Новости дюна фильм 2000 отзывы

Появились первые отзывы критиков на фильм «Дюна: Часть вторая».

О чём вообще «Дюна»?

  • Recommended Posts
  • В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнева. Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
  • В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнева. Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • 1. Фильм основан на самом известном научно-фантастическом романе 20 века
  • Красиво и… нудно. Первые отзывы на фильм «Дюна»

«Дюна» вышла в российский прокат! Читаем отзывы зрителей

Если вы посмотрели сериал "Дюна" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Мой взгляд на фильм "Дюна" 1984 года. Если рассматривать обыденно, то не чем на первый взгляд особенного и цыпляющего в фильме не найти, обычная. Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события. После Линча за "Дюну" долгое время никто не брался, вплоть до 2000 года.

Актерский состав «Дюны 2»

  • Recommended Posts
  • Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Дюна — отзывы пользователей о сериале, народный рейтинг
  • 5 фактов о предстоящем фильме «Дюна» – HEROINE

«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков

Однако совсем уж уйти от материальной составляющей у него не получилось. К примеру, в лоре «Дюны» прямо прописан запрет на использование сложных компьютеров. Но при этом не понятно, как вообще тогда там могут существовать космические корабли. Или другой пример — оружие. В мире Дюны есть лазеры, которые способны уничтожить абсолютно всё, а также силовые щиты, способные отражать любую угрозу, кроме медленно проникающего через поле лезвия. Соприкасаясь, лазер и щит дают мощный атомный взрыв — поэтому правилом хорошего тона в мире «Дюны» считается не пользоваться лазерами, а поскольку обычное оружие щиты не пробивает, все сражаются на коротких мечах и ножах. При этом на Арракисе щиты тоже не используются, так как их ультразвуковая вибрация привлекает внимание червей. Но если щиты не используют — значит, начинает действовать обычное дальнобойное оружие, и мечи теряют актуальность. А в столичном Арракисе щиты все-таки есть, так как там не водятся черви. Тем не менее все продолжают драться на мечах, при этом противники убивают друг друга ими крайне быстро, так что наличие щитов вообще не чувствуется.

Под конец фильма Пол и вовсе стреляет по императору атомной ракетой и спускает на него червей... Словом, сцена за сценой все правила сеттинга по оружию катятся к черту, все разваливается — и становится совершенно непонятно, почему всё так выглядит? Почему все идут стенка на стенку на ножах, когда есть лазеры, пулеметы, ракеты, бомбы и черви? Никакой внятной логики в этом нет, и даже сам Вильнёв, кажется, это понимал, поэтому решил в итоге махнуть рукой, пожертвовав логикой ради зрелищности. Похожие статьи Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года Второй главный недостаток — это слитые, недоразвитые персонажи. С самой первой части нам показывают колоритного барона Владимира Харконнена, весьма впечатляющий образ, воплощенный Скарсгардом. Если в первой части он своими действиями еще оправдывает звание главы коварного дома межгалактических фашистов, то во второй части его роль сведена к минимуму. Он не совершает ни одного интересного действия, его финал позорен и не вызывает тех эмоций, какие в блокбастере должна вызывать победа протагониста над главным злодеем. И вся проблема в том, что в книге было почти то же самое — но там барона хотя бы убила отравленной иглой сестра Пола, и это был любопытный поворот, опять же с использованием той самой иглы, которой Бене Гессерит испытывали Пола.

Но в фильме, где Алия и вовсе появилась лишь в фантазиях Пола, этот сюжетный ход пропал. Так что Владимир Харконнен был слит даже более жалко, чем в книге. С его племянником Фейд-Раутой чуть интереснее, но это всё еще очень скучный проходной персонаж. По сути мы видим с ним всего пару сцен — поединок в начале и поединок с Полом в конце и незначительные фоновые сцены про интриги Бене Гессерит. Вильнёв понимает слабость этого персонажа и пытается как-то его развивать — он показывает, как Фейд-Раута якобы организовал нападение на ситч Табр, новый дом Пола, то есть персонаж совершил хоть какое-то действие, чтобы оказать сопротивление Полу. Но этого явно недостаточно, чтобы развернуть их историю в полноценный антагонизм. В итоге получается замах на рубль, а удар на три копейки — Пол Атрейдес побеждает несколько проходных злодеев — барона, двух его племянников, императора и преподобную из Бене Гессерит, но всё это происходит как бы вскользь, а главную победу он одерживает над самим собой и своими сомнениями. То же можно сказать о Чани, фрименской девушке Пола в исполнении Зендеи. Глядя на эту ее роль и роль Эм-Джей в «Человеке-пауке», можно сказать, что архетип «девушка главного героя» — это приговор.

Любовные отношения с героем в эпических произведениях всегда намечены очень условно и номинально — вот вы подстебываете друг друга и флиртуете, вот уже вы обнимаетесь в палатке, вот он говорит «Я всегда буду любить тебя» — и тут же уходит к другой, а тебе остается только вяло истерить, а потом, обиженно поджав губу, сесть на червя и укатить в закат.

Вышло, вы не поверите, опять странно. Кажется, даже менее заметно, чем Дэвид Линч. Ну, за исключением лёгкой отсебятины для заполнения хронометража, да переставлением акцентов с одних событий на другие. Всё-таки в начале нулевых хороший годный CGI стоил дорого даже для кинопроектов, а телесериалы могли себе позволить убедительную графику только по особым случаям. Кстати, именно поэтому я бы не стал так сильно ругать несколько комично выглядящие "глаза ибада" эффект от постоянного употребления спайса больше похожие на противотуманники. И даже в ноль упоротый дизайн костюмов не шибко бросается в глаза - тем более, что здесь куда адекватнее проработаны стилсьюты, спецодежда для путешествий по пустыне: добавлена защита для головы, цвет подогнан под природные условия, ну и нормальная дыхательная система а не вот та херня из старой адаптации , больше похожая на акваланги, скрещенные с костюмом Бэтмена. К сожалению - на этом плюсы именно сериала заканчиваются.

Нет, я понимаю, к sci-fi вообще в основном принято выказывать пренебрежение, а к фантастическим сериалам и вовсе относились долгое время как к развлечению для поехавших детишек. Но что, чёрт возьми, мешало хотя бы попытаться добавить убедительности происходящему? Почему сериал смотрится так, будто его ставят студенты первого курса без репетиций и с сильного похмела?

У большинства из актеров не так уж много сцен, и все равно к ним успеваешь прикипеть, а некоторым Зендае или Хавьеру Бардему и вовсе предназначено место в следующей части, хотя еще до конца непонятно, выйдет она или нет. Это первая главная роль Шаламе в крупном голливудском блокбастере. Все полюбили его за небольшой инди-фильм "Назови меня своим именем", актер мелькал то тут то там — в старомодной комедии "Дождливый день в Нью-Йорке" Вуди Аллена, драматическом "Красивом мальчике", хипстерском "Короле Англии" — но проекта такого масштаба на его счету еще не было. В "Дюне" он доказал, что в силах выдержать груз многомиллионного бюджета и держать внимание зрителей на себе. В нем чувствуется внутренний стержень, который заставляет нас поверить в то, что именно он — избранный как народом Дюны, так и голливудскими продюсерами.

В смысловом плане "Дюна" не стала изобретать велосипед. Это типичная история про избранного, спасителя, известная еще с библейских времен.

Однако, режиссёру вроде как не удалось сохранить баланс, и из-за масштаба ворлдбилдинга пострадала сюжетная составляющая. Как раз некоторые пишут, что не чувствовали привязанности к персонажам, хотя актёров хвалят все. Фильм также напоминает «Властелина колец».

Хотя, есть мнения вроде «мы никогда ничего подобного не видели». И нет, мы не об экранизации Дэвида Линча, а о прекрасном музыкальном коллективе.

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Джон Харрисон. В ролях: Алек Ньюман, Саския Ривз, Иэн МакНис и др. Описание. В далеком будущем существование галактической империи зависит от вещества, называемого пряность, которое добывается на планете Арракис. Я хочу узнать ваше мнение о фильме Дюна и Дети Дюны выпущеные в 2000 и 2003 году. одновременно с онлайн-премьерой.

Дюна 1984г

Фильм «Дюна» 1984 года собрал разгромные отзывы критиков, несмотря на звездный каст и режиссера. @igiss: Дюна хороша, но мне тревожно за то, как они закончили фильм. B сети появились первые отзывы на «Дюну» Дени Вильнёва 25Юлия Снигирь в образе Маргариты на свежих кадрах из «Воланда» 17Пол Атрейдес дерётся c Гурни Халлеком в первом отрывке из «Дюны» Дени Вильнёва.

Во-первых, это красиво

  • Что нужно знать о «Дюне»
  • «Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков | КГ-Портал
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Дюна» (США, 2021 г.
  • Привет с большого Арракиса - Российская газета
  • Фильм Дюна шедевр или провал? | ======================== Dune ======================== | VK
  • Регистрация

Выбор редакции

Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные Первые отзывы приходят из Франции Вот краткое изложение реакции французской публики, любезно предоставленное пользователем X Denis Villeneuve Universe. И их отзывы совсем не ослабят ажиотаж вокруг премьеры, а только усилят. Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные «Я так благодарен, что остался жив, просто чтобы увидеть это, иметь возможность посмотреть такой фильм, это трудно описать». Hycarius «Желаю всем будущим научно-фантастическим фильмам удачи в следующем десятилетии, поскольку этот фильм устанавливает очень высокую планку. Так много всего происходит, это апофеоз на всех уровнях.

B oбщeм, дaбы дoкaзaть кpитикaм cocтoятeльнocть иcтopии, Bильнёвy в любoм cлyчae нyжнo cнимaть пpoдoлжeниe. Дpyгoe дeлo, чтo тyт мoжeт cpaбoтaть злoкoзнeнный пopoчный кpyг — oдoбpeниe oт cтyдии пocтaнoвщик пoлyчит, ecли cвoй финaнcoвый ycпex в дo cиx пop xpoмaющeм пpoкaтe дoкaжeт пepвый фильм.

И тyт yж вcя нaдeждa нa зpитeлeй и иx ypoвeнь дoвepия к oтзывaм кpитикoв.

И Дени Вильнёв вполне соответствовал этому описанию. Отечественные локализаторы, конечно, были обречены на срачи между фанатами переводов Вязникова и Биргера, но тут уж никому не угодишь.

Однако после премьеры дискуссия всё-таки началась. Сюда же стоит добавить с одной стороны вполне неплохие батальные сцены и личные схватки, но в сюжете они де-факто почти ни на что не влияют кроме поединка Пола в конце, который как раз показан излишне мельтешаще и на общих планах , а потому выглядят филлерами, которыми, по сути и являются. Последних кстати в итоге оставили в покое, лишь немного заставив позакатывать глаза, а также лишив каноничных пятен вокруг рта, что, впрочем, только пошло им на пользу. Осталось понять, будет ли у всего этого богатства продолжение.

А всё потому что сочно, колоритно, необычно. Так в общем и с экранизациями. Так что не в романе дело, он вполне кинематографичен, изобилует тоннами описаний, звонких терминов, политических интриг, технических и исторических деталей и колоритных персонажей. Главная проблема не в том, как это снять особенно в наше время, когда спецэффекты стали чертовски дёшевы , а в том, чтобы нашёлся автор, которого его эго не заставляло бы править оригинал под себя, придумывая то, чего там не было, и вымарывая то, что там должно быть обязательно. По сути, чтобы экранизировать «Дюну» такой, какой она задумывалась, достаточно было с самого начала искать режиссёра, который был бы визионером, но при этом его бы устраивал оригинальный сюжет как есть, без вот этого вот зуда украшательства, который был свойственен и Ходоровскому, и Линчу. И Дени Вильнёв вполне соответствовал этому описанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий