Magic Passion арт. Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. Купить автомобильный штекер в прикуриватель с выключателем в интернет магазине Полное описание, цена, технические характеристики, отзывы покупателей.
Как купить
- Штекеры и гнезда прикуривателя от 120 р.
- Штекеры купить недорого: цены с доставкой в каталоге интернет-магазина автозапчастей БиБи
- Зачем восстанавливать работоспособность прикуривателя в автомобиле?
- Штекер в прикуриватель какой купить
Штекер в прикуриватель в Москве
Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду. Поставить аксессуар на место. Включить подсветку. Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт. Внутри приспособления расположен предохранитель на 8А, обеспечивающий защиту оборудования от скачков напряжения. Максимальный диаметр используемых проводов — 7 мм. Длина штекера — 83 мм.
Пропускная сила тока — 8 А. Гнездо Опытные водители знают, где на прикуривателе плюс. Он подается на центральный контакт гнезда и прижимные лапки штекера. Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Диаметр советских гнезд отличался от иностранных. Поэтому при попытке вставить короткий штекер в такой разъем, он не доставал до центрального контакта, а внешнее устройство отказывалось работать.
Зачем знать полярность Правильная полярность прикуривателя в авто является важным требованием при его подключении или распиновке. Поэтому каждый водитель должен знать, где расположен плюс и минус в таком полезном аксессуаре, чтобы избежать ошибок при установке и дальнейшей эксплуатации. Признаки неправильного подключения В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя. Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента. Как проверить Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен. Чтобы проверить работоспособность устройства, нужно действовать по такому алгоритму: Повернуть ключ зажигания и активировать подачу электричества.
Короче бинго! При подключении сего приборчега к бортовой сети в прикуриватель успехом не увенчалось- на мультиметре по нулям, контакта с гнездом небыло совсем... Бубен не помог при этом вообще. Сегодня я купил вилку разъёма в автозапчастях.
Все эти приблуды с разъёмом в прикуриватель только от отсутствия нормальных силовых разъемов в автомобиле идут. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов….
Остальные ответы Обе боковые пластины - это минус. Центральный штырёк - это плюс.
Заявка на продукцию
- Полярность на штекере прикуривателя
- Штекер автоприкуривателя REXANT
- Штекер в прикуриватель (чёрно-красный) "АВТООПЕРА"
- Штекер в прикуриватель - выбор и особенности
- Полярность на гнезде прикуривателя
- Полярность на гнезде прикуривателя
Штекер автоприкуривателя REXANT
Magic Passion арт. Штекер прикуривателя REXANT на маркетплейсе REXANT 299 предложений от 277 поставщиков по ценам от 40 ₽ до 5 160 ₽ Оперативная доставка в Москве! предлагает выгодные штекер прикуривателя автомобиля предложения для технологического потребителя. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Разъем гнездо прикуривателя на кабель 16-0211 пластик rexant. Да штекеры в прикуриватель много где могут быть, даже в Ленте и в Ашане видел.
Разъем типа штекер для прикуривателя
Гнезда и штекеры в прикуриватель | Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. |
Разъемы прикуривателя купить в интернет-магазине Электронные компоненты | Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта. |
Купить штекер (вилка) для прикуривателя в автомобиле | Прикуриватели, штекеры, сальники, электрооборудование на лодку и катер в магазине Аллигатор по низкой цене с гарантией и доставкой. |
Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя | Лучший штекер прикуривателя в авто - Отличный штекер как в видео - Штекер прикуривателя усиленный! |
Распайка штекера автомобильного прикуривателя
Разъемы прикуривателя купить в магазине Радиотехника, большой ассортимент, низкие цены. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. прикуриватель. Штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля. Разъем гнездо прикуривателя на кабель 16-0211 пластик rexant. Разъем USB 5В 2.1А и прикуриватель для крепления на приборную панель, белый.
Разъемы автомобильные
Посмотрите в блок предохранителей и найдите тот, что отвечает за прикуриватель. Он может располагаться в салоне или в подкапотном пространстве. Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля. В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей. Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей. Возьмите в руки мультиметр и установите режим проверки целостности или прозвонки цепи символ, состоящий из нескольких параллельных дуг.
Соедините черный щуп мультиметра с одной стороной предохранителя, а красный — с другой стороной. Вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра. Если он есть, это значит, что предохранитель целый. Ещё раз убедитесь в том, что вы проверили именно предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Если вы уверены в том, что тестируете именно этот предохранитель, и мультиметр издаёт звуковой сигнал, источником проблемы является не предохранитель. Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить.
Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы. Это явный признак того, что элемент перегорел. Возьмите новый предохранитель, но помните, что он должен соответствовать определенным требованиям. Это можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев используются предохранители на 15 ампер.
Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что з... Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе.
В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать?
Разобрав штекер прикуривателя, не потеряйте его части. Сперва оденьте уплотнительную резинку на кабель. Далее откусите лишнюю часть оголенного кабеля, оставляя 3-5 мм. И залудите его. Красный «ПЛЮС» припаивается к центральной площадке с предохранителем. Черный или как в данном случае черный с красным «МИНУС» припаивается к противоположной боковой площадке.
ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность.
Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней.
Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле. Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе — минус.
Устройство штекера для прикуривателя автомобиля - 80 фото
Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля | | Штекер прикуривателя REXANT на маркетплейсе REXANT 299 предложений от 277 поставщиков по ценам от 40 ₽ до 5 160 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Штекер для прикуривателя | Разъемы прикуривателя купить в магазине Радиотехника, большой ассортимент, низкие цены. |
Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности
Штекер соединен с колодкой через витой шнур, который можно растянуть примерно до 2 м. На корпусе колодки есть собственный выключатель, также в комплект входит посадочная площадка-держатель с клеевым крепежом, которую можно установить в удобном месте салона например, под торпедо , а сам разветвитель ставить и снимать с нее по мере надобности. Штекер имеет четыре боковых контакта, которые раздвигаются и фиксируются в штатном гнезде гайкой-распоркой. Длина штекера — 70 мм, что позволит включить даже в самое нестандартное по исполнению или расположению штатное гнездо. Качество исполнения круглых розеток глубина — 32 мм вполне достойное — боковые контакты-гильзы имеют стенки из металла толщиной около 1 мм, вполне надежно выглядят и центральные контакты, залитые термостойким материалом. Правда, размеры центральных контактов невелики — около 5 мм в диаметре, что при перекосе штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, нагрев и даже «скачок» нагрузки. Заявленная максимальная нагрузка круглых розеток — 10 А, но внутри штекера установлен предохранитель на 8 А, который при испытаниях почему-то выдерживал нагрузку до 12 А.
Выходы USB, по нашим замерам, поддерживают суммарную нагрузку до 1 А, что и подтвердилось при осмотре платы внутри корпуса, имеющей 1-амперное реле-контроллер. Что касается качества пайки и монтажа компонентов, то их исполнение выглядит весьма достойно. Преобладает машинная пайка, и только в разводке к гнездам присутствует ручная пайка, но сделана она аккуратно и профессионально. Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов. Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя.
Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора.
Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле.
На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная.
Обратите внимание на качество материалов и изготовление автомобильного штекера для прикуривателя. Приобретайте изделие от надежных производителей, чтобы быть уверенными в его надежности и долговечности. Также, обратите внимание на удобство использования и эргономику штекера, чтобы он был удобен в эксплуатации.
Длина резьбовой части корпуса 32мм, диаметр 29мм. Поставляется с крепежной круговой гайкой. Пластмассовое, с герметичной крышкой. Поставляется с крепежной круговой гайкой и установочной накладкой. Размеры 105мм x 42. Рабочее напряжение 12 V.
Длина кабеля 1.
Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать.
Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель.
Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля. Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева. А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника.
Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный.
Советы и выводы
- Штекеры и гнезда прикуривателя купить по оптимальной стоимости
- Штекеры и гнезда прикуривателя
- Где у прикуривателя плюс, а где – минус
- Заявка на продукцию
- Подключение к прикуривателю.
КАК припаять провода к ШТЕКЕРУ ПРИКУРИВАТЕЛЯ для АВТО? / от А до Я + Советы
Купить штекер автоприкуривателя rexant {16-0201} по низким ценам: описание, характеристики, фото, инструкция. каталог с подробными характеристиками и низкими ценами, гарантия качества, доставка в Уфе. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства (преимущественно на радар-детекторы или видеорегистраторы). Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. Прикуриватель-разветвитель трансформер на 3 гнезда Airline штекер-фиксатор ASP-3T-09.
Где у прикуривателя плюс, а где минус
Это один из самых надежных разветвителей, который отключит питание при минимальном перегреве розетки. Производитель использовал цельную конструкцию, которая вставляется без шнура через штекер в гнездо прикуривателя. Надежная фиксация пружиной исключает выпадение разветвителя от вибраций, прибор имеет минимальное количество деталей. Из недостатков тройника отмечают отсутствие подзарядки или работы через USB порт и сложности при подключении двух гаджетов.
Например, одновременно заряжать смартфон и пылесосить обивку салона не получиться — устройство заблокируется, поскольку будет превышен лимит мощности. Однако опытные автомобилисты считают такую работу не минусом, а плюсом тройника — автомобиль защищен от короткого замыкания, даже если забыть гаджет в розетке. Ring RMS10 Одна из лучших моделей среднего ценового сегмента стоимостью от 1500 руб.
Тройник относится к классу шнуровых разветвителей. В комплекте идет 2-метровый спиральный провод. Устройство имеет цельный корпус, по форме напоминающий бочонок, удобно устанавливается в выемку подстаканника.
Такой вариант установки удобен, если гнездо прикуривателя расположено в авто в неудобном месте, благодаря удлинителю тройник снижает общую нагрузку на гнездо прикуривателя. Разветвитель имеет две розетки 12 В под разные варианты штекера и два USB порта по 5 В, в корпусе установлена подсветка для комфортного использования в темноте. Есть предохранитель, который срабатывает при превышении силы тока выше 10 А.
После перегорания деталь легко заменить, в комплекте установлен индикатор емкости аккумуляторной батареи, гнездо каждой розетки имеет подсветку, легко заряжает смартфоны, видеорегистратор, навигатор. Из недостатков разветвителя отмечают отсутствие дополнительных креплений — корпус можно установить только в выемку подстаканника и блокировку прикуривателя, после установки подкуривать сигарету водитель сможет только от газовой зажигалки. Alca 511 410 Этот разветвитель немецкого производителя Alca выбирают именно курящие водители.
В цельном корпусе остается стандартная ячейка прикуривателя и два USB входа с силой тока 500 mA — это принятая сила выходного тока для стандартных портов USB 2. Модуль изготовлен из тугоплавкой пластмассы, устанавливается непосредственно в гнездо прикуривателя. Штекер тройника имеет защелку, модуль не выскакивает из гнезда при передвижении авто.
В качестве дополнительной опции есть колодка на два варианта штекерных вилок для зарядки малосильных приборов. Из недостатков разветвителя относят настройку на работу только оригинальных приборов от бренда. Например, в розетку можно включить только автопылесосы Alca, зарядка гаджетов проводится исключительно через USB-разъем.
Neoline Quatro Китайский тройник Neoline Quatro предназначен для подзарядки гаджетов через четыре разнокалиберных розетки, что позволяет использовать тройник для различных типов штекеров, пятым гнездом идет стандартный USB-порт. Определен и максимальный ток в 10 Ампер — это позволит снизить риск короткого замыкания и перегрева бортовой проводки. В конструкции есть съемный предохранитель, рассчитан тройник на эксплуатацию при напряжении бортовой сети 12 и 24 В, включается кнопкой.
Средняя стоимость — 1400 руб. Водители отмечают хорошее качество модели, но все равно не рекомендуют заряжать два гаджета одновременно, хотя для зарядки телефона достаточно тройника с поддерживаемой мощностью до 5 Ампер. В цельном корпусе установлено две розетки для стандартных автомобильных адаптеров и два порта USB, сила тока каждого гнезда — до 2.
Суммарная мощность гнезд 5 В, 4. Тройник рассчитан на напряжение бортовой сети 12 и 24 В. Отличительной особенностью тройника остается удобная конструкция корпуса, который легко устанавливается на планку и монтируется или на торпедо, или возле бардачка.
Есть встроенная защита от короткого замыкания, повышения температуры корпуса, низкого или высокого напряжения, превышения тока нагрузки.
Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво.
Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны. Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается. Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось.
Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! Максимальная нагрузка USB-входов заявлена в 1 и 2,1 А, что обозначено над каждым из портов. И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате. Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой». На плате, судя по внешнему виду, присутствует и пайка машинная — порты USB пропаяны равномерно и чисто, как под копирку. Разветвитель на две круглые розетки и один выход USB.
Печать Просмотров: 26405 При подключении удлинителя, либо любого другого устройства, которое может питаться от бортовой сети автомобиля, чаще всего напряжение берут с гнезда прикуривателя, с штекера прикуривателя. Это собственно логично и правильно. Цепь защищенная, предназначенная как раз для альтернативных потребителей... Однако кроме точки подключения в этих случаях требуется знать и полярность контактов, то есть какой из выводов имеет какой потенциал. Ведь в противном случае лишиться дорогого подключаемого девайса очень легко.
Сегодня я купил вилку разъёма в автозапчастях. По размеру подошло так что вилка стала фиксироваться в гнезде, но я на работе сейчас и перепаивать разъёмы зарядника мне некогда... Краштест будет вечером.