Новости анализ рынка косметики

Агентство NielsenIQ представило свое видение тенденций косметического рынка в 2023 году. Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %. Какие еще особенности онлайн-рынка косметики заметили аналитики?

Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK В России каждый год появляются новые бренды косметики. Сегодня нет больших сложностей создать свою банку шампуня, маски или кондиционера, наклеить на неё сво.
Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.) Ключевые слова: рынок косметических изделий, массовый сегмент рынка, средний сегмент рынка, люксовый сегмент рынка, профессиональная косметика.

Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»

Инвестиции крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Численность сотрудников крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Рентабельность персонала крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Динамика средних цен производителей косметики в России по видам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Объемы и динамика импорта косметики в Россию по видам в 2023 г. Влияние курса доллара на объем импорта косметики в 2019-2023 гг.

Влияние средней цены на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Объем и динамика импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Изменение импорта косметики в Россию по странам-лидерам в 2019-2023 гг. Объем импорта косметики в Россию по федеральным округам в 2023 г. Объем импорта косметики по регионам в 2023 г. Динамика импортных цен косметики в 2019-2023 гг. Динамика импортных цен косметики по видам в 2019-2023 гг.

Импортные цены косметики по странам в 2019-2023 гг. Импортные цены косметики по федеральным округам в 2023 г.

Покупательскому поведению мы посвятили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта.

Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки. Скачать отчёт можно на сайте.

Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов. В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики.

Делимся главными трендами: Натуральные составы Запрос на натуральность растёт во многих нишах. Косметика — не исключение. Бренды, которые делают косметику из натуральных компонентов, растут быстрее, чем компании, которые используют много синтетических веществ в производстве.

Важно не только создавать натуральные продукты, но и говорить об этом: заявления об отсутствии вредных веществ в составе помогают быстрее наращивать продажи. Важнее всего для потребителей — отсутствие в составе вредных компонентов. К товарам с натуральным составом относятся с большим доверием.

Покупатели тщательно изучают составы. Они обращают внимание на полезные вещества, которые способствуют уходу, и на химические соединения, которые могут навредить коже. Оба фактора влияют на решение о покупке.

Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов и что ждёт этот рынок в будущем. Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности.

Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя. Это помогает анализировать, какие товары он предпочитает, а каких продуктов старается избегать.

Если исследовать эти данные правильно, можно создавать уникальные предложения, которые замотивируют покупателя приходить к вам снова и снова. Персонализированный опыт не всегда связан с позитивом.

В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты.

Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов.

Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора.

После начала спецоперации отмечался ажиотажный спрос на ряд косметических брендов в России, так как покупатели боялись столкнуться с дефицитом продукции. Однако в дальнейшем продажи начали падать. Уход с российского рынка большого количества иностранных брендов, а также стремление потребителей к экономии подстегнули спрос на недорогую декоративную косметику отечественного производства.

Размер рынка косметической продукции

  • В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок
  • Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня.
  • Как выглядит российский покупатель
  • Рынок натуральной и органической косметики
  • Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года
  • Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

Маркетинговые исследования рынка "Косметика"

Для более детального обзора на структуру рынка косметики, динамику объема рынка, анализ потребительского спроса на различные категории товаров beauty индустрии предлагаем заказать полноценное исследование рынка. The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. На рынок натуральной косметики в России приходится 2% от всего рынка косметики (в мире – 5%), и он динамично растет – в среднем на 20% в год. Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight.

Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы

Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.) 2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF.
Косметический рынок-Отчет о тенденциях и анализе отрасли В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы На рынке очень много хорошей косметики, но несмотря на насыщенность рынка, в России все ещё есть незанятые ниши и есть запросы людей, на которые российские производители пока не ответили. Марка использует ингредиенты с доказанной медицинской эффективностью.

Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023

Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%.

«Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года

Основным фактором, способствующим такой существенной рыночной доле, является традиционное предпочтение потребителей розничных магазинов, где можно потестировать, оценить текстуру и аромат косметического средства. Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие. Повышение осведомленности о регулярном уходе за кожей, творческое коллаборации брендов и современные методы продвижения являются основными двигателями североамериканской косметической промышленности. Растущие инновации в области экологически чистой косметики открывают потенциал для расширения индустрии. Однако, рост рынка серьезно сдерживается усиливающимся общественным осознанием негативных последствий синтетической химии.

Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества", - отмечает основательница марки Матанцева. В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года. Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке. Наиболее подделываемая косметическая продукция - парфюмерная продукция фирм Chanel, Tom Ford, Montale, Dior, Givenchy. Ранее сами компании активно защищали свои интересы на рынке, ориентировали потребителя на приобретение оригинальной продукции, выделялись заметные бюджеты, в том числе и на рекламу. Кроме того, для этой категории товаров маркировка не введена.

Рынок косметики за последний год сильно изменился. Из России ушли полностью или частично передав бизнес российским партнерам несколько крупных производителей. Для российских косметических компаний открылось окно возможностей — они наращивают производство, но при этом многие столкнулись с дефицитом и подорожанием импортных ингредиентов, которые используются в производстве.

За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла. Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг. Компания AWG За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

Кроме того, увеличение проблем с выпадением волос и кожей головы среди населения по всему миру в дальнейшем будет способствовать растущему спросу на продукты для ухода за волосами. Дистрибуция продукции На основе канала дистрибуции глобальная косметическая промышленность разделена на офлайн и онлайн сегменты. Основным фактором, способствующим такой существенной рыночной доле, является традиционное предпочтение потребителей розничных магазинов, где можно потестировать, оценить текстуру и аромат косметического средства. Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие. Повышение осведомленности о регулярном уходе за кожей, творческое коллаборации брендов и современные методы продвижения являются основными двигателями североамериканской косметической промышленности.

Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.

Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.

E-commerce — канал, растущий не только за счёт товаров по специальной цене, но также товаров по регулярной цене. Половину прироста составляют уже знакомые покупателям товары, почти треть прироста — новинки по промо цене. Поэтому компаниям надо работать с лояльностью, общаясь с "бьюти-энтузиастами", способными стимулировать канал. Кроме того, ещё одним драйвером роста является переключение покупателей с сетевых онлайн-магазинов, а также комбинация каналов. Самый высокий рост в денежном выражении в интернете показывают парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за волосами, говорят в GFK. Резюмирую выше сказанное, хотелось бы подчеркнуть, что покупатель сегодня предпочитает омниканальное поведение.

Канал e-commerce обладает такими преимуществами как широкий ассортимент и цена. За счёт работы с лояльностью и бьюти энтузиастами канал продолжит показывать положительную динамику. Материал по теме.

Косметолог перечислила основные ингредиенты, которые стоит искать в составе уходовых средств для волос и кожи Косметолог Людмила Симко-Шульгина рассказала, какие компоненты обязательно должны быть в составе косметических средств и почему без них средство не работает. Косметика, которой мы пользуемся для ухода за волосами и кожей лица и рук, может быть дорогой или бюджетной, брендовой или никому не известной марки.

В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода

В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Основные категории продуктов на рынке косметики — это уход за кожей, волосами, декоративная косметика, парфюмерия, туалетные принадлежности и дезодоранты, а также косметика для ухода за зубами и полостью рта. В 2022 году лидирующей категорией был уход за кожей, занимая около 41 процента глобального рынка. Тенденции в индустрии: технологические разработки в индустрии красоты Косметическая индустрия извлекает выгоду из растущей популярности социальных медиа-каналов, таких как Instagram и YouTube.

Эти платформы не только оказывают большое влияние на определенные демографические группы, но и создают спрос на косметические продукты, помогая сократить расстояние между брендами косметики и потребителями. На конец 2022 года Сандра Сирес Арт была самым популярным создателем контента о красоте на YouTube, с примерно 16,4 миллионами подписчиков на своем канале.

Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации В России будут актуальными тренды на мультифункциональность и заботу о себе Интересный тренд 2023 года — это отсутствие доминантного тренда. Есть многоплановость трендов, а вот одного доминантного тренда — нет.

И я думаю, что такими будут ближайшие пять лет. На мой взгляд, в этом году особо актуальными для России будут три тренда. Многофункциональная, гибридная косметика, то есть средства, которые не просто декларируют, а решают несколько задач. В этой связи особой популярностью будут пользоваться средства по уходу за кожей головы, поскольку ковид и стресс повлияли на качество волос.

А еще косметические продукты, которые обладают ароматами и способностью влиять на нервную систему, успокаивать, повышать продуктивность. Поддержка ментального здоровья. Бренды будут способствовать улучшению ментального здоровья потребителя — не пугать, успокаивать, помогать в медитации. Недостаток сна и обилие стресса — две самые главные проблемы 2023 года.

Поэтому популярны отдушки, специально разработанные ароматы — функциональная косметика, у которой есть дополнительная функция снимать стресс и способствовать сну. Просто увлажняющего крема или классных духов уже недостаточно. Уход за кожей, декоративная косметика созданы не для того, чтобы производить впечатление на других, это все для тебя, для улучшения твоего настроения, самочувствия и самооценки.

Например, Индия может предложить в основном уход, потому что палитры не во всем подойдут под наши расовые особенности. Гаммы тональных средств, губных помад, теней нужно будет адаптировать под Россию. По той же причине в России почти нет бразильских товаров для ухода за волосами: у большинства россиян просто другой тип волос. Сейчас статистика очень искажена тем, что в марте 2022 года потребители скупали все про запас и есть замедление после этого безудержного шопинга. В целом, женщины в России давно перестали алчно скупать что бы то ни было, как в 2000—2010-х годах, когда на рынок один за другим выходили международные бренды. Еще сейчас есть определенный спад посещения салонов красоты и косметологических клиник, потому что их активные посетительницы — среднее звено менеджмента, зачастую западных компаний, — потеряли работу, у них сейчас другие приоритеты. Это новый удар для салонной индустрии.

Первый был в пандемию, когда все начали закупать домашние наборы для спа и сами себе пилили ногти. На рынке всегда из трех салонов выживает один, но те, кто занимается массовыми базовыми услугами и инновациями, найдут своего клиента.

С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1. Развитие российского производства косметики; 2.

Почему продажи косметики в России растут?

В России вырос рынок парфюмерии и косметики: Бизнес: Экономика: 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды.
Почему продажи косметики в России растут? В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы - SetMedia Что будет с нашим рынком косметики?

Как развивается отечественное производство косметики

Ключевые слова: рынок косметических изделий, массовый сегмент рынка, средний сегмент рынка, люксовый сегмент рынка, профессиональная косметика. Новости рынка косметической продукции. В 2019 году они вместе Диной Березиной основали сервис анализа кожи и марку персонализированной косметики Openface.

Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы

Число покупок резко выросло во II квартале 2023 г. Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников. РБК указывает на увеличение трат россиян на косметику и парфюмерию в первой половине 2023 г. Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб.

Рынок косметики за последний год сильно изменился.

Из России ушли полностью или частично передав бизнес российским партнерам несколько крупных производителей. Для российских косметических компаний открылось окно возможностей — они наращивают производство, но при этом многие столкнулись с дефицитом и подорожанием импортных ингредиентов, которые используются в производстве.

Рынок космецевтики ежегодно демонстрирует снижение реализации в натуральном выражении, при чём темп снижения продаж с каждым годом только растёт. Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта. Помесячная динамика объёма продаж аптечной косметики Цены на аптечную косметику не регулируются. Чем и пользуются аптеки, устанавливая высокую наценку. Если в январе-сентябре 2018 г.

Однако по итогам 9 месяцев 2022 г. Динамика средневзвешенной цены аптечной косметики Структура продаж аптечной косметики Компания DSM Group классифицирует косметические товары в зависимости от назначения, действия и стоимости.

Сейчас спокойнее, но рынок снова трансформируется. Эксперты ожидают стагнацию: денег в кошельках стало меньше, а сложностей с закупкой компонентов и логистикой — больше. Кроме бума российской косметики, ждем мощную экспансию из Китая и Беларуси. Несмотря на позитивный настрой, российский потребитель скептичен: в головах всё еще сидят стереотипы, что российская косметика неэффективна и низкокачественна. Понятие «красота» трансформировалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий