“Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. «Падения империи» Алекса Гарланда.
«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора
Алекс Гарленд — все новости по теме на сайте издания "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. "28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Читайте также:.
В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд». В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018.
Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд.
Апокалиптический фантастический боевик «Гражданская война» выйдет в американских кинотеатрах 26 апреля 2024 года. Спешите видеть официальный трейлер.
В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.
Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело».
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля - Алексей КОЛЕНСКИЙ | Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). |
:: Новости по тегу `алекс гарленд` | Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. |
Новости по теме: Алекс Гарленд
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 | BURO. | Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». |
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США | Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". |
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции | Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. |
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции | Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. |
Алекс Гарленд | Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. |
Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино
При этом Гарленд выступит сорежиссёром ещё одного военного фильма от A24 вместе с коллегой Рэем Мендозой. За десять лет Гарленд снял картины «Из машины», «Аннигиляцию», «Род мужской» и «Падение империи», а также работал над сериалом «Программисты».
Об этом был роман Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня», переводом которого на язык кинодраматургии занимался как раз Гарленд. А слом хотя бы одной нормы в свою очередь порождает неостановимую цепную реакцию. Это вообще его главная тема: от «28 дней спустя» до великого сериала «Devs». Это не про «кто виноват? Пожалуй, не стоит забывать, что автор пришел из мира фантастики.
Хотя это, пожалуй, частность, и важнее не совокупность деталей, а оптика, то, как режиссер норовит перевести взгляд, порой буквально опуская камеру в траву посреди напряженного действия, фокусируясь на вроде бы неважных деталях и пускаясь в лирические отступления. Герои сводятся к функциям, не вызывая ни симпатии, ни уж тем более эмпатии. Сравните, например, с фильмом Куарона «Дитя человеческое», который схож по посылу и противоположен по эффекту. Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко. А они и не требуют жалости. Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру.
Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай!
Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us
Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев. В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.
Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась.
Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу».
Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.
Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики. В российский прокат фильм выйдет 11 апреля 2024 года. Алекс Гарленд ранее снял киноленты «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской».
По его книге создан «Пляж» с Леонардо ди Каприо, он также написал сценарий культового постапокалиптического триллера «28 дней спустя».
Военная фотокорреспондентка Ли Кирстен Данст собирается в столицу, где в Овальном кабинете все еще сидит опрометчиво пошедший на третий срок президент Ник Офферман.
Против него ополчился американский Запад — прежде антагонистичные Техас и Калифорния вдруг объединили силы. Дела плохи, нужно успеть сделать снимок президента на память и, по возможности, записать интервью. Алекс Гарленд.
Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным Что творится в других штатах помимо повсеместного военного положения , к какой партии принадлежит не устраивающий всех президент, какие требования и предложения выдвигают стороны конфликта и сколько вообще этих сторон , — Гарленд не уточняет. В мире фильма нет глубокой аналитики из недр «телеграма», детали и первопричины предлагается домыслить самостоятельно. Если покажется нужным.
Вот военные фотографы, вот гражданская война. Кто начал первым, и на чьей стороне правда, уже не важно, воюем и воюем. Война стремительно засасывает в свою воронку и становится будничной, так что ответы на сущностные вопросы и какая-либо конкретика кажутся излишними.
Ощущение дезориентации укрепляет и работа постоянного оператора Гарленда Роба Харди: свет раннего утра и перманентный расфокус, размывающий контуры на манер анаглифического 3D воспроизводят эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах.
СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»
Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд («Из машины» (2014), «Аннигиляция», 2018), отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной». Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя".
«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов
Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела. В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа е об этом стало известно в 2022 году. в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его.
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно.
Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока.
Комиксы — фактически его профессия, сформировавшийся в том числе и под влиянием отца образ мышления; отсюда явная киношность книг Гарленда, заточенность под картинку, видеообраз, соблюдение требований композиции, правильных пропорций между действием и диалогами. Вторая книга Гарленда « Тессеракт » англ. The Tesseract была принята неоднозначно.
Книгу называли подражанием киношному стилю Тарантино; обвиняли автора в неудавшемся осуществлении слишком сложного замысла. Эта книга, безусловно, не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.
Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы. Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст.
Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года.
По сюжету 19 из 52 штатов уже автономны. В главной роли Кирстен Данст и много других известных актеров. Все снимается в Атланте. Я прекрасно знаю, что каждым своим фильмом крепко злю кучу народа. Фильм, над которым мы сейчас работаем, тоже много кого заденет", — заявил режиссер. Потом был "Род мужской".
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
Чем так важен оригинальный фильм? Что известно про «28 лет спустя» 2. Скрыть Чем так важен оригинальный фильм? Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые.
Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду.
Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась.
Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие!
Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.
Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот.
Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa». Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты». Идeя нoвoгo фильмa пoceтилa Гapлeндa, кoгдa oн paбoтaл нaд cюжeтoм oчepeднoгo тeлeвизиoннoгo шoy. Цeнтpaльнoй тeмoй шoy был гpaждaнcкий пpoтecт, кoтopый нeизбeжнo пepexoдит в фaзy нeпoвинoвeния и нacилия.
Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.
Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года
Новости и анонсы. Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности.