Один из крупных производителей мороженого в России «Чистая линия» построит новый завод в подмосковном округе Долгопрудный. Компания "Чистая Линия".
Дегустация замороженного чая у вас дома!
Дегустация замороженного чая у вас дома! | Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать. |
Мороженое в вашем офисе! | ООО «Чистая линия» приобрела 50% в компании «Альфа-продукт», которая занимается производством мороженого-смузи. |
Новости и события | Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. |
Чай Чистая линия замороженный на палочке 50г манго/маракуйя/апельсин
Мороженое и замороженные чаи в вашем офисе! |. Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. «Когда парень отказывается купить мороженое!» от автора ЧИСТАЯ ЛИНИЯ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель zanuda____). Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать. Для употребления необходимо залить замороженный чай кипятком (300 мл) и размешать.
Путин беззлобно пожурил стендистку за «обман» с замороженным чаем
Предпринимательство Крупный бизнес Еда Компания хочет добавить в свой товарный знак ещё два класса МКТУ Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Компания хочет зарегистрировать свой бренд ещё по двум классам международной классификации товаров и услуг МКТУ — 30 и 32. Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании. Первая заявка — графическая, в ней отображён действующий логотип компании.
Первая заявка — графическая, в ней отображён действующий логотип компании. Вторая — словесное обозначение «Чистая линия». Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй. Мороженое «Домик в деревне» выпустила «Чистая линия» Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад.
Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Манго и маракуйя оба фрукта богаты витамином С, поддержат иммунитет, а еще в них витамины А, В, калий, магний и железо. Поможет не только согреться, взбодриться, но и почувствовать уют. Экстракт розмарина полезен для нервной системы, обладает мягким успокаивающим эффектом. Где купить Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая Линия».
Мороженое в офис!
По проекту появятся производственно-складской комплекс, низкотемпературные складские сооружения, распределительные площадки, логистический и административный центры. Сообщение о новом проекте размещено на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Она занимает шестое место среди крупнейших производителей мороженого в России по объему выпуска — 22 000 т в 2021 г. В 2020 г.
Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй. Мороженое «Домик в деревне» выпустила «Чистая линия» Сейчас на сайте производителя указано, что под брендом «Чистая Линия» он выпускает мороженое, молочную продукцию и шоколад. Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками.
В августе стало известно, что «Чистая линия» договорилась с «Вимм-Билль-Данн» входит в PepsiCo о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне».
При этом президент взял в руки одну из упаковок чая, представленных на стенде. Покрутив муляж в руках, он беззлобно прокомментировал увиденное словами из «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова: «Просил приехать в гости и сказал, что старушка-мама будет очень рада. Но адреса не оставил. Так же и здесь».
Источник фото: kremlin. Однако, когда он понял, что это всего лишь муляж, президент пошутил и посетовал на то, что ему не оставили адрес, чтобы он мог пригласить их в гости, а также вспомнил забавный эпизод из знаменитого фильма "Золотой теленок". В результате конкурса более 30 российских компаний стали победителями и получили возможность представить свои товары на выставке.
Мороженое в офис!
Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов! Заказывайте замороженный чай в интернет-магазине «Чистой Линии» Москвы и Московской области (). Заказать Ягодный чай чистая линия 50 г замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина с доставкой на дом. Всем привет! Мы команда вкусовых сосочков. Рады, что ты заглянул к нам! Мы очень любим мороженое «Чистая Линия», поэтому решили делиться вкусными видеоролик. Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать.
Производитель мороженого «Чистая линия» регистрирует товарный знак для лимонада и смузи
Дегустация замороженного чая у вас дома! Тип: чай. Вид чая: фруктовый. Президент России Владимир Путин на выставке перспективных отечественных компаний в Москве решил попробовать замороженный чай производства одной из российских фирм, но обнаружил, что на стенде представлен муляж. Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать.
Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии»
И радоваться есть чему. Росконтроль проверил три разновидности «радужного мороженого» : на палочке, в вафельном стаканчике и в печенье. Все три пломбира оказались высокого качества: они безопасные, вкусные, не содержат немолочного жира и соответствуют ГОСТу. Признаки попирания семейных ценностей и негативного влияния на детскую психику — не выявлены.
По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию. Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе. Как работаем с людьми Поиск. Когда только начиналась история «Сюрвеера», мы думали, что она про подработку для всех. Учителя, врачи, инженеры, мамы в декрете — мы ждали всех и каждого. Искали людей через контекстную рекламу и на HeadHunter.
Писали, что опыт не требуется, ведь задания сначала были простыми — поправить товар. Потом поняли, что модель не работает. Большинство из тех, кто привык работать в офисе, кабинете и у школьной доски, не готовы наматывать по 15 километров в день. Подработка на пару часов пару раз в неделю — тоже тупиковый путь, потому что рекрутинг сейчас очень дорогое удовольствие. Получается, что вместо одной воронки для найма фултайм-мерчандайзера нам нужно 10 воронок. Это сильно влияет на конечную стоимость визита.
В конце концов мы стали искать в первую очередь бывших мерчандайзеров и действующих, которые могут совмещать работу на агентство или производителя с заданиями в «Сюрвеере». Обучение и выход на работу. С точки зрения будущего пользователя «Сюрвеера» процесс выглядит следующим образом: Откликаемся на вакансию. С нами связывается отдел рекрутинга. Рассказывают про условия: оформить самозанятость, сделать медкнижку, выплаты — раз в неделю. Если все устраивает, регистрируемся в приложении «Сюрвеер», заполняем анкету.
Нас верифицируют в сервисе LightDoc, для этого делаем селфи со своим паспортом. Обучение перед стажировкой. В Москве и Петербурге обычно назначают встречу в магазине, где ждет опытный мерчендайзер или супервайзер, который все расскажет и познакомит с персоналом магазина. В других городах супервайзер связывается удаленно, например, в Zoom. Выбираем в приложении магазин и выполняем задание. В приложении описан каждый шаг и ожидаемый результат.
Связываемся с супервайзером, получаем обратную связь. Все, можем полноценно работать. Если возникнут трудности, поможет поддержка. К ней можно обратиться прямо в приложении, но многие по привычке пишут в Telegram, где проблемы решают за пару минут. Самая частая просьба мерчандайзеров — поправить геолокацию вручную. Иначе алгоритмы могут не засчитать задание Мотивация.
У нас ступенчатая профессиональная система — от стажера до профи. Это короткий период, около недели. У экспертов и профи повышенный коэффициент. Такие звания присваиваются за качество работы и количество визитов. Стараемся поддерживать инициативу. В Иваново, например, мерчандайзер решил взять на себя все задания в городе и попросил отдать их ему.
Заданий хватило бы на двоих-троих, мы засомневались сначала, но потом согласились. Человек справился и стал, можно сказать, эксклюзивным мерчандайзером в Иванове. Еще мы выкладываем в нашей группе в VK топ-5 сюрвееров месяца. Когда видишь, что реально честно заработать в 2-3 раза больше средней зарплаты в родном городе, как-то стремишься к этому. Ну, мне так кажется. Здесь надо пояснить, что визит — то же самое, что задание.
Рекордсмен Евгений А. С этим все относительно просто. Прямо сейчас стоимость 1 визита сюрвеера для клиента в среднем составляет 120 руб. Это примерно в 2 раза дешевле, чем предлагают агентства. Сюда включены доходы сюрвееров, расходы на распознавание, ручную проверку, бухгалтерию, налоги и пр. Производитель продает специи в 1500 магазинах Москвы и Московской области.
Мерчандайзеры «Сюрвеера» посещают магазины 12 раз в месяц. Прибыль «Сюрвеера» — 216 тыс.
Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года. Ассортимент бренда насчитывает более 150 видов мороженого. Это позволит компании выпускать под своим брендом безалкогольные напитки, включая лимонады, чай и смузи.
Реализация проекта начнется уже в 2022 г. У компании уже есть фабрика «Чистая линия» в Долгопрудном. Также у нее есть мини-фабрика и музей мороженого в Москва-сити, онлайн-магазины «Омолоко» и icecream. В 2021 г.
«Чистая линия» построит новый завод мороженого
Росконтроль проверил три разновидности «радужного мороженого» : на палочке, в вафельном стаканчике и в печенье. Все три пломбира оказались высокого качества: они безопасные, вкусные, не содержат немолочного жира и соответствуют ГОСТу. Признаки попирания семейных ценностей и негативного влияния на детскую психику — не выявлены. Мороженое «Радуга» получило Паспорт качества и Знак Росконтроля.
Первые месяцы все фотоотчеты проверялись аудиторами. В торговые точки мог прийти супервайзер и дополнительно проверить, был ли там сюрвеер, и каковы результаты его работы. В боте «Сюрвеер» только самое нужное. Название «Сюрвеер» — по аналогии с названием должности инспектора в страховании, который осматривает транспорт или груз перед страхованием. Только наши сюрвееры сначала осматривали полки и поправляли товар Затем прикрутили к боту несложные алгоритмы проверки. Сделали так, чтобы аудитор видел чек из магазина, сравнивал с адресом в нашей системе и нажимал одну из двух кнопок: «Корректно» или «Некорректно». Если все корректно, аудитор приступал к следующим фотографиям.
