Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли. «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии.
Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди
это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков. Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки. Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции.
DAKAR RALLY
Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. Мейсон завершил свой «Дакар-2024» Во время шестого этапа у Мейсона, сломался мотоцикл. «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии.
Ford на Дакаре!
Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger. If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. смотреть онлайн в хорошем качестве. «Дакар» образца 2024 года, как утверждают его организаторы, станет еще сложнее, чем раньше.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024. К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией. “Я просил его не форсировать события ежедневно, потому что “Дакар” – это гонка на выносливость, а он очень любит участвовать в таких гонках. В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд «Дакар-2024». Команды-новички Ралли Дакар 2024 приветствует несколько команд-новичков, которые впервые принимают участие в этом захватывающем соревновании. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
Рикки Брабек радовался победе в категории мотоциклов. Американский мотоциклист продолжил свой триумф 2020 года. Последний, 12-й этап, имевший старт и финиш в Джамбо и в ходе которого участникам предстоял спецучасток длиной 175 км, в основной категории выиграл Себастьен Лёб из Франции. Прошлогодний чемпион Кевин Бенавидес из Аргентины оказался самым быстрым среди мотоциклистов. Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота. В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место.
Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений.
Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges. You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here. THE RALLY Here you will find general information about the rally, what to prepare for, how the day in the life of a participant looks, information on food, camps, gps and much more. Get in touch Follow us on Social Media Feel free to be a part of our rally family on social media and join the conversation.
Он будет проводиться два дня, на протяжении которых действуют «марафонские» ограничения: то есть вечером в первый день гонщики обязаны обслуживать технику самостоятельно, без помощи механиков. Но если на обычном марафонском этапе все хотя бы собираются на одном бивуаке и партнёры по команде могут помогать друг другу, то на сей раз действует новое интересное правило: когда в первый день часы в Саудовской Аравии пробьют 16:00, то все участники будут обязаны завершить борьбу на следующей контрольной точке и отправиться на ближайший бивуак. Так что рассчитывать в случае ремонта придётся только на себя. На следующий день этап возобновится в семь утра, после всего все пилоты будут должны вернуться на дистанцию спецучастка и завершить его. При этом маршрут «Хроно» проложили в пустыне Руб-эль-Хали, которую ещё называют Пустой квадрат. Условия для гонок там жесточайшие, плюс организаторы разработали отдельные маршруты: один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для всех остальных. Так что лидерам зачёта внедорожников придётся прокладывать маршрут самостоятельно, без подсказок в виде чужих следов. В такой ситуации многие обладатели прототипов очень не хотели оказаться в четверг в первых рядах… CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба Отправляясь на короткий пятый спецучасток, каждый из лидеров решал для себя, будет ли он атаковать по полной или притормозит, чтобы не дай бог не оказаться завтра открывающим экипажем. Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут. Лидер генеральной классификации Язид Аль-Раджи тоже гнал не на полную: «Мы не хотели открывать завтра дорогу. По ходу спецучастка мы со штурманом не были уверены, стоит ли замедлиться ещё или нет, но, считаю, в итоге мы поступили правильно, не поехав слишком медленно». Радикально подошёл к решению задачи Себастьен Лёб. Он не только проиграл шесть минут, но для верности ещё и пропустил одну навигационную точку, за что получил 15 минут штрафа — итого гандикап в 21. Много, но Себ, всё ещё имеющий недостаточный опыт выступлений в песках, решил совсем уж удостовериться, что конкуренты не «заставят» его остаться впереди.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша. После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут.
Сегодня же быстрее всех был Медейрос. В целом спокойный для лидеров этап. Что ж, чех и правда по праздничной традиции провалил этап, проиграв почти 40 минут. Но всё-таки были для Лопрайса и хорошие новости. Во-первых, он хотя бы не сошёл, а во-вторых, слабый день был и у лидера генеральной классификации Януса ван Кастерена. Голландец потерял порядка 25 минут и, таким образом, не смог полностью воспользоваться осечкой конкурента. Лучшее время дня у Мартина Мацика, отметим и второй результат Митчела ван ден Бринка.
В общем зачёте ван Кастерен опережает вышедшего на вторую позицию Мацика на 22 минуты, а Лопрайса — на 26. Запас есть, но говорить о доминировании чемпиона «Дакара»-2023 не приходится. Посмотрим, как всё будет завтра-послезавтра… «Дакар»-2024.
The rally will start in the thousand-year-old city of AlUla, crossing the country in the direction of the Empty Quarter and finishing in Yanbu on the shores of the Red Sea. The route will take the competitors through different regions, including the vast expanse of the Empty Quarter, which is one of the largest sand deserts in the world.
The route will also include rocky roads, steep dunes, and treacherous canyons. The map also highlights the various landscapes that the competitors will encounter throughout the race, giving viewers an idea of what to expect during the live stream. Get ready to witness the excitement of the Dakar Rally 2024 as the competitors face the challenges of the route and try to emerge victorious.
За хранение энергии отвечает батарея на 52 киловатт-часа. Сама же Audi покорила очередную историческую веху, став первым победителем «Дакара» на бензоэлектрической модели — это успех уровня «24 часов Ле-Мана», в котором марка стала первым в истории победителем с дизельным прототипом Audi R10 TDI в 2006 году и гибридным прототипом Audi R18 e-tron quattro в 2012 году.
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024
В классе внедорожников победу на этапе одержал француз Герлен Шишери. Лидер общего зачета Карлос Сайнс-старший закончил этап лишь с 25-м результатом. При этом занимающий второе место Себастьян Леб, который пока не оставляет надежды догнать испанца в общем зачете, показал 17-е время. Оба потеряли время из-за проколов колес. В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут. В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете.
Для 32-летней испанки это уже восьмой Дакар она дебютировала в 2017 году.
Она стала второй девушкой, которая победила в Дакаре. Ксавье дебютировал в Дакаре в 2014 году, но по 2022 год он выступал на мотоцикле. А на багги он стартовал в Дакаре лишь второй раз и впервые победил в марафоне. Дакар-2024, итоги В категории грузовых автомобилей первую часть марафона доминировал голландец Янус ван Кастерен на автомобиле Iveco PowerStar. Однако из-за механической поломки на 6-м этапе, он потерял и лидерство в классе, и шансов на победу. В итоге вперед вышел чех Мартин Мацик на грузовике Iveco, который в итоге и стал чемпионом в категории грузовиков.
Мартин Мацик дебютировал в Дакаре в 2013 году, но первые два года он был штурманом, а не основным пилотом грузовика. Для него это первая победа в Дакаре. Карлос — это предприниматель из Каталонии, который долго мечтал о победе в Дакаре. Впервые он вышел на старт легендарного марафона лишь в 2022 году, а в этом году со своим новым штурманом им стал испанец Ян Роза Карлос познакомился лишь перед стартом самой гонки.
The rally will start in Northern Morocco on January 20 with technical inspections on January 19 and make its way through more than 5. We are a strong, well organised and helpful community that supports you on this journey. With us, you will pass through some of the most spectacular landscapes in Morocco, Mauritania and Senegal evoking a timeless sense of adventure and exploration. From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah.
Общую таблицу возглавлял другой экипаж Red Bull Off-Road в составе американцев Митча Гатри и Келлона Уэлча, однако в завершающий день гонки им не удалось сохранить лидирующие позиции. Кристина Гутьеррес смогла опередить своего преследователя, американца Митчелла Гатри, более чем на полчаса только на заключительном этапе ралли. В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией. И я ему следовала. Я заставляла себя ехать до финиша, и это лучший финиш из возможных. Хочу сказать спасибо «Ред Булл» и всем в команде за то, что они подарили нам эту прекрасную машину, — сказала Гутьеррес Эрреро пресс-службе «Дакара». Стоит отметить, что минувший ралли-марафон запомнится нам не только грандиозной победой Гутьеррес. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах.
Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»
Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом". Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги. Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря по 15 января в Саудовской Аравии.
Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс.
В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине!
В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать». У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку. Карлос Сайнс и Лукас Крус В итоге в свой финальный год на «Дакаре» команда Audi все же смогла одержать победу — с третьей попытки. Для Карлоса Сайнса эта победа стала четвертой в карьере.
Мы не будем на таких условиях участвовать в гонке. Мы должны были подписать документ, в котором осуждаем специальную военную операцию на Украине. Стало быть, мы не поддерживаем нашего Президента. Но мы такое не принимаем и никогда не примем», — подчеркнул Чагин. Но в этой истории куда больше возмущает сам факт вторжения антироссийской западной повестки в мировой, не сугубо западный спорт. Самое смешное, что на территории самих США российские спортсмены гонениям не подвергаются. Все хоккейные звезды НХЛ с российским паспортом спокойно выступают в составах своих заокеанских команд. Американцы традиционно решают свои личные проблемы и «хотелки» за чужой счет — Европы, Японии, Австралии и прочих де-факто вассалов родины дядюшки Сэма. И понятно, что вассалам, потерявшим значительную часть государственного суверенитета, никто в США особого выбора не оставляет. Да, оказывается давление на FIA и все другие организации олимпийских и неолимпийских видов спорта. Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам.
Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку
Нужно сказать, что вплоть до 12-го этапа лидером зачета был Митчелл Гатри Taurus Factory Team , но проблемы на последнем СУ обошлись американцу более чем в час времени, что отодвинуло его в итоговой классификации на 36 минут по сравнению с Кристиной. Митчелл Гатри 1. Французы сумели без каких-либо серьезных потерь проехать весь маршрут и на седьмом этапе уже вышли в лидеры. Именно на седьмом этапе откатился назад один из основных соперников де Солтре Жерар Фарес. Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание.
Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное.
Общее время прохождения спецучастков: 48 ч.
Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20... Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24.
Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен.
Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024. Общий зачёт после пяти этапов: 1.
Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша.
После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1.
Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.