Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Прежние новости на эту тему
- В «Аэрофлоте» предупредили о возможной задержке рейсов — РТ на русском
- Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
- «Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета
- Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
«Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи
Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18. Мы понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства, поэтому мы позаботились о пассажирах и забронировали альтернативную перевозку авиакомпанией Emirates. Информация об оформленном билете на авиакомпанию Emirates, правилах тарифа, норме багажа будет направлена на электронный адрес пассажира, указанный в первоначальном бронировании ПАО «Аэрофлот».
В самолёте, который должен был вылететь из Бангкока в Красноярск, несколько часов находились пассажиры без подачи кислорода. Пострадали четыре человека, один из них скончался. Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности.
Поломка у лайнера Airbus A330 обнаружилась в момент, когда воздушное судно выруливало на взлётную полосу. По предварительным данным, в самолёте отказала система подачи кислорода. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород.
Они станут частью уже действующих компенсационных мер, установленных законодательством. Как сообщается на официальном сайте «Аэрофлота», количество компенсационных миль за задержку по вине авиакомпании на два—четыре часа составит две тысячи миль, за задержку на четыре—восемь часов — три тысячи миль, за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал, что новая мера создана с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Кроме того, по его словам, это позволит увеличить компенсацию пассажирам за неудобства и мотивирует саму авиакомпанию «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
Получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета и возмещение - если рейс отменили или задержали по вине авиакомпании Денежная компенсация не полагается, если рейс отменили из-за короновируса. Но вы имеете право улелеть другим рейсом. Без доплаты улететь другим рейсом, если его предложит авиакомпания, или ждать отправления своего рейса, Так же вы имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость неиспользованной части билета или получить ваучер, если его предложит авиакомпания, и потратить его на будущий перелет или вернуть деньгами через 3 года с даты исходного рейса. Как проверить статус рейса? Функция проверки статуса рейса помогает пассажиру узнать последний статус рейса через веб-сайт или по номеру телефона авиакомпании «Аэрофлот». Так же, для удобства пассажиров, авиакомпания обновляет статус рейса в режиме реального времени.
Как потребовать компенсацию за задержку рейса? Для этого нужно поставить отметку в посадочном талоне или получить документ, подтверждающий задержку рейса у сотрудников авиакомпании.
«Аэрофлот» вводит компенсацию за задержку рейсов
- Наши проекты
- Рейс «Аэрофлота» задержали из-за птицы
- Как узнать о задержке или отмене рейса
- Что еще почитать
- Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете… | Новости Пхукета | Дзен
- Что еще почитать
В системе бронирования «Аэрофлота» произошел технический сбой
12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. сообщает Вести: владивостокцы сообщили в Сети, что не могут вылететь из сообщает Newsvlru, рейс SU-639 из Пхукета должен был прибыть в Приморье. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у аэрофлот проблем мы не обнаружили.
«Аэрофлот» будет компенсировать пассажирам задержку авиарейсов
Telegram: Contact @aeroflot_official | «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров. |
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву | Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. |
«Аэрофлот» будет начислять дополнительные мили пассажирам за задержку рейсов
Новости Владивостока: 275 пассажиров «Аэрофлота» не смогли вылететь из Владивостока в Москву из-за необходимости замены борта. Их рассадят по другим рейсам, которые отправляются сегодня вечером и завтра. Всего за 9 августа было задержано пять рейсов из. Главная» Новости» Новости шереметьево аэропорт сегодня задержки рейсов. Как получить компенсацию за задержку рейса в России, что делать, если рейс отменили или если задержали рейс с пересадкой, что считается форс-мажором, а что нет. Компания «Аэрофлот» отменила несколько авиарейсов между Москвой и Петербургом, передает вечером 27 ноября ТАСС.
Рейс «Аэрофлота» задержали из-за птицы
В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Так, за 2—4 часа задержки рейса клиенту авиакомпании начисляют две тысячи компенсационных миль, за задержку длительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи компенсационных миль. Представители компании заявляют, что данные меры компенсации поспособствуют повышению уровня сервиса и увеличению лояльности пассажиров. Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский, это нововведение, с одной стороны, даст возможность ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, с другой, станет стимулом для самого авиаперевозчика, который будет более тщательно следить за пунктуальностью полетов по всем направлениям. Сергей Александровский заявил, что сейчас «Аэрофлот» занимает первые строчки национальных и даже мировых рейтингов наиболее пунктуальных авиаперевозчиков.
Руководство компании выразило уверенность, что установленные меры компенсации позволят обеспечить повышение уровня сервиса и лояльности пассажиров. Именно с прицелом на подобные результаты была запущена очередная мера в формате дополнительных миль «Аэрофлот Бонус», напомнил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский.
Он сообщил, что нововведение, с одной стороны, даст ГК «Аэрофлот» возможность увеличить размер компенсации за неудобства авиапутешественникам, с другой — стимулирует самого авиаперевозчика к поддержке неизменно высокого уровня пунктуальности. При этом Сергей Александровский подчеркнул, что сегодня «Аэрофлот» сохраняет лидирующие позиции в национальных и даже мировых рейтингах пунктуальности авиакомпаний. Ожидается, что компенсационные мили будут неквалификационными, но в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные.
Об этом сообщает gorod55. Также глава компании подчеркнул, что «Аэрофлот» держит лидерство в списках самых пунктуальных отечественных и мировых авиакомпаний. Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Ссылка «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Нововведения вступили в силу 2 октября.
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса". Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными", - добавили в компании.
Ирак вечером 13 апреля закрыл воздушное пространство на фоне атаки Ирана по Израилю, авиасообщение приостановили. Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники в направлении Израиля. Также дроны вылетели из других стран региона, чуть позже была выпущена первая волна баллистических ракет по еврейскому государству.
Он также указал, что авиакомпания «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции не только в национальных, но и в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. В авиакомпании также отметили, что мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными, однако в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании. После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
Как сообщается на официальном сайте «Аэрофлота», количество компенсационных миль за задержку по вине авиакомпании на два—четыре часа составит две тысячи миль, за задержку на четыре—восемь часов — три тысячи миль, за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал, что новая мера создана с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Кроме того, по его словам, это позволит увеличить компенсацию пассажирам за неудобства и мотивирует саму авиакомпанию «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности». При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» лидирует в национальных и мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний.
Онлайн-табло
Чтобы получить компенсацию, нужно быть зарегистрированным в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсация будет выплачиваться автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса.
Сергей Александровский напомнил, что «Аэрофлот» находится в лидирующей позиции в национальных и мировых рейтингах авиакомпаний по пунктуальности. Компенсационные мили будут неквалификационными, однако их можно впоследствии обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажиры должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании.
Новым участникам после регистрации потребуется отправить соответствующий онлайн-запрос с темой «Задержка рейса».
Posted 2 октября 2023,, 16:53 Published 2 октября 2023,, 16:53 Modified 2 октября 2023,, 16:53 Updated 2 октября 2023,, 16:53 «Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов 2 октября 2023, 16:53 С понедельника, 2 октября, авиакомпания «Аэрофлот» будет начислять пассажирам компенсационные мили за задержку рейсов по вине самого авиаперевозчика. Компенсации будут выплачиваться в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Они станут частью уже действующих компенсационных мер, установленных законодательством. Как сообщается на официальном сайте «Аэрофлота», количество компенсационных миль за задержку по вине авиакомпании на два—четыре часа составит две тысячи миль, за задержку на четыре—восемь часов — три тысячи миль, за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55.
По его словам, клиенты авиакомпании смогут увеличить компенсацию за неудобства, а сам перевозчик будет мотивирован поддерживать высокий уровень пунктуальности. Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» занимает верхние строчки в национальных и даже мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. Уточняется, что компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные.