Примерно через полтора года после выпуска бота прикрутили довольно популярную систему распознавания полок не буду ее называть, дальше поймете почему. Плюс доработали алгоритмы проверки. Теперь алгоритмы сравнивали адрес магазина с геолокацией сюрвеера, допуская погрешность GPS 500 метров; проверяли, чтобы все фотографии были уникальные, не загружались из галереи. Система проверяла фейсы. Фейс — это количество товара лицом к покупателю, не обязательно разного: 10 стаканчиков в ряд — 10 фейсов. Чем меньше фейсов, тем меньше доля полки. Фотография фейсов после выполнения задачи сравнивалась с фотографией после прошлого визита. Если фейсов меньше, пользователь получал сообщение: фейсов стало меньше, нужно исправить. Исправляет — получает зачет. Бывает, что сюрвеер не может ничего сделать, потому что машина с мороженым где-то застряла и просто нечем заполнить бонету.
Тогда ситуация эскалируется выше, с ней разбираются, а сюрвееру ставят зачет. Таким образом, мы сократили ручную проверку до минимума. Сейчас у нас 5 аудиторов, а фотоотчетов каждый день — почти 65 000. Они строго следуют стандартам, не вникают в причины, когда отчет неполный, и сразу пишут: отказ. Пользователь всегда видит причину отказа и может пожаловаться. Бывает, человек забыл сделать фото конкурентов — это небольшая ошибка, такое задание оплатим. Но если нет фото ценников — нужно вернуться в магазин. В основном из-за невнимательности. Намеренный подлог встречается очень редко, за время существования платформы мы заблокировали только 5 человек по этой причине. Летом 2020-го мы провели трехмесячный эксперимент: в Екатеринбурге работали только мерчандайзеры на зарплате, в Оренбурге мерчандайзингом занимались пользователи нашей платформы.
Даже с учетом всех нюансов разные размеры городов и прочее , получалось, что «Сюрвеер» эффективнее. Ок, сравнили стоимость визита в торговую точку во разных городах. Оказалось, что визит классического мерчандайзера в Москве обходится компании в 250 руб. В регионах визит стоит 180-200 руб. Визит мерчандайзера из «Сюрвеера» — меньше 90 руб. При этом сюрвееры получали больше классических мерчандайзеров, некоторые — в 2 раза. Здесь каждая задача оцифрована, имеет понятную цену — чем больше сделаешь, тем больше получишь. В 2021-м мы задумались о собственной системе распознавания и основали IT-компанию Neurolab , которая разработала Total View — систему распознавания товаров с помощью сверточных нейросетей. Если результаты ручной проверки работы мерчандайзера нужно ждать минут 20, то с Total View понадобится 2 минуты. Две причины: Стало дорого.
Стоимость распознавания росла, приблизившись к 1 млн руб. Сложности с коммуникацией и техподдержкой. Общаться можно только по почте как так?! На это время мы переводили мерчандайзинг в ручной режим и теряли данные. Конечно, IT-компания потребовала серьезных инвестиций. Но мы это делали, рассчитывая на внешний рынок: предлагаем производителям стоимость распознавания в 3-4 раза ниже в среднем 10 копеек за одно фото при 1 млн фото в месяц и нормальную техподдержку. При интересе нескольких производителей система окупается сравнительно быстро. Total View запустили в 2022 году. К этому моменту было готово приложение «Сюрвеер», заменившее бота. Его можно скачать в Google Play и App Store.
Удобно, что задания в приложении можно посмотреть на карте и списком Что касается клентов — они видят результаты работы мерчандайзеров в BI-системе Qlik View, здесь доступно 20 показателей. По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию. Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе.
Предпринимательство Крупный бизнес Еда Компания хочет добавить в свой товарный знак ещё два класса МКТУ Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки.
Компания хочет зарегистрировать свой бренд ещё по двум классам международной классификации товаров и услуг МКТУ — 30 и 32. Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании. Первая заявка — графическая, в ней отображён действующий логотип компании.
В результате получается насыщенный напиток с большим количеством ягод и ароматом уютного вечера! Уже с первым глотком почувствуйте удовольствие и тепло, которые дарит яркий облепиховый чай с апельсином. Характеристики товара:.