Новости 169 приказ фсин

5 июл. 2022 г. Федеральной службы исполнения наказаний, учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной.

Леггинсы и пижама: ФСИН показала новую форму для заключенных

Защита документов Федеральная служба исполнения наказаний (фсин) — это федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по обеспечению личной.
Приказ фсин 169 — федеральная служба исполнения наказаний (фсин россии).
Приказ no 169 фсин - 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство, координацию, контроль и кураторство направлений деятельности финансово-экономического управления ФСИН России.

Приказ ФСИН от 05.08.2021: изменения и нововведения

  • Смотрите также
  • Популярные статьи кодекса
  • ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых — РТ на русском
  • ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
  • Федеральная служба исполнения наказаний создаст информсистему - RSpectr
  • Текущая редакция документа

Приказ ФСИН России от 21.03.2023 N 170

Для проведения учебно-методического сбора составляется отдельный тематический план занятий для сотрудников каждой специализации. Тематические планы утверждаются руководителем, курирующим соответствующее направление оперативно-служебной деятельности. Учебно-методические сборы могут проводиться на базе учебного центра либо в подразделении, имеющем высокие результаты по соответствующему направлению оперативно-служебной деятельности и необходимую учебно-материальную базу. Порядок организации служебно-боевой подготовки 91.

Занятия по служебно-боевой подготовке начинаются в январе, продолжаются в течение 10 месяцев и заканчиваются проведением итоговых занятий с обязательным принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовкам. Для организации и проведения занятий по служебно-боевой подготовке создаются учебные группы в зависимости от количества сотрудников управления, отдела, отделения , обеспечивающих конкретное направление служебной деятельности. В учебных группах назначаются руководители учебных групп и лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации по служебно-боевой подготовке.

На занятия по служебно-боевой подготовке сотрудники прибывают в повседневной форме одежды по сезону за исключением сотрудников подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений. Служебно-боевая подготовка сотрудников организуется в рабочее время, учет занятий ведется в специальных журналах приложение N 9. Продолжительность аудиторного занятия составляет 45 минут 1 учебный час.

Допускается проведение сдвоенных занятий. Учет занятий по служебно-боевой подготовке ведется в журналах по служебно-боевой подготовке учебных групп подгрупп руководителей структурных подразделений и осуществляется по фактически изученной тематике и проведенным практическим занятиям в т. В образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждениях ФСИН России: с заместителями руководителей образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений ФСИН России, руководителями подразделений, входящих в структуру кафедр, лабораторий, отделов, - на ежемесячном постоянно действующем семинаре; со всеми остальными сотрудниками - в учебных группах руководителей подразделений, кафедр, лабораторий, отделов.

Проведение занятий по служебно-боевой подготовке обеспечивают: на постоянно действующем семинаре - организационно-инспекторское управление ФСИН России, на основании предложений структурных подразделений ФСИН России; на общих занятиях - управление кадров ФСИН России, подразделения кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС. Методическое обеспечение - соответствующие структурные подразделения, проводящие занятия; в учебных группах - руководители учебных групп. Для глубокого и детального освещения отдельных вопросов на занятия приглашаются руководители и инспекторский состав вышестоящих органов, лица из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений ФСИН России, других учебных заведений, ведущие специалисты правоохранительных органов, органов государственной власти и управления, научных учреждений, предприятий, общественных организаций.

Лекционный и методический материал, а также вопросы для проведения тестирования по изученной теме подготавливаются лицом, проводящим данное занятие, утверждаются заместителем начальника учреждения или органа УИС, курирующим направление деятельности сотрудника, которому поручено проведение занятия приложение N 4. После проведения занятия материалы лекций, а также вопросы к зачетам подлежат сдаче в подразделение кадров и работы с личным составом учреждения или органа УИС. Сотрудники обязаны конспектировать преподаваемый материал в служебных тетрадях в объеме, необходимом для самостоятельного изучения.

Сотрудники, изучающие в рамках специальной подготовки темы, имеющие сведения ограниченного распространения, имеют зарегистрированные в установленном порядке тетради, страницы которых нумеруются, прошнуровываются, скрепляются печатью подразделения. Данные тетради регистрируются в установленном порядке в канцелярии учреждения или органа УИС и хранятся в сейфах по месту службы сотрудников. В учреждениях и органах УИС ведется основная учетно-планирующая документация: приказ об организации служебно-боевой подготовки; учебный план; тематический план; тематические планы по специальной подготовке для каждой учебной группы с учетом специфики служебной деятельности различными категориями сотрудников ; расписания занятий на квартал; журналы учета занятий по служебно-боевой подготовке; зачетные ведомости; материалы, необходимые для организации служебно-боевой подготовки сотрудников.

В приказе об организации служебно-боевой подготовки: отражаются краткий анализ итогов подготовки сотрудников в истекшем году, недостатки, имевшие место в обучении; устанавливаются дни недели месяца для занятий по видам служебно-боевой подготовки; определяются количество и состав учебных групп, их руководители, лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации. Учебный план по служебно-боевой подготовке составляется на учебный год согласно примерному расчету часов приложение N 5. В тематическом плане учреждения или органа УИС определяются перечень разделов и тем, виды занятий и время, отводимое на их проведение приложение N 6.

Примерный перечень тем для изучения по видам подготовки разрабатывается на каждый учебный год соответствующими структурными подразделениями ФСИН России по направлениям служебной деятельности. В территориальных органах ФСИН России соответствующие подразделения по направлениям оперативно-служебной деятельности уточняют и дополняют данный перечень тем с учетом решаемых задач, приоритетных направлений деятельности в конкретном регионе и направляют его в подчиненные учреждения для включения в годовой тематический план. Руководители учреждений, подразделений в зависимости от специфики выполнения служебных обязанностей сотрудниками и уровня их подготовленности вправе вводить новые либо исключать темы.

Все вносимые изменения должны способствовать повышению качества подготовки сотрудников. Учебный и тематический планы утверждаются начальником учреждения или органа УИС. Для занятий по специальной подготовке руководителем каждой учебной группы разрабатывается годовой тематический план, отражающий специфику служебной деятельности, всех отделов служб , входящих в ее состав, определяется соотношение лекций, семинарских и практических занятий приложение N 7.

N 250 зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2020 г. N 83 зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2021 г. N 838 зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2022 г.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

При этом места хранения мяса, рыбы и молочных продуктов разграничиваются с обязательным устройством специальных стеллажей, полок, ящиков, легко поддающихся мойке. Продукты, требующие особых условий и температурного режима хранения, в общей камере особенно молочных и рыбных помещаются только в закрытую тару. При хранении мяса и рыбы на льду они размещаются в один ряд на чистой клеенке или деревянных рейках. Хранение продуктов непосредственно на льду не допускается. Косметический ремонт побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования в помещениях столовой пищеблока учреждения УИС проводится по мере необходимости. Все помещения столовой пищеблока учреждения УИС содержатся в чистоте. Текущая уборка проводится постоянно, своевременно и по мере необходимости. В производственных цехах ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Не реже одного раза в месяц проводятся генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводятся дезинсекция и дератизация помещений. Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно. По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний уборка производственных, вспомогательных, складских и бытовых помещений проводится уборщиками, а уборка рабочих мест - работниками на рабочих местах. Для уборки туалетов выделяется специальный персонал. Уборщики обеспечиваются в достаточном количестве уборочным инвентарем, ветошью, моющими и дезинфицирующими средствами. Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, применяются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя. В помещениях столовой пищеблока и продовольственных складах учреждения УИС категорически не разрешается курить, допускать в помещения посторонних лиц, хранить предметы и вещи, не являющиеся принадлежностями столовой пищеблока или продовольственного склада. Лица, в соответствии с полномочиями по должности проверяющие состояние столовой пищеблока , а также лица, осуществляющие контроль за качеством приготовления пищи, снимают верхнюю одежду и надевают спецодежду белые халаты. Входить в столовую пищеблок без спецодежды белых халатов не допускается. Территория, прилегающая к продовольственному складу и столовой пищеблоку , окружается полосой зеленых насаждений, асфальтируется или мостится, постоянно содержится в чистоте. Для сбора мусора на площадках с твердым покрытием из цемента, асфальта или кирпича устанавливаются раздельные контейнеры с крышками. Размеры площадок планируются таким образом, чтобы ее площадь превышала площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых помещений. Для стока воды вокруг продовольственного склада и столовой пищеблока на канализованных участках предусматривается устройство поливочных кранов, соответствующий уклон территории и ливнесбросы. Уборка территории, прилегающей к складу и столовой пищеблоку , производится ежедневно. В теплое время года и во время сухой погоды перед уборкой территория поливается. Зимой территорию подъезды, проходы следует очищать от снега и льда, посыпать песком. Качество воды в системах водоснабжения учреждения УИС должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды, централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения. Столовые пищеблоки оборудуются внутренней бытовой и производственной канализацией. Столовые пищеблоки обеспечиваются резервными автономными устройствами горячего водоснабжения, отвечающими требованиям соответствующих санитарных правил 228. При размещении столовой пищеблока на неканализованных участках предусматривается устройство местной канализации для приема производственных и бытовых сточных вод, поступающих по отдельным линиям. При отсутствии в составе помещений столовой пищеблока туалета туалет или бетонированная яма оборудуются на территории и соединяются со столовой пищеблоком закрытым водостоком, имеющим гидравлический затвор сифон. Туалет или бетонированная яма устраиваются на расстоянии не менее 25 м от производственных помещений столовой пищеблока. Обезвреживание и спуск бытовых и производственных сточных вод осуществляется по согласованию с государственными муниципальными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы и в строгом соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Во всех цехах столовой пищеблока и моечных устраиваются трапы или крытые люки из расчета не менее одного трапа люка на помещение с уклоном пола в их сторону. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю и посуде 233. Технологическое оборудование, инвентарь, столовая и кухонная посуда, тара изготавливаются из материалов, разрешенных органами федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и маркируется. На разделочный инвентарь допускается наносить цветовую маркировку вместе с буквенной маркировкой в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранится раздельно. Крышки производственных столов изготавливаются из допущенного для контакта с пищевыми продуктами антикоррозийного материала исключая оцинкованное железо без швов на рабочей поверхности. Покрытия столов должны плотно прилегать к основе стола. Для разделки сырых и вареных продуктов выделяются отдельные производственные столы, разделочные доски и ножи, которые маркируются в соответствии с их назначением. Над всеми производственными столами вывешиваются таблички с их функциональным предназначением: "Стол для обработки сырого мяса", "Стол для обработки сырых овощей", "Стол для обработки сырой рыбы" и др. Соответствующие надписи делаются и для вареных продуктов. Маркировка наносится методом выжигания на боковой стороне разделочных досок и на ручках ножей. Доски хранятся установленными на ребро в цехах столовой пищеблока по их принадлежности. Для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности необходимо предусмотреть и использовать раздельное технологическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы овощерезки, мясорубки. Соскабливать пригоревшую пищу со стенок котлов не допускается. Вымытые котлы два-три раза ополаскиваются кипятком, просушиваются и хранятся с закрытыми крышками. Мытье пищеварочных котлов производится только поварами. Мытье столовой посуды производится механическими моечными машинами или ручным способом в соответствии с санитарными требованиями. При мытье ручным способом столовая посуда очищается от остатков пищи щеткой или деревянной лопаточкой. Использовать для этой цели металлические скребки или металлические щетки не допускается. При механическом способе мытья столовая посуда очищается от остатков пищи, промывается в горячей воде с добавлением обезжиривающих средств и пропускается через посудомоечную машину. Без предварительной очистки посуды от остатков пищи, первичной мойки и обезжиривания помещать посуду в посудомоечную машину не допускается. Если применяются посудомоечные машины, производящие обезжиривание посуды с использованием моющих средств непосредственно в машине, то предварительное обезжиривание посуды не производится. Вымытые миски и тарелки укладываются на ребро или вверх дном стопками на стеллажи или в сушильные шкафы и тщательно просушиваются. Полки стеллажей или шкафов ежедневно промываются горячей водой. В следственных изоляторах, тюрьмах, транзитно-пересыльных пунктах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, штрафных и дисциплинарных изоляторах учреждений УИС миски и ложки выдаются подозреваемым, обвиняемым и осужденным только на время приема пищи, после чего изымаются. Мытье их производится в корпусах - в специально отведенных помещениях или в моечных помещениях столовых пищеблоков в зависимости от наличия условий. Не реже одного раза в полгода столовую посуду из алюминия следует осветлять. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются. После каждой технологической операции разделочный инвентарь ножи, доски, скалки, веселки мешалки , лопатки подвергают санитарной обработке: механической очистке, мытью горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой. Хранят инвентарь в специально отведенном месте. Инвентарь из дерева по мере износа зачищается или подлежит замене. Учреждения УИС рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами со стерилизующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Рабочая поверхность колоды после каждой разрубки мяса тщательно очищается от остатков мяса и посыпается слоем соли толщиной 2-3 мм. Верхний слой колоды периодически опиливается. Промывать рабочую поверхность колоды водой и закрывать ее чехлом не допускается. Для обезжиривания посуды, оборудования и инвентаря применяются моющие средства, разрешенные уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. Для сбора пищевых отходов и мусора выделяется отдельная специальная промаркированная тара ведра, бачки с крышками , которая маркируется: "Пищевые отходы", "Бытовые отходы". Пищевые отходы помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения. Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов. Для транспортирования отходов используют специально предназначенный для этой цели транспорт. Кости после варки собирают в отдельную промаркированную тару и хранят с пищевыми отходами до момента вывоза. Мероприятия по борьбе с насекомыми мухами, тараканами и грызунами 255. Для предупреждения появления насекомых и грызунов соблюдается санитарный режим на территории, в производственных, складских и подсобных помещениях столовой пищеблока. Не допускается наличие насекомых вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др. С наступлением весны все открывающиеся окна и наружные двери производственных помещений столовой пищеблока учреждения УИС, оборудуются противомоскитными сетками. При необходимости дезинсекция проводится по окончании работы столовой пищеблока под непосредственным наблюдением медицинских работников медицинского подразделения и в соответствии с нормативной документацией. Перед выполнением дезинсекционных работ пищевые продукты, посуда выносятся из помещения. Работу столовой пищеблока учреждения УИС после проведения дезинсекции разрешается возобновлять только после тщательной уборки помещения. Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в установленном порядке. Не рекомендуется применять для борьбы с мухами средства типа липких лент и поверхностей. Для защиты помещений столовой пищеблока учреждения УИС от проникновения грызунов щели в полу, отверстия в потолке, вокруг технических вводов заделываются кирпичом, цементом или листовым железом, вентиляционные отверстия и каналы закрываются металлическими сетками. Для борьбы с грызунами применяются механические способы их уничтожения верши, капканы. Применение химических средств для уничтожения грызунов допускается только при проведении этих мероприятий уполномоченными лицами. Медицинские осмотры, профилактические обследования и личная гигиена персонала 260. Работники столовой пищеблока , продовольственных складов, а также работники, занятые на транспортировке продуктов, хлеба и пищи, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, постоянно имеют при себе медицинскую книжку установленного образца. Лица, не прошедшие медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие медицинских книжек установленного образца, к работам в столовых пищеблоках , продовольственных складах, магазинах, бюро передач, а также к транспортировке продуктов, хлеба не допускаются. В процессе работы работник столовой пищеблока : следит за чистотой своего тела, состоянием ногтей, приходит на работу в чистой одежде и обуви, при входе в столовую пищеблок тщательно очищает обувь; верхнюю одежду и головные уборы, личные вещи оставляет в гардеробной раздевалке. Не допускается хранить в карманах спецодежды табачные изделия и другие посторонние предметы, курить в производственных помещениях столовой пищеблока ; перед началом работы принимает душ, а при его отсутствии тщательно вымывает руки с мылом, надевает чистую спецодежду, подбирает волосы под колпак или косынку. Слесари, электромонтеры и другие лица, привлекаемые к ремонтным работам в производственных помещениях столовой пищеблока , соблюдают правила личной гигиены и принимают меры к предупреждению возможности попадания посторонних предметов в сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию, работают в цехах в чистой санитарной специальной одежде, переносят инструменты в специальных закрытых ящиках. В кабинете начальника заведующего столовой постоянно находится аптечка с разрешенным набором медикаментов для оказания доврачебной помощи. Организация производственного контроля 264. Во всех столовых пищеблоках организуется производственный контроль, осуществляемый в соответствии с утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации санитарными нормами и правилами. Лабораторные исследования в столовых пищеблоках по микробиологическим показателям проводятся в соответствии с требованиями к санитарно-бактериологическому контролю в организациях общественного питания и торговли пищевыми продуктами. Порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, устанавливаются учреждением УИС по согласованию с органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы. Номенклатура, объем и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего продовольствия, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками приводятся в соответствие с видом, типом и мощностью столовой пищеблока и определяются с учетом санитарно-эпидемиологических характеристик производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания. В целях обеспечения дополнительного контроля за качеством и безопасностью приготовленных блюд работниками столовой пищеблока в лечебных учреждениях УИС, воспитательных колониях, домах ребенка в обязательном порядке отбираются суточные пробы. В остальных учреждениях УИС рекомендуется отбирать суточные пробы в период проведения массовых мероприятий спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных, слетов и других аналогичных общественных мероприятий. Отбору подлежат только приготовленные в столовой пищеблоке блюда. Пробы отбираются из общего объема готовой пищи, до момента определения фактической массы готовых блюд. Отбор продуктов, используемых в натуральном виде, не производится. Суточную пробу от приготовленного блюда отбирают стерильными или прокипяченными ложками в промаркированную стерильную или прокипяченную стеклянную посуду с плотно закрывающимися стеклянными или металлическими крышками. Порционные блюда отбираются в полном объеме, а салаты, первые и третьи блюда, гарниры - массой 100 г. Хлебопечение 271. В хлебопекарнях учреждений УИС хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта, а также хлеб из пшеничной муки 2 сорта приготавливают опарным способом и на закваске. При опарном способе сначала готовят опару, а затем на этой опаре замешивают тесто. Опару готовят густой или жидкой, замешивая муку и воду с добавлением дрожжей или закваски. После брожения опара полностью расходуется на приготовление теста. На закваске тесто готовят из обойных сортов муки пшеничной. Приготовленная аналогично опаре закваска после брожения расходуется на приготовление теста частично и возобновляется путем ее освежения. Освежением называется периодический отбор и восстановление первоначального количества закваски путем добавления муки и воды с последующим брожением. Если хлеб готовят из пшеничной муки, то применяют преимущественно опарный способ приготовления теста. Тесто из ржаной и ржано-шленичной муки чаще всего готовят на закваске и реже опарным способом. При безопарном способе тесто готовят из всего количества муки, воды, дрожжей, соли и другого сырья, предусмотренного рецептурой. Безопарный способ применяется только в случаях, когда надо быстро приготовить хлеб. При этом способе значительно увеличивается расход дрожжей. Соотношение муки и воды определяет свойство теста, обуславливает качество хлеба и его выход. Излишнее количество воды дает слабое тесто, и мякиш хлеба будет влажным и липким. Недостаточное количество воды дает крутое тесто, и хлеб будет иметь плотный, неразрыхленный и легко крошащийся мякиш. Для приготовления опары в дежу барабан вливают воду соответствующей температуры и жидкие или разведенные прессованные сушеные дрожжи, затем засыпают муку и производят замес до получения однородной массы. Затем опару посыпают мукой слоем 0,5 см, дежу накрывают покрывалом и оставляют на 3-4 часа для брожения. По окончании брожения опара начинает опускаться оседать. В этот момент опара считается готовой для замеса теста. Для приготовления теста в готовую опару добавляют процеженный раствор соли, остальную муку воду и замешивают тесто. Через 30-40 мин. Готовое тесто делят на куски определенной массы, укладывают их в форму и ставят для расстойки. При приготовлении теста из смеси муки ржаной обдирной и муки пшеничной 1 сорта используют закваску головку , которая приготавливается более густой консистенции и при пониженной температуре. В такой среде размножение дрожжей и молочнокислых бактерий идет одновременно и в равной степени, так как густая среда закваски головки способствует размножению молочнокислых бактерий, а температура - размножению дрожжей. Приготовление закваски головки состоит из двух циклов - разводочного и производственного. Разводочный цикл применяется при выведении закваски головки заново. В производственном цикле часть приготовленной закваски головки расходуют на приготовление теста, а оставшуюся часть освежают путем добавления муки и воды с последующим брожением. Периодический отбор и восстановление первоначального количества закваски головки производят непрерывно в жаркое время года через 5-7 суток, а в холодное время года - 12-15 суток, обычно после того, как ухудшается подъемная сила закваски головки. Готовая закваска головка выглядит сухой на ощупь, имеет выпуклую поверхность, хорошую разрыхленность. В готовой закваске головке , если верхние ее слои раздвинуть руками, ощущается спиртовой запах. К концу брожения закваска головка увеличивается примерно в 1,5 раза. После замеса тесто накрывают и оставляют для брожения на 1,5 - 2 часа. Для получения хлеба с гладкой верхней коркой тесто из муки пшеничной после укладки в форму заглаживают руками, смоченными водой. Перед разделкой теста формы тщательно очищают от сахара и остатков хлеба, а затем, пока они теплые, равномерно смазывают маслом. В зависимости от сорта и развеса хлеб выпекается при температуре среды в пекарной камере. Время выпечки хлеба зависит от развеса караваев, температуры в пекарной камере, сорта муки, плотности посадки форм на пол печи. Выпеченный хлеб выбивают из форм на деревянном столе. Верхнюю корку караваев сразу же смачивают водой. Горячий хлеб укладывают на нижнюю или боковую корку с небольшими промежутками между караваями. Более высокая влажность воздуха способствует развитию плесени, а при высокой температуре возникает опасность плесневения хлеба и появления картофельной болезни.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

