Новости аланские провидцы

Статья автора «ТНТ Астрахань официальный канал» в Дзене: Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Стало известно имя одной из девушек, которые будут бороться за сердце аланского провидца Константина Гецати на шоу «Невеста.

А был ли роман?

  • Аландские провидцы
  • Кто такие аланские провидцы
  • Осетинская Ванга
  • Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является

Костя из экстрасенсов. Как Аланы стали первыми рыцарями в истории? Зачем был нужен удлиненный череп

Он узнал, что исчезнувшие несколько веков назад аланские провидцы выбрали его своим преемником. Последние новости. Аланский провидец, победитель 18-й «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати станет участником нового проекта ТНТ «Экстрасенсы. В отличии от аланских провидцев, язычники обещают влиять на погоду, что необходимо для земледелия. разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в битве экстрасенсов онлайн которое загрузил Михаил Лидин 27. Аланские провидцы и их особенная интерпретация истории продолжают увлекать будущие поколения своей загадочностью и мудростью. Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска.

🎥 Дополнительные видео

  • Невеста. Экстра любовь
  • Другие новости Нижнего Новгорода
  • Другие новости Нижнего Новгорода
  • Кто такие аланские провидцы
  • Аланские провидцы: природа и способности

Аланские провидцы история особенности интерпретация

Можно было брать в помощь девушку-травницу и потом жениться на ней. Но, если помощница беременела, то соплеменники могли ее убить. Еще провидцам запрещалось иметь богатство, открыто проявлять чувства и высказываться плохо о других людях: ведь слова мага имеют силу. Провидец обретал полную силу, пройдя змеиный обряд. Его помощница шла в лес за змеей, а маг должен был в медитации узнать имя своей души. Если змея кусала провидца, то духи не принимали его душу.

Если змея слушалась, это значит, что душа переходила к животному, а сам маг становился человеком без души, но с сильным духом. Тогда провидец мог завести семью. Сыновья оставалась с отцом, а дочерей отдавали в другие семьи. Если род провидца вырождался, погибал по каким-то причинам, то люди расходились и искали другие племена с магами.

Раз суверенитет можно глотать, то и историю можно переписывать и называть себя как угодно. На эти «мелочи» кремлёвское руководство не обращало внимания: главное было сохранить власть и возможность грабить народные богатства. Если не мешаете, то называйтесь хоть чучелом, хоть аланами, хоть марсианами.

Не уступая «в главном» — в деньгах и власти, ельцинская администрация легко раздавала символические права, привилегии и пышные имена. Таким образом, фальшивая осетино-аланская гипотеза получила как бы государственное признание, статус официальной истории и идеологии. Я очень груб с осетино-аланской фальсификацией, но только потому, что она стала «официальной», вернее, официозной. В качестве одной из дискуссионных гипотез версия о том, что из современных народов Кавказа именно осетины являются наиболее близкими наследниками древних и средневековых аланов вполне достойна существования в науке и в литературе. У этой гипотезы есть ряд обоснований и собственный набор более или менее убедительных доказательств; как и у нескольких иных гипотез есть свои обоснования и доказательства. Однако настоящая, серьёзная, неангажированная историческая наука не пришла к твёрдому и однозначному выводу относительно аланов и преемственности от аланов среди современных этносов. Ещё не пришла и, может, уже не придёт, так как свидетельства о веках минувших весьма ограничены и мы можем изобретать только новые интерпретации уже имеющихся источников.

В такой ситуации провозглашать осетинов «аланами», Осетию «Аланией» — это верх некорректности, хамства, популизма, фальсификаторства и «администрирования» истории. Таким образом отметаются с порога все научные сомнения, возражения, все иные теории и взвешенный академический взгляд на историю. Вместо истории мы получаем футбольный клуб «Алания» и одноимённую республику. Кроме того, осетинско-аланская фальсификация — это не что иное, как разжигание межнациональной вражды. Нет, не я разжигаю рознь, «отказывая» осетинам в праве именоваться «аланами». А внедрители фальсификации насаждают вражду. Не сумев убедить своих оппонентов, серьёзных учёных, не только соседских народов, но и российских, и с мировым именем, отстаивающих иные взгляды и продолжающих скрупулёзные исследования лингвистических и археологических данных, фальсификаторы воспользовались «административным ресурсом» и провели свою версию через законодательные органы.

Северный Кавказ на протяжении столетий был родиной великого множества народов. В их постоянном историческом совместном бытии сформировалась общая северо-кавказская культура, значительная часть отличительных черт которой является общим наследием и общим достоянием всех народов Северного Кавказа. И приватизация, узурпация важнейших эпох исторической жизни националистическими кругами одного из регионов отнюдь не способствует дружбе и взаимопониманию между всеми населяющими земли Северного Кавказа народами. Как всегда, как и у всех казалось бы отвлечённых исторических фальсификаций, у этой есть своя весьма конкретная политическая и территориальная подоплёка. В 1992-м году произошёл кровавый осетино-ингушский конфликт. Не хочется поддерживать ни одну из сторон конфликта, такие события всегда трагедия для обеих сторон. Однако очевидно, что федеральные власти встали именно на осетинскую позицию, выдавив ингушское население и оставив спорные территории за Северной Осетией.

Эта проблема не может считаться решённой и поныне. Пока одна из сторон межэтнического конфликта считает себя несправедливо притесняемой, корни вражды сохраняются. И в таких, без того накалённых обстоятельствах, Северная Осетия победно присваивает себе «символический капитал» древней Алании, недвусмысленно намекая тем самым на своё «историческое право» доминировать над этими и многими прочими территориями Северного Кавказа. Разве было бы такое возможно при мудром, взвешенном руководстве, учитывающем тонкости национальных отношений и болезненное внимание малых этносов к манипуляциям с историей? Тему осетино-аланской фальсификации я упоминал вскользь в своей книге «Прыжок волка: очерки политической истории Чечни», в частности, в главе «Зеленчукская чушь». И тогда я обошёлся с фальсификаторами невежливо, но не уделил проблеме достаточно места, так как у очерков была иная тема. К тому же, я ещё не понимал всей серьёзности и всех возможных последствий победы фальсификаторов истории Северного Кавказа.

Ныне же я считаю необходимым посвятить данному вопросу специальный материал. И делаю это в основном для своих друзей, для хороших знакомых, милых и приятных людей из числа осетинских интеллектуалов, с которыми уже неоднократно спорил; это прекрасные люди и умные, интересные авторы, однако, кажется, они не понимают, в какие дебри заводит их поддержка заведомо ложных измышлений «национально-ориентированных» фальсификаторов истории. Я ни в коем случае не хочу ни с кем враждовать и ссориться, я надеюсь, что мы сохраним мирные, дружеские отношения даже в разгар самой острой дискуссии. Однако я вынужден поставить проблему наиболее категоричным образом, потому что в конечном итоге именно правда всегда наиболее способствует и миру, и дружбе, а не потворство лжи. Таков санскритский девиз, начертанный на гербе Индии: сатьям эва джаяте, на анритам. Что значит: истина побеждает, не ложь. Итак, осетины — это не аланы.

Потому что аланов больше нет. Никаких аланов больше нигде нет. Как нет древних греков, древних египтян, готов, франков, бургундов, ариев, кривичей, вятичей, римлян и ещё многих прочих десятков и сотен, может быть, тысяч древних и средневековых народов, которые раньше были, а теперь их нет. Род приходит и род уходит, а земля остаётся вовек. Можно говорить об истории территорий, но на тех землях, где когда-то была Алания, до неё много чего, и после неё ещё много чего было. А сейчас Северная Осетия и несколько других республик. И Осетия — не Алания.

Как Дагестан — не Хазария. Народы не вечны. Мы можем говорить о большей или меньшей преемственности между разными народами на разных территориях. Например, современные греки — не то же самое, что древние греки. Но какая-то связь есть и она исторически сохранилась, в том числе и в имени. От древнего Египта нынешней Арабской Республике Египет осталось разве что имя и почти ничего больше: только пирамиды, музеи и мумии фараонов которые, как говорят, даже генетически не близки современному населению Египта. А такие народы-завоеватели как арии, готы и аланы не сохранились совсем.

Они оказали громадное влияние на культуру, поучаствовали в этногенезе не то что бы одного народа, а целых верениц народов, но сами растворились в них, оставив по себе только свою славу. Так тоже бывает. Это не хорошо и не плохо, просто бывает по-разному. Франки покорили галлов и дали имя Франция стране, населённой преимущественно потомками галлов, а сами исчезли в них. Англов покорили норманны, но норманны растворились, а страна осталась Англией. Белые арии пришли в Индию, санскритизировали весь полуостров так, что теперь негроид полинезийского типа, брахман-индус, называет себя арием и не пускает какого-нибудь немца или русского в свой «арийский» храм, потому что не-арии его оскверняют. Как писал блистательный Олесь Бузина, убитый на Украине нацистами, возможно через несколько веков население Евразии будет всё называть себя «славянами», имея при этом тёмную кожу и монгольский разрез глаз, а говоря на суржике из английского и китайского.

Ничто не остаётся неизменным. В этнической реальности всё находится в постоянном движении, незаметном в масштабе человеческой жизни, но в масштабе тысячелетий выглядящем как роение мошкары. Даже современные евреи, претендующие на сохранение своей нации с древних времён, вовсе не те евреи, которые были покорены и рассеяны римлянами; современные евреи это результат постоянной метисизации и, возможно, что так называемые «сефарды» никак не родственны так называемым «ашкенази». Государство Израиль построено в голой пустыне из чистой мечты, а государственный язык Израиля, иврит, не так давно был «воссоздан», то есть, заново изобретён филологами. Что мы реально имеем в случае евреев, это культурная общность, сохранившая свою религию, культуру и самосознание. Это этнос не крови, но книги, которую они носили с собой, бесконечно смешиваясь и меняясь. Могут ли осетины предъявить книгу, написанную две или три тысячи лет назад на аланском языке и с тех пор хранимую в сундуках каждого осетина-алана, во всех его скитаниях от Африки до Сибири?

Нет, такой книги нет. Такие книги есть только у евреев и индусов. Причём евреи со своей книгой потеряли изначальную родину и разошлись по чужим землям, смешавшись с жившими на них другими народами, а индусы остались на своей земле, только это уже вообще не те народы, которые сочинили книги, а те, что жили раньше или пришли позже; книга, получается, сохранилась не у народа, того народа больше нет, а у земли. И это не хорошо, и не плохо. Просто такова реальность. Такова правда. Аланы когда-то были, но теперь их нет.

Русичей тоже нет. Но имя русских сохранилось за весьма изменившимся и выросшим народом, уже сохранилось, так исторически сложилось. Уже сложилось так, что русских зовут русскими, а греков греками. Но когда осетины через шестьсот лет после гибели Алании решают, что они «аланы», а их республика «Алания» — это в лучшем случае похоже на Румынию, «Романию», которая решила назначить себя наследницей Рима Рума, Ромы и начала эксперименты по латинизации своего языка. В лучшем случае! А так, это больше похоже на то, что жители Архангельской области проведут через парламент такой закон, чтобы называться им теперь не иначе как гипербореями, ведь есть античные свидетельства о том, что где-то кажется вот как раз тут обитали гипербореи; стало быть, мы они и есть, и требуем нас отныне называть « Архангельская область — Республика Помория — Гиперборея». Ещё могу с десяток таких же нелепых примеров привести.

Только чтобы братья-осетины поняли: их притязания на Аланию ничуть не менее смешны, чем на Гиперборею, Гардарику, Атлантиду и прочие древние либо мифические края. Аланов больше нет. И вместе с тем все мы чуть чуть аланы, чуть-чуть готы, чуть-чуть греки и так далее; за многие века и кровь народов смешалась и, что более важно, культура непрестанно взаимодействовала и взаимообогащалась. Так что отпустите духи предков, не привязывайте их к ножке своего письменного стола и радуйтесь привилегии быть наследником не только аланов, но и римлян, и даже кроманьонцев, которых древнее только неандертальцы и австралопитеки, но за их наследством в очереди почему-то никто не стоит. Что же такое были сами аланы и как можно теперь, через тысячу лет «быть аланом»? Что это могло бы значить? Неловко напоминать об этом среди умных, образованных людей , каковыми несоменно являются мои читатели, особенно, осетины, но давно установлено многими исследователями и стало уже унылым общим местом в исторической науке то обстоятельство, что в древние и ранние средневековые времена понятие этноса сильно путалось с понятием сословия или образа жизни.

А ещё то, что название скопищу племён и территории часто давалось по имени одного клана, как правило, господствующего, даже если он был остальным иноязычным и инокультурным. Мои предки жили в Алании? Да, весьма возможно. Мои предки были аланами? Хм, ну, в каком-то смысле, да. В том же смысле, в каком, например, древляне, зверски убитые русской княгиней Хельги, были «тоже русскими». А кто был русскими, русью, так сказать, в узком, специальном смысле?

Открываем «Повесть временных лет» и читаем в одном из первых договоров, заключённым с Византией: мы, от рода русского… и далее перечень шведских имён. Особенно это касается именно таких обществ, как аланы и готы, которые, скорее всего, были племенами-сословиями воинов, покорителей, захватчиков, формировавшими эксплуататорский слой в ранне-государственных образованиях варваров. Соседи могли при этом называть всех покорённых тоже аланами, или готами, но сами они знали о различении. При этом и вертикальная мобильность наверняка была: какой-нибудь удалец из не-готского племени мог войти в дружину готского вождя и сам стать «готом». А тот из алан, кто вышел из воинского сословия, осел на земле, окрестьянился, оставался «аланом» только в очень широком смысле. При этом, этническая окраска у сословия, несоменно, была; и общность языка, и культуры. Но вот генетического единства мы вряд ли должны от них ожидать.

Тут язык и культура скорее производны от сословия. Так русские дворяне все обязаны были говорить по-французски, хотя мало кто из них был француз. А как формируются племена-сословия мы видим из близкого нам примера казачества. Помните, как принимали в казаки у Гоголя в Запорожской сечи? Устав Сечи принимаешь? Ну всё, казак. Иди до какого сам знаешь куреня.

Представляете, ни паспорта не спросили, ни теста на Y-хромосому ДНК не сделали. А может у него бабушка турчанка была? Потому среди терских, например, казаков, антропологически весьма заметны и кавказцы, и татары, и бог весть кто ещё, начиная от потомков готов. Но выходившие в казаки татары принимали православие, и русский язык в его казачьей версии понимали. Впрочем, и казаки бегло изъяснялись по-татарски, о чём нам даже Лев Толстой сообщает. Вот так, вероятнее всего, и племя-сословие аланов формировалось. Потому говорить о его генетически-этническом единстве, а, стало быть, о биологическом преемстве от него, как-то нелепо.

Видимо, поэтому аланы, встретившись с готами, легко сформировали военную общность и племенной союз, такой тесный, что ни современники, ни историки не могут порой их разделить, да так и называют, через дефис: гото-аланы. Хотя вроде бы по языку и происхождению готы и аланы должны быть совсем различны! Однако сословная общность и одинаковость образа жизни грабежи, завоевания, сбор дани с покорённых племён и получение «жалования за службу» — на самом деле рэкетирских поборов — у Рима оказались важнее этнических корней. Так, бок о бок, готы с аланами двинулись на Запад, и дошли до Испании, где ныне область Каталония называется так почему? Потому что это Гото-алания. Получается, что нам даже готов германцев с аланами иранцами?

Впоследствии на травнице и разрешается жениться. Гецати полагает, что встретит свою травницу в 32 года. Она сейчас меня уже знает, я ее — нет», — поделился экстрасенс. По слухам, в команде аланского провидца есть несколько привлекательных учениц.

Надеюсь, что открытие произойдёт совсем скоро и после начнётся быстрое развитие. Или, как и в любом деле, нужно постоянно развиваться, совершенствоваться, учиться и "повышать квалификацию"? Всё начинается внутри человека и там же имеет продолжение до последнего дня. Если это происходит, то при каких ситуациях? Как обычно действуете при таких сложных разговорах? Сейчас вы всё также верны своему высказыванию? А кто ваш наставник или наставники?

Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является

Аланские провидцы фото. Читайте также. Статья автора «ТНТ Астрахань официальный канал» в Дзене: Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска. Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска.

Аланские провидцы

Разоблачение Аланского Провидца, Сбор И Слив Инфы В Битве Экстрасенсов. А Анне Голубых он устроил спиритический сеанс, который довел до слез и самого аланского провидца. Влад Череватый, Марьяна Романова и Александр Шепс внезапно поставили аланскому провидцу единицы. У него есть братство аланских провидцев, которые могли бы помочь ему в поиске подходящей партнерши. Материал из категории > Новости. Архиепископ Владикавказский и Аланский Герасим (Шевцов) впервые возглавил богослужения в нашей обители. Экстра любовь”, в котором аланский провидец Константин Гецати будет искать свою любовь.

