Новости ашан уходит из россии

Ретейлер «Ашан» официально уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Слухи о том, что "Ашан" может уйти из России, появились с началом СВО, компания несколько раз подтверждала, что не будет отказываться от российских активов. Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros.

«Ашан» продолжит работу в России

ашан, санкции, продукты питания, персонал«Ашан» не планирует уходить из России. Далеко не весь зарубежный бизнес поддается на давление, которое на него оказывают на Западе, и уходит из России, отметил замглавы ведомства Фото: Андрей Любимов / РБК Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра. «В 2021 году компания «АШАН Ритейл Россия» приняла решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек. Другие новости. Поставщиков Auchan в России попросили не повышать цены до конца 2023 года. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Уходит из России через 2,5 недели: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» озвучил свое решение.

В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России

Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Магазины «Ашан» не будут уходить из Петербурга

От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.

Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек.

Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.

ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей.

Генеральным директором является Иван Мартинович. В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей. Немецкая компания Metro начала свою деятельность еще в 1964 году.

Уставный капитал — 22 млрд рублей.

С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.

"Ашан" сделал заявление о своем уходе из России

Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы. – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России. Auchan уходит из РФ Screenshot 2023 03 25 At 12 17 39 Dmitrii N. In Chat Rbk. ашан, санкции, продукты питания, персонал«Ашан» не планирует уходить из России. Крупные ретейлеры в России решили прекратить работу своих супермаркетов определенным образом с 11 компании «Леруа Мерлен» и «Ашан», гипермаркеты которых есть почти во всех крупных российских регионах, передает PRIMPRESS. В «Ашане ретейл Россия» подтвердили, что не планируют изменять свою стратегию и организацию работы в России, а также продолжают реализацию поставленных целей.

Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro

Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании "Ашан" в России", - подчеркивается в пресс-релизе компании.

Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии. Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта.

Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек.

Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает.

Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса.

Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.

Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000.

К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью.

После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения.

«Ашан» уходит из России?

Ретейлер также напоминает, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании. Мнения экспертов.

Омск-Информ Юридическая информация Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона.

Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform.

При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании "Ашан" в России", - подчеркивается в пресс-релизе компании.

Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.

В Минпромторге сообщили, что «Ашан» останется в России

А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось?

В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети.

Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств.

Доля российского рынка в общем объеме выручки компании составляет примерно 20 процентов. В настоящее время на территории Российской Федерации функционируют 113 гипермаркетов "Леруа Мерлен" в 66 городах. Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества".

Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев. По его мнению, одним из значимых последствий ухода крупных брендов может быть то, что люди будут пользоваться магазинами рядом с домом. Популярность этих магазинов росла и ранее, поскольку каких-то больших скидок в крупных сетях по сравнению с небольшими не было. Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам. Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев. В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт.

Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют.

«Ашана» в России скоро не будет?

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023 Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании.
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты «Ашан» не планирует сворачивать работу в России, заявила российская «дочка» французского ретейлера.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? Министерство промышленности и торговли РФ заподозрило ряд иностранных сетей в желании уйти с российского рынка.

«Дочка» Auchan продала свои российские активы

«Ашан» уведомил, что остаётся в России. В последнее время сообщения о том, что та или иная компания временно уходит из России, сыпятся как из рога изобилия.
«Дочка» Auchan продала свои российские активы Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий