Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы состоятся 26 мая 2020 г. в режиме онлайн. Второй этап – заседание аттестационной комиссии.

Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.

Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК).
Заседание аттестационной комиссии департамента москвы Департамент образования города Москвы проводит аттестацию директоров школ онлайн, как проходят заседания Аттестационной комиссии Департамента.

Мцко результаты заседания городской аттестационной комиссии

«Зайдите в кадры!». С одной стороны, каждое заседание аттестационной комиссии начиналось с вопроса директору, почему в школе такой неадекватно большой децильный коэффициент (то есть откуда такая неравномерность в зарплатах у педколлектива). 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы. Похожие записи. Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии.

Как аттестовать руководителя образовательного учреждения

Видео - Творчество | Заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы состоятся 26 мая 2020 г. в режиме онлайн.
Департамент здравоохранения Москвы - Решения Аттестационной комиссии Департамента Новости Москвы.

Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы

В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году. Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.

Сейчас коллеги расскажут, как это делается практически, но задача наша должна быть предельно ясна. Мы даем возможность попробовать профессию директора «на вкус» и это очень важно. Он нам расскажет, что было сложно, а что — нет. Это проект дает колоссальный управленческий опыт. Чтобы обычный учитель, получивший образование и прошедший аттестацию, мог получить практический опыт у своего ментора. Моим ментором была Ирина Дмитриевна. Для меня это было, прежде всего, обучение.

Оно мне помогло посмотреть на школу, с другой стороны. Теперь я смотрел на школу не как учитель, как было раньше, а как сам руководитель. В проекте «Рядом с директором» ты пытаешься поставить себя на место руководителя, пытаешься анализировать каждое действие и иногда, в процессе обсуждения, мы осознаем, почему именно так поступил директор. Вместе с тем и директор меняется во время проекта. Он теперь смотрит на тебя не как твой начальник, а становится коллегой, партнером, наставником. В таких взаимопартнерских отношениях, безусловно, ты начинаешь гораздо лучше воспринимать информацию и узнавать что-то новое. Наблюдая за директором и находясь с ним весь рабочий день, ты начинаешь понимать структуру управленческих действий, можешь узнать, почему именно так он поступает. Всегда, когда я просил, мне Ирина Дмитриевна все объясняла.

Во время проекта, я познакомился с большим количеством директоров, сотрудниками Департамента, социально-городских учреждений. Это колоссальное количество людей и колоссальное количество знакомств, которые мне и сейчас, уже в работе директора помогают. Эти связи полезны. Я могу позвонить в любой момент Ирине Дмитриевне и спросить у нее совета, как поступать в той или иной ситуации. Также могу позвонить большому количеству московских директоров и спросить их совета. Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе.

Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя. На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике.

Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения.

Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя.

Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе.

За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения.

Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте.

Каждый преподаватель после прохождения аттестации получает заключение и индивидуальные рекомендации по совершенствованию своего мастерства и навыков психологической работы с учащимися художественных школ. По итогам работы комиссии из 184 кандидатов 65 учреждений получили первую квалификационную категорию и 118 — высшую, что подтверждает профессионализм и качество творческого образования Москвы. Напомним, что новые правила аттестации преподавателей Москвы вступили в силу в 2018 году и вызвали резкую критику в отношении политики Департамента культуры. Работники школ искусств предполагают, что новый порядок направлен на сокращение педагогического состава школ.

Уважаемые пользователи! Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России уведомляет о проведении смены мастер-ключей для обеспечения доступа к защищенной сети передачи данных VipNet 3189 федеральной информационной системы государственной научной аттестации ФИС ГНА в период с 22 апреля по 29 апреля 2024 г. В случае если ваш абонентский пункт не получил обновлённый ключ, то для восстановления доступа к ЗСПД 3189 пользователям необходимо на электронную почту 3189vipnet citis.

Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы

Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. 16.00 часовая Аттестационная сессия. Решения Аттестационной комиссии Департамента. Лизуткина ольга александровна заседание аттестационной комиссии департамента образования г москвы, 03 04 2018.

Аттестационная комиссия департамента образования города москвы

10.00 часовая Аттестационная сессия. В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году. «Зайдите в кадры!».

Главная аттестационная комиссия

Он плод твоего несоответствия требованиям современного руководителя. А дальше все просто: хочешь работать — меняйся сам, не хочешь или не можешь — не обманывай людей и уходи. Я решил остаться. В итоге я доказал себе, что не только хочу, но и могу быть директором школы. Так что решайте сами, что это было: приговор или точка роста. Через два года увидим. Впоследствии проходила аттестацию как кандидат на должность руководителя. В настоящий момент проходит аттестацию как кандидат на должность руководителя образовательной организации :- Попав в ситуацию непрохождения аттестационного тестирования, я не ставила перед собой вопрос «Что делать дальше? Школа — и только школа! Что изменилось? Появилось больше свободного времени для занятия и управления именно учебным процессом.

Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

Руководители образовательных организаций, занявших первые 300 мест в рейтинге государственных общеобразовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты по итогам учебного года, предшествующего аттестации: - освобождаются от прохождения тестирования, если образовательная организация находится в рейтинге с 1 по 20 место; - проходят тестирование по модулю "Государственная политика в сфере образования", если образовательная организация находится в рейтинге с 21 по 70 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования" и "Правовые основы управления", если образовательная организация находится в рейтинге с 71 по 170 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления" и по одному из вариативных модулей, если образовательная организация находится в рейтинге с 171 по 300 место. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по решению Департамента, тестируется по всем модулям в соответствии с пунктом 2. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по собственной инициативе тестируется в соответствии с п. Для проведения аттестации руководителя формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из информационно-аналитических систем Департамента образования города Москвы; - результаты тестирования