N 169 "Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы" В соответствии с Законом Российской Федерации от 10. II , ст. Утвердить прилагаемое Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы далее - Наставление.

Внедряя эти инновационные инструменты, FPS гарантирует, что ее сотрудники хорошо разбираются в новейших методах и технологиях, имеющих отношение к их обязанностям. Этика и профессиональное поведение Этика и профессиональное поведение являются основополагающими принципами, которые должны регулировать все взаимодействия внутри ФПС. Приказ 169 подчеркивает важность формирования у сотрудников чувства этичного поведения. Это предполагает обучение людей соблюдению прав человека, обращению с заключенными с уважением и достоинством, а также соблюдению строгих кодексов поведения. Непрерывное образование и сертификация Приказ 169 продвигает идею непрерывного образования и профессионального развития. ФПС поощряет своих сотрудников продолжать обучение, посещать семинары и участвовать в постоянных программах обучения. Подчеркивая важность непрерывного обучения, FPS гарантирует, что его сотрудники будут в курсе последних тенденций, методов и правовых рамок, соответствующих их функциям.

Эта директива представляет собой обязательство по повышению профессиональных стандартов и компетентности персонала, работающего в ФСИН. Делая упор на служебное обучение, ФПС применяет упреждающий подход к преодолению проблем, соблюдая при этом принципы справедливости, честности и безопасности. Приказ 169 не только способствует личностному и профессиональному росту отдельных сотрудников, но и обеспечивает общую эффективность и результативность ФПС. Комплексные программы обучения, разработанные в соответствии с положениями этого приказа, укрепят базу знаний и набор навыков персонала, что позволит им справляться со сложными ситуациями и ориентироваться в сложных обстоятельствах с большей квалификацией.

Министр Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г. Регистрационный N 25452.

Информацию о подозреваемых, обвиняемых и осужденных соберут в единый банк данных с идентификацией физлица по одному идентификатору. В настоящее время ведомство ищет разработчика специального программного обеспечения. Разработку планируют начать 15 июля.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.09.2016 № 696

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02. Утвердить Порядок организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы далее - Порядок согласно приложению. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы обеспечить выполнение требований Порядка. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса О. Директор Г. Общие положения 1. В учреждениях УИС обеспечение осужденных, подозреваемых и обвиняемых питанием осуществляется на основании ежедневных справок, составляемых и направляемых в бухгалтерию учреждения УИС подразделениями интендантского и хозяйственного обеспечения, утверждаемых начальником учреждения УИС, об общей численности осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждении УИС. В справке указывается число осужденных, подозреваемых и обвиняемых по каждой категории лиц, в отношении которых предусмотрена соответствующая норма питания. Утвержденные начальником учреждения УИС справки, а также списки осужденных, подозреваемых и обвиняемых, нуждающихся в повышенных нормах питания, передаются в бухгалтерию учреждения УИС для оформления накладных и последующего отпуска продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС. В случае изменения численности осужденных, подозреваемых и обвиняемых после завершения процедуры выписки продуктов питания подразделением интендантского и хозяйственного обеспечения учреждения УИС в этот же день предоставляется в бухгалтерию учреждения УИС дополнительная справка для оформления дополнительной накладной на отпуск прием продуктов. Осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются питанием с момента их прибытия в учреждения УИС.

Снятие с довольствия указанных лиц осуществляется по факту освобождения их из учреждений УИС. Осужденным, подозреваемым и обвиняемым продукты, положенные по нормам питания, утвержденным в установленном порядке, выдаются в виде готовой горячей пищи. При невозможности приготовления горячей пищи осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются рационом питания на срок не более 3 суток. На основании заявлений осужденных к лишению свободы на время их нахождения в комнатах длительных свиданий без посещения столовой учреждения УИС , а также при краткосрочных и длительных выездах за пределы учреждений УИС продукты для них не выписываются. Расчет потребности в продовольствии и бюджетных ассигнованиях на его закупку на планируемый период для обеспечения осужденных, подозреваемых и обвиняемых 6. Расчет потребности в продовольствии на планируемый период для обеспечения осужденных, подозреваемых и обвиняемых производится территориальными органами ФСИН России. Исходными данными для расчета потребности в продовольствии являются: планируемая численность осужденных, подозреваемых и обвиняемых на соответствующий период; утвержденные нормы питания для осужденных, подозреваемых и обвиняемых и количество продуктов, дополнительно выдаваемое в установленных случаях к нормам питания; предполагаемое наличие продовольствия на начало планируемого периода; объемы продовольствия, необходимые для пополнения запасов; нормы естественной убыли продовольствия при его транспортировке, переработке и хранении; действующие нереализованные поставки продовольствия по контрактам договорам на начало планируемого периода; фактическое наличие складских помещений, холодильных камер и овощехранилищ в учреждении УИС. Основные обязанности должностных лиц учреждения УИС по организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых 8. Начальник учреждения УИС отвечает за организацию питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Отвечает за своевременное обеспечение учреждения УИС продовольствием, техникой и имуществом продовольственной службы по утвержденным нормам, организацию своевременного и доброкачественного питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержание, хранение продовольствия, техники и имущества продовольственной службы, санитарное состояние объектов продовольственной службы.

Контролирует приготовление и использование моющих и дезинфицирующих растворов; проводит дополнительный контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований при получении неудовлетворительных результатов производственного контроля, соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий при аварийных ситуациях при сбое в работе оборудования; при получении неудовлетворительных результатов лабораторных исследований разрабатывает и проводит необходимые санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия; контролирует прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров и медицинских обследований. Отстраняет от работы лиц, своевременно и в полном объеме не прошедших медицинские осмотры; организует контроль за качеством бракераж приготовленной пищи. Начальник заведующий столовой учреждения УИС подчиняется начальнику ОИХО, отвечает за своевременное приготовление пищи и ее качество, полноту доведения установленных по нормам продуктов до осужденных, подозреваемых и обвиняемых, сохранность и правильную эксплуатацию имущества продовольственной службы, соблюдение порядка и санитарно-гигиенических требований в столовой пищеблоке учреждения УИС. Обеспечивает своевременное прохождение медицинских осмотров и лабораторных исследований работниками столовой пищеблока ; не допускает к работе в столовой пищеблоке лиц, не прошедших медицинских осмотров и необходимых лабораторных исследований; обеспечивает чистоту и порядок во всех помещениях столовой пищеблока , а также прилегающей к ней территории, своевременное удаление из помещений столовой пищеблока отходов. На режущий, колющий и рубящий кухонный инвентарь наносится цифровая маркировка. Он учитывается в книге учета и хранится в металлическом запирающемся ящике. Указанный инвентарь выдается по распоряжению дежурного помощника начальника учреждения УИС начальнику заведующему столовой учреждения УИС под роспись и возвращается им по окончании работы также под роспись в указанном журнале. Маркировка осуществляется нанесением соответствующего клейма на металлические части режущего, колющего и рубящего кухонного инвентаря. Повар подчиняется начальнику заведующему столовой учреждения УИС, отвечает за своевременность приготовления пищи, ее качество и раздачу. Повар при исполнении своих обязанностей: получает продукты от начальника заведующего столовой по массе и наименованиям; руководствуется кулинарными и санитарными правилами приготовления пищи и постоянно совершенствует свои знания; выполняет указания начальника заведующего столовой по обработке продуктов, приготовлению и раздаче пищи, соблюдает чистоту на рабочем месте и правила личной гигиены; при обработке продуктов и приготовлении пищи выполняет правила по профилактике пищевых отравлений и предупреждению попадания в пищу посторонних предметов; постоянно содержит в чистоте инвентарь и оборудование, бережно к ним относится, соблюдает правила эксплуатации технологического и холодильного оборудования; своевременно проходит медицинские осмотры, обследования и профессиональное гигиеническое обучение с аттестацией.

Резчик пищевой продукции хлеборез подчиняется начальнику заведующему столовой учреждения УИС, отвечает за правильное хранение хлеба и масла коровьего в помещении для нарезки хлеба, своевременную нарезку хлеба и порционирование масла коровьего для выдачи осужденным, подозреваемым и обвиняемым, соблюдение правил эксплуатации оборудования, находящегося в помещении для нарезки хлеба, санитарное состояние оборудования инвентаря и помещения для нарезки хлеба. Резчик пищевой продукции хлеборез при исполнении своих обязанностей: обеспечивает доведение положенных по нормам питания хлеба и масла коровьего; ежедневно получает хлеб и масло коровье в соответствии с накладной по массе и наименованиям и обеспечивает их правильное хранение и распределение; обеспечивает своевременную нарезку хлеба и порционирование масла коровьего, а также их раздачу в соответствии с установленными нормами; соблюдает санитарные правила содержания оборудования, инвентаря и помещения для нарезки хлеба, правила личной гигиены; не допускает в помещение для нарезки хлеба посторонних лиц и лиц без санитарной одежды, а также хранение личных вещей и посторонних предметов; совместно с начальником заведующим столовой ежедневно представляет начальнику ОИХО учреждения УИС данные о количестве оставшегося хлеба. Работы по уборке помещений столовой пищеблока , территории, прилегающей к столовой пищеблоку , разгрузке доставке продуктов в столовую пищеблок , очистке и доочистке картофеля и овощей, чистке и мытью оборудования выполняются подсобными рабочими. Работы по мытью столовой и кухонной посуды, подаче в горячий цех и на линию самообслуживания чистой посуды, подготовке обеденного зала к приему пищи выполняются кухонными рабочими. В случае отсутствия по болезни или другим причинам лиц из числа работников столовой пищеблока производится их замена из числа имеющегося резерва, которые заблаговременно прошли медицинский осмотр с проведением лабораторных исследований , с письменного разрешения начальника учреждения УИС либо лица, временно исполняющего его обязанности. Порядок обеспечения продовольствием и имуществом продовольственной службы учреждений УИС 18. Приемка продовольствия имущества продовольственной службы от поставщиков осуществляется в соответствии с положениями контрактов договоров , в случаях поступления продукции без заключения контрактов договоров продукция принимается в соответствии с требованиями нормативно-технических документов на конкретный вид продовольствия, а также в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15. При обнаружении несоответствия качества или наименования Продовольствия имущества продовольственной службы данным сопроводительных документов, недостачи массы или мест, порчи или повреждения груза, тары и упаковки в тот же день составляется акт приемки комиссией, назначенной приказом по учреждению УИС. Продовольствие имущество продовольственной службы приходуется по фактическому наличию и оформляется первичными документами накладной, актом приемки. Продовольствие имущество продовольственной службы , принятое учреждением УИС, учитывается материально ответственным лицом в книге складского учета.

Требования к качеству и безопасности продовольствия устанавливаются соответствующими техническими регламентами, государственными стандартами и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами являются обязательными для граждан и юридических лиц, осуществляющих деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов. Контроль за качеством продовольствия осуществляется при приемке от поставщиков, в процессе их хранения и реализации. Качество и безопасность продовольствия подтверждаются путем представления поставщиком изготовителем сертификатов соответствия декларации о соответствии , документов, подтверждающих качество, и иных документов, которые прилагаются при отгрузке продовольствия железнодорожным водным и другими видами транспорта к накладным. При необходимости проводятся физико-химические и бактериологические и другие виды лабораторных исследований. Контроль за качеством, режимом и условиями хранения продовольствия со стороны должностных лиц УИС, уполномоченных на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного ветеринарного надзора, осуществляется в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации в указанных сферах деятельности. Выдача продовольствия со складов, предприятий и баз поставщиков непосредственно учреждениям УИС оформляется накладной поставщика при предъявлении получателем оригинала доверенности. Документами на право отпуска продовольствия со склада территориального органа ФСИН России или учреждения УИС являются наряды, разнарядки, доверенности или письменные поручения территориального органа ФСИН России, которому подчинен склад. Сроки действия нарядов, разнарядок или доверенностей указываются в этих документах. Сдача продовольствия имущества продовольственной службы учреждением УИС на склад базу снабжения оформляется накладной и актом приемки. При отгрузке продукции животного происхождения в адрес учреждения УИС железнодорожным, водным или автомобильным транспортом на нее оформляется ветеринарный сопроводительный документ установленной формы.

Отправка учреждениями УИС, складами, базами снабжения продовольствия имущества продовольственной службы железнодорожным автомобильным, водным, воздушным транспортом производится по правилам, действующим на соответствующем виде транспорта. Получение и выдача продовольствия производятся только в чистой спецодежде. Использование не подготовленного в санитарном отношении транспорта для подвоза продовольствия не допускается. При хранении продовольствия соблюдаются условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения проверяются на соответствие требованиям технических регламентов на данное продовольствие. Представитель учреждения УИС при получении продовольствия на продовольственном складе базе снабжения территориального органа ФСИН России, предприятия ФСИН России, складе или базе поставщика проверяет: правильность массы и качество принимаемого продовольствия, а также качество тары, наличие документов, подтверждающих соответствие требованиям качества и безопасности получаемого продовольствия; на мясных тушах - наличие ветеринарных клейм, подтверждающих соответствие установленным требованиям к безопасности в ветеринарно-санитарном отношении и пригодность мяса к использованию для пищевых целей, а также ветеринарных сопроводительных документов на продукты животного происхождения мясо, субпродукты, рыба, яйцо, молоко. Представитель учреждения УИС контролирует правильность укладки и крепления груза при его погрузке, а при подвозе продовольствия на нескольких автомашинах - вручает сопровождающим лицам или водителю каждой автомашины сопроводительный лист. Продовольствие имущество продовольственной службы , полученное представителем учреждения УИС на складе базе снабжения территориального органа ФСИН России или доставленное в учреждение УИС представителем этого склада базы снабжения , сдается начальнику склада учреждения УИС на основании сопроводительных перевозочных документов наряда, накладной. При этом продовольствие проверяется взвешиванием, пересчетом поштучно в том числе продовольствие, поставляемое в стандартной таре, а также в мешках, расфасованное стандартной массой. Контроль надзор за оборотом продовольствия, поступающего для нужд УИС, осуществляется должностными лицами ФСИН России, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации в указанных сферах деятельности.

Организация питания в учреждениях УИС 41. Режим питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение физиологически обоснованных промежутков времени между ними, целесообразное распределение продуктов по приемам пищи, положенных по нормам питания в течение дня, а также прием пиши в строго установленное распорядком дня время. Разработка режима питания возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника ОИХО и медицинского работника медицинского подразделения. В учреждениях УИС организуется трехразовое питание завтрак, обед и ужин с интервалами между приемами пищи не более 7 часов. Часы приема пищи определяются начальником учреждения УИС в распорядке дня. На завтрак и ужин готовятся по одному второму блюду и чай, на обед - первое, второе блюда и компот из сухофруктов или кисель. По дням недели в течение месяца предусматривается к выдаче компот из сухофруктов или кисель в равных соотношениях через день. Для воспитательных колоний устанавливается пятиразовый режим питания завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин с интервалом между приемами пищи 3,5 - 4 часа. В воспитательных колониях третьи блюда планируются к выдаче следующим образом: на первый завтрак - кофейный напиток, на второй завтрак - какао, на обед - компот из сухофруктов или кисель, на полдник - сок, на ужин - чай. Завтрак состоит из крупяного овощного гарнира или молочной каши, хлеба, сахара и чая.

В лечебных учреждениях УИС воспитательных колониях, содержащимся в учреждениях УИС беременным и кормящим матерям, женщинам, имеющих при себе детей, а также несовершеннолетним в следственных изоляторах на завтрак выдается масло коровье. На обед предусматривается основная часть продуктов нормы питания: планируются первое и второе блюда, овощи к основному гарниру второго обеденного блюда холодная закуска , хлеб, компот или кисель. Ужин рекомендуется планировать из рыбного блюда с овощным или крупяным гарниром, хлеба, сахара и чая, а для несовершеннолетних, содержащихся в воспитательных колониях, планируется к выдаче масло коровье. Правильный режим питания предусматривает приготовление разнообразной пищи, что достигается умелым подбором блюд. Требования к режиму питания реализуются в раскладке продуктов, которая позволяет наиболее правильно и рационально использовать продукты нормы питания для приготовления разнообразной и физиологически полноценной пищи, а также ознакомить осужденных, подозреваемых и обвиняемых и должностных лиц, контролирующих организацию и состояние питания, с ассортиментом планируемых блюд, количеством продуктов, подлежащих закладке в котел на одного человека, и расчетным выходом готовых блюд, мясных и рыбных порций. Раскладка продуктов подписывается заместителем начальника учреждения УИС, курирующим вопросы тылового обеспечения, начальником ОИХО учреждения УИС, медицинским работником медицинского подразделения, начальником заведующим столовой и утверждается начальником учреждения УИС. Изменения, вносимые в утвержденную раскладку продуктов, производятся только с разрешения начальника учреждения УИС, в следующих случаях: при выходе из строя технологического оборудования продовольственной службы, находящегося в столовой пищеблоке учреждения УИС; в случаях аварийных ситуаций, в результате чего были отключены электроэнергия, газ, подача пара и другие причины, влияющие на работу технологического оборудования в столовой пищеблоке учреждения УИС; в других исключительных случаях по рапорту должностного лица, ответственного за организацию питания в учреждении УИС. При этом в раскладке продуктов делается соответствующая запись: "Замену каши гречневой рассыпчатой на кашу рисовую вязкую разрешаю. Запрялов 10. Раскладка продуктов составляется еженедельно, отдельно по каждой норме питания в трех экземплярах, первый из которых подлинник находится в бухгалтерии учреждения УИС и служит основанием для выписки продуктов со склада в столовую пищеблок учреждения УИС; второй экземпляр вывешивается в горячем цехе столовой пищеблока , как документ для руководства по приготовлению пищи; третий - в обеденном зале столовой для ознакомления осужденных.

Повторение раскладок продуктов, составленных на неделю, допускается не чаще двух раз в месяц. При составлении раскладки продуктов учитываются: режим питания, установленный для питающихся; наличие и ассортимент продуктов, имеющихся на продовольственном складе учреждения УИС; нормы питания; квалификация и количество поваров; наличие и состояние технологического, холодильного и немеханического оборудования в столовой пищеблоке учреждения УИС; планируемые в ближайшее время поставки продовольствия. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не могут повторяться более двух - трех раз, а блюда из одинаковых продуктов, например, суп пшенный и каша пшенная в качестве гарнира ко второму блюду на один и тот же прием пиши не планируются. Крупяные гарниры чередуются с овощными. Вторые мясные блюда готовятся в вареном, жареном или тушеном виде. Рыбные блюда также планируются в широком ассортименте: рыба жареная, тушеная, отварная, под маринадом, запеченная в соусе. Наименование блюд в раскладке продуктов указывается полностью, без каких-либо сокращений "Салат витаминный", "Щи из свежей капусты", "Гуляш из мяса говядины с макаронами отварными, соус", "Рыба, навага жареная, с картофельным пюре", "Компот из сухофруктов". Объем первых блюд устанавливается в количестве 0,5 - 0,6 л, для беременных женщин и кормящих матерей - 0,25 - 0,3 л, в зависимости от массы закладываемых в котел продуктов после их первичной обработки. Например, для приготовления одной порции "Борща" с выходом 600 г, расходуется: муки - 5 г, или в пересчете на овощи 25 г, картофеля - 120 г, капусты - 80 г, свеклы - 60 г, лука репчатого - 5 г и моркови - 10 г. Всего - 300 г.

В "Борщ" при приготовлении также добавляют соль, специи, жир масло - общей массой до 15 г на одну порцию. Общая максимальная масса отходов составит 60,8 г на одну порцию. В эти периоды рекомендуется планировать комбинированные или крупяные супы: "Рассольник с крупой - Ленинградский", "Щи из квашеной капусты с крупой", "Суп крестьянский с крупой", "Суп картофельный с макаронными изделиями", "Суп картофельный с крупой", "Суп гороховый", "Суп - харчо", "Суп полевой" и т. Масса вторых блюд - в зависимости от количества заложенных продуктов, но не менее 200 г. Объем третьих блюд составляет 0,25 л. Для воспитательных колоний масса порций может составлять: холодных закусок - 40-60 г первых блюд - 250-300 г; мясных рыбных блюд с соусом - 50-100 г; гарниров - 150-200 г; каша, овощное блюдо - 150-250 г; напитков - 200 г; фрукты свежие - 120-200 г; хлеб масса одного кусочка - 20-30 г. Продукты, положенные по нормам питания, включаются в раскладку полностью. Для разнообразия питания рекомендуется производить частичную замена одних продуктов другими в соответствии с установленными нормами замены. В целях рационального распределения продуктов по приемам пищи и облегчения составления раскладки продуктов применяются постоянный суммарный набор продуктов ОКГ для первых и вторых блюд, а также овощи к основному гарниру. При составлении раскладки продуктов ежедневно рассчитывается ОКГ.

За сутки ОКГ не может быть уменьшена либо увеличена по отношению к расчетной. Например, если по норме питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях УИС положено в день: 1 для мужчин: мука пшеничная 2 сорта - 5 г; крупа разная - 100 г; макаронные изделия - 30 г; картофеля свежего - 550 г; овощей - 250 г. Указанное количество продуктов в переводе на овощи рекомендуется распределять по приемам пищи следующим образом: на завтрак - 400 г; на обед - 675 г, в том числе для приготовления первого блюда - 300 г, второго блюда - 315 г включая соус к гарниру , овощи к основному гарниру второго обеденного блюда холодная закуска - 60 г. В случае, если на обед приготовление холодной закуски не предусмотрено, указанные продукты распределяются следующим образом: для приготовления первого блюда - 300 г, второго блюда - 375 г включая соус ; на ужин - 400 г. Указанное количество продуктов в переводе на овощи рекомендуется распределять по приемам пищи следующим образом: на завтрак - 375 г; на обед - 625 г, в том числе для приготовления первого блюда - 275 г, второго блюда - 300 г включая соус , овощи к основному гарниру второго обеденного блюда холодная закуска - 50 г. В случае, если на обед приготовление холодной закуски не предусмотрено, указанные продукты распределяются следующим образом: для приготовления первого блюда - 300 г, второго блюда - 325 г включая соус ; на ужин - 375 г. Суточные нормы мяса, рыбы, жиров, сахара ежедневно доводятся до осужденных, подозреваемых и обвиняемых в полном объеме без замен. Суточные нормы мяса и рыбы планируются к выдаче в один прием пищи: рыба - на завтрак или ужин, мясо - только на обед ко второму блюду. Первые блюда в ассортименте приготавливаются на основе мясокостного бульона. В исключительных случаях при планировании сосисок, сарделек, консервированной продукции из мяса и т.

Мука пшеничная 2 сорта используется для приготовления соусов к мясным и рыбным блюдам, а также для панировки рыбы и заправки отдельных первых блюд. Сахар планируется на завтрак и ужин по 15 г. В дни, когда приготавливается компот, сахар распределяется следующим образом: на завтрак - 10 г, на обед для закладки в компот - 10 г, на ужин к чаю - 10 г. Выданный в столовую пищеблок сахар в полном объеме закладывается в котел. В следственных изоляторах и тюрьмах сахар и хлеб, положенные по нормам питания, разрешается выдавать на руки один раз в сутки перед завтраком. Яйцо куриное распределяется в зависимости от запланированных блюд, как вариант, два раза в неделю по одному яйцу на завтрак в вареном виде или четыре раза в неделю по 0,5 яйца - для приготовления крупяных и овощных запеканок. Не допускается выдавать на приемы пищи яйца в очищенном виде, а также по 0,5 яйца в варенном виде. Маргариновая продукция планируется в состав гарниров блюд и на приготовление соусов. Специи соль, перец, лавровый лист, горчичный порошок по приемам пищи не распределяются, а записываются в соответствующих графах строки "Итого за день". Молоко планируется для приготовления молочных каш или выдается в натуральном виде на завтрак.

В воспитательных колониях молоко планируется на приготовление молочных каш, для добавления в кофейный напиток и к выдаче на полдник. Расчетный выход указывается в графе раскладки продуктов "Вес готового блюда" включая массу готового мяса, рыбы, соуса, отдельной графой указывается "Вес мясной или рыбной порции". Например, требуется подсчитать выход второго готового блюда на обед по норме питания для мужчин "Мясо говядина отварная с макаронами отварными и соусом" по следующей закладке продуктов на одну порцию: мясо - 90 г; макароны - 70 г; маргарин - 5 г закладывается в макароны. Для приготовления соуса: мука пшеничная второго сорта - 2 г; морковь - 10 г; лук - 5 г; томат-паста - 2 г; маргарин - 5 г. Замена продуктов, предусмотренных нормами питания, на консервированные консервы мясные, рыбные, молочные осуществляется в соответствии с утвержденными нормами замены, должна соответствовать пункту 53 настоящего Порядка, и производится в следующих случаях: в отдаленных учреждениях УИС и учреждениях УИС, имеющих ограниченные сроки завоза продовольствия, в случае, когда отсутствует возможность доставки скоропортящихся продуктов, а также при отсутствии условий для их хранения; при освежении переходящих запасов планировать выдачу консервированных продуктов консервы мясные, рыбные, молочные заблаговременно, до истечения сроков годности, не более двух раз в неделю; при форс-мажорных обстоятельствах пожарах, землетрясениях, наводнениях, других стихийных бедствиях. Замена продуктов на консервированные в воспитательных колониях и лечебных учреждениях УИС производится по письменному согласованию с территориальным органом ФСИН России, в соответствии с утвержденными нормами замены. Замена продуктов осуществляется по рапорту начальнику учреждения УИС. Основанием для выписки продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС являются данные о количестве осужденных, подозреваемых и обвиняемых по каждой норме питания и раскладка продуктов. Накладная на отпуск продуктов выписывается в двух экземплярах. Первый экземпляр после отпуска продуктов остается на складе учреждения УИС для списания их по учету склада, а второй - передается начальнику заведующему столовой.