Для получения компенсации пассажирам нужно быть зарегистрированными в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов
ВЗГЛЯД / «Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи :: Новости дня | Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности. |
«Аэрофлот» объявил о компенсации пассажирам за задержку авиарейсов | Об этом пишет "RB Новости".По официальной информации, задержка рейса была вызвана непредвиденными техническими проблемами. |
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов - | Новости | В компании «Аэрофлот» объяснили, с чем была связана задержка. |
Рейс «Аэрофлота» задержали из-за птицы — | Главная» Новости» Что произошло с самолетом сегодня последние новости на сегодня. |
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Сочи задержали на 40 минут из-за необычной птицы. Авиакомпания Аэрофлот сегодня — На рейсах «Аэрофлота» в Стамбул и Гонконг участились случаи кражи у пассажиров. «Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании. Более 100 рейсов "Аэрофлота" были задержаны сегодня из-за сбоя, который возник в работе системы регистрации. Российские авиалини. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
При нынешнем спросе туристов на полёты в Турцию и очень ограниченных пока ещё возможностях полётов за рубеж авиаперевозчики, казалось бы, должны всеми силами стараться угодить путешественникам. Но у «Аэрофлота», похоже, свои представления о том, как завоевать лояльность потребителей. Так, 15 июля рейс «России» по маршруту Казань — Анталья был задержан на 4,5 часа: вместо запланированных 10. Стоит ли говорить о том, что из-за этой задержки у туристов фактически пропал целый день оплаченного отдыха, ведь в Анталью они прибыли только поздно вечером. К сожалению, подобные задержки у главного национального перевозчика превратились в систему. И если в случае с международными чартерами ещё можно как-то ссылаться на обкатку программы хотя и непонятно, почему она продолжается уже почти месяц , то в случае с регулярными перевозками внутри страны никаких отговорок быть не может. По теме Оставшиеся в пролёте Turkish Airlines не пускает россиян на рейсы из Стамбула в Аргентину: с чем это связано и как избежать проблем? Несколько недель назад Уральская транспортная прокуратура сообщила о почти что восьмичасовой задержке рейса «Аэрофлота» Екатеринбург — Москва. Фактически речь шла не о задержке, а о переносе: вместо заявленного времени вылета в 8.
Причиной задержки в компании назвали «неприбытие воздушного судна». Именно этой формулировкой в «Аэрофлоте» сегодня, похоже, объясняют все свои недоработки. Так, например, рейс Новый Уренгой — Москва в связи с неприбытием воздушного судна перенесли со 2 на 3 июля. Поздним прибытием самолёта руководство авиакомпании оправдывалось и в конце июня, когда туристы из Симферополя не смогли вылететь в Москву. Что интересно: рейс авиакомпании «Россия» сначала задержали на 5,5 часа, а потом и совсем отменили. После многочасового ожидания в аэропорту пассажирам пришлось забирать уже сданный багаж и перебронировать билеты. Еду предложили почти через пять часов ожидания, практически перед тем, как поступила информация об отмене рейсов», — рассказала «Интерфаксу» одна из пассажирок. При этом, по информации самих туристов, перебронирование на другой рейс не происходило автоматически, как это должно происходить в таких случаях.
В результате достать новые билеты на другой рейс смогли далеко не все пассажиры. Недовольство решением «Аэрофлота» уйти из регионов уже не раз выражали даже губернаторы — прекращение полётов превращает территорию в захолустье, до которого не добраться с комфортом, как в такой ситуации зазывать к себе инвесторов? Однако этот очевидно стратегический для страны вопрос на объявленную стратегию развития авиакомпании и её продолжающийся уход из регионов никак не повлиял. Власти Алтайского края последние полгода вели переговоры с руководством авиаперевозчика, пытаясь оставить хотя бы один рейс на маршруте Барнаул — Москва, который бы выполняла головная компания.
Ежегодно его услугами пользуются более 20 млн пассажиров, а рейсы совершаются в 51 страну мира. При таком напряженном графике отмена и задержка авиарейсов — частое явление. Российский авиаперевозчик считается одним из старейших во всем мире.
Почему происходят задержки рейсов? Есть несколько причин задержки рейсов «Аэрофлота», по техническим причинам, либо из-за погодных условий. Забастовки персонала, чрезвычайной ситуации, военного положения. Пассажиры рейсов, которые отменили по причине забастовки персонала или введения особого положения, получают информацию о переносе вылета за 24 часа до отправления рейса. Из-за погодных условий.
Posted 2 октября 2023,, 17:14 Published 2 октября 2023,, 17:14 Modified 2 октября 2023,, 17:14 Updated 2 октября 2023,, 17:14 Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсацию за задержку рейсов в милях 2 октября 2023, 17:14 «Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании. Оформление компенсаций начнется с этого понедельника, 2 октября. Предполагается, что предоставление компенсаций будет производиться в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже заявленным ранее компенсационным мерам, установленным федеральными законами. Об этом информирует gorod55. В сообщении ГК «Аэрофлот» сказано, что пассажирам будут выделять компенсационные мили в случаях задержки рейсов по вине самой авиакомпании.
Неисправность выявили уже при подготовке к взлёту, когда пассажиры зашли в салон. RU со ссылкой на Следственный комитет РФ. Четверым пассажирам было плохо настолько, что им понадобилась госпитализация, у одного из них остановилось сердце, мужчина впал в кому. Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека. О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия.