Фильм «Алые паруса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Смотреть онлайн фильм «Алые паруса». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Итальянский режиссёр Пьетро Марчелло снимет фильм по мотивам повести Александра Грина «Алые паруса», сообщает ТАСС.
8 интересных фактов о фильме «Алые паруса»
- Где моя Ассоль?
- Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Дочь плотника: рецензия на французский фильм «Алые паруса»
- «Мосфильм» отреставрировал советскую кинокартину «Алые паруса»
Скарлет станет героиней "Алых парусов"
Впрочем, первым однозначно популярным, истинно народным фильмом для него стали «Алые паруса». Фильм снят по мотивам «Алых парусов» Александра Грина. «Алые паруса» — вторая экранизация в карьере итальянского режиссёра Пьетро Марчелло: после успешного переноса на экраны «Мартина Идена» (2019) Джека Лондона, он взялся переосмыслять русского неоромантика Александра Грина.
Алые паруса (2024)
Пьетро Марчелло. В сущности весь характер сочинений Грина выражен в словах Ассоль, сказанных угольщику: «Ты, верно, когда наваливаешь углем корзину, то думаешь, что она зацветет». Он груб и тонок одновременно. Он нелеп и чудесен. Это суть поэтики фильма Марчелло. Пение в пруду, сверкание лягушки, ракушки для умершей матери, дырявые на просвет листья, летучий зонтик тополиного пуха, снятый, как неопознанный летающий объект, горчичное зерно 16 миллиметровой пленки и особенная интенсивность оттенков цвета, то густого, как киноварь, то рассеянного и пустынного, как высохшие после долгих слез глаза. Теперь все начинается в те же годы, когда Грин писал «Алые паруса», в годы Первой Мировой войны и после.
Это эра воздухоплавания, и Лонгрен, которого теперь зовут Рафаэлем, не успевает за эволюцией игрушек.
Так вот Александр так любил это произведение, что книга была зачитана до дыр. И хотя режиссер взялся за это произведение когда в стране наступила «хрущёвская оттепель», руководство киностудии не спешило утверждать съёмки «Алых парусов».
Там полагали, что Птушко сделает очередную простенькую сказку со спецэффектами. А как быть с духом соцреализма? Тогда Александру Юровскому и Алексею Нагорному, работавшим над сценарием фильма, посоветовали переделать повесть.
По словам киноведа Нины Спутницкой, главный герой Грей не мог быть аристократом. А если уж так, то пусть его отец ненавидит крестьян. Для этого и придумали сцену с избиением служанки.
Как считали чиновники, это должно было стать мотивом для ухода Грея из семьи. Основные натурные съёмки картины проходили в Крыму и Абхазии. Сказочный город Лисс был выстроен в Ялте, а родной поселок Ассоль снимали в Коктебеле.
Съёмки уже начались во Франции. В компании Hype Film отметили, что Марчелло свободно интерпретирует русское классическое произведение. Он сохранит сказочные элементы и «преданность романтическому реализму», при этом останется «верным своему уникальному почерку».
Музыка в «Алых парусах» — что-то неуловимое, что рождается будто бы из пустоты, но может сказать больше, чем произнесённые слова. Этот дом и живёт, кажется, на языке песен и нот: в городе люди музыку не слушают, а здесь её много. Кадр из фильма «Алые паруса» У Пьетро Марчелло «Алые паруса» получаются волшебным синтезом сказки и реальности: то ли это сказка, в которую проникает реальность со своими законами пространства и времени, то ли реальность, в которой незаметно обнаруживается волшебство. И неважно, что технически в сюжете нет ничего необъяснимого: Марчелло, вслед за Грином, не интересует магия как таковая; сдвиг здесь должен произойти не в «объективной реальности» которая, к тому же, ещё и вряд ли существует , а в человеческом взгляде на мир. Нужно просто убедить зрителя и героев в том, что всё происходящее — сродни магическому сюжету.
Тогда окажется, что нет чётких границ между обыденностью и волшебством, между реальностью и мечтой: всё это нераздельно связано — нужно просто посмотреть на наш мир под правильным углом. Алый присутствует на экране с самого начала: Джульетта постоянно носит алое платьице или красные ленточки в волосах, а на стенах то и дело виднеется розоватая обивка. До поры до времени красного будет немного: он подаётся как бы намёками, становится постоянным напоминанием о том, что встреча с самым главным алым в жизни девочки неизбежна и ещё впереди. Кадр из фильма «Алые паруса» Единственным минусом картины, наверное, можно было бы назвать недостаток драматизма при довольно напряжённой истории, но и это оправданная жертва в пользу сохранения общей стилистики.
Мелодрама «Алые паруса» выйдет в российский прокат 7 марта
В основе фильма лежит повесть Александра Грина «Алые паруса». Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Пьетро Марчелло. В ролях: Луи Гаррель, Иоланда Моро, Лолита Шамма. Фильм показывает эмансипацию женщины на протяжении двадцати лет, с 1919 по 1939 год, которые были временем великих потрясений и великих мечтаний. Анастасия Вертинская на съёмках фильма "Алые паруса". Вопреки первоначальному замыслу Василий Лановой уговорил режиссёра раздуть алые паруса не в Коктебеле, а в Ялте. Детский фильм, семейное кино, экранизация. Режиссер: Александр Птушко. В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Елена Черемшанова и др. История, придуманная замечательным писателем Александром Грином, похожа на сказку. 7 марта в прокат вышел ряд фильмов, среди которых вольная экранизация «Алых парусов» режиссера Пьетро Марчелло, киноадаптация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна и ре-релиз аниме Ёсифуми Кондо «Шепот сердца».
097 «Артек». «Кинофестиваль «Алые паруса». Июль 2023
Режиссёр фильма, Пьетро Марселло, известен своими документальными работами, а также фильмом «Мартин Иден» по роману Джека Лондона. Режиссёр фильма, Пьетро Марселло, известен своими документальными работами, а также фильмом «Мартин Иден» по роману Джека Лондона. Детский фильм, семейное кино, экранизация. Режиссер: Александр Птушко. В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Елена Черемшанова и др. История, придуманная замечательным писателем Александром Грином, похожа на сказку.
"Одиннадцать молчаливых мужчин" назвали лучшим фильмом кинофестиваля "Алые паруса"
XXX Международный детский кинофестиваль "Алые Паруса им. В.С. Ланового" в Артеке был насыщен спортивными мероприятиями. Фильм Алые паруса (2022) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Картина Пьетро Марчелло "Скарлет" станет фильмом открытия секции "Двухнедельник режиссеров" Каннского фестиваля.
"Одиннадцать молчаливых мужчин" назвали лучшим фильмом кинофестиваля "Алые паруса"
Он прочил на роль младшую, Анастасию , но хотел, чтобы режиссёр выбрал сам. Птушко На пробы Анастасия Вертинская приехала в спортивных штанах, с короткой стрижкой и была мало похожа на романтичную героиню. Режиссёр был возмущён, что его отвлекли от работы ради проб и при этом привели заранее неподходящую актрису. Но Анастасия даже расстроится не успела — её перехватили гримёры, надели на неё длинноволосый парик и легкое платье, сделали лёгкий макияж и снова показали режиссёру. Птушко был поражён преображением девушки и понёс фотопробы худсовету. Там однозначно сказали, что надо брать!
Роль Ассоль стала для Анастасии Вертинской дебютом в кино. Птушко Впоследствии Вертинская вспоминала о роли без удовольствия. Сниматься ей нравилось, правда, пугал режиссёр — у Птушко был такой громкий голос, что он мог докричаться до дальних углов съёмочной площадки без мегафона, а ей казалось, что он кричит от возмущения. Из-за съёмок девушка отстала от школьной программы, и ей пришлось перейти в вечернюю школу рабочей молодёжи. Там она давала учителям автографы и не испытывала никаких проблем с учёбой.
Только через многие годы после смерти Нина Николаевна была реабилитирована. Фильм по мотивам повести снимался в более благополучные 1960-е, но и тут не обошлось без испытаний. Прошло всего несколько лет, как произведения Грина — писателя, не слишком лояльного к советской власти, — вновь стали издаваться после долгого запрета. Чиновники разрешили снять фильм, но присвоили ему только третью категорию, что означало минимальный бюджет. Однако это не помешало съемочной группе проработать картину до мелочей.
Место для съемок фильма искали долго: побывали на Кавказе, в Прибалтике, в Краснодарском крае. В итоге остановились на окрестностях Коктебеля, где и провел последние годы своей жизни автор «Алых парусов» Александр Грин.
Василий Лановой в роли Артура Грэя Фото: kino-teatr.
Еще через три года вышел фильм, который принес актеру первую громкую популярность и закрепил за ним героико-романтическое амплуа, — «Павел Корчагин». К началу съемок «Алых парусов» он был молодым, но уже довольно известным актером. На пробах 26-летний Лановой был настолько убедительным, что других кандидатур на роль Артура Грэя даже не рассматривали.
Сын малограмотных крестьян, как ни удивительно, обладал врожденным аристократизмом и выглядел, как настоящий принц, поэтому в нем никто не сомневался. Меня уже знали и любили. И когда шел на пробы, я был уверен, что сыграю Грэя — это моя роль.
Получился прекрасный фильм о верности мечте! А какая замечательная команда подобралась у Птушко! Впрочем, этой работой актер остался не вполне удовлетворен — по его словам, режиссеру не удалось до конца раскрыть всю глубину повести Александра Грина: «Он ее снял как сказку, а можно было как притчу, и тогда был бы фильм не для детей, а для взрослых».
Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: kino-teatr. Когда уже была утверждена начинающая молдавская актриса, художник-постановщик Леван Шенгелия привел на съемочную площадку 16-летнюю Анастасию Вертинскую — ее вместе с сестрой Марианной и матерью Лидией Вертинской он случайно встретил на улице. С первого взгляда он понял, что перед ним — настоящая Ассоль.
Однако режиссера убедить в этом удалось не сразу — девушка пришла в спортивных штанах и с короткой стрижкой, что совсем не соответствовало образу романтической героини.
Среди продюсеров также есть хорошо знакомое имя — Илья Стюарт «Петровы в гриппе» , «Уроки фарси», «Стоп-слово» и «Казнь». Для итальянца Пьетро Марчелло это всего лишь второй игровой фильм после другой экранизации исторической книги — драмы «Мартин Иден». Автор начинал свою карьеру как киноархивист и реставратор старых пленочных фильмов, поэтому он прекрасно знаком с историей мирового кино, в том числе и отечественного. Марчелло признавался в любви к картинам Киры Муратовой и высоко ценит российскую культуру в целом. Неудивительно, что его заинтересовала вроде бы не самая очевидная повесть Александра Грина. Итальянец перенес действие «Алых парусов» во Францию после Первой мировой, в то время, когда Грин писал произведение, но в Советском Союзе.
У картины есть эпиграф из Грина: «... Пьетро Марчелло, 2022 Марчелло до «Мартина Идена» делал любопытнейшие документальные фильмы или необычные гибридные картины «Прекрасная и потерянная» и «Пасть волка» , совмещавшие художественные фрагменты и реальные события. Итальянский выдумщик и экспериментатор всегда с большим уважением относился к изображению, и визуальная составляющая играет определяющую роль в его картинах. Это кино редкой красоты. Камера нежно показывает рассветы и закаты, просторные луга, озеро и колышущиеся на ветру травинки. Зернистое изображение с его легкими шероховатостями оживляет природу, делает ее непосредственной участницей событий. В современном кино редко кто снимает пасторальные пейзажи так выразительно и изящно, как Марчелло.
Андрей Соколов, Анастасия Денисова, Наталья Гвоздикова открыли фестиваль «Алые паруса» в Крыму
И место показа было выбрано не случайно, ведь город Севастополь героически оборонялся от фашистских захватчиков. Кроме детей со всей России, в этом году в «Артек» приехали дети из освобожденных территорий Донбасса. Многие остались без родителей, а другие даже и не знают, где находятся их близкие. Здесь до этого созданы все условия. Когда они раскрываются - это такая многократная ответная любовь, которая дорогого стоит.
Я думаю, что здесь все будет хорошо», - сказал актер, вице-президент кинофестиваля «Алые паруса» Андрей Соколов.
Он и сейчас может взлететь над сценой с легкостью воздушного гимнаста. Даже коллеги не верят, что ему 75, а костюмеры рассказывают, что за все время служения Василия Ланового театру Вахтангова им не пришлось перешивать костюмы актера по новым меркам.
Он всегда был в идеальной форме и во всех смыслах профессионал с большой буквы.
В этом году киномарафон посвящен памяти великого мастера. В честь Василия Ланового у дворца «Суук-Су» была посажена магнолия. В этот момент звучала знаменитая песня из легендарного фильма «Офицеры». Как сказал вице-президент фестиваля, актер Андрей Соколов, 29 лет — это целая жизнь, как назовешь свой корабль, так он и поплывет. Он отметил, что артековцы вдохновляют участников кинофестиваля на творчество. Андрей Соколов признался, что при слове «Артек» у него всегда появляется улыбка на лице. Когда-то в детские годы многие здесь бывали и помнят своих друзей до сих пор, «сюда приезжают дети выросших ребят, которые когда-то участвовали в этом событии», добавил он. Актер подчеркнул, что дети здесь сами пишут сценарии и сами режиссируют, а некоторые из них уже пошли по профессиональной стезе.
Антон Богданов ; Когда Антон вышел на сцену, он признался, что эмоции переполняют на протяжении всего фестиваля и он счастлив получить награду за свою режиссерскую работу. В дни кинофестиваля Антон Богданов представил свой премьерный фильм детям «Артека» — «Иван Семенов: большой поход», московская премьера которого намечена на 28 сентября. Антон отметил, что картина еще не завершена и предложил детям стать ее непосредственными участниками. Для этого нужно прислать свои фотографии из турпоходов почту компании «Проспект Мира» и они обязательно появятся в титрах киноленты. В номинации «Самый мудрый фильм» не обошлось без сюрпризов. Артековцы отдали свое предпочтение в сразу двум фильмам — «Я читаю» реж. Ольга Акатьева и «Солнце на вкус» реж. Эльдар Салаватов.
Ланового в Артеке» ожидали решения Большого детского жюри в номинации «Самый самый фильм». Президент кинофестиваля народный артист Росиии Андрей Соколов и директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко объявили победителя под громкие овации Артек-арены — им стал самый полюбившийся фильм года — «Чебурашка»; награду получил исполнитель главной роли Сергей Гармаш Принимая награду, народный артист поблагодарил за великолепное, уникальное, удивительное неповторимое, детское жюри и сказал: «Я обещаю поговорить с Чебурашкой и договориться, чтобы он приехал к вам с новой историей». Были подведены итоги работы Малого детского жюри. По результатам работы под руководством профессиональных консультантов — членов Союза кинематографистов России Марии Воробьевой и Валентины Орловой Дипломами Малого детского жюри награждены: Федор Лавров — за исполнение роли Отца в фильме «Дом отца»; Дмитрий Нагиев — за яркое харизматичное исполнение главной роли в фильме «Мой папа — вождь»; Петр Духовской — за лучшую операторскую работу, фильм «Чук и Гек. Большое путешествие»; Авторы сценария фильма «Части счастья. Соль, фасоль, антресоль» — Виктория Шустикова, Анастасия Тамило, Игорь Подгурский, Юлия Бочарова — за сценарий о важности общения в семье; Сергей Новосад — за трогательное исполнение главной роли в фильме «Я читаю»; Александр Ильин и Леонид Басов — за лучший актерский дуэт деда и внука в фильме «Солнце на вкус»; Антон Богданов — режиссер фильма «Иван Семенов: Школьный переполох» — за увлекательный рассказ о творческой личности юного озорника и хулигана; Актерский ансамбль фильма «Грозный папа», режиссеры Карен Аганесян, Юрий Коробейников; Фильм «Сокровища партизанского леса» режиссер Юрий Ильин — за правдивое отображение подвига детей в годы Великой Отечественной войны; «Была проведена огромная работа.