Константин Гецати - разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов

  • Мистер Загадка
  • Осетинская Ванга (Виктор Буйвидас) / Проза.ру
  • Известный видеоблогер разоблачил осетинского "провидца" Гецати |
  • Особенности аланских провидцев
  • Осетинская Ванга
  • Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является

Экс-участница «ВИА Гра» поборется за сердце известного экстрасенса

Виктор Буйвидас Президент России Владимир Путин распорядился на государственном уровне отпраздновать в 2022 году 1100-летие крещения Алании. К годовщине подготовлен ряд мероприятий. В частности, планируется открытие храма святого Александра Невского, который станет крупнейшим в Северо-Кавказском регионе. Первые аланы приняли христианство во II веке, однако массовое крещение произошло приблизительно 1100 лет назад. В последние несколько лет в осетинском обществе произошла метаморфоза в ряду духовных запросов. Религиозные приоритеты в среде верующих претерпели некоторые существенные изменения. Наряду с христианством и мусульманством, осетины обратили свои взоры к традиционной религии.

В Северной Осетии, единственной христианской республике на Северном Кавказе, появилась новая религия "уацдин". Ее представляют исконно национальным вероисповеданием, берущим свое начало у древних арийских народов. В местных СМИ появился ряд статей, "разоблачающих" представителей православной церкви и обвиняющих их в узурпации духовной жизни осетинского народа, а также обращение к руководству республики с просьбой вмешаться в ситуацию во избежание межнациональной и межконфессиональной напряженности. Мы, жители РСО-А, ясно увидели, что в современной Осетии наметились некоторые изменения в вопросе веры людей. Православную религию стала ощутимо теснить так называемая традиционная религия. Посему именно сегодня важно укреплять православие в Северной Осетии путем открытия новых святых мест, где молодежь сможет приобщаться к единственной официальной вере России — православному христианству.

Я абсолютно уверен, что лучше всего посодействует укреплению православной веры в молодежной среде Осетии открытие в центре Владикавказа Дома-музея Старицы Анастасии. Именно здесь следует вести широкую миссионерскую работу. Дом-музей Старицы Анастасии по праву должен находиться во флигеле, расположенном на территории бывшей гостиницы «Коммерческая», владельцем которой был владикавказский ресторатор и меценат Христофор Андреев. Адрес памятника истории Владикавказа, дома большой значимости для паломников и почитателей нашей христианской веры - улица Революции, дом 33. Христианская традиция паломничества имеет давнюю историю - в 10 веке она уже насчитывала не одно столетие. С самого начала существования Церкви жизнь верующих включала в себя посещение мест, связанных с жизнью Иисуса Христа, его Пречистой Матери, святых апостолов и мучеников.

Эти места, бывшие объектами поклонения уже первых христиан, тоже вскоре стали называться святыми. Призывая своих верующих к совершению паломничества, Русская Православная Церковь с уважением относится и к туристам, посещающим христианские святыни. Церковь считает религиозный туризм важным средством духовного просвещения наших соотечественников. Дом-музей Владикавказской Старицы Анастасии по адресу ул. Революции 33, несомненно, станет одним из самых достойных объектов этого ряда в Северной Осетии. В рамках предстоящего празднования 1100-летия Крещения Алании, комиссия по канонизации Владикавказской епархии объявляла о сборе свидетельств для прославления владикавказской старицы Анастасии Андреевой в лике местночтимых святых.

Из нашей истории известно, что в период Великой Отечественной войны, осенью 1942 года, когда немецкие войска стояли у стен Владикавказа и пытались его захватить, верующие организовали Крестный ход с посохом старицы Анастасии Андреевой и просили у нее защитить город. Произошло чудо. Было положено начало разгрому немецко-фашистских захватчиков на Кавказе под нашим городом Владикавказом. Председатель епархиальной комиссии по канонизации, настоятель Ильинского храма протоиерей Евгений Попович обратился к православным Осетии с просьбой принять участие в сборе информации и свидетельств чудесной помощи матушки Анастасии. Нам нужны свидетельства людей, обращавшихся с молитвами к старице Анастасии и получивших то или иное утешение. Сейчас, когда идет подготовка к канонизации матушки, нам очень нужны свидетельства ее чудотворной помощи!

