Билли Миллиган – американец, самый известный из психически больных с диагнозом «множественное расщепление личности». Спектакль «Личности Миллигана» прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma.
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
6 ноября на сцене покажут премьеру одноактного балета «Личности Миллигана», в основе которой лежит реальная история Билли Миллигана. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Главным событием форума под патронажем премьера ТАГТОиБ Олега Ивенко стал показ новой, полновечерней, версии балета «Личности Миллигана» Эльмира Низамова и Олега Габышева.
«Это история про любовь»: в Казани прошла премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
«Личности Миллигана» – современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. В Казани группа родителей потребовала отменить показы одноактного балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя, Билли Миллигана, согласно оригинальному тексту, совершала изнасилования. Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! Психологический и эмоциональный накал балета «Личности Миллигана» исходит, прежде всего, от музыки и танца. 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана».
Личности Миллигана
Правда ли Билли Миллиган страдал от расстройства множественной личности, или он просто все это придумал, чтобы прославиться и избежать тюремного наказания? Это был балет "Личности Миллигана". 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли. Спектакль «Личности Миллигана» прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma. 5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности.
Триллер-балет Миллиган
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли. Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). спектакль в Казани 5 ноября 2023 в ТАГТОиБ им. я, купить билеты от 1000 руб онлайн. «Личности Миллигана» — психологический балет по мотивам книги Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана». Сюжет спектакля создан по мотивам романа «Множественные умы Билли Миллигана».
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Станиславского и В. Гостья в медитативном, словно обволакивающем танце, успокаивает Билли и вновь исчезает. Но далее следуют новые визиты. Миллиган знакомится с ловким и подвижным как ртуть Алленом Георги Смилевски Московский музыкальный театра им. В танце личности то "отзеркаливают" Миллигана и друг друга, то вступают в противостояние, то дружат. Все эти безумные трансформации и переплетения альтер эго великолепно переданы не только хореографически, но и через музыку. Стили и направления здесь множатся и контрастируют один с другим подобно личностям Миллигана - от классики до электронных битов и нойза. В момент кульминации все эти, казалось бы, неосязаемые и живущие лишь в сознании Билли персонажи, помогают ему дать вполне реальный отпору отчиму. Или точнее делают это за него. Дебошир и пьяница повержен и связан, а у Миллигана теперь есть новая "семья" - чем не хэппи энд? Но главный герой растерян и удручен.
У него начинается новая жизнь, которой он сам уже не способен распоряжаться. Прямая речь Эльмир Низамов, композитор: - Работать было очень интересно.
Станиславского и Вл. В главной роли — Олег Ивенко.
Была одержима идеей убийства отчима Билли. Объявлена нежелательной, после того, как убедила Рейджена убить Чалмера. Артур, вызвав Кристин, смог уговорить Рейджена не совершать убийства. Самуэль — 18 лет, религиозный еврей.
Был признан Артуром нежелательным за то, что продал картины Аллена и Томми. Позднее Артур признавал, что принял слишком суровое решение под влиянием эмоций, но не стал его отменять. Единственная религиозная личность. Чёрные вьющиеся волосы, борода, карие глаза. Марк — 16 лет, «Рабочая лошадка». Он часто упоминается как зомби, потому что он ничего не делает, если ему не говорят, и уставляется в стену, когда все надоедают. Ли — 20 лет, шутник и остряк. Впервые стал управлять телом в Ливанской тюрьме и тогда же был объявлен нежелательным за то, что его розыгрыши заходили слишком далеко и угрожали «семье». После этого предпочел исчезнуть из сознания совсем.
Тёмно-каштановые волосы, карие глаза. Стив — 21 год, пародист, вызывался в тюрьме после изгнания Ли, поскольку умел рассмешить людей. Приводил в бешенство Рейджена, пародируя его акцент, и Артура, разговаривая на кокни. Был пойман за передразниванием тюремного начальника, в результате чего Миллигана поместили в изолятор, после этого был признан нежелательным. Использовался в детстве, чтобы выпустить напряжённость, но это постоянно приводило к сложным ситуациям. Шатен, карие глаза. Мечтал о приключениях, видел себя актёром, путешественником, героем, но не желал делать для этого что-либо конкретное. Объявил голодовку, за что был причислен к «нежелательным» — в тюремных условиях необходимо было хорошее физическое состояние. Шон — 4 года, глухой мальчик с задержкой в развитии.
Занимал сознание в детстве, когда Билли наказывали и кричали на него. Из-за своей глухоты часто жужжал, слушая, как звуки отдаются в его голове. Был отнесён к нежелательным, так как во взрослом возрасте в нём не было необходимости. Артур отнёс его к нежелательным из-за отсутствия стремления к самосовершенствованию. Блондин, серые глаза. После этого он замкнулся в своём собственном мире. Именно он помог Кизу рассказать историю Билли Миллигана, так как был способен вспоминать те эпизоды, которые не были доступны остальным членам «семьи». У всех 24 был разный коэффициент интеллекта и отличающиеся друг от друга данные ЭЭГ. Данные IQ-теста, проведенного в Хардинской клинике: Артур — отказался тестироваться, потому что это ниже его достоинств.
Интеллектуально очень развит и пользуется этим, чтобы поддерживать доминирующее положение среди других. Рейджен Вадасковинич — речь 114, поведение 120, общий уровень 119.
И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания».
Соседи по разуму: правдивая история Билли Миллигана
Личности Миллигана О спектакле Сюжет спектакля создан по мотивам романа Д. Киза «Множественные умы Билли Миллигана». Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор, лауреат премии Президента РФ Эльмир Низамов.
Время диктует его новые формы. Современная хореография сейчас получила широкое развитие в том числе и в России, у нее появилось много поклонников. Но, мне кажется, не должно быть перекоса в какую-то одну сторону — больше современной хореографии, меньше классической. Должен быть баланс.
И тогда это пойдет артистам только на пользу — они смогут развиваться в двух направлениях. Легко ли современному балету конкурировать по части зрительского интереса с «Лебединым озером» или «Щелкунчиком»? Не скажу, что это суперлегко, но все зависит от оригинальности идеи. Например, мы — новые на рынке, нам нужно определенное время, чтобы раскачаться, чтобы зритель нас узнал, ведь мы гости из Казани. На каждый спектакль найдется свой зритель. В конце концов в Москве живет много людей, если удастся заинтересовать нашим проектом хотя бы один процент жителей столицы, это уже удача.
Конечно, первоисточник современной хореографии — Европа, но в России сейчас много талантливых артистов и хореографов, которые способны исполнять современную хореографию на очень высоком уровне. Очень хорошо это делают у нас, к примеру, артисты Театра балета Бориса Эйфмана. То, что показал в работе над «Личностями Миллигана» Олег Габышев, меня впечатлило — и с точки зрения хореографии, и с точки зрения драматического смысла. Он очень уверенно идет по стопам своего учителя Бориса Яковлевича Эйфмана. Ивенко «Личности Миллигана» — это по сути кинобалет: в ходе спектакля зрители увидят и кино в реальном времени Для современного балета нужна еще и современная музыка, как обстоят дела с композиторами? Не скажу, что их много, но они есть.
Опять же повторюсь, в творчестве очень важна оригинальная идея, которой можно вдохновиться. Если она есть, композиторы смогут создать что-то великолепное. Как наш Эльмир Низамов, для которого «Личности Миллигана» — первый балет.
Захватив власть над телом они решали, кто и когда может быть допущен к «пятну». Билли Миллиган В периоды, когда личности отпускали сознание, они спали или наблюдали друг за другом. Рейджен и Артур обладали такой властью, что могли запретить любой из личностей «вставать на пятно». Это произошло, к примеру, с Адаланой, которая привела Билли в тюрьму во второй раз. Изначально являясь «тихой» женской ипостасью, под действием наркотиков она превращалась в агрессивную лесбиянку, которая насиловала молодых девушек. Таким образом персона хотела компенсировать отсутствие внимания и любви.
Эта история побудила Артура и Рейджена включить Адалану в список «запрещенных» личностей, которым не позволено приближаться к «пятну» и овладевать сознанием Миллигана. В 1977 году Билли был вновь арестован. В этот раз его жертвами стали три студентки, которых он ограбил и изнасиловал. Двое из девушек опознали его по фото, и подозреваемого заключили под стражу. В тюрьме он совершил попытку самоубийства, в связи с чем была назначена психиатрическая экспертиза. Персоны-доминанты решили позволить настоящему Миллигану «встать на пятно», после чего тот попытался убиться, размозжив голову о стену. Заключение экспертизы свидетельствовало о психических отклонениях преступника. Билли был признан невменяемым и отправлен на принудительное лечение в клинику Афинский центр психического здоровья. Этот случай стал первым в Штатах, когда рецидивисту удалось избежать уголовного наказания.
Билли Миллиган, являясь основной личностью и настоящим владельцем тела, большую часть жизни провел во сне. Доминирующие персоны изолировали его для сохранности общего тела, ведь попытки суицида Билли предпринимал в малых лет. Психиатрическая клиника в которой содержался Билли Миллиган Многие члены «семьи» были весьма одаренными: среди них были талантливые художники, музыканты. Все они обладали разным уровнем интеллекта. Проведенный в Хардинской клинике IQ тест показал абсолютно разные результаты у каждой личности. Интеллектуал Артур от прохождения теста отказался, считая, что это унижает его достоинство. Сознание Миллигана периодически захватывала еще одна ипостась — Учитель. Эта личность дала о себе знать во время лечения в клинике. Именно благодаря Учителю писатель Дэниэл Киз смог собрать материал для написания книги об этом уникальном пациенте.
Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля.
Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний.
Балет-триллер «Личности Миллигана»
И это при минимальных декорациях. Действие разворачивается в комнате, а точнее закутке Билли, обозначенном двумя стоящими в стык стенами и обшарпанным розовым диваном. И в буквальном, и в переносном смысле подросток загнан в угол. Вначале на стены проецируются тени, но лишь одну из ни отбрасывает сам герой. Остальные силуэты явно самостоятельны и принадлежат таящимся внутри подростка личностям. До поры Миллиган не подозревает об их существовании. Доведенного до отчаянья подростка спасает от смерти появившаяся из ниоткуда девушка. Это Аделана Ксения Шевцова, Московский музыкальный театра им.
Станиславского и В. Гостья в медитативном, словно обволакивающем танце, успокаивает Билли и вновь исчезает. Но далее следуют новые визиты. Миллиган знакомится с ловким и подвижным как ртуть Алленом Георги Смилевски Московский музыкальный театра им. В танце личности то "отзеркаливают" Миллигана и друг друга, то вступают в противостояние, то дружат.
Джалиля в разделе, посвящённом этой премьере, нет ни слова о сюжете постановки , однако, в местных СМИ уже появляются публикации по этой скандальной теме. При этом в репертуаре театра очень много классических постановок. Историю рассказывали в книгах, снято множество фильмов. Это известный и уникальный случай в психиатрии, в одном человеке уживались сразу 24 личности. Спорных и разных. От преступников до художников и интеллектуалов. Но игры разума критиков почему-то сосредоточились на самых скандальных из них. Автор постановки Олег Ивенко уверяет, зрителям разочарования не избежать. Балет несет иную цель, и она даже не двусмысленная», - отмечает «Вести Татарстан». Поэтому хочется уверить, что балет совсем не об этом, а это важный посыл насколько ранима и чутка психика подростка и нужно быть очень осторожным в этот момент», — рассказывает режиссер-постановщик балета «Личности Миллигана», солист балета Санкт-Петербургского Государственного академического театра балета Б. Эйфман Олег Габышев.
На фоне шумихи на афише спектакля дважды меняли возрастной ценз, увеличив его сначала с 12 до 16 лет, а затем и до 18. Однако публика, махом скупившая билеты стоимостью до 3500 рублей, обеспечила аншлаг, разочарованных в итоге не было. Также мы приглашаем зрителя к разговору о «внутренних демонах». Нас, создателей спектакля, волновали такие проблемы, как одиночество людей, кризис ценностей и кризис семьи, цинизм и жестокость нашего времени. Кто сказал, что современное искусство должно быть успокоительным эликсиром? По логике наших недоброжелателей следует пересмотреть и отношение к классическим балетам - в «Шурале» у нас беснуется лесная нечисть, «Ромео и Джульетта» начинается с убийства, в «Лебедином озере» принц влюбляется в девушку-оборотня… С таким подходом можно вообще все запретить. Более того, проект Ивенко поддержала и министр культуры Республики Татарстан Ирада Аюпова: - Министерство не первый год поддерживает фестиваль современного балета Олега Ивенко, у нас нет причин не доверять его художественному чутью. Домашнее насилие, в том числе и психологическое, - вот к чему хотели привлечь внимание общества создатели спектакля, и у них это получилось. Мне спектакль понравился, - поделилась впечатлением от премьеры с корреспондентом «ВК» министр культуры РТ. Но если один видит в луже грязь, то другой - отражение звезд.
Билли свободен. Но никогда больше он не останется наедине с собой. Сцена из спектакля Если в первом акте, который заканчивается смертью Отчима, личности Билли исчезали бесследно и это было очень эффектно в недрах дивана, то во втором они тянут к нему руки из стен палаты в психиатрической клинике, где он оказался. Удивительно лаконичную, но в то же время многозначительную сценографию создал Елисей Шепелев, художником по свету выступил Владимир Коваленко. Второй акт начинается с сердечного ритма, который оказывается шагами Доктора Олеся Пичугина. Она идет по проходу и поднимается на сцену: тук-тук, тук-тук. Когда видишь Доктора или все-таки Медсестру? Ассоциации с Эйфманом, конечно, не случайны: все-таки Олег Габышев многие годы был ведущим солистом его театра. Можно говорить о некотором сходстве эстетики, но в то же время очевидно, что Габышев — хореограф самостоятельный, и, что особенно важно, с собственными интересными идеями. Сцена из спектакля Итак, Билли в психиатрической клинике ни на минуту не остается один: к нему тянутся, обвивают руки, руки, руки… Мы понимаем, что людей, живущих в подсознании Миллигана, стало больше, но пока мы видим только известных нам с первого акта персонажей. Да вот еще Девушка добавилась, но никакой самостоятельной роли она как будто не играет. Мы узнаем, что все эти люди — один человек, когда они выстраиваются друг за другом и действительно выглядят одним целым, только руки, временами рассогласованные, выдают множественность. Мы понимаем, что все эти люди — один Билли, когда они в начале своего знакомства а ведь ему приходится узнавать каждое свое новое «я» движутся одинаково, и лишь потом каждый начинает жить собственной жизнью. Хорошая и выразительная находка хореографа. Сцена из спектакля Так кто эта Доктор — сильная, властная до жестокости дама, вгоняющая в беднягу Билли шприц с лекарством? Лечит она его или калечит? Оказывается, ни то и ни другое. Интрига раскрывается в самом финале не зря ведь это «балет-триллер», он держит в напряжении до последнего : Доктор — одна из продолжающих множиться ипостасей Билли. Доктор — Олеся Пичугина Только в самом конце появляется настоящий врач — с чеховской бородкой, абсолютно невозмутимый.
В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана
Он сказал, что это о парне, который представлял себя разными личностями, и в том числе - девушкой. Это сатанизм. Развращение молодёжи в центре Казани. Как же так происходит? Кто позволил? В наше военное время показывать лгбт-педофила на огромной сцене! Очень просим принять меры». По мере появления негативных отзывов в Сети, Минкульт Татарстана начал повышать возрастные ограничения для посещения этой постановки.
Теперь наша задача проверить, как будет соблюдаться проход по паспорту. Родители-активисты Казани! Вы на связи?
Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение.
Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов.
В спектакле представлены пять личностей. Но и этого хватит для того, чтобы попытаться понять тайну и трагедию Уильяма. Мы видим, что он захвачен отчимом, который истязает его.
Миллиган хочет повеситься. Но личности, сообща, смогли таки повесить отчима на телефонном шнуре. Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко. Она успокаивает его, она нежна и пронзительна.
При этом мы не забываем, что это один человек. И этот танец был встречен аплодисментами. И его мощнейший танец тоже не обошёлся без аплодисментов. Ален - Георги Смилевски мл.
Вагнер де Карвальо отвечал за Атлета.
Киза «Множественные умы Билли Миллигана». Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор, лауреат премии Президента РФ Эльмир Низамов.
Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург.
В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
Что психом и насильником быть нормально? В своем комментарии она предположила, что постановка нарушит федеральное законодательство в части защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Но его поспешило уладить то же Министерство культуры Татарстана. Темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые — проблема воспитания, взаимоотношений детей со своим родителями, нравственные ценности.
В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения, — объясняют в министерстве культуры Татарстана. Любителям «классического» балета чиновники рекомендовали присмотреться к репертуару театра. Мы стараемся найти подход для каждого ценителя искусства с учетом его индивидуального эстетического и художественного вкуса, — сообщили представители Минкульта.
В пресс-службе ведомства в разговоре с корреспондентом сайта 116. RU подтвердили, что позиция Минкульта выражена в этом комментарии и никакой другой информации у ведомства нет. Джалиля Олег Ивенко.
Олег Ивенко служит в театре с 2010 года Источник: Kazan-opera. В 2010 году его приняли в балетную труппу Театра оперы и балеты им.
Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. Музыку написал татарский композитор Эльмир Низамов. На московской премьере она прозвучит в записи в исполнении симфонического оркестра Татарского оперного под управлением Рената Салаватова.
Но хотя, как и в упомянутом «Уроке», главным героем в балете Габышева является психически больной человек в одной из своих ипостасей совершавший жестокие преступления , в Казани этой истории придали совершенно другую окраску. Это история про семью, про то, как нужно относиться к своим близким, к своему ребенку», — говорил «Татар-информу» Олег Ивенко. Наш спектакль — никак не увеселительное зрелище, это напоминание об уязвимости каждого из нас, о необходимости гуманного отношения друг к другу, это призыв к защите тех, кто слабее. Отсутствие уважителного и бережного отношения к личности может привести к большой трагедии», — добавляет и Олег Габышев. Эльмиру Низамову проблематика балета также показалась актуальной и важной. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля По его словам, он создавал партитуру «для балета, похожего на кино». И это не случайно: Олег Ивенко также называет «Личности Миллигана» «кинобалетом», и ему была нужна именно такая музыка. Получив шикарный опыт съемки в фильмах крупных режиссеров, премьер Театра им. Джалиля очевидно «встраивает» его в свои балетные эксперименты — получается как минимум интересно. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике так, в музыке есть развернутые оркестровые номера, дуэты, соло отдельных инструментов. Также хорошо знакомый с таким жанром достаточно вспомнить его саундтрек к сериалу «Зулейха открывает глаза». Лейтмотив главного героя, который по ходу действия видоизменяется как и сам Миллиган , сразу западает в душу. Очень тонко, умело надавливая на душевные струны зрителей, Низамов выстроил и переходы между тихими моментами, и взрывами симфонического оркестра в ключевых драматических точках. К сожалению, премьера балета прошла под фонограмму. Но записал ее оркестр Театра имени Джалиля под руководством главного дирижера Рената Салаватова. На создание атмосферы «киноспектакля» работала и сценография, созданная художниками Елисеем Шепелевым и Владимиром Коваленко последний отвечал за свет, и его работу трудно переоценить. Джалиля «В спектакле много технически сложных моментов» «Личности Миллигана» — современный балет, далекий от классического формата; но ровно настолько, насколько могут оторваться от корней люди, окончившие хореографические училища. Возможно, в постановке можно найти и близость к стилистике Бориса Эйфмана — тем более что Олег Габышев в его театре является премьером.
Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко. Она успокаивает его, она нежна и пронзительна. При этом мы не забываем, что это один человек. И этот танец был встречен аплодисментами. И его мощнейший танец тоже не обошёлся без аплодисментов. Ален - Георги Смилевски мл. Вагнер де Карвальо отвечал за Атлета. Вот уж где видны результаты постоянного похода в тренажёрный зал. Атлет - Вагнер де Карвальо Во втором акте на сцене появляется ещё одна личность - Медсестра, которую играет Олеся Пичугина. И этот акт, почти весь за ней. Она наседает, она доминирует. Медсестра - Олеся Пичугина Она вызывает ужасные воспоминания об отчиме и полностью завладевает сознанием Миллигана, введя через шприц препарат.