численность населения. ВСУ сдерживают наступление россиян на Авдеевку с 2014 года. Воздвигнуты памятники в честь партизан, воевавших в годы гражданской войны, и на двух братских могилах воинов, погибших при освобождении Авдеевки от гитлеровских оккупантов. Официально население города составляет 35 128 человек (оценка 2013 г.); в январе 2017 г. BBC News оценили, что численность населения колеблется от 16000 и 22000. Авдеевка Донецкая область население 2014.
Донецкая область. Авдеевка.
Поруганная, но не сломленная. Через что прошла Авдеевка за 10 лет украинского террора | Численность наличного населения Украины на 1 января 2022 года – данные по Донецкой области на стр.16-20. |
Практически уничтоженные города Украины: какими они были до войны | Численность населения по регионам Украины в 2022 г. (тыс.). |
Авдеевка, Донецкая обл. — Города Украины | Города Украины с численностью населения по алфавиту большая таблица. |
Численность авдеевки до войны
Донецкий пригород Авдеевка с 2014-го года считается одной из самых горячих точек. Г Авдеевка Донецкая область Украина. Главные новости СВО, фронтовая сводка, актуальная карта боевых действий, сводка боевых действий на утро 26 апреля 2024 года — в нашем материале. Численность населения Авдеевки — 31,4 тысячи человек, площадь города — 29 квадратных километров. Г Авдеевка Донецкая область Украина. Авдеевка Донецкая область на карте боевых действий.
Поруганная, но не сломленная. Через что прошла Авдеевка за 10 лет украинского террора
Это видели все жители соседних домов. Машины подъезжали к подъездам, их загружали бытовой техникой и увозили в сторону Красноармейска. У меня там жила знакомая. Когда все началось, она уехала из города. Потом как-то вернулась, пошла к себе домой. Заходит, а квартира голая, ничего не осталось. Там сидели воины национальной гвардии. Она спрашивает: «Ребята, а где всё? Может, и не врут, до них все вынесли. А что не украли, выкинули.
Она спрашивала, где хоть носильные вещи. У нас ведь не было полгода воды. Питье подвозили с завода машинами. Но особо не наносишься. Простые люди как-то приспосабливались с туалетами. А солдаты гадили где попало. Это ж был пустой дом, не их, все квартиры в их распоряжении. Закрыт был только 6-й подъезд. В нем квартиры сохранились нетронутыми.
Говорят, там квартира мэра города была — для сына купил и проплатил, чтобы ее не трогали. Но это слухи. Да и он уже не мэр. Животный страх — Как лично вас коснулась война? Тогда нам пять месяцев не платили пенсию. Я поехала в Доброполье, чтобы там встать на учет в пенсионном фонде. У меня там много знакомых — жила в общежитии. И мне позвонили, сказали, что в мою квартиру попали. Пробило стену, а потом еще и осадками затопило.
Штукатурка слетела, двери с мебели посрывало. Мне повезло, что я была не дома в то время. Иначе б тут перед вами не сидела. Мне рассказали, что это случилось вечером. Во время того обстрела неподалеку от нашего дома, у магазина, погибла женщина. Ее осколком убило. Возле сквера еще мальчик погиб. Раненых тогда было много. Впрочем, это уже стало обыденно.
Раненые были при каждом обстреле. Бомбили почти каждый день. Утром, днем, вечером — в любое время. Были лишь короткие моменты, когда не стреляли, — день-два-три. На улице идешь — успел добежать до подъезда, твое счастье. В старой части города, где частные дома, я как-то заскочила в чужой дом. Хозяйка крикнула: «В гараж быстро». Забежали с ней, закрыли двери. Только и слышно было, как вокруг что-то взрывается и мелкие осколки «дзынь-дзынь» по воротам.
Вокруг бухает, тебя подкидывает на полу. Я не думала, что бывает такой животный страх. В другой раз во время обстрела пряталась в каком-то подъезде. Прибежала еще одна женщина. Оказалось, она работает в детском саду. Сказала, что, когда начали стрелять, детки так страшно кричали в прифронтовом городе продолжают работать детские сады и школы. Она кинулась звонить родителям, чтобы срочно их забирали. В мае этого года погибла семья — муж и жена. Их молодого сына ранило в голову.
Они 2,5 года прожили в Киеве, приехали проведать свой дом, к ним в гости пришли кума и соседка — обе с детьми. Этих женщин тоже убило. Двое детей остались без родителей. Порошенко тогда расстарался, дал им квартиры в Красноармейске. По телевизору сказали, что это дэнээровцы устроили обстрел. Но все в городе знают, что стреляют свои. Откуда такая уверенность? С Донецка они летят дольше — несколько секунд. А когда от выстрела до прилета даже секунды не прошло, понятно же, что не с Донецка.
Нацгвардейцы выезжали из города в сторону Донецка и оттуда стреляли по нам. А потом все списывали на ДНР. Но оттуда если стреляют, то по местам скопления военных, а не по домам. А если «наши»… Они никогда не попадали в блокпосты. Обязательно по жилым районам. В феврале этого года вообще все сделали под картинку. Нагнали международников наблюдателей ОБСЕ. Международники все это снимали: вот, мол, до чего ДНР довела. Одного француза поселили в квартиру к обычной женщине.
И целенаправленно выстрелили в эту квартиру. Хозяйка погибла, ранен был ее брат, а международник получил осколочные ранения. Это для мировой сенсации — вот смотрите, как ДНР стреляет.
В ноябре 1920 года Махно приказал отряду Феодосия Щуся занять ст. Авдеевку и поселок при ней.
Авдеевка пострадал в результате массового голода в СССР в 1932—1933 годах, количество установленных жертв в Авдеевский 1-й и 2-й поселковых советах 485 человек. В 1938—1962 годах Авдеевка была центром Авдеевского района. Статус города Авдеевка получила в 1956 году в результате слияния двух поселков городского типа — Авдеевки Первой и Авдеевки Второй. Производство стройматериалов завод железобетонных конструкций, завод «Стройдеталь», Авдеевский экспериментальный завод нестандартного оборудования, завод металлоконструкций, керамический, карьероуправление. Производства швейных и галантерейных изделий.
Строительно-монтажное управление «Донкоксохимстрой».
В конце Х1Х века в Авдеевке проживало уже 485 семей, насчитывалось 3051 человек. Дальнейшее развитие села связано со строительством Екатерининской железной дороги, соединившей Донецкий и Криворожский бассейны. В 1884 году однопутная железная дорога была сдана в эксплуатацию. В пределах Донбасса она соединяла Ясиноватая с Чаплином, проходя мимо Авдеевки, где к Екатерининской дороги примыкала Юзовськая отрасль Донецкой каменноугольной дороги. В конце Х1Х века резко возросли объемы перевозок между Донецким и Криворожским бассейнами. Для увеличения пропускной способности в 1894-1895 годах были положены вторые пути между станциями Ясиноватая-Авдеевка-Гришино - Демурино. Построенная в 2-3 километрах от села Авдеевка железнодорожная станция получила тоже наименования. Авдеевка становилась значительным узлом на линии Екатерининской железной дороги, ее вторым отделением и главной станцией транзитного участка Авдеевка - Екатеринослав ныне Днепропетровск.
Основное паровозное депо дороги размещалось в Гришино ныне Красноармейск , в Авдеевке находились вокзал, товарная станция и оборотное депо. В депо работало около 800 человек, до 500 человек совмещал резерв кондукторских бригад. Станция Авдеевка ежедневно принимала до 2100 вагонов и отправляла более 2000. Часто Авдеевку называют городом - спутником Донецка. И не только потому, что находится поблизости от шахтерской столицы. Вместе с Юзовский революционерами накапливали Авдеевке опыт борьбы с царским самодержавием в 1905-1907 годах, на них равнялись, отстаивая завоевания Великого Октября. Примером для них были большевики соседнего города в период довоенных пятилеток, в общей борьбе с немецко - фашистскими захватчиками, в годы послевоенного возрождения Донбасса.
Сообщается, что 21 июля 2014 года украинские силы обезопасили город от сепаратистов.
Украинская армия установить свои укрепления в районе «Промышленная зона», а до тех пор буферная зона между Донецкая Народная Республика контролируемые территории и украинская армия контролировала Украину в восточной части Авдеевки.
Н п авдеевка - 84 фото
По сравнению с переписью 1989 г. Предприятий уцелело немного. Заводы прекратили существование, оборудование разобрано местными жителями на металл или вывезено в Россию. Перспектива трудоустройства для мужчин — воевать под знаменами созданных держав, ведь за такую работу платят. Трудоспособное население уезжает в Россию работать. Оставшиеся дома вынуждены менять профессию.
Программисты и дизайнеры здесь не нужны. Зарплата в Донецке в среднем от 6 до 8 тыс. С такими дипломами можно трудоустроиться в России.
ВСУ стоят на пороге полного разгрома на авдеевском и марьинском направленияхЗа последние сутки российская армия добилась существенных успехов: освобождены Очеретино и Новобахмутовка, вот-вот падет кирпичный завод в Красногоровке, ставший сердцем украинской обороны в этом городе. Украинцам придется уйти из-под Донецка По словам нашего собеседника, значительная часть авдеевской группировки уничтожена, остальные устали и фактически деморализованы. Вот-вот падет Нетайлово. За ним — Карловка. Из-за того, что Стрелков летом 2014 года увел свои подразделения из Карловки, ее покинули и подразделения Ходаковского и Безлера. Если фланг у вас оголен, то защищать что-либо бессмысленно — вас окружат. Вот так все эти села тогда и были захвачены. Теперь мы их освободили.
Когда ждать перелома на фронте? ВСУ тогда потерпели ряд тяжелых поражений и понесли значительные потери в котлах. И без того не слишком хорошо обученные и в своей массе слабо мотивированные на реальную войну, украинские солдаты были деморализованы. Будь российские войска введены десять лет назад, можно было бы провести операцию на Донбассе, быстро выдавив противника за его границы. Однако точку в наступательной активности ополчения тогда фактически поставила неожиданная гибель малайзийского «Боинга», а после она была юридически зафиксирована первыми Минскими соглашениями. К сожалению, фиксация произошла без выхода к конституционным границам двух провозглашенных Народных Республик, по реальной линии боевого соприкосновения, которая тогда проходила почти под Донецком. Также под украинской оккупацией остался город Дебальцево, важный железнодорожный узел, находящийся всего в 55 км к северо-востоку от Донецка. Поскольку Киев выполнять Минские соглашения не собирался, под Дебальцево начало формирование крупной наступательной группировки ВСУ для последующего удара по столице ДНР. Угроза, исходящая от нее, была столь серьезной, что в январе-феврале 2015 года ополчению Донбасса пришлось провести достаточно тяжелую операцию по «срезанию» этого Дебальцевского выступа. После этого были подписаны вторые Минские соглашения, которые, как впоследствии выяснилось, никто в Киеве и на Западе выполнять не собирался. Глубоко знакомые с историей этого вооруженного конфликта, начавшегося в 2014-м и длящегося по сей день, именно от Дебальцево отсчитывают кардинальные изменения, которые претерпели Украина и ВСУ: Во-первых, заметно изменился состав военнослужащих противника.
По данным на 1859 в казённом селе Бахмутского уезда Екатеринославской губернии проживало 2299 человек 1180 мужского пола и 1119 — женского , насчитывалось 450 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и почтовая станция. По состоянию на 1886 год в бывшем государственном селе, центре Авдеевской волости проживало 3087 человек, насчитывалось 555 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и школа, проходили 2 ярмарки в год. В середине 1880-х годов через местность, на которой теперь расположен город, прошла Екатерининская железная дорога, здесь построили железнодорожную станцию. По переписи 1897 года число жителей возросло до 2153 человек 1282 мужского пола и 871 — женского , из которых 2057 — православной веры. В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйств. В апреле 1920 года отряд махновцев напал на железнодорожную станцию Авдеевка, на которой уничтожили железнодорожное имущество и телефонные аппараты. В ноябре 1920 года Махно приказал отряду Феодосия Щуся занять ст. Авдеевку и поселок при ней. Авдеевка пострадал в результате массового голода в СССР в 1932—1933 годах, количество установленных жертв в Авдеевский 1-й и 2-й поселковых советах 485 человек.
Население авдеевки до своего
Численность населения (8 февраля 2024 года)[2]. Численность населения Авдеевки по возрастным группам. Численность населения по регионам Украины в 2022 г. (тыс.).
Авдеевка донецкая область численность населения - фото сборник
Авдеевка Донецкая область численность населения. Авдеевка, население которой до конфликта составляло около 32 000 человек, была ненадолго захвачена в 2014 году поддерживаемыми Москвой сепаратистами, но затем город отбили украинские войска, построившие мощные укрепления. Натерпелись жители Авдеевки при преступном киевском режиме. Последние новости и события, а также подробности боевых действий в Авдеевке: в Донбассе снова идут бои, ВСУ сообщили о наступлении в Донецкой области. Комментарии: Авдеевка, Ясиноватский район, Донецкая область. Авдеевка (укр. Авдіївка) — город на востоке Украины в центральной части Донецкой области. 1.1 Численность населения.
Численность авдеевки донецкой области до войны
Также нельзя провозить в багаже бьющиеся и хрупкие предметы. Что означают буквы в номере поезда Основное назначение буквы — обеспечить уникальность номера поезда. Обычно дают букву, соответствующую дороге отправления или прибытия. Разумеется, физически поезд идет одним составом. Как называется новый плацкартный вагон Буквально в 2021 году, был анонсирован вагон-ресторан по аналогичной новой технологии. И вот в середине 2022 года, первые обновленные составы отправились по Российским железным дорогам. Новинка, сразу обрела прозвище «тетрис». В остальном они ничем не отличаются. В составе каждого поезда есть вагоны разной комфортности: плацкартные, купейные, СВ. Скорые поезда имеющие высокий уровень комфортности и услуг, а также идущие по удобному маршруту, называются фирменными.
Классы обслуживания В новых вагонах, оснащенных системой кондиционирования, ехать комфортно даже без открытых окон. Но обычно в нем можно провозить животных. Кондиционер отсутствует, наличие туалета и белья под вопросом. В вагоне класса обслуживания 3Э кондиционер и туалет, постельное белье оплачивается отдельно. Вагоны предусматривают перевозку организованных детских групп. Они сконструированы на базе стандартных купе. В этом вагоне есть биотуалет и кондиционер, а также в нем можно осуществлять провоз домашних питомцев собак, кошек и других небольших животных. В вагоне есть кондиционер, но нет биотуалета. Животных провозить нельзя.
В вагоне 3 Л нет биотуалета и кондиционера, а также отсутствует возможность провоза домашних питомцев. Класс вагона указывается на билетном бланке. При покупке билета на вокзале в кассе человек может сразу сказать, какие услуги ему необходимы. Если пассажир покупает билет на сайте, то он по буквенно-числовому обозначению может сразу же определить тип вагона и выбрать наиболее подходящий для себя. К примеру, аллергикам не стоит приобретать билеты в вагоны, в которых разрешен провоз животных. Купейные вагоны Купе — это четырехместный блок с двумя кроватями. От остальной части вагона купе закрывается на раздвижную дверь. Полки не раскладываются и не складываются. Столик стоит отдельно между двумя местами снизу.
При поднятии нижней полки открывается отсек, в который можно сложить свои чемоданы. Все купе оснащены зеркалом и лампой для удобства пассажиров. В них нет третьей багажной полки, но есть дополнительная ниша для чемоданов под потолком. Благодаря этому человек на верхнем ярусе может спокойно сесть, и ему ничего не будет мешать. Существует несколько классов купе. Класс вагона В купейном вагоне класса обслуживания 2Э есть: Также в дороге всем пассажирам предоставляется доступ к интернет-порталу с развлекательными передачами и кино. Вагон класса обслуживания 2Т практически ничем не отличается от вагона 2Э. В нем только нельзя перевозить домашних животных. Если перевозчиком выступает компания ЗАО ТКС, то пассажирам предлагается ужин или завтрак обычно на выбор , при этом в меню есть вегетарианские блюда.
По запросу пассажира ему могут предоставить небольшой детский манеж. За дополнительную плату можно заказать хороший свежесваренный кофе. Есть постельное белье, холодные закуски, напитки, санитарно-гигиенический набор, свежая пресса но не гарантировано наличие биотуалета. В таких купе можно провозить животных. В вагонах класса обслуживания 2К предоставляется постельное белье, есть биотуалет и предусмотрена система кондиционирования. В них можно перевозить животных небольшого размера. В вагоне класса обслуживания 2У есть кондиционер, постельное белье и пассажирам предлагаются холодные закуски. В вагоне есть постельное белье, кондиционер, санитарно-гигиенические принадлежности, но нет холодных закусок. В вагоне нельзя перевозить домашних питомцев, но в нем есть кондиционер, предоставляется постельное белье, газеты и санитарно-гигиенические наборы по требованию.
Услуги железнодорожного вагона класса обслуживания 2Ц полностью совпадают с услугами вида 2Х, но здесь можно возить животных. В купейном вагоне есть биотуалет, предоставляется постельное белье и можно провозить некрупных питомцев. В вагоне предоставляются постельное белье и холодные закуски. В купе класса обслуживания 2Л есть кондиционер. По требованию предоставляется постельное белье, но наличие кондиционера и биотуалета не гарантируется зависит от типа вагона, в котором выделены указанные купе. Купе класса 2Д является единственным купейным вагоном, в котором можно отказаться от постельного белья. В остальных вагонах вне зависимости от времени поездки придется оплачивать наволочки и простыни. Цены билетов на нижние и верхние полки отличаются практически в 2 раза. Иногда по акции можно купить билеты на верхнюю полку купе по цене плацкартного места.
Обычно в вагоне присутствует ровное количество женских и мужских купе, но многое зависит от самих пассажиров. Если в вагоне едут преимущественно женщины, то купе будут именно женскими. Также билеты продаются и в традиционные смешанные купе. СВ-вагоны СВ-вагон — это купе, в котором только 2 места. Полки представляют собой мягкие кровати, которые не раскладываются и не складываются. Кроме того, в коммунальной зоне есть возможность приобрести еду и напитки из буфета, что обеспечивает дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Бытовое обеспечение Плацкартный вагон класса 3б в поезде обеспечен всем необходимым для комфортного путешествия. Здесь вы найдете: Компактные кровати: В вагоне установлены двухъярусные кровати с надежными ограждениями, которые обеспечивают безопасность и комфорт во время сна. К каждой кровати прилагается леска для подвешивания пакетов и вешалка для одежды.
Удобные сиденья: Вагон оснащен мягкими сиденьями, которые можно раскладывать в положение для сна или использовать в качестве места для отдыха и чтения. Жалюзи на окнах: Каждое окно в вагоне оснащено шторками или жалюзи, которые обеспечивают приватность и защищают от солнечного света. Розетки для зарядки: В вагоне установлены розетки, благодаря которым вы можете заряжать свои устройства и использовать электронику во время поездки. Освещение: Вагон оснащен ярким освещением, которое обеспечивает комфортное чтение и перемещение внутри вагона даже ночью. Проводной интернет: В некоторых плацкартных вагонах класса 3б доступен проводной интернет, что позволяет оставаться на связи и использовать онлайн-сервисы. Благодаря такому бытовому обеспечению в плацкартном вагоне класса 3б вы сможете комфортно путешествовать и наслаждаться своим временем в поезде. Места для хранения багажа Плацкартный вагон класса 3б предоставляет пассажирам удобные возможности для хранения и размещения их багажа во время поездки. У каждого плацкартного места имеется специальный отсек для хранения небольших сумок, рюкзаков и других предметов ручной клади. Этот отсек расположен над верхней полкой и предназначен для удобного доступа к личным вещам пассажиров во время поездки.
Кроме того, в каждом плацкартном вагоне класса 3б есть места для размещения багажа пассажиров, которые не помещаются в отсеки над полками. Обычно такие места находятся в нижней части вагона и представляют собой большие открытые полки или ограниченное количество специальных отсеков. Здесь пассажиры могут разместить достаточно объемный багаж, такой как большие чемоданы или сумки. Важно отметить, что места для хранения багажа в плацкартном вагоне класса 3б обычно ограничены, поэтому пассажиры рекомендуются брать с собой только необходимые вещи и избегать перегруженного багажа. Разрешён провоз мелкой живности. Сидячий вагон Для удобства проезда установлены специальные кресла. Уровень комфорта и сервиса отличается в зависимости от конкретного поезда. Чаще всего, в 1С и 2С предусмотрены кондиционеры, в 3С он бывает не всегда. Остальные нюансы зависят от конкретного состава.
Из сервиса пассажиры могут рассчитывать на еду, газеты, плед, гигиенический дорожный набор. Никакой дополнительный сервис в стоимость не включён. Но в отличие от более высоких классов проезда, в 2В и 3Ж разрешён провоз домашних животных. Современный санузел — редкость в данном классе. Плацкарт В этих вагонах насчитывается до 54 мест, где пассажиры едут на лежачих местах. Обычно такие пассажирские вагоны относят к третьему классу. Кондиционер отсутствует, санузел старого образца. У компании-перевозчика РЖД в вагонах маркировки 3У установлены современные биотуалеты и кондиционирующие системы. В каждом отсеке есть розетки, ведётся видеонаблюдение в целях безопасности.
В начале пути пассажиры получают постельные принадлежности и гигиенический набор. Провоз животных запрещён. Купе От плацкарта отличается тем, что 4 лежачих полки объединены в закрытые секции. Вместимость пассажиров — до 40 человек. Подобные условия проезда относятся ко второму классу комфорта. В вагоне 3б плацкарт можно ощутить особую атмосферу поездного путешествия, которую действительно нельзя испытать в других транспортных средствах. Минусы: Отсутствие комфорта. В вагоне 3б плацкарт нет такого уровня комфорта, как в других классах вагонов. Большинство мест — это скамейки, которые можно превратить в кровати.
