мира » — в июне 2018 года фильм участвовал в основном конкурсе кинофестиваля « Кинотавр » и получил Гран-при фестиваля, а также другие призы. В конце 1980-х годов озвучивала женские роли в популярных в то время мексиканских сериалах « Просто Мария » и « Дикая Роза ». Работала художественным руководителем Дома культуры в подмосковном посёлке Фирсановка. В этом же посёлке стала звонарём храма.
Первая ее роль состоялась в 1965 году в фильме «На завтрашней улице». Там она играла до 1970 года. Кстати, после окончания театрального вуза Васильева сыграла и свои первые главные роли в кино. Так, ее можно увидеть в «Солдате и царице» и «Адаме и Хеве». И именно в этих ролях стало ясно, что актриса имеет гротескный талант. В 1970 году актриса стала служить в театре «Современник». На его сцену она выходила до 1973 года. Потом перешла в МХАТ, где служила до 1987 года. В 2010 году к 70-летнему юбилею Народного артиста России и художественного руководителя Национальной программы «Семья» Валерия Золотухина был создан антрепризный спектакль «Все мои сыновья» по пьесе Артура Миллера. Достигнут невероятный успех. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву, как на комедийные, так и на драматические роли. Любые роли ей удавались очень легко. Даже если это были роли второго плана. Фото: цитата видео Зрителям хорошо запомнился образ атаманши Тульчинской из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Также в послужном списке актрисы выделяются и образы современных женщин. Например, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ Васильева называет роль Эмилии в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерине прекрасно удавались образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств. Страдают от своего «положения» и мечтают о любви. Фото: цитата видео В 1989 году Екатерина Васильева сыграла главную роль в трагифарсе «Визит дамы» Михаила Козакова, создав образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман.
Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева
Екатерина Васильева , фильмография | советская и российская актриса театра и кино. |
Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой? - ТВ-неделя | Фильмография актрисы Екатерины Васильевой все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Екатерина васильева дочь прохоренко биография личная жизнь дети фото | Екатерина Малышева, Ekaterina Evgenevna Vasileva, E. Vasileva, Natalya Vasileva, Yekaterina Vasilyeva. Дата рождения. 19 августа 1961 г. |
Екатерина Васильева фильмография
В отсутствии работы в кино Екатерина Васильева покинула Москву и перебралась в Подмосковный поселок Фирсановка. Екатерина Васильева в фильме учителя 2014. Притча198912+Екатерина Васильева и Валентин Гафт в кинопритче Михаила Козакова «Визит дамы». Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы.
Екатерина Евгеньевна Васильева
Васильева Екатерина Евгеньевна (II). В ролях: Алексей Весёлкин, Екатерина Васильева, Александра Флоринская. Екатерина Евгеньевна Васильева (род. 19 августа 1961) — советская и российская актриса театра и кино. Список всех фильмов с Екатериной Васильевой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Екатерина Васильева — фильмография
Везти его было нельзя. И что бы было, ежели бы он умер дорогой? Она день и ночь, почти без сна, следила за ним, и, страшно сказать, она часто следила за ним не с надеждой найти призкаки облегчения, но следила, часто желая найти признаки приближения к концу. Как ни странно было княжне сознавать в себе это чувство, но оно было в ней. И что было еще ужаснее для княжны Марьи, это было то, что со времени болезни ее отца даже едва ли не раньше, не тогда ли уж, когда она, ожидая чего то, осталась с ним в ней проснулись все заснувшие в ней, забытые личные желания и надежды. То, что годами не приходило ей в голову — мысли о свободной жизни без вечного страха отца, даже мысли о возможности любви и семейного счастия, как искушения дьявола, беспрестанно носились в ее воображении. Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться. Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться.
Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее. Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами. Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее. Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее. Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь.
Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался. Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать. Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него. Она замечала, как недовольно он отвертывался от ее взгляда, иногда невольно и упорно на него устремленного. Она знала, что ее приход ночью, в необычное время, раздражит его. Но никогда ей так жалко не было, так страшно не было потерять его. Она вспоминала всю свою жизнь с ним, и в каждом слове, поступке его она находила выражение его любви к ней. Изредка между этими воспоминаниями врывались в ее воображение искушения дьявола, мысли о том, что будет после его смерти и как устроится ее новая, свободная жизнь.
Но с отвращением отгоняла она эти мысли. К утру он затих, и она заснула. Она проснулась поздно. Та искренность, которая бывает при пробуждении, показала ей ясно то, что более всего в болезни отца занимало ее. Она проснулась, прислушалась к тому, что было за дверью, и, услыхав его кряхтенье, со вздохом сказала себе, что было все то же. Чего же я хотела?
Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё. В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго».
Васильева рассказала, что у нее с мамой всегда были теплые отношения, они понимали друг друга и поддерживали. Многие зрители помнят Екатерину именно по роли Анны Сергеевны. Также Васильева занимается дубляжем фильмов. Она работала художественным руководителем в Доме культуры. Актрисе удалось окончить курсы звонарей и по велению души она служит звонарем в храме Георгия Победоносца в Подмосковье. Екатерина отметила, что постриг она не принимала, она служит в храме на общественных началах.
Продолжает эпизодически сниматся в кино. Интересные факты Прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме в Фирсановке. Семья Первый муж — Тимофей Спивак, актёр разв.
Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь дети
Более десяти лет Васильева сидела практически без работы. Во время творческого простоя знаменитость пыталась еще и наладить личную жизнь. Замужем актриса побывала дважды. Кадр из картины «Пока гром не грянет» 1991 В первый раз ее избранником стал коллега по цеху Тимофей Спивак. В браке с ним на свет появилась дочь Марьяна, которая пошла по стопам родителей и блестяще сыграла в картине Звягинцева «Нелюбовь». Вторым супругом Васильевой стал каскадер и постановщик трюков Александр Малышев.
От него артистка родила дочь Ксению - сейчас девушке 21 год и она, по словам матери, также стала очень творческим человеком. Оба союза в итоге закончились расставанием, но Васильева не унывает. Во времена безработицы она занялась переводом иностранных мультфильмов, стала актрисой озвучания. Потом устроилась худруком в поселковый ДК в Подмосковье, а после неожиданно выучилась на звонаря и стала нештатным звонарем храма Георгия Победоносца в районе Химок. Сейчас Екатерина Евгеньевна время от времени еще появляется в кино, хотя думала, что карьера ее давно окончена.
Но иногда все же появляется на экране - за компанию со старшей дочерью. Лена :: Люська 1983 Детский сад :: учительница.
Ксения стала матерью для детей Егорова, а через несколько лет родила ему сына Василия. Екатерина Васильева в фильме «Во бору брусника» В 1991-м сыграла одну из главных ролей — Надежду Воронину — в драме своего отца Евгения Васильева «Пока гром не грянет» по мотивам повести Леонида Фролова «Не в том дело». В 2000-е стала сниматься в сериалах. Появилась в проектах «Пасечник» Александра Фёдоровна , «Беловодье.
Работала художественным руководителем Дома культуры в Подмосковье. Екатерина Васильева прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме Георгия Победоносца в Фирсановке Московская область. Актриса говорила: «Как-то проходила мимо нашего храма Георгия Победоносца, там чистил снег батюшка, я обратила внимание, что привезли колокола, спросила: «А кто будет звонить? И отправил меня на курсы звонарей при храме Христа Спасителя. Я не только обучилась сама, но теперь могу и другим передавать знания, что и делаю.
Я не получаю за это деньги, не принимала постриг, поэтому слухи о том, что я ушла от мира, меня раздражают. Просто делаю это по велению души». Личная жизнь Екатерины Васильевой: Первый муж — Тимофей Иванович Спивак родился 13 ноября 1947 , советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, мастер озвучания.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Екатерине Васильевой
- Екатерина Васильева. Непридуманная история
- Актриса Екатерина Васильева о постриге: «Мне хочется спастись!»
- Екатерина Васильева. Жизнь и судьба советской актерисы
- ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА (ЕКАТЕРИНА МАЛЫШЕВА)
- Екатерина Евгеньевна Васильева - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор
- Краткая информация об актрисе
Актриса Екатерина Васильева о постриге: «Мне хочется спастись!»
- Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева | Персона | Культура
- Актриса Васильева Екатерина Евгеньевна. Фотографии, анкета, фильмография.
- Екатерина Васильева: почему звезда советского кино променяла актерство на монастырь
- Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева
Фильмография Екатерины Васильевой
Васильева и монастырь Фильмография прервалась совершенно неожиданно — в 1993 году Екатерина Васильева ушла в монастырь. За четыре года затворничества она полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь, всей душой уверовав в Господа. Поклонники актрисы не надеялись больше увидеть ее на экране и сцене, но Васильева вернулась. Роль Марии Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго» вновь вернули актрисе былую популярность и востребованность. Далее были фильмы «Приходи на меня посмотреть», «Горе от ума», сериал «Громовы. Дом надежды» и другие. Всего с 2006 года актриса снялась более чем в 40 фильмах и сериалах, продолжая играть в театре.
В браке с каскадером Александром Малышевым родилась дочь Ксения 2001 г. В последние годы отошла от кинематографа и служит звонарем в одном из подмосковных храмов. Но иногда все же появляется на экране - за компанию со старшей дочерью.
Читайте также: Отказ от отца и опекунство над «особенным» юношей: непростые решения в жизни Егора Бероева А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге.
Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить.
Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния.
Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души. Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись! Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать.
Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М.