По истечении суток заведующий продовольственным складом и начальник заведующий столовой учреждения УИС сдают накладные в бухгалтерию учреждения УИС для списания продуктов по учету бухгалтерии. Одновременно в бухгалтерии проверяется правильность оформления и производства отпуска продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС. В случае изменения численности питающихся после выписки продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС оформляется дополнительная накладная на получение сдачу продуктов с продовольственного склада учреждения УИС. Начальник заведующий столовой учреждения УИС получает продукты для приготовления пищи с продовольственного склада учреждения УИС по массе и ассортименту, указанным в накладной. До получения продуктов с продовольственного склада начальник заведующий столовой учреждения УИС проверяет количество и ассортимент выписанных по накладной продуктов и соответствие их раскладке продуктов и числу осужденных, подозреваемых и обвиняемых на текущий день. Начальник заведующий столовой учреждения УИС проверяет качество продуктов. В случае сомнения в доброкачественности продуктов незамедлительно докладывает начальнику ОИХО учреждения УИС для решения вопроса о дальнейшем их использовании. Не подлежат отпуску в столовую пищеблок учреждения УИС некачественные продукты. Выдача продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС производится в таре поставщика, при необходимости перекладывается в чистую промаркированную в соответствии с видом продукта производственную тару. Один комплект тары хранится на продовольственном складе, второй комплект в столовой пищеблоке учреждения УИС.

Комплект тары состоит из ящиков с крышками, изготовленных из пищевого алюминия или нержавеющей стали для твердых жиров и специй могут использоваться ящики из белой жести , бидона емкости с крышкой для растительного масла, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в контейнерах-носилках. Комплекты тары маркируются в соответствии с ее назначением "Мясо", "Рыба", "Масло" и т. Не допускается выдавать в столовую пищеблок учреждения УИС продукты в ящиках, мешках и бочках, поступающих от поставщиков, а также в наплитных котлах и посуде, непосредственно используемых для приготовления и раздачи пищи. После доставки в столовую пищеблок учреждения УИС и освобождения от продуктов комплект тары моется, ошпаривается и просушивается. Хлеб в учреждениях УИС выдается к каждому приему пищи в количестве, указанном в раскладке продуктов. Не допускается прием хлеба из хлебопекарни учреждения УИС в столовую пищеблок от продовольственного склада учреждения УИС без накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС. Продукты отпускаются в столовую пищеблок учреждения УИС на полные сутки и хранятся с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима.

Должности в аппаратах территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний - 10. Должности, замещаемые сотрудниками УИС, проходящими службу в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, - 65.

Приказ 177 Минюста России. Приказ 177 ФСИН от 24 марта. Приказ Министерства юстиции 211. Приказ МО РФ. Приказ Минюста. Приказ Минюста 204 ДСП. Приказ Минюста России от 03. Приказ Минюста 94-ДСП. Приказ 94 ДСП от 23. Приказ 94 Минюста России от 23. Приказ Минюста России от 23. Нормы вещевого довольствия в армии России. Нормы довольствия вещевым имуществом сотрудников ФСИН. Медицинские приказы ФСИН. Приказ о учреждениях и органах УИС. Приказ 199 ФСИН от 29. Инструкция ФСИН. Приказ 252 ДСП от 13. Приказ МЮ РФ 78 от 02. Приказы Министерства юстиции примеры. Приказ ФСИН от 15. Приказ Министерства юстиции РФ от 16 декабря 2016 г 295. Приказ Минюста юстиции 295 от 16. Нормативные акты регламентирующие деятельность УИС. Нормативные документы ФСИН. Правовое регулирование учреждений и органов УИС. Нормативно-правовые основы ФСИН. Нормативно-правовая документация ФСИН. Нормативные акты УИС. Должности сотрудников ФСИН. Должностные оклады сотрудников ФСИН. Пособия сотруднику ФСИН. Компенсации сотрудникам УИС. Учреждения уголовно-исполнительной системы. Категории учреждений ФСИН. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 23. Приказ 94 ДСП. Минимальные нормы питания осужденных. Минимальная норма питания для осужденных приказ 205. Должностные оклады сотрудников ФСБ. Должностные оклады сотрудников ФСИН 2021. Оклад старшего инспектора ФСИН по должностям. Замещение должностей рядового состава.

Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169

Приказ ФСИН России от 01.04.2022 N 176 В пресс-службе УФСИН по Архангельской области отметили, что модельный ряд мужской линейки имеет широкий спектр цветов: серый и графитовый.
Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169 | Редакция утратила силу 31 декабря 2023 | Главбух Приказ 169 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИКАЗ. от 15 сентября 2021 г. N 169. Об утверждении размера. Затрат времени на производство судебных экспертиз.

Приказом ФСИН России от 23.

Приказ 169 входит в следующие классификаторы и разделы. В 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) планирует провести повышение пенсий для своих сотрудников. В 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) планирует провести повышение пенсий для своих сотрудников. Федеральная служба исполнения наказаний (фсин) — это федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по обеспечению личной.

ФСИН создаст информсистему для учета заключенных

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. № 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. № 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить. Новости и изменения В последние годы Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН активно работает над повышением своей эффективности и модернизацией системы.

Новые правила дисциплинарного привлечения заключенных утверждены приказом ФСИН от 05.08.2021

Федеральная служба исполнения наказаний создаст информсистему - RSpectr 41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.
Приказом ФСИН России от 23. Приказ ФСИН России 737 об утверждении плана.
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110 Функционер Федеральной службы исполнения наказаний по имени Александр был мобилизован, но так и не явился в войсковую часть в ДНР.
Приказ Минюста России от 27.08.2012 N 169 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Приказ минюста фсин - 89 фото

ПРИКАЗ. от 15 сентября 2021 г. N 169. Об утверждении размера. Затрат времени на производство судебных экспертиз. федеральная служба исполнения наказаний (фсин россии). 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство, координацию, контроль и кураторство направлений деятельности финансово-экономического управления ФСИН России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий