С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Рады вам сообщить, что в девяти автомагазинах с 1 октября 2023 года при покупке шин или литых дисков вам сделают шиномонтаж бесплатно!
Названы причины подорожания услуг шиномонтажа
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году | Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье. |
ШИНОМОНТАЖ | «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. |
Новости по тегу: Шиномонтаж
В чём его особенности и преимущества? Сейчас технологии развиваются семимильными шагами. То, что ещё вчера казалось мечтой или сказкой — сегодня уже вполне реально. Особое место по развитию технологий занимает автомобильная отрасль. За короткий срок мы увидели, как появились электромобили, различные электронные помощники водителя, системы автопилотирования, беспилотные машины и т. Если вчера это было уделом писателей-фантастов, сегодня — это уже обыденные вещи, которыми никого не удивить.
Казалось бы, что может быть инновационного в такой консервативной сфере автомобильной отрасли, как шиномонтаж? Многие десятилетия здесь ничего не менялось. Если ты проколол колесо — то нужно было самостоятельно ставить запасное колесо, а потом везти повреждённое колесо в ближайший шиномонтаж.
Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия. То есть «переобуваться» на зиму к декабрю нужно и в Сочи, где всю зиму плюсовая температура. Притом, в регионах, где зима наступает значительно раньше декабря, например, в Якутске, зимняя резина обязательная тоже только с декабря.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных экспертов. При этом цены на услуги тоже увеличились. Сюда в том числе входит балансировка колес.
Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров.
Пол покрывается также сэндвич-панелями, поэтому корпус рефрижераторного кузова полностью герметичен и имеет одинаковый коэффициент теплопотерь по всей площади. Типы рефрижераторных установок На данный момент изготавливают две разновидности рефрижераторных установок.
Одна из них создается как дополнительный элемент уже существующему шасси. Данная конструкции более простая в изготовлении и более универсальна. Однако имеет свои небольшие минусы.
Во первых данная конструкция получается более тяжелой, а также со временем могут появляться трещины между шасси и корпусом рефрижераторной установки. Вторая конструкция изготавливается единым целым со специально изготовленным шасси, что позволяет снизить массу из-за исключения лишних элементов шасси и значительно увеличить прочность конструкции. Однако такое решение более дорогое, и разрабатывается отдельно под каждый вид транспортного средства.
Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок. Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности.
Фото по запросу Шиномонтаж
Шины с бесплатным шиномонтажом | Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии. |
Москвичи занимают очередь в шиномонтажи. Как корреспондент "РГ" менял летние покрышки на зимние | Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице. |
Что такое шиномонтаж
При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. По словам Мишина, в этом случае сервис может включить в окончательный ценник услуги, в которых клиент не нуждается. Если это нормальная организация, ценники должны быть в зоне видимости.
Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев.
Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями.
Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста.
Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.
После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть.
Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью.
Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты.
Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи.
Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы.
К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.
Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще.
Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе.
Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом.
Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись.
Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч.
Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты.
Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности.
Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным.
И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель.
Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так.
Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию.
С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим.
Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности.
Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы.
И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа.
А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч.
Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону.
В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками.
Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6.
Сказать клиенту, что колесо плохо балансируется из-за погнутого диска — еще один распространенный способ заставить его заплатить лишние деньги. В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков. Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис. Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой. Эту работу, советует Мишин, также стоит обсудить предварительно.
Уже на следующей неделе в Новосибирске ожидается первый снег. Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам начать подготовку к зимнему сезону уже сейчас, также следует обратить внимание на техническое состояние автомобиля, проверить исправную работу световых приборов, стеклоочистителей, заряда аккумулятора и заменить летние шины на зимние. Если шины автомобиля не соответствуют погодным условиям, то передвигаться на нем опасно, — предупредили в ГУ МВД по Новосибирской области.
Запись на шиномонтаж
Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». Автомобильные новости. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие.
К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti
Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей.
Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
В 2022 году в России было продано более 35 млн шин. При этом произведено было более 43 млн покрышек. Дело в том, что в 2021-м в России наблюдался рост спроса и бум продаж автомобильной резины. А поскольку покрышки производят за полгода до сезона, то на склады заранее завезли много товара. Но потом началась СВО. Рынок стало лихорадить, спрос упал, склады не разгрузились, а заводы, которые продолжали работу, больше не смогли работать на экспорт.
Вдобавок россияне стали экономить в том числе и на покупке новых шин. Кто-то выбирает товар классом и ценой пониже. А кто-то дольше использует имеющуюся резину. Что касается шиномонтажа, то сейчас на эти услуги пик спроса среди столичных и подмосковных автомобилистов. Цены варьируются.
Необходимо также обратить внимание на то, сколько инструментов задействуют сотрудники сервиса во время своей работы. Если для подъёма авто и ремонта двух колёс сразу используется лишь один домкрат, то вероятность погнуть порог или нарушить геометрию кузова увеличивается в разы. Также лучше не доверять мастерам, которые закручивают крепления колёс сразу инструментом, предварительно не «наживив» их руками. К примеру, могут предложить заменить вентили на новые, аргументировав это тем, что данным деталям необходима ежегодная замена. Возможно и такое, что водителю предлагают вправить диск или приобрести новый, поскольку дефект на нём мешает балансировке.
Процедуры перебортовки и балансировки шин производятся нами в ходе одного технического обслуживания. Подготовительные операции Шиномонтажный участок нашего автосервиса оснащён удобными рельсовыми направляющими, поверхность которых предварительно очищается. Очистка выполняется и для тех поверхностей автомобиля, которые будут контактировать с направляющими. Поскольку направляющая покрыта антикоррозийным маслом, его удаляют с контрольной поверхности, протерев её промывочным маслом. После удаления антикоррозионного покрытия опорная поверхность может подвергаться коррозионному воздействию, поэтому мы применяем минеральные или синтетические масла малой вязкости, которые содержат противокоррозионные присадки.
Далее выполняется проверка монтажной поверхности. Для этого рельс аккуратно помещается на основание, после чего временно закрепляется используются только чистые болты. Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности.
Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ». Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее. На шиномонтаж стоит ехать в период, когда среднесуточная температура будет 5-7 тепла. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов.
Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".
В 2024 году акция распространяется на все модели и типоразмеры летних и зимних шин бренда Viatti с посадочным диаметром 15-19 дюймов. Участие в нашем специальном предложении позволит владельцам новых шин Viattiоптимизировать эту статью расходов и, например, потратить сэкономленные средства на покупку полезных аксессуаров для своего автомобиля», — отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама». Купите 4 четыре и более шин одного типоразмера и модели в одном из шинных центров, участвующих в акции список партнеров доступен на странице акции на сайте www. Запишитесь на шиномонтаж.
Благодаря широкой опорной площадке в нижней части корпуса нет нужды подкладывать под домкрат доски, G24JACK устойчив и держит нагрузку даже на насыщенном влагой грунтовом основании. Управление осуществляется одной кнопкой. Автоматическая блокировка надёжно фиксирует шток в выбранном положении, а для удобства работы в тёмное время суток предусмотрена светодиодная подсветка рабочей зоны. Аккумуляторный гайковёрт После подъёма автомобиля необходимо открутить колёсные гайки или болты.
Этот инструмент рекомендуется применять с высокотоковыми аккумуляторами артикул 2940407 , которые позволяют развивать максимальную мощность в течение продолжительного времени. Это позволяет использовать его и для работы с относительно мелким крепежом, когда целесообразно ограничить усилие, чтобы не сорвать его. Светодиодная подсветка рабочей зоны позволяет уверенно работать в сумерках и даже в темноте. Одно из ключевых преимуществ гайковёрта в том, что он не требует от пользователя практически никаких физических усилий. Многие знают, что аккумуляторный шуруповёрт сильно выворачивает руку, если работать с крупным крепежом — у гайковёрта в принципе нет такого явления.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных экспертов. При этом цены на услуги тоже увеличились. Сюда в том числе входит балансировка колес. Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров.
Количество товара по специальному предложению ограничено.
Подробности и детали услуг, входящих в акцию, уточняйте в выбранном шинном центре — участнике акции. Акция может быть завершена в любое время без дополнительного уведомления со стороны Организатора. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее.
Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа | Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. |
Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. |
Ответы на вопросы про шиномонтаж| Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис | Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». |
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы | Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. |
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы
В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с. «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года.
Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков. «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице.