Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»).
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи. Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. 18 марта 1974 года. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
"29 декабря дистрибьюторская компания "ПилотКино" при поддержке ФГУП Киноконцерна "Мосфильм" выпускает в повторный прокат легендарную комедию Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", – отмечается в материале. «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз. Для актрисы Антонии Сантили роль внучки русской актрисы-балерины Ольги в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала последней в карьере. Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Смотреть онлайн фильм «Невероятные приключения итальянцев в России».
«Невероятные приключения итальянцев в России»
Известная кинокартина знаменитого кинорежиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» пересматривается многими российскими зрителями, в том числе и молодыми, до сих пор. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Одно можно было сказать с полной уверенностью: с комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» начнется черная полоса невезения в жизни актера. Во время съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» всеми любимому режиссеру Эльдару Рязанову приходилось совсем не сладко. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев.
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
По одной из версий, мужчина сам полез к льву, желая покрасоваться перед девушкой. В общем, все закончилось предсказуемо. Хищник серьезно ранил человека, и подоспевшим милиционерам пришлось застрелить льва. Это произошло вскоре после окончания съемок.
Супермаркет здоровья. Скидки каждому покупателю. Первая вода высшей категории. Очистка организма. Живая вода от Coral Club!
Как восстановить и сохранить здоровье?
Если столица представлена в основном Красной площадью, то город на Неве показан достаточно подробно. Трюк, где кладоискатели прыгают на разводном мосте на самом деле его выполнили дублеры — студенты циркового училища , снимался на Биржевом мосту. В качестве места съемок также фигурирует Казанский собор, гостиница Астория, из окна которой спускался Миронов, Певческая капелла. На площади Восстания для съемки эффектной сцены с взрывом даже было возведено бутафорское «старое» здание. Другая локация съемок — Ульяновский аэродром. Именно там была снята сцена с приземлением Ту-134.
Взлетно-посадочная полоса была задекорирована как шоссе. По указанию замначальника школы пилотов гражданской авиации Ивана Таращана в сцене участвовали исключительно легковые машины, которыми управляли летчики. Посадка Ту-134 на Ульяновском аэродроме Характер и судьба косматого «актера» Один из главных героев фильма — лев Кинг — Родился и вырос в Азербайджане, где жил в доме архитектора Льва Берберова и его жены Нины. Пара содержала у себя хищных животных-актеров: львов и пуму. До участия в «Приключениях итальянцев» Кинг уже успел сняться в нескольких фильмах на родине. Ознакомившись со сценарием, Берберов его раскритиковал, заявив, что он не учитывает навыков и способностей Кинга, и что его лев может гораздо больше, чем предполагает фильм. В связи с этим было принято решение добавить в фильм дополнительные сцены с трюками, в которых бы участвовал Кинг.
Однако царь зверей оказался невероятным ленивцем и постоянно отлынивал от работы. Съемочной группе с трудом удавалось заставить его выполнять простейшие команды, например, просто бежать по улице, не говоря уже о том, чтобы плыть по реке или прыгать в окно. Ради сцены, где Кинг запрыгивает в склад с матрешками, киноделам пришлось ждать три ночи, и лишь на четвертую лев соизволил выполнить то, что от него требовалось. Миронов снимался в непосредственной близости с Кингом в трех дублях К сожалению, роль в «Приключениях итальянцев» стала для Кинга последней. На время съемок он занимал здание школы. В какой-то день, когда лев находился в спортивном зале, его внимание привлек парень в саду на территории школы, который то ли зашел туда за своей собакой, то ли специально хотел посмотреть на льва и начал перед ним прыгать. Для Кинга это был сигнал к началу игры, который использовал дрессировщик.
Он выдавил стекло, прыгнул к мальчишке и повалил его на землю. Свидетельницей этого стала проходящая мимо девушка.
Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Только за первый год с момента её выхода в прокат, фильм посмотрели более пятидесяти миллионов зрителей в СССР, а также почти половина жителей Италии, где картина вышла под названием «Одна безумная, безумная гонка по России». Сантилли и её коллеги моментально стали настоящими звездами, а режиссеры буквально засыпали их новыми предложениями о съёмках. Казалось, что для Антонии теперь открыты все двери в большом кино, но судьба распорядилась совсем по-другому. Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом.
Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти. Между ними завязалась беседа, и еще до посадки в самолет, они оба понимали, что больше не хотят разлучаться. Фото: wikipedia. По некоторым данным, на этом настоял её новый избранник, который был довольно ревнив. Кроме того, плотный съемочный график предполагал постоянные разъезды и длительные разлуки, чего Сантилли после свадьбы уже не могла, да и не хотела себе позволять. Вступив в законный брак, некогда популярная актриса стала вести закрытый образ жизни, она отказывается от интервью, не общается со своими преданными поклонниками и отвергает любые предложения съемок в кино, на телевидении или в фотосессии. О нынешней жизни Антонии известно только то, что она живет вместе с семьей в собственном поместье в пригороде Рима, выращивает виноград и цветы.
В её дом вхожи лишь родственники и самые близкие друзья. У супругов есть взрослый сын и внуки.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
Во время съемок кинокартины актер едва ли не стал жертвой льва. Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя. Инцидент закончился благополучно, однако, актер был вынужден обратиться за помощью к медикам, которые наложили несколько швов.
Сценарий Рязанова и Брагинского внезапно оказался к месту — картине был дан зеленый свет. Впрочем, к съемкам картины о приключениях итальянских жуликов в России Де Лаурентис относился, мягко говоря, с прохладцей. Для него это была проходная картина — немудрящая эксцентрическая комедия, в которой смешные трюки и гэги были куда важнее сценарной основы. Рязанов, как мог, отстаивал свое видение фильма — и всё же сценарий по итогам был перекроен до неузнаваемости.
По слухам, когда финальная версия была готова, он вздохнул: «Бедный режиссер, которому придется всё это снимать! К 100-летию великого советского комедиографа Модель, кукольник и другие К подбору актеров советская сторона подошла с большой ответственностью. На роль обаятельного милиционера Васильева требовалась настоящая звезда. Изначально на роль предложили Иннокентия Смоктуновского, но Рязанов счел, что в милицейской форме тот будет выглядеть слишком серьезно для комедии и предложил кандидатуру Андрея Миронова, блиставшего в комедийных ролях в «Бриллиантовой руке» и «Берегись автомобиля». Экранной мамой милиционера Васильева стала Ольга Аросева. Известная актриса сомневалась, соглашаться ли ей на эпизодическую, по сути, роль, но когда она узнала о двухнедельных съемках в Италии, все сомнения отпали.
Андрей Миронов в художественном фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» Фото: РИА Новости Итальянцы поступили иначе, решив по максимуму сэкономить на актерах. На роли незадачливых кладоискателей пригласили тех, кто был согласен на скромные гонорары. В итоге из относительно известных итальянских актеров в картину попал лишь Нинетто Даволи, сыгравший обаятельного курчавого Джузеппе. Ранее он снимался в картинах Пьера Паоло Пазолини и Бернардо Бертолуччи, а свою роль в совместной постановке считал творческой неудачей. После съемок в картине Рязанова она вышла замуж за состоятельного бизнесмена и навсегда ушла из кинематографа. Позднее он снялся еще в одной картине на родине, впрочем, не снискавшей успеха.
Несколько лет спустя, после тяжелого развода, Носкезе впал в депрессию, оказался в психиатрической клинике, а в 1979 году покончил с собой. А исполнитель роли экспрессивного мафиози Розарио Агро и вовсе был актером-кукольником, и в кино снимался лишь эпизодически и исключительно в ролях мафиозо — благодаря своей яркой внешности. В дальнейшем он зарабатывал на жизнь изготовлением кукол и скончался в бедности и забвении на Сицилии в возрасте 86 лет.
Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Удивительно, но в первый год проката 1973-1974 эту картину посмотрели 50 миллионов зрителей. И наверняка многим из вас интересно будет узнать как сложились судьбы актеров, снявшихся в фильме. Тано Чимароза мафиози Розарио Агро Один из ярких персонажей фильма. Родился в Сицилии и прожил всю жизнь между Римом и родным городом.
Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована. Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова.
Содержание
- Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)
- Сейчас популярно
- Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат
- Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Актёры, режиссер и создатели фильма Невероятные приключения итальянцев в России (1974)
- «Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров
«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров
Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино. Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли. Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере. А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета. Но имя Рязанова сыграла роль, и девушка приехала в Москву. Вряд ли актриса пожалела о собственном решении, ведь сотрудничать итальянке пришлось с не менее профессиональными артистами — Андреем Мироновым, Евгением Евстигнеевым, Ольгой Аросевой. Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза.
Картина вошла в число лучших сорока советских кинолент. В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче». Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония. И лишь одно неудобство итальянка испытала в России — в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила. Получилось все равно очень гармонично: кладоискательницу Ольгу озвучивала «королева дубляжа» Наталья Гурзо, получившая особенно широкую известность после выхода фильма «Гараж» здесь она сыграла невесту профессора Смирновского. Цензоры были восхищены Антонией. Пожалуй, из-за этого «Итальянцев» практически не «резали». Оставили даже эпизод, в котором Сантилли на несколько мгновений предстает обнаженной — Эльдар Рязанов серьезно рисковал, включив пикантный момент в советский фильм. Антония и её коллеги стали невероятно популярны, а предложения о съёмках сыпались одно за другим.
Казалось бы, вот он - настоящий успех и мощный старт актёрской карьеры. Но получилось по-другому... Он узнал девушку по фотографии в журнале.
Андрей выбирается из гостиницы через окно, спустившись на длинном ковре, и прибывает к вольеру в тот самый момент, когда итальянцы обнаружили ларец с кладом, но в это же время в тайник, выкопав лапой дыру в полу клетки, проваливается лев. Все пытаются убежать от льва, который, преследует того, у кого находятся сокровища. В пути ларец с кладом пытается украсть хромой, но вскоре выбрасывает сокровища обратно, поскольку лев переключается на него. Убегая от льва, друзья добегают до сфинксов на Университетской набережной Невы. Андрей отвлекает льва «беседой», а Ольга и итальянцы угоняют лодку и уплывают на ней.
Но лев подкарауливает беглецов и спрыгивает с моста лейтенанта Шмидта точно в их лодку, отчего все пассажиры выпрыгивают за борт. Андрей на спасательном катере « Волга » подбирает утопающих, а затем при помощи багра пытается перетащить ларец с сокровищами с лодки, на которой остался лев, но хищник бьёт лапой по ларцу и тот падает в воду. Лев тем самым остаётся в лодке, которую течением затем уносит дальше и на этом сюжет льва в этом фильме заканчивается. Что дальше будет с этим львом - остаётся только догадываться. Андрей вытаскивает клад из реки, однако, выйдя из воды, оказывается лицом к лицу с кладоискателями. Но в последний момент приезжает милиция, и Ольга с итальянцами в страхе убегают. Но Андрей уверяет мафиозо, что за помощь в сносе дома хоть и неосознанно он получит премию, которой хватит на билет на самолёт до Рима. Антонио, Джузеппе, Розарио и Андрей, получивший звание майора, прощаются в аэропорту.
Итальянцы говорят Андрею, что у него есть три друга, ведь как гласит одна итальянская поговорка: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». По громкой связи объявляют, что у Розарио родилась восьмая дочь, чем тот недоволен, потому что до последнего надеялся, что у него наконец родится сын. В самолёте Ил-62М , летящем в Рим, бывшие кладоискатели встречают в салоне располневшего и обросшего окладистыми усами и бородой доктора.
Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма.
Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы.
Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика.
Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели.
Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами.
Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии.
Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу!
Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища.
Мужчина угодил в пасть льва, но смог отделать только несколькими швами. После окончания съемок артист вернулся в Италию, где продолжил карьеру актера. Впрочем, она длилась очень мало. Даволи перешел на телевидение, после того как его друга и режиссера Пазолини убили. О личной жизни знаменитости практически ничего не известно.