Вагон 3б плацкарт является самым шумным классом вагонов из-за большого количества пассажиров. В течение всей поездки вы будете слышать разговоры и шум от соседей по вагону. Необходимость следить за вещами. В вагоне 3б плацкарт придется следить за своими вещами, так как нет возможности закрыть дверь на ключ. Кроме того, вам придется спать в одежде, что является неудобством для некоторых пассажиров. Ограниченная приватность. В вагоне 3б плацкарт очень ограниченная приватность, так как здесь живут несколько людей в буквальном смысле. За исключением занавесок, вы не найдете никаких возможностей для частной жизни. Вопрос-ответ Чем отличается класс вагона 3б плацкарт от других классов?
Класс вагона 3б плацкарт — это класс, который сочетает в себе преимущества плацкарта и купе. Он имеет разделение на отдельные купе на 2, 4 или 6 человек, при этом ему свойственна низкая цена плацкарта. Этот класс комфортнее и удобнее по сравнению с плацкартом, но не такой роскошный, как купе или люкс. Стоит ли выбирать класс вагона 3б плацкарт для длительной поездки? Все зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей. Класс вагона 3б плацкарт является оптимальным выбором для тех, кто желает сэкономить деньги, но не хочет ехать в тесноте и не комфортно. Он совершенно подходит для коротких поездок на расстояние не более 24 часов. Однако, для длительной поездки лучше выбрать купе или люкс — это позволит почувствовать себя более комфортно и расслабленно в течение всего путешествия. Нет, не возможно отказаться от услуги общежития в классе вагона 3б плацкарт, так как он предназначен для краткосрочных перевозок.
Кроме того, это не включено в услуги этого класса. Класс 3б в плацкарте: особенности, удобства и условия проживания Класс 3б плацкарт есть ли розетки Класс вагона 3б плацкарт представляет собой вагон с плацкартным отделением, разделенным на отдельные секции. Класс 3б плацкарт есть ли розетки Плацкартный вагон 3Э.
В ноябре 1920 года Махно приказал отряду Феодосия Щуся занять ст. Авдеевку и поселок при ней. Авдеевка пострадал в результате массового голода в СССР в 1932—1933 годах, количество установленных жертв в Авдеевский 1-й и 2-й поселковых советах 485 человек. В 1938—1962 годах Авдеевка была центром Авдеевского района.
Статус города Авдеевка получила в 1956 году в результате слияния двух поселков городского типа — Авдеевки Первой и Авдеевки Второй. Производство стройматериалов завод железобетонных конструкций, завод «Стройдеталь», Авдеевский экспериментальный завод нестандартного оборудования, завод металлоконструкций, керамический, карьероуправление. Производства швейных и галантерейных изделий.
На северо-западе Авдеевки располагается градообразующее предприятие — коксохимический комбинат. В западной части есть микрорайон с многоэтажной застройкой, но большая часть Авдеевки представляет собой частный сектор. До всех событий в городе было восемь школ, пять детских садов и одна городская больница.
Первыми оседлыми поселенцами здесь были крестьяне, бежавшие от крепостного гнета, в основном из Полтавской, Воронежской, Курской и Калужской губерний.
Это были смелые и мужественные люди, решившие поселиться на южной окраине Русского государства, которая часто подвергалась набегам турок и татар. Народные пересказы донесли до нас сведения о том, что основателем поселения был беглый крестьянин Авдей, именем которого и назвали село. Легенда о возникновении Авдеевки имеет историческую основу. Архивные документы свидетельствуют: в середине XVIII столетия там, где сейчас расположена восточная часть города, среди бескрайних степей поселился некий великоросс Авдей. Вначале Авдей пригласил к себе малороссов из Полтавской губернии, а в 1778 году губернатор поселил здесь однодворцев из Курской и Воронежской губерний. Образовавшееся село было названо Авдеевкой, официальной датой рождения которого и считается 1778 год. На географической карте это название появилось значительно позже.
Поселенцев отличало трудолюбие, их не пугали трудности, они создавали новые хозяйства на пустом месте, в степи. Авдеевка стала крестьянским поселением, жители которого занимались выращиванием различных сельскохозяйственных культур, большей частью зерновых, выращивали скот, занимались земледелием и бортничеством, где было возможно, охраняли границы от непрошеных гостей. К 1798 году здесь насчитывалось до 100 дворов с населением около 500 душ. Земли были плодородные, черноземные, и это влекло сюда новых поселенцев, тем более что Авдеевка находилась у почтовой дороги, которая связывала ее с Мариуполем и Бахмутом. В 1861 году в Авдеевке уже проживало 2,3 тысячи человек. Крестьяне не были крепостными, село называли казенным. Проживая на казенных землях и пользуясь отдельными наделами, они считались лично свободными.
Но земельные наделы у авдеевских хлебопашцев были значительно меньше установленной нормы. За пользование земельным наделом крестьяне платили казне денежный оброк. Кроме того, они вносили деньги «на земские нужды и на мирские расходы, платили подушную подать и отбывали натуральные повинности: дорожную, подводную, постойную. За исправное несение повинностей отвечали круговой порукой, но не все могли свести концы с концами, и недоимки росли, крестьяне лишались земли. Реформа 1861 года и указ 1868 года о поземельном устройстве казенных крестьян существенных изменений в жизнь поселенцев не внесли: им приходилось на кабальных условиях арендовать землю у Новороссийского общества. Выкуп для них не был обязателен, а предоставлялся на усмотрение сельского общества и отдельных домохозяев, а до выкупа они продолжали платить по-прежнему оброчную подать. Кулаки богатели, а основная масса крестьянства все больше беднела.
В конце XIX века в Авдеевке проживало уже 485 семей, насчитывающих 3. Дальнейшее развитие села связано со строительством Екатерининской железной дороги, соединившей Донецкий и Криворожский бассейны. Строилась дорога в трудных условиях. Основной техникой были кайла, лопаты, тачки. Постоянными спутниками строителей, прибывших сюда со всей России, являлись голод, холод, болезни. В 1884 году однопутная железная дорога была сдана в эксплуатацию. В пределах Донбасса она соединяла Ясиноватую с Чаплином, проходя возле Авдеевки, где к Екатерининской дороге примыкала Юзовская ветвь Донецкой каменноугольной дороги.
Участок Ясиноватая — Синельниково не справлялся с возросшими грузопотоками. Для увеличения его пропускной способности в 1894-1895 годах были уложены вторые пути между станциями Ясиноватая-Авдеевка-Гришино-Демурино. Построенная в 2-3 километрах от села Авдеевки железнодорожная станция получила такое же название. Авдеевка становилась значительным узлом на линии Екатерининской железной дороги, ее вторым отделением и главной станцией транзитного участка Авдеевка — Екатеринослав ныне город Днепропетровск. Основное паровозное депо дороги размещалось в Гришине ныне город Красноармейск , в Авдеевке находились вокзал, товарная станция и оборотное депо на 40 стойл, к которому было прикреплено 127 паровозов. В депо работало около 800 человек, до 500 человек объединял резерв кондукторских бригад. Поезда, прибывающие с востока, подлежали сортировке и отправлению на запад.
В Авдеевке составлялись транзитные поезда до Екатеринослава и далее, до станции Пятихатки и Долгинцево. Прибывающие с запада поезда груженые и порожняк сортировались здесь и формировались в поезда дальнего следования. Станция Авдеевка ежедневно принимала до 2. Большие трудности испытывали паровозники из-за нехватки воды. Водные источники станции были очень маломощными и зимой замерзали.
Райцентр Авдеевка обошелся России дороже всей войны в Афганистане для СССР
То есть так определяли соответствие физического состояния возможности обрабатывать определенный размер участка земли. Из-за сходства этого звука с «г а-а-а-гай» закрепилась это название. По данным на 1859 в казенном селе Бахмутского уезда Екатеринославской губернии проживало 2299 человек 1180 мужского пола и 1119 — женского , насчитывалось 450 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и почтовая станция [10]. По состоянию на 1886 год в бывшем государственном селе, центре Авдеевской волости проживало 3087 человек, насчитывалось 555 дворовых хозяйств, существовавших православная церковь и школа, проходили 2 ярмарки в год.
В середине 1880-х годов через местность, на которой теперь расположен город, прошла Екатерининская железная дорога, здесь построили железнодорожную станцию. По переписи 1897 года число жителей возросло до 2153 человек 1282 мужского пола и 871 — женского , из которых 2057 — православной веры. В 1908 году в селе проживало 5475 человек 2736 мужского пола и 2739 — женского , насчитывалось 865 дворовых хозяйства.
Авдеевка центр города до войны. Авдеевка фото города. Авдеевка Украина на карте боевых действий. Донецкая область карта военные действия. Карта боевых действий Донецкая область на карте. Многоэтажные дома в России.
Труба в Авдеевке. Авдеевка 23. Авдеевка 14 этажка. Четырнадцатиэтажка в Донецке. Авдеевка укрепления ВСУ карта. Авдеевка Украина карта Спутник.
Донецкая народная Республика на карте Авдеевка карта. Ситуация в Авдеевке. Авдеевка последние. Авдеевка Украина Авдеевках. Авдеевка Украина 2010 год. Авдеевка надпись.
Авдеевка город табличка. Авдеевка Украина и Бахмут. Карта боевых действий на Украине на сегодня Лисичанск Северодонецк. Карта боев на Украине 2022 года. Линия фронта на Украине сегодня карта боевых действий. Карт боевых действий Украина 2022.
Обстрел города. Авдеевка до до войны. Авдеевка моя Родина. Авдеевка дом. Авдеевка квартиры. Авдеевка на карте боевых.
Авдеевка карта боёв. Авдеевка карта города Донецкая область. Авдеевка укрепления ВСУ. Авдеевка Молодежная 17. Авдеевка ул воробьёва. Авдеевка Донецкая на карте.
Красногоровка Донецкая область на карте. Авдеевка Красногоровка на карте. Карта боевых действий на Украине на сегодня Пески Авдеевка. Карта освобожденных территорий ДНР. Линия фронта на Донецком направлении. Карта боев в районе Авдеевки.
Улица Лермонтова город Авдеевка. Авдеевка артобстрел.
Камышников организовали на станции социал-демократический кружок. Авдеевцы приняли активное участие в Октябрьской всероссийской политической стачке. Новиков председатель , токари П. Ракитский и И. Зарощенский, помощник машиниста И. Митусов, телеграфист В.
Егоров и др. Рабочие железной дороги выдвинули перед администрацией такие требования: установление 8-часового рабочего дня, увеличение зарплаты, отмена сверхурочных работ и др. Администрация отказалась удовлетворить эти требования. Распорядительный комитет сформировал боевую дружину, насчитывавшую около 60 человек, и призвал рабочих вооружаться. Организовали сбор денег на приобретение оружия. В ночь на 11 декабря из Ростова-на-Дону доставили первую партию оружия, его привозили также из Павлограда, Харькова, Екатеринослава. Авдеевская дружина участвовала также в разоружении 12-й роты 280-го Балаклавского пехотного полка на станции Ясиноватая. К судебной ответственности были привлечены тогда члены Авдеевской дружины — помощник машиниста И.
Бийцев, нарядчик кондукторских бригад И. Подройкин, машинист Д. Форостенко, В. Егоров, И. Все они проявили на суде большую стойкость и выдержку. Примером мужества для авдеевских рабочих послужило поведение их руководителя И. Митусова, приговоренного к смертной казни и отказавшегося подать прошение о помиловании. Его казнили 4 сентября 1909 года.
В ноябре 1917 года здесь был создай отряд Красной гвардии, в который вошли 30 человек.
В 1968 году вступила в строй АТС. В городе — 1418 коммунистов и 3325 членов ВЛКСМ, объединенных в 28 партийных и 27 комсомольских организациях. Первые партийная и комсомольская ячейки созданы в 1920 году. Дальнейшее развитие ее связано со строительством Екатерининской железной дороги, открытой в 1884 году. В нескольких километрах от Авдеевки была сооружена железнодорожная станция с таким же названием. Многие жители работали на железной дороге. Труд их оплачивался низко.
Условия работы были тяжелыми, рабочий день длился 13—14 часов. В начале 1900 года в Авдеевке построили кирпичный завод. Нарастающая волна революционных событий захватила и наиболее сознательную часть местных рабочих. В июне 1904 года медик-практикант В. Смирнов и фельдшер И. Камышников организовали на станции социал-демократический кружок. Авдеевцы приняли активное участие в Октябрьской всероссийской политической стачке. Новиков председатель , токари П.
Ракитский и И. Зарощенский, помощник машиниста И. Митусов, телеграфист В. Егоров и др. Рабочие железной дороги выдвинули перед администрацией такие требования: установление 8-часового рабочего дня, увеличение зарплаты, отмена сверхурочных работ и др. Администрация отказалась удовлетворить эти требования. Распорядительный комитет сформировал боевую дружину, насчитывавшую около 60 человек, и призвал рабочих вооружаться. Организовали сбор денег на приобретение оружия.