Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Дизельный Mercedes-Benz W124 пустили с молотка по рекордной цене. В США на аукционе Bring & Trailer удалось выручить за старенький E-Class с атмосферным дизелем 152 607 долларов. Бесплатно в хорошем качестве фото mercedes benz e124 купе,mercedes w 124 amg,mercedes-benz w124,мерседес 124 купе, все изображения можно посмотреть на сайте. Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею.
Mercedes Benz W124 Coupe
Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Mercedes 124, Classic Mercedes, Mercedes Benz Cars, Bmw 540, Old Vintage Cars, Mercedez Benz, Glitch Wallpaper, Street Racing Cars, Benz E. Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин. спустя 26 лет. #SRT. Честный Драйв - Mercedes-Benz E-купэ (c124) (Тест-Драйв). Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124.
На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220
Автомобиль в кузове универсал оснастили 2,5-литровым 90-сильным дизельным двигателем, сочетавшимся с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Данный "Мерседес" предназначался для работы в качестве автомобиля техпомощи, поэтому получил соответствующую окраску и желтый проблесковый маячок на крыше. В 1988 году автомобиль поменял владельца, однако тот решил не отказываться от оригинальной ливреи и мигалки. Поскольку машину использовали в качестве рабочей, пробеги у неё были довольно большими.
К примеру, свой первый миллион километров Mercedes-Benz W124 "разменял" в 2000 году.
И я прекрасно понимаю что машина это - кусок дерьма, что садясь в любую среднестатистическую машину у хозяев - перепачкаешься как в жиге, да и вообще уже она изжила свое, но вот по дизайну и прочей такой вот.. Я думаю что для меня E34 тоже самое что для моего отца ГАЗ 21. Думал купить, но тупо жалко выкидывать 200 тысяч ради игрушки, на которой покатаешься максимум месяц и после этого все равно буду ездить на нынешней, потому как машина все же откровенным хламом будет, да и не продать ее потом, на том же самом авто. Так что за сотку,...
Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана.
Было модно! Brabus E 6. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500. Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году. Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки.
Внутри же — восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л. E 220 Convertible Final Edition «Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями.
Напомним: Мерс едес 6. Тормоза и подвеска были модифицированы. Внутри — серая кожа и дерево.
Тест драйв мерседеса 124 купе
Небедная "двухдверка" из 80-х, Mercedes C124 | Пикабу | Мерседес W124 выпущен 5 ноября 1984 года, и целью концерна была замена устаревшей серии кузова W123. |
Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов — DRIVE2 | Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже. |
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Мерседес Бенц 124 кузов: обзор версий W124, S124, С124, А124, волчок E500 | Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. |
История стенс культуры. Что такое стенс?
- История выпуска
- Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?
- Mercedes-Benz E - C124 Coupe Market -
- История стенс культуры. Что такое стенс?
- Mercedes-Benz W 124: Последний герой
- mercedes benz w124 купе
Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса
Масса вариантов, комплектаций, моторов, безупречный вид и феноменальная живучесть. Говорят, немецкие таксисты плакали, когда в середине девяностых модель снимали с производства. С тех пор знаменитая «стодвадцатьчетверка» незаметно превратилась в «мурзика» по цене новых «Жигулей». Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навсегда обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326! Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно.
Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы. Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах. Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей!
Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния. Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Мерседес-Бенц W124 - начало выпуска 1984 г. Качество W124 проверено временем и признано автовладельцами.
Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду! Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра. Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач. Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком.
В-четвертых: выпускная система. Купешка короче седана. Делайте выводы сами. В-пятых: посадка. Купе ниже седана. Посадка более горизонтальная. В-шестых: ограниченный выбор двигателей: у рестайлинга это модели CE200, 220, 320. Ну,можно вспомнить еще E36AMG,конечно..
Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Парень установил громкую музыку, ксенон, зачем-то «вкорячил» огромные аляповатые диски... Правда, после того как наигрался, продал настоящему ценителю. И вот тогда этот «Мерс» попал в заботливые руки понимающего человека. Уже мне он рассказал, что примерно в 2007 году был перекрашен кузов.
Зимы машина более десяти лет не видела, хранилась в гараже. Соответственно, не ездит по соли и снегу. Благодаря этому купе сохранилось в таком отличном состоянии. Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210 Антикоррозийная обработка проводилась прошлым хозяином. Пользуясь случаем, передам ему привет и подчеркну заслугу Александра Алексеевича! К примеру, полностью менялась проводка.
Опять же, благодаря вниманию бывшего владельца «Мерседес» достался мне уже в идеальном состоянии. После покупки я сделал полное техническое обслуживание: обновил расходники, техжидкости с фильтрами, а также поменял ступичные подшипники. Хотя прошлый владелец меня справедливо упрекнул: на данную модель 17-дюймовые колёса никогда не ставились. Но что же поделать, когда душа хочет красоты? Вот поэтому тут литьё 1998 года выпуска. Не буду говорить, во сколько они мне обошлись.
Намекну, что в прошлом году за похожие диски на барахолке просили 1 200 долларов. Тогда я ухмыльнулся, мол, дикость какая — за старьё… А сейчас уже мне не до смеха. Деньги действительно отдал серьёзные, — отмечает владелец. Я примерял сюда «семнадцатые» колёса, но машина казалась высоковатой, поэтому озаботился поиском пружин. Нашёл от производителя Eibach для этой модели. К счастью, на ездовые характеристики пружины не повлияли.
Вероятно, скоро машину ждёт замена всех амортизаторов. Хорошо, что есть бренд Sachs. Они делают для «124-х» гидравлические амортизаторы с подкачкой. Да, стоят немало! Зато всегда в наличии. В Беларуси за них просят около 1 000 рублей за штуку, в Польше пара задних обойдётся в 500 долларов.
Переход AMG под крыло концерна позволил бы не только усилить гоночную программу Mercedes-Benz, но и помочь в создании спорт- и суперкаров нового поколения. А заодно дать бой подразделению BMW Motorsport. И последнюю задачу в AMG начали решать еще до внедрения в структуру Daimler. AMG 300 E 6.
Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5. Кроме того, раскачанный «сто двадцать четвертый» почти на 40 километров в час перебил максимальную скорость Ferrari 328 с двойным турбонаддувом от Koenig. После этой статьи о «Кувалде» узнал весь мир. Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124.
И ладно бы его просто туда впихнули, переделав подрамники, опоры двигателя, систему охлаждения, рулевое управление, да и вообще всё, что мешалось, — но нет! Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали. Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту: приладил к блокам «восьмерки» головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Это позволило даже со стандартного объема в пять литров снять не 231, а все 340 «лошадей».
Мощность шестилитровой версии достигла 385 сил. Эту безумную вакханалию осадило лишь введение обязательных каталитических нейтрализаторов. И то, поздние 300 E 6. Разумеется, доработкам подверглись тормоза, подвеска и 4-ступенчатый автомат — все системы должны были соответствовать богатырской отдаче силового агрегата.
Все детали, на обычных «сто двадцать четвертых» покрытые хромом, на 300 E 6. Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»! Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным.
Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть.
Кузов Тридцать с гаком лет — серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года. Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить. Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит. Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника.
Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит. Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат — среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП. При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников — не самая удачная деталь, работы тут неизбежны.
А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть. И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам!
Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, — поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы — все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN.
Но берегите «листву» — пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект — это существенная доля стоимости машины. Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе. И если механизм «дворника» можно перебрать или заменить на менее изношенный, то есть куча мелочевки, которую придется покупать только новой.
Салон Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань. Пластмассовые — только ручки да мелкая фурнитура. Да, он не такой шикарный, как у современных машин, но с годами такой салон не становится хуже, он совершенно вне времени. Как классические марки мебели, салон W 124 выглядит отлично и в день покупки новым, и через сорок лет.
Комфорт, оказывается, штука вневременная, к такому выводу можно прийти после буквально пятнадцати минут пребывания за рулем W 124 в средней комплектации. Уютно, удобно, воздушно, красиво, дует туда, куда нужно, и так, как нужно. Из эргономических ребусов только перегруженный левый подрулевой рычаг, но — «так надо». Кстати, начиная с W 124 у всех машин марки есть «кипятильник» в бачке омывателя — он подогревается от системы охлаждения мотора начиная с первого рестайлинга, и зона остановки «дворника» подогревается очень хорошо, задние стекла отлично обдуваются, и вообще —вентиляция скроена по тем же лекалам, что и у современных машин. Даже простые тканевые сиденья ощущаются крайне удобными, а уж из анатомических от спортверсий вылезать не хочется —они ничем не хуже «навороченных» у современных авто, разве что без массажа и вентиляции.
О поломках не будем — встречаются как совершенно идеальные экземпляры, так и машины, в которых явно возили козу и цемент. Причем козу еще и цементом кормили, судя по «отложениям» на ковровом покрытии и потолке. А вообще салон более устойчив к возрастному износу, чем кузов. И если он все-таки загажен так, что ему ничем не помочь, на рынке полно недорогих отделочных элементов с битых, сгнивших и просто отживших свое машин. Электрика и электроника В зависимости от года выпуска и модели мотора набор проблем по электрической части разный.
Но в основном все сводится к чисто возрастным проблемам износа проводки и исполнительных элементов, разгерметизации кузова и сложностям систем управления некоторых из моторов. Ресурсные проблемы в основном связаны с проводкой дверей, износом подкапотной косы, стареющим пластиком распределительных устройств, износом реле. Дополнительную нагрузку на все элементы создают кузовные работы сварка, рихтовка и т. К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины.
Ресурс систем управления двигателями тоже не бесконечен, а компоненты дороги. Особенно не радуют цены на новые элементы системы управления зажиганием EZL , которые шли в комплекте с LH- Jetronic , но и машины с «Мотроником» тоже не радуют ценами на такие детали как дроссели, модули управления и т. В плане дешевизны систем питания в лучшую сторону выделяются простые безнаддувные дизельные моторы — полное отсутствие электроники и простые рядные ТНВД у них в таком возрасте большое благо. А вот электронноуправляемые карбюраторы на моделях 200 без буковки «Е» в названии — это вам не «Солекс» на 2108, управиться с ним сложнее, чем с нормальной системой впрыска. У той хотя бы минимальная самодиагностика есть, а вот карбюратор живет по своим сложным пневматико-гидравлическим законам, специалисты по которым давно повывелись, да еще и электронная обвязка его тоже не страдает безглючностью.
Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормоза у машин Mercedes обычно хороши, и W 124 в этом плане не исключение. Отлично продуманная конструкция не имеет каких-то особых слабых мест. Вот только возраст и нерегулярное обслуживание не дают шансов на отсутствие проблем. В общем, обычные беды старой машины. Но не более того.
Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
#firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл. Мерседес W124 выпущен 5 ноября 1984 года, и целью концерна была замена устаревшей серии кузова W123. Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин.
Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124
Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Дизельный Mercedes-Benz W124 пустили с молотка по рекордной цене. В США на аукционе Bring & Trailer удалось выручить за старенький E-Class с атмосферным дизелем 152 607 долларов. Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124. The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый.
Mercedes W124 Coupe
Электронное оснащение порадовало системой курсовой устойчивости, преднатяжителями ремней безопасности, автоматическим кондиционером, круиз-контролем и многими другими примочками. Перед началом рассказа о том, как Сергей стал счастливым обладателем этого легендарного автомобиля, я хочу обратить ваше внимание на эксклюзивность данной модели. Купе было выпущено всего лишь 74060 штук. Он — эксклюзив. Об этом свидетельствует и то, что на данный момент в нашей стране нет ни одного объявления о продаже С126.
Даже у себя на родине, в Германии, объявлений о продаже не больше 10. И если вы сильно захотите, купить такую «игрушку» не так уж и просто. Для начала попробуйте хотя бы найти вот такую, не менее редкую, модель автомобиля. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте эксплуатации.
Какие машины у вас были до этого? Какие есть сейчас? Владел большим количеством моделей, в основном это Мерседес. Наверное, я приверженец этой марки.
Около 8 лет назад для повседневной езды приобрёл почти новый MB E-класс W212 , также у меня есть еще два Мерседеса G-класса. К сожалению, в нашей стране особо нет предложений, приходилось регулярно просматривать сайты в Литве и Германии. Конечно же, очень большим ограничением в такой покупке являются слишком высокие пошлины на ввоз старых автомобилей, поэтому долгое время не мог найти подходящего варианта. Я неспешно искал подобный автомобиль «для души» несколько лет, но особо никого не посвящал в свои планы.
Однажды, переписываясь со своим хорошим другом и партнером по бизнесу, я заметил у него на аватарке в мессенджере интересную модель авто. Просто уточнил, что это за машина, и оказалось, что он уже несколько лет владеет Mercedes С126. И так вышло, что в скором времени мы нашли общие интересы, а этот автомобиль стал моим.
А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей.
Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности. Рестайлинг После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно. В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова.
Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков. Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки. Стоит ли покупать?
Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Запасные части все еще доступны, хотя и не всегда дешевы. Цены на хорошие экземпляры уже растут, поэтому не стоит ждать.
Особенно, если учесть, что С124 едет уникально. Немного истории Mercedes C123 1976-1985 Предшественником С124 был 2-дверный вариант чрезвычайно изысканного W123. Вот уже несколько лет это элегантное купе является востребованной классикой. Линейка моторов включает R4 с компрессором и атмосферный V8.
Главный недостаток — коррозия. Технические характеристики.
Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло! Опять тронулся, энергичнее, — не помогло. С третьей попытки мы как-то поехали, но мотор даже не пытался разгонять машину. Зато единственный дворник, краса и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не хотела. Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег.
Словом, этот «мерс» все больше напоминал мне бомбардировщик из известной фронтовой песенки. Нет, такой хоккей нам не нужен. Даже за сто тысяч. Хотя этот аппарат даже без моего участия наверняка сменит еще пару хозяев, прежде чем обретет покой на разборке. Восстановить машину можно, запчастей — новых, подержанных и неоригинальных — много, но стоит ли игра свеч? Однако нельзя отрицать и того, что этот автомобиль, колесивший по России целых 13 лет без должного ухода, все еще способен передвигаться. Воистину живучая конструкция! Не зря таксисты плакали... Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления. Вначале появился седан. Затем пришел черед универсала, купе и кабриолета. Автомобиль выпускался с множеством двигателей, как бензиновых причем карбюратором оснащалась только 200-я модель , так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические — с четырьмя или пятью ступенями. За доплату некоторые модели с 1986 года оснащали системой полного привода «Фирматик». В 1993 году провели рестайлинг.
Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки. Mercedes AMG Hammer идеально сохранился, а его пробег — всего 31 тыс.
Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
В салоне также произошли изменения: появились новые сидения, деревянные вставки на дверях и торпедо. Mercedes-Benz W124 стенс проект Также в 1989 году были «очищены» дизельные моторы, в том числе и для проникновения на рынок США. Были немного доработаны узлы двигателей, а в 1990 добавлен катализатор. В 1993 году произошёл очередной рестайлинг, который в основном состоял в доработке существующих силовых агрегатов и смены их названий в связи с изменением индексной политики компании. Помимо вышеперечисленных вариантов линейки существовали также два удлинённых шестидверных седана серия Lang — модель 250D и 260E; версия для североамериканского рынка, адаптированная под нормы стран континента и машины, изготовленные различными тюнинг-фирмами.
Mercedes-Benz W124 стенс проект После последнего обновления производство Mercedes-Benz W124 продержалось ещё два года, после чего его начали сворачивать в пользу нового E-класса — W210. Окончательно оно было закончено к 1996 году. За более чем 11 лет жизни было выпущено около 2,5 миллионов экземпляров W124, что позволило ему стать одним из самых успешных автомобилей своего времени. Фотогалерея Mercedes-Benz W124 стенс проект Внимание!
При копировании статьи ссылка на сайт mag-option.
Но время показало, что с надежностью у 124-го не хуже, чем у 123-го. И страх перед его «многорычажкой» оказался необоснованным: ничего там не разваливалось и постоянных вложений не требовало. Но это — тогда, в 80-х. Сейчас, как вы понимаете, эти многорычажные подвески с пятью рычагами прошли уже множество ремонтов. Кто, чем и когда их ремонтировал, вряд ли кто-то скажет точно.
А восстановить всю подвеску на этой машине довольно дорого. Правда, если все сделать хорошо, можно про нее забыть тысяч на 150 пробега. При осмотре подвески нужно обратить внимание на такую деталь: один неисправный элемент умершие сайлент-блоки рычага довольно быстро потащат за собой в могилу все остальные рычаги. Так что если нужно что-то ремонтировать, делать обычно приходится все и сразу. Интерьер Mercedes-Benz W124 Зато, например, стойки переднего стабилизатора тут — практически расходник. Они немного странные, похожие на пластины, так что нет ничего плохого в том, что некоторые сюда «колхозят» стойки от отечественных машин.
С этим жить можно. Ну и отдельно скажу про модификацию Е500, полноприводные машины и универсалы. Е500 — это легендарный «волчок» с мотором V8 под капотом. Найти такую машину в хорошем состоянии с исправным мотором М119 почти нереально. Можно, конечно, постараться, но бюджет будет неприлично большим. Эти машины в хорошем состоянии стоят миллионы.
Да и строго говоря, это уже не совсем Мерседес: тут приложили руки ребята из Порше, поэтому эти машины заметно отличаются от обычных W124. И кузов имеет свои отличия в первую очередь — моторный отсек , и многое другое включая тормоза. К этому надо быть готовым. Модификация Е500 Полноприводные W124 — это хорошо. Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора.
Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора. Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается. И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание. Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки. У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова.
И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться. Кстати, ГУР у них тоже свой, потому что он двойной и отвечает за работу задней гидроподвески. В общем, тут при желании на ремонт можно потратить половину стоимости машины, если не больше. Пожалуй, теории на этом хватит. Пора взяться за телефон, обзвонить несколько предложений разных ценовых категорий и посмотреть, что интересного есть в продаже.
Начнем с самого бюджетного предложения: машина стоит всего 104 000 рублей. Легенда за сотку! Мечта детства, так сказать. Давайте сначала посмотрим машину. Скорее мертв, чем жив Неровный зазор капота? Он просто однажды открылся на ходу Автомобиль 1987 года выпуска с пробегом 527 000 км, АКП и мотором М102 мощностью 109 л.
Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно. Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла. Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены.
Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки. Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть. Это не мышь погрызла дверь, а время Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить.
Интереснее, что тут с силовой структурой.
Встречаем грузовик будущего от "Mercedes",- 2025 год [65 фото и видео] Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю я это по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины в том числе и современные авто Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода на не очень качественном топливе у меня был дизельный 2,5 литровый атмосферный движок в 124-м Мерседесе и без стандартного ТО раз в 10 - 15 тыс. Экземпляр авто бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал примерно около 850.
Автомобиль E-класса начала 1990 годов имел четыре основных кузова, т. Была еще и удлиненная версия для особо важных персон. Всего было произведено и выпущено в свет более 2,7 млн. Люди хотели и стремились покупать эти автомобили, а производитель естественно давал им такую возможность.
Mercedes G Class- 35 лет! Также сборочные линии находились и в Польше, в г. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 модель C-klass.
Причем купе не просто разобрали — с кузова сняли всю краску, зачистив его до голого металла. Пока шли малярные работы, Али закупался запчастями, чтобы восстановить купе в оригинальном дорестайлинге. В списке покупок значились: оранжевые поворотники Bosch, новые рассеиватели Hella, решетка радиатора вместе с вертикальной хромированной полоской. Всё строго оригинальное. Поскольку Mercedes последние два года до покупки стоял без движения, тормоза практически полностью закисли.
Задние вообще не работали. Для решения проблемы установили полный комплект передних и задних тормозов, включая тормозные щитки, попутно заменив все тормозные магистрали на медные. Заодно сделали диагностику подвески. Вывод — под замену ступичные подшипники, тросы ручника и рычаги по кругу. Весной Mercedes вдруг отказался ехать вперед, при этом с движением назад проблем не возникало. На сервис по ремонту АКП купе отправилось на эвакуаторе. После демонтажа поддона коробки на землю выпал маленький металлический штырь, оказавшийся толкателем тормозной ленты В2, у которого сломалось пластиковое крепежное кольцо. Цена этой детали — менее 100 рублей.
Раз уж коробка была разобрана, то заодно промыли гидроблок, заменили все сальники и прокладки и залили свежее масло. Эксплуатация На данный момент пробег купе, которое используется только летом — 212 000 км. Изначальный план уложиться в 500 000 рублей и получить машину в идеале, провалился. Даже найдя экземпляр в максимально хорошем с учётом российских реалий состоянии, бюджет уже превышен почти в два раза. Но Али считает, что оно того стоило.
Welcome to nginx!
Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. мерседес #mercedes #c124 #w124 В этом видео я покажу вам Мерседес w124 в кузове купе, которому в этом году. Мерседес Бенц w124 купе. Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok. Главная» Новости» Мерседес W124 купе тюнинг видео. Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2.