Если матушка Анастасия когда-то помогла вам — помогите теперь вы нам, не дайте этой истории пропасть. Придите в Ильинский храм и расскажите священнослужителям о вашей истории, чтобы мы могли внести ее либо в книгу, которая будет издана, либо передать как свидетельство в комиссию по канонизации святых в Синодальный отдел. Для нас это очень важно», - сказал священнослужитель. О прозорливости старицы, как и о ее чудотворной помощи, сохранилось множество свидетельств. Старица умерла в 1932 году и была похоронена на Мещанском кладбище у Ильинской часовни, позже ставшей храмом. Уже более ста лет жители Владикавказа молитвенно обращаются к матушке Анастасии, получая в ответ утешение и помощь.

Врач говорил: «Я работаю с людской болью много лет. Профессия врача, казалось бы, порождает цинизм, но я так и не научился отстраняться от этой боли». Битва экстрасенсов. Поклонницы Сниматься в проекте «битва экстрасенсов» Таймураз не собирался. Сначала он решил спросить совета у духов, но высшие силы ответили отказом.

Родные посоветовали взять сценический псевдоним, составленный из имени отца и трактовку фамилии досоветского времени. Это сработало, и он стал Константином Гецати. На «Битве экстрасенсов» Появление в проекте Константина вызвало в среде участниц волнение и переполох, тем более о своей личной жизни. Константин Гецати сказал только одно: «Я влюблялся последний раз в 17 лет, не взаимно. Мне сейчас провидцами запрещено вступать в отношения.

Слишком много они отнимают энергии». Городская ведьма Совместная фотография Гецати с городской ведьмой Софией Егоровой породила множество разговоров о симпатии и даже о серьезных отношениях. Гецати с С. Егоровой Однако экстрасенс все опроверг, объяснив, что устроители проекта специально «объединили молодых людей в пару» для поднятия рейтингов.

В школьном возрасте увлекался игрой на гитаре, посещал соответствующую секцию. Возможно, такой интерес был обусловлен не только любовью к музыке. По слухам, Константин был влюблен в преподавательницу. Занимался боксом. Затем в 2011 году переехал в Москву, где проходил подготовку в аспирантуре на базе НИИ урологии и интервенционной радиологии им. После аспирантуры работал сначала в государственной, а потом в частной клинике. По специальности Константин является детским урологом и андрологом. Как врач, Гецати довольно востребован. Оставлять медицинскую карьеру он пока не планирует. Маг по сей день работает в клинике. Его отпуск продлится до завершения съемок в шоу. На данный момент работает в медицинских центрах «Семейный доктор» и «Альтернатива». Хобби: увлекается коллекционированием марок, спортом и фотографией. В качестве домашних животных предпочитает змей. Предпочитает немецкие машины всем остальным. Болеет за боксера Мурата Гассиева, не пропускает ни одного боя с его участием. Гецати много путешествует, предпочитая жаркие страны, пляжный отдых и горы, которые считает местом силы. Рост Константина — 188 см. У него много друзей-знаменитостей. Так, например, мага часто можно увидеть в компании актрисы Яниты Суховой. Любит смотреть Дом-2. В детстве он мечтал стать актером, но судьба сложилась несколько иначе. Возможно, именно мечты о славе привели Константина в «Битву Экстрасенсов». Не афишируется, но в 2016 году Гецати снимался в массовке для проекта «Большой скачок» в фрагменте о запахе тестостерона. Детство Гецати прошло в пгт. Угольные Копи население меньше 4000 человек Личная жизнь Константин не женат, детей не имеет. Зрители приписывают роман Соне Егоровой и Константину, но это всего лишь слухи. И Соня, и Константин неоднократно опровергали их. Победитель 18 сезона всегда был популярен у представительниц прекрасного пола, но по его словам девушки у него нет. Даже профессор родного медицинского ВУЗа вспоминает о Константине как о заядлом покорителе девичьих сердец. Он завораживал и прекрасную половину зрителей шоу, и участниц испытаний.

Онлайн-эфир романтического шоу можно посмотреть бесплатно и в хорошем качестве здесь. В этот раз Константин устроил девушкам сюрприз: отправил участниц проекта на целый день в спа, где они смогли отдохнуть и расслабиться. Но удалось это не всем: четыре девушки не получили приглашение от главного героя и остались на вилле. Для них Константин приготовил особые мероприятия: с каждой из оставшихся девушек он провел совместную фотосессию. Некоторые моменты были слишком горячие. Так, от напора Константина даже засмущалась Ольга Меганская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий