Наш многолетний лицензионный партнер Atributika&Club в четвертый раз подряд стал техническим партнером Фонбет Недели Звезд Хоккея и выпустил лимитированную коллекцию. Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. Киберспортивная организация заключила долгосрочное партнёрство с компанией Atributika&Club, которая производит атрибутику для лучших спортивных лиг и клубов. Линейки продукции Atributika&Club представлены в нескольких направлениях (классика, винтаж, милитари), включают фирменные клубные бейсболки и шапки, толстовки и футболки.
Virtus.pro и производитель одежды Atributika&Club стали партнерами
Клубная атрибутика от серьезного бренда | Атрибутика сокол красноярск купить. |
Интернет-магазин | ПБК ЦСКА | Для вас большой выбор атрибутики, сувениров и фирменной одежды для всей семьи с символикой ХК Ак Барс Казань. |
Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club
Выбрать и сделать заказ новых бейсболок Atributika & Club из коллекции Vintage Hockey можно в разделе Бейсболки НХЛ. Atributika & Club became the leader in its area in those days when few people understood the meaning of «merch». Дизайн магазина одежды можно посмотреть подробно в разделе портфолио, или лично посетив магазин «Atributika & Club» по адресу г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (этаж 1). Ажиотаж не удивителен: долгие годы у торпедовцев не было своего магазина атрибутики и достать игровую футболку или значок для рядового болельщика было настоящей проблемой. Vintage Hockey.
VP выпустит новою коллекцию одежды совместно с Atributika&Club
Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ | Также Atributika&Club выпускает коллекции товаров для футбольных, хоккейных и других клубов и под заказ. |
выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club | Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. |
Атрибутика сокол красноярск купить | Игры Будущего заключили договор о партнерстве с Atributika & Club и разработали эксклюзивную коллекцию мерча с символикой мероприятия. |
VP выпустит новою коллекцию одежды совместно с Atributika&Club | Бейсболка Atributika&Club КХЛ All Star 107783, черный. |
Atributika&Club | Дзен | Приобрести фирменную атрибутику волейбольного клуба «Локомотив-Новосибирск» можно в дни матчей на втором этаже «Локомотив-Арены». |
Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу
Для обладателей билетов в VIP-зону парковочные места предоставляются бесплатно. Информацию об оплате парковочных мест можно получить по телефону: 8 917 541-98-77.
И многие активно носят такую одежду не только для похода на стадион, но и в повседневной жизни. Поэтому мировые клубы и лиги поручают изготовление своих фирменных коллекций только серьезным проверенным брендам, специализирующимся на данной продукции. А ты получаешь возможность приобрести атрибутику команды, которая базируется как в твоем городе, так и за тысячи километров от тебя, даже по другую сторону океана. Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов. Причем не просто производят, но еще и по лицензии NHL! К слову, компания существует более 20 лет и создает не только клубную одежду с логотипами команд, входящих в NHL, но работает и с большей частью клубов КХЛ, а также с футбольными топ- клубами Барселона, Челси, Спартак, Зенит и другие.
Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд. Для этого нужно делать современную удобную качественную одежду и аксессуары, которые по всем параметрам устроили бы представителей всемирно известных клубов — таких, как Торонто Мейпл Лифс, Детройт Ред Уингз, Нью-Йорк Рейнджерс и других.
Для получения коммерческого предложения приложите тех. Приглашаем к сотрудничеству event-агентства, рекламные агентства, организации по развитию спорта, магазины, спорт-клубы, фан-клубы, букмекерские конторы. Минимальная сумма счета 3000 рублей. Ваш заказ мы соберем сразу после уведомления об оплате и до приезда вашего курьера. Вы не тратите время на поиск перевозчика. Мы предложим ТК с оптимальной ценой и сроком.
Не можете решить какая атрибутика больше подойдет для вашего проекта?
Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды. Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона. Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба.
Вы помните, как пару лет назад футбольный ЦСКА отпраздновал столетие, объявив датой основания 1911 год? Многие тогда посмеялись: дескать, откуда эта цифра взялась. Однако, это был очень умный и дальновидный ход: потому, что время пройдет, все эти насмешливые разговоры забудутся, и в памяти у всех отложится только то, что ЦСКА — это самый старый отечественный футбольный бренд. Далее цвета… Их, кстати, используют не только на классических, в понимании болельщика, позициях шарфы, футболки, вымпела и т. Когда был в Лондоне, зашёл в магазин «Челси» и среди прочего обнаружил там классические, под деловой костюм, рубашки в сине-белую полоску за 40 фунтов.
Там даже клубной эмблемы не было, вернее, она была, но — внутри, так что её и заметить было трудно, и при этом такие рубашки хорошо расходились. Видимо, настоящего болельщика тот факт, что на переговорах, скажем, он сидит в рубашке от «Челси», сам по себе уже греет. Во-первых, это ресурс по продвижению и рекламе клубной продукции, также это позволят существенно разнообразить ассортимент за счёт именных серий. Взять обратный пример. Сколько свитеров продал магнитогорский «Металлург» с фамилий лучшего хоккеиста планеты Евгения Малкина?
По имеющейся у меня информации, на порядок меньше. Проблема заключается всё в той же системе продаж и качестве продукции. Имидж ведущих спортсменов продаётся стабильно. Причём это касается не только действующих спортсменов, но и тех, кто уже карьеру закончил. В связи с этим вспоминаю Нью-Йорк.
Это было в прошлом году, в магазине «Нью-Йорк Рейнджерс», я обратил внимание на большое количество продукции с именем Марка Мессье: хоккейные свитера, футболки, толстовки, фотографии, шайбы и т. Это давно уже полноценный бренд. Он к тому моменту уже восемь лет как закончил играть, а с того времени, как «Рейнджерс» в последний раз взяли Кубок Стэнли, и вовсе 18 лет прошло. Но все в Нью-Йорке до сих пор помнят, что он капитан той команды, которая выиграла для города последний кубок Стэнли. Он легенда.
На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена.
АТРИБУТИКА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЕССЕНТУКИ»
На протяжении долгих лет «Сан-Сан» помогает спортивным клубам и командам держать марку и подчеркивать собственный имидж фирменной атрибутикой, которая позволяет повысить. Atributika&Club — российская компания и бренд спортивного стиля жизни, с 1996 года специализирующийся на разработке и производстве фирменной продукции для болельщиков. Таким образом, фирменная атрибутика названных клубов будет доступна любителям спорта в одном месте! Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025.
Одежда для болельщиков Atributika & Club
В рамках этого партнерства Atributika&Club совместно с разработает и выпустит коллекцию фирменного мерча с символикой клуба: бейсболки, аксессуары. Спорт”: в российском Волейболе Беда с атрибутикой: пять клубов ничего не продают, только у шести есть интернет-магазины. Сотрудничество Континентальной хоккейной лиги с Atributika&Club началось в 2009-м году. Открытие Atributika&Club Челябинск Родник. Atributika & Club became the leader in its area in those days when few people understood the meaning of «merch».
Ночная хоккейная Лига — новый партнер Atributika&Club
Atributika & Club - новая коллекция Vintage Hockey | Ночная хоккейная лига и Atributika&Club заключили договор о сотрудничестве Сегодня, в день рождения Ночной хоккейной лиги, мы рады сообщить о партнерстве с самой масштабной лигой. |
Идеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо» | Информацию о покупке и доставке атрибутики можно получить по номеру +7 (917) 393 00-01 (WhatsApp). |
Разработка интернет-магазина спортивной атрибутики и аксессуаров компании Atributika&Club | Дизайн магазина одежды можно посмотреть подробно в разделе портфолио, или лично посетив магазин «Atributika & Club» по адресу г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (этаж 1). |
SALE: одежда и атрибутика на сезон 2023/2024 г.
От себя и от компании хочу пригласить всех любителей хоккея на Матч Звезд! Увидимся в Челябинске! Продажи первой части фирменной коллекции Фонбет Недели Звезд Хоккея 2022 уже стартовали. Следите за обновлениями на сайте. На следующий день пройдёт Кубок вызова МХЛ.
Франчайз плейер. Они даже запустили программу «Будь крутым, будь в красном».
Это значит, что на их игры нужно ходить в красных джерси. То, что 50 процентов покупали свитер Овечкина — это понятно. Но клуб стал подтягивать маркетинг уже совсем другого уровня с использованием своей звезды. И когда через несколько лет появилась информация, что его хотят менять из-за какой то минусовой разницы в статистике полезности, я в это не верил. Никто не будет менять фронтмена, который дает клубу такой результат в привлечении болельщиков со всего мира. Когда дают контракт звезде, то все понимают, что с него требуют не только игры на льду.
И он обязан работать не только на льду, но и за его пределами. Совершенно не согласен, есть! У нас достаточно ярких игроков, определяющих игру своих команд. Звезда в бизнесе, если говорить про нашу индустрию, играет первичную роль. Зинэтула Билялетдинов повторяет, что у него нет звёзд. Он правильно говорит как тренер, но есть маркетинг клуба, который должен продвигать и продавать продукт.
И если такое говорит маркетолог, то его нужно увольнять. Именно звёзды дают результат и привлекают зрителя как на трибуны, так и к телевизору. Не использовать их — мягко говоря, недальновидно. Например, завтра в кинотеатре новый фильм. Шикарная картина. Но мы увидим только красивое название.
Например, «Смерть в огне». Ну да, круто. Пойдем мы? Я не знаю. А если внизу будут имена Арнольда Шварценеггера или Джонни Деппа, то мы сразу поймем, что это продукт. Если есть звезда, значит, это мегапродукт.
Этот человек не будет играть во второсортном кино или театре. Все ходят на звёзд. Фанаты в любом случае пойдут поддержать свою команду, а еще будут те, кому интересно провести время на статусном мероприятии. Профессиональный хоккей таковым и является. И человек придёт, даже если не разбирается в правилах. Он скажет: «О, Овечкин!
Так было всегда в спорте, так и останется. Надо просто использовать этот ресурс как в клубе, так и в Лиге. Трибуны на хоккейном матче в Вашингтоне. Россия, после США и Канады, самый большой хоккейный рынок планеты. После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу. Вот уже шесть лет сотрудничаем.
С КХЛ работаем уже десять лет. Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность. Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров.
Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут. Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям.
Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги. В разы.
У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока.
В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт.
И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей.
Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей.
Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком. Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена.
Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода.
Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать.
Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений.
У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре.
И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение.
Отсюда вытекают четкие технологические задачи по качеству, срокам поставки и т. Вряд ли летом большой популярностью будут пользоваться шапки, какими бы качественными и крутыми они ни были. Важно также обращать внимание на конечную стоимость товара для болельщика. Продукция клуба должна быть представлена для людей с разными потребительскими возможностями. И в целом она должна учитывать мнения и пожелания болельщиков, которые будут использовать эту атрибутику. Пользуясь случаем, скажу, что «Рубин» готов рассмотреть предложения, которые к нам поступят. Ждем ваших предложений. Планируется ли его обновление?
Жалуются вполне справедливо. Признаем, что сейчас он фактически заброшен. Насколько известно, действующий сайт был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально. Будем исправляться! Сайт интернет-магазина «Рубина» был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально и фактически заброшен Фото: скриншот сайта store. Но нужно смотреть на вещи адекватно. Можно уйти в разговор о доработках сквозной авторизации личного кабинета клиента между основным сайтом и сайтом магазина, об автоматической интеграции с программой лояльности, различных интеграционных сервисах, но давайте оставим это профильным специалистам. Это долгий и трудоемкий вопрос.
Сейчас необходимы поступательные шаги. Начать с самого простого — с пополнения предлагаемых товарных позиций на сайте, добавить больше сервисов доставки. Сделать обновленный интерфейс, удобный для клиентов. Далее уже надо планировать более масштабные изменения, которые должны меняться вместе с основным сайтом, клубным приложением и всей программой лояльности в целом. Как выстроено взаимодействие фан-шопа с клубом? Почему в соцсетях «Рубина» редко рекламируют фан-шоп и его товары? Фан-шоп теперь — это часть клуба. Была проведена реорганизация, и теперь все сотрудники в структуре клуба являются членами одной команды.
Регулярно рекламировать атрибутику клуба на основных страницах и каналах клуба не совсем правильно. А вот открыть отдельные страницы в ведущих соцсетях и показывать наши обновленные товары с настройкой быстрой покупки и различными акциями — да. Как с этим обстоят дела сейчас? Есть ли договоры с владельцами сувенирных точек?
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.