Новости динамика цен на автомобили

цены на китайские машины Аларм-моторс Haval Jolion. На фото ГК «Аларм-Моторс»: цены на китайские автомобили сейчас не радуют даже дилеров. А цены на автомобили очень чётко следуют за теми изменениями курса российской валюты, которые наблюдаются уже сейчас. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга -

Динамика цен на подержанные автомобили в России за март 2024 года: кто лидирует в снижении?

Динамика изменения цен на автомобили осенью 2022 года. Почему дорожают автомобили, и продолжится ли рост цен в новом году? Рост цен на автомобили за последний год достиг рекордных скоростей. Стоит ли в этом году ожидать дальнейшего повышения розничных цен на машины или в текущем году на авторынке наконец наступит долгожданная ценовая стабилизация, разбирались «Деньги». В РОАД отследили динамику роста цен на новые автомобили с 2013 по настоящее время.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Больше новостей в сюжете: Динамика цен в России. Эксперты «Авито Авто» проанализировали динамику цен на автомобили с пробегом в России в начале 2023 года (период с 1 января по 19 февраля). По данным платформы, средняя стоимость таких авто составила 800 тыс. руб., увеличившись на 6,7% по сравнению с концом. Аналитики Бизнес изучили динамику публикации объявлений о продаже и изменение цен подержанных автомобилей в России за последние 12 месяцев.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона.

Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда.

Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок.

Примерный горизонт — 2 месяца.

Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны. Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт. Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен. Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону. Чего ждать на рынке запчастей В начале 2024 изменений не предвидится.

Стабилизация цен связана с улучшением логистических схем, включая новые каналы поставки через Китай и Гонконг, говорят в пресс-службе Группы Компаний «АвтоСпецЦентр», обращаясь к изданию «Автоновости дня». Также специалисты подчеркнули, что расценки на комплектующие в РФ связаны с курсом рубля и международными ограничениями. В случае если не появятся иные влияющие обстоятельства, рыночное положение останется неизменным. Что купить в 2024 году Когда снизятся цены на новые автомобили в России и будет ли падать стоимость авто можно только предполагать. Изменения в первую очередь связаны с уходом европейских марок и нашествием китайских моделей, которые теперь в изобилии предлагаются дилерами.

Ранее стало известно об увеличении в 5,7 раза поставок китайских легковых автомобилей в Россию по итогам первого полугодия. Основная причина — ослабление рубля.

Именно поэтому мы видим и снижение РРЦ от автопроизводителей, и различные акции, и спецпредложения от дилеров, — отметил эксперт. Кроме того, некоторые компании, изначально не оптимально позиционировавшие свои модели с точки зрения их стоимости в рознице, сейчас исправляют положение, полагает независимый консультант по автопрому.

Изначально эти автомобили на фоне основных конкурентов не выделялись привлекательными ценами при более-менее аналогичных характеристиках, поэтому спрос на них, если не брать в расчет корпоративные продажи и поставки в таксопарки, каршеринг и госструктуры, оказался ниже ожидаемого. Теперь руководство бренда приняло, на мой взгляд, абсолютно верное решение сделать «Москвичи» болеет доступными и, как следствие, более конкурентоспособными, что можно только приветствовать. При такой стоимости у автомобилей, выпущенных на московском автозаводе, есть реальные шансы повысить свои объемы продаж в 2024 году и занять нишу, условно, между продукцией АвтоВАЗа и таким брендами, как Haval и Geely, — полагает Сергей Бургазлиев. Весенний прогноз В перспективе ближайших двух-трех месяцев, по мнению Сергея Бургазлиева, серьезное влияние на стоимость могут оказать вступающие в силу 1 апреля новые правила таможенного оформления автомобилей, поставляемых на российский рынок через страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Их доля на рынке относительно невелика, но подорожание таких автомобилей может немного подстегнуть интерес к моделям, официально представленным в нашей стране. Как следствие, это может повлечь небольшой рост цен на них. С другой стороны, китайским автопроизводителям крайне важны именно объемы поставок и наращивание доли рынка. Поэтому нельзя исключить того, что несмотря на растущий спрос, они постараются удержать цены, чтобы сфокусироваться именно на количестве проданных единиц товара и увеличении своей доли на рынке. Мы вступили в эпоху, когда китайские бренды начинают конкурировать за покупателей между собой, — поделился с «Известиями» прогнозом Сергей Бургазлиев. Источник: Авто Mail.

Динамика изменения цен на автомобили осенью 2022 года

Цены на автомобили сейчас достаточно высокие, при этом покупательская способность населения ниже среднего, отмечает Игорь Моржаретто. Поэтому при сохранении нынешней экономической ситуации серьезных колебаний цен на машины он не прогнозирует. Автомобили, которые сильнее всего подорожали и подешевели в марте-2024: рейтинг В марте цены на китайские автомобили снизились по нескольким причинам. Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили. Как изменятся цены на отечественные и зарубежные автомобили. Следствием этих изменений стал рост цен на автомобили на всех без исключения региональных рынках.

Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года

Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз!

Примечательно, что в конце февраля базовая версия Haval F7x стала дешевле на 50 тыс. Переписали ценники и дилеры JAC: так лифтбэк J7 стал дороже на 199 тыс. На 195 тыс. Тенденция не прослеживается С начала 2024 года заметных коррекций РРЦ не было, одни бренды снизили рекомендованные цены, другие на эту же величину их увеличили, отмечает заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев. В целом, явной тенденции нет ни к росту цен на автомобили, ни к их падению, подчеркивает он.

Запасы автомобилей на складах сокращаются, в том числе из-за китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин из КНР, — рассказал «Известиям» представитель «Авилона». Источник: РИА Новости Начало 2024 года отметилось значительным переходящим остатком на складах, который достиг 200 тыс. В январе стоимость незначительно выросла лишь у трех брендов, в феврале ни один бренд не повышал цен. Более того, часть производителей сейчас снижают стоимость ряда моделей, — рассказал собеседник «Известий». Всё зависит от рынка Разнонаправленное движение цен на автомобили в первую очередь связано с запасами на дилерских складах, обязательствами российских офисов перед штаб-квартирами по выполнению планов продаж и общей рыночной ситуацией у различных брендов, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, у кого нет проблем с затовариванием, менять цены нет необходимости. Например, я точно знаю, что, например, у Geely и Changan автомобили на складах не застаиваются, — рассказал он «Известиям».

В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России. При этом тольяттинский автогигант столкнулся с производственными сложностями, и рынок, вероятно, способен поглотить больше лоукостеров, чем выпускают в Тольятти. В отсутствие конкурентов это позволяет держать стоимость на высоком уровне. Тоска по бюджетным иномаркам В прежние времена конкуренцию топовым «Ладам» составляли иномарки российской сборки, компоненты для сборки которых ввозили беспошлинно или по невысоким ставкам. Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин. Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. RU В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию.

При покупке такой машины речь идет не просто об идеальном соотношении цены и качества, а о том, чтобы получить за свои деньги максимум, который готовы предложить не многие европейские бренды. Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки. И это лишь малая часть. А умная система позволит запомнить и сохранить настройки для нескольких владельцев — удобно, когда в семье оба супруга за рулем. Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия. И получим комфорт, включенный на максимум. Увеличенный слой цинка до трех микрон позволит противостоять коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Сообщество

  • АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
  • Палки в колёса
  • Купить автомобиль
  • Стоимость автомобилей продолжает расти

Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет

Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете.

И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону.

Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать.

Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen.

В сегменте электрокаров аналитики тоже отмечают подорожание. Так, компания Evolute, которая занимается выпуском автомобилей в Липецкой области, предлагает паркетник i-Joy на 14. Модель i-Sky прибавила в цене 6. Автозавод в Ульяновске сделал прибавку в цене для своих машин на 2. Только два бренда из КНР снизили стоимость на свои машины на рынке России.

О том, что в январе он стоил чуть больше 1,5 млн рублей, лучше тоже не вспоминать. Замкнувшая тройку лидеров Lada Largus впервые в своей хронологии цен превысила уровень в 1,3 млн рублей. АвтоВАЗ так и не смог начать в текущем году массовое производство этой модели, обещая теперь сделать это в 2024-м. К такому же уровню в 1,3 млн активно приближается и Lada Vesta, но здесь рост цен обусловлен подорожанием модели на рынке новых автомобилей. За октябрь оно составило 83-91 тысячу рублей.

Так, доставка автомобилей в нашу страну морским и воздушным транспортом не осуществляется. Поэтому ввоз автомобилей, как и других товаров, происходит теперь через третьи страны, такие как Армения и Казахстан, входящие в зону свободной торговли ЕАЭС. Третья причина - падение курса рубля. С задержкой в 1-2 месяца, это отражается и на изменении стоимости заказываемого из-за рубежа товара, в том числе автомобилей. Дистрибьюторам стало просто невыгодно ввозить в Россию машины, что и должно было, по задумке властей, усложнить доступ иномаркам на отечественный рынок. К сожалению, замедлить процесс роста цен на «легковушки» пока не представляется возможным, не помогает даже серый импорт. Ввозить пока получается только по одному автомобилю в личных целях, из-за сложностей с оформлением документов на таможне, а спрос на сегодняшний день в сотни раз выше.

Регистрация

  • «Плюс» и «минус»: что происходит с ценами на новые автомобили
  • «Плюс» и «минус»: что происходит с ценами на новые автомобили
  • Как считаете, когда ситуация на российском авторынке изменится кардинально в следующий раз?
  • Палки в колёса
  • Что еще почитать

Наши проекты

  • Ставки сделаны
  • Подержанные легковушки вымываются с авторынка
  • Поменять автомобиль
  • Росстат подсчитал, как в России за полгода подорожали автомобили 24.07.2023 | Банки.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий