Новости что такое бал вампиров

Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи.

Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии

Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров" С 8 по 25 декабря Театр музыкальной комедии представляет на своей сцене заключительные показы культового мюзикла Романа Полански «Бал вампиров».
Мюзикл Бал Вампиров В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы».
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей 10 и 11 сентября мюзиклом "Бал вампиров" продирижирует маэстро Алексей Ньяга.
Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров” В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы».
Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) | Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом?

Мюзикл Бал Вампиров

Мюзикл "бал Вампиров" по жанру оказался пародией и постановка была ироничная. это мюзикл, в котором вампиры - вампиры, и здесь нет места сиянию на солнце, долгим вечерним разговорам под вино с молодым журналистом, ищущим сенсации. Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз.

Бал вампиров

Билеты на спектакль Впервые на сцене Государственного театра музыкальной комедии спектакль был показан 3 сентября 2011 года. За 10 лет постановку сыграли 439 раз, а его создатели были удостоены премий «Золотая маска», «Золотой софит» и «Музыкальное сердце театра».

За это время он попеременно шел то на петербургской, то на московской сцене, неизменно собирая зрителей и часто повторяя аншлаги. Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем.

В Петербурге мюзикл поставили в Венской редакции 2009 года, над которой трудились супервайзер Майкл Рид, хореограф Деннис Каллахан, художник-постановщик Кентаур и режиссер Корнелиус Балтус. Они же приняли участие в создании российской версии мюзикла. Спектакль будет идти под управлением дирижера Алексея Нефедова.

Мюзикл практически не надоедает и представляет собой тот редкий случай, когда срабатывает все: тексты, музыка, визуальный ряд. Хотя испортить немецкоязычный оригинал 1997 года несложно: эксперименты с режиссурой и попытка значительно повысить градус пародийности обрекла на фиаско его бродвейскую постановку; не «зашла» зрителю и малобюджетная версия чехов.

То, что в России сегодня можно увидеть на сцене Театра музкомедии, есть копия оригинальной венской постановки, вплоть до костюмов со сложнейшими декорациями. Их совокупное качество настолько велико, что успеху постановки на российской земле не помешал даже шероховатый русский перевод Сусанны Цирюк, значительно упростивший сочное на подтексты либретто Михаэля Кунце. Час взрослеть, Сара Именно ему, патриарху европейского драма-мюзикла, спектакль в большей степени обязан своей вневременностью и — как следствие — потенциалом к практически непрекращаемой коммерческой эксплуатации. Однако Кунце вовсе не писал свою историю как драму — скорее наоборот. Пока российские зрители наблюдают историю соблазнения деревенской почти совершеннолетней девчушки Сары престарелым, но еще вполне привлекательным вампиром Кролоком и ищут мотив любви в сатире на главные человеческие пороки — жажду власти и зов плоти, сам Кунце трактует свою работу как историю взросления через контакт с агрессивным миром взрослых, с их жадностью и порочной сексуальностью. Тема влечения, в том числе влечения к смерти, лейтмотивом проходит через все действие, но преподносится настолько комедийно, что сам мюзикл не кажется ни мрачным, ни пошлым. Создатели, включая автора бессмертного хита The Total Eclipse of the heart, композитора Джима Стейнмана, не навязывают свои выводы и не занимаются морализаторством. Встретимся через год».

Мюзикл Бал Вампиров

Российская премьера мюзикла Романа Полански «Бал вампиров» (Венская версия 2009) состоялась 3 сентября 2011 года в СПб театре Музыкальной комедии. неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима. В августе 2016 года всех гурманов театрального искусства порадовала новость о том, что на сцену театра музыкальной комедии города Санкт-Петербурга возвращается мюзикл «Бал вампиров».

Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры

Так здесь проходит чуть ли не каждый показ «Бала вампиров» — мюзикла на сюжет кровавого блокбастера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» с оригинальной режиссурой самого мастера. 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. С 8 по 25 декабря Театр музыкальной комедии представляет на своей сцене заключительные показы культового мюзикла Романа Полански «Бал вампиров».

Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"

Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия). О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. Ажиотаж вокруг возвращения «Бала вампиров» был настолько силен, что билеты на открытие и второе закрытие спектакля разлетелись меньше, чем за час.

Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»

Спектакль получил три Российские национальные театральные премии «Золотая маска», стал лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» и национальной премиии «Музыкальное сердце театра». В 2016 году по многочисленным просьбам зрителей мюзикл вернулся на сцену театра на 40 показов.

Хозяин постоялого двора, Йони Шагал, вне себя от горя, бросается на поиски дочери, но через некоторое время лесорубы приносят назад его окоченелый труп, из которого вампиры выпили всю кровь. Хозяйка запрещает Абронзиусу с учеником пронзить сердце умершего осиновым колом. На следующий день Шагал оживает, а профессор с учеником гонятся за ним и попадают в замок. Там они стремятся спасти Сару и покончить с вампирами, но попадают во множество трагикомичных ситуаций, и зло в итоге торжествует. Само по себе торжество зла в художественном произведении не есть что-то плохое. Оно может служить предупреждением человеку.

Однако интересно сравнить сюжет мюзикла «Бал вампиров» 1997 года с сюжетом одноимённого фильма 1967 года. Режиссёром обеих постановок был Роман Поланский, поэтому такое сравнение правомерно. Стоит заметить, что в произведениях Поланского разыскиваемого США за изнасилование несовершеннолетней порок вообще побеждает добродетель, везде он воспевает эстетику зла и греха. Однако же в переходе от комедийного фильма к мюзиклу на фоне общего сюжета видно нарастание могущества порока и слабости добродетели. Во-первых, явно виден переход к сознательности выбора зла. В фильме Сара лишь говорит, что устала от скуки и запретов в родительском доме. А в замок она попадает после укуса и похищения её графом.

И её поведение в замке, где она как ни в чём не бывало принимает ванну и готовится надеть подаренное графом платье на бал — вместо спасения, можно отнести к последствиям укуса. В мюзикле граф не похищает Сару и не кусает её.

Гордеевым, А. Сухановым, Н. Диевской, Е. Газаевой, Р. Колпаковым выйдут молодые вокалисты. У нас можно купить официальные билеты на Бал Вампиров в Москве 2017.

Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы. Ольга 14 ноября 2023 Ответить Татьяна 27 апреля 2020 Потрясающий мюзикл,Великолепная игра актеров,Особенно Кирил Гордеев, с его шикарнейшим образом!!! В моем сердце этот мюзикл нашёл своё местечко. После просмотра я просто заболела им!

Марк Зайберт в роли графа на российской сцене. У меня даже есть версия, что произошло бы, останься Сара дома. Папа застал бы её с Альфредом наедине. Независимо от того, чем бы они там занимались, даже если флиртом на уровне пуританских английских романов, он бы в лучшем случае спустил бы Альфреда с лестницы, а в худшем - пристрелил бы за ближайшим деревом. А Саре осталось бы особенно во втором сценарии всю жизнь теперь принудительно молиться, поститься и слушать радио Радонеж, о чём граф ей вполне откровенно и судя по всему, правдиво сообщил. Ведь для него это очень важно, вдруг что-то сорвётся, да Сара банально наткнётся в библиотеке на мемуары Батори и передумает.

И над душой пока никто не стоит, так же намного удобнее? Отложил он потому, что это и правда важно. Предсказание вряд ли даёт точные инструкции и чёткие формулировки. При малейшем несоблюдении какой-то детали всё задуманное могло пойти по фанере над Парижем. Скорее всего он испугался, что кто не будет присутствовать лично - не подпадёт под действия обещанного пророчеством. А значит, именно бал идеальное место. Более того, у графа до последнего есть страх, что обещанное может подействовать вообще только на одного. На обращающего. Именно поэтому он предлагает обратить Сару Герберту. Конечно, на случай, если весь выигрыш достанется только одному, он выбирает сына, а кто бы из нас не выбрал.

Герберт должен был быть посвящён в планы отца о предсказании и, судя по всему, считал их полнейшей ерундой, не верил, хихикал над ними — как угодно. Но, совершенно точно, не разделял. Ария Герберта — это «Мрак ночной», где он вполне конкретно обрисовывает свою философскую рефлексию просто так, безо всяких. Это трезвое принятие реальности категорически не совпадает с идеями отца, который всё время пытается "достичь невозможного". Герберт не верит в какую-то лучшую жизнь, верит скорее в бритву Оккама. И он уж точно не стремится преисполниться в своём познании, — он уже абсолютно самодостаточен, пожалуй даже счастлив. Вряд ли Герберт сильно младше папы одет по последнему писку моды середины-конца семнадцатого , ну ок, может ему не 300, но 200 лет наверное уж есть. Но по нему не скажешь. В отличие от папы, он совершенно не потерял вкус к жизни. Зато здравого скептицизма у него хоть отбавляй.

Они с отцом разные, как огонь и лёд - и по темпераменту, и по стремлению преисполниться в познании, причём во втором случае они меняются ролями. Цвета их одежды в российской версии - тоже огонь и лёд цветовой контраст дополняется смысловым. И распределение цветов тут не про темперамент. Про стремления. В российской версии вообще свели всё, чтобы сделать из персонажа полноценного визави папы. Поднятие роста артиста до высоты двух метров. Контрастный с папиным костюм. Патлы, которым обзавидовалась бы вся скандинавская метал-сцена. Макияж на грани приличного сценического, а не европейский вариант "я у мамы визажист", вызывающий священный испанский стыд. Работа с диапазоном повыше, без надтреснутого блеяния, которое популярно у австрийцев, но данному персонажу не особо идёт.

Ну и сам каст, оказавшийся у нас крайне достойным, а в одном воплощении другого слова не подберёшь - и вовсе непревзойдённым с огромным отрывом. Да что вы знаете об обаянии? Здесь, ранее и далее, говоря о персонаже, я буду подразумевать работу Кирилла Гордеева тысяча реверансов и аплодисментов и этому господину , - его версия со всей уверенностью формирует канон, даром что не первична. Сколько ни говори, что обычных людей играть намного тяжелее, но и обратное неверно, роль Герберта явно необычная со скрипом даётся практически всем, Станиславский бы не поверил. Только наш гениальнейший артист сумел полноценно вжиться в персонажа, да ещё и сделать его чертовски обаятельным. Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству. Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп. Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот. Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей».

Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает. Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль. Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки. На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить! Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик».

У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду. Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду. Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело. И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя. И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит.

Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия. Принимая во внимание всё вышеописанное, теперь и с взаимоотношениями графа и Сары становится ясно больше. Изначально он её рассматривал и как будущую супругу считал этот вариант вполне рабочим. О любви, такой, чтоб аж плохо кушать, речи тут нет. Но у него на руках предсказание - "прекрасное звёздное дитя придёт в твой замок и добровольно разделит с тобой вечную жизнь, ты приобретёшь напарника и сумеешь преисполниться в познании, голод останется позади, зато впереди тебя там столько всего ждёт после этого, что челюсть готовься с пола поднимать" - или что-то в этом роде. Что он должен был подумать? Что это один и тот же человек, логично же? Но на предсказание надейся, а сам не плошай, поэтому он сразу отрабатывает все версии - и с самой Сарой, и с Альфредом. На самом деле, речь идёт об одном и том же!

«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла

Кромешная тьма (Иван Ожогин, Елена Газаева). Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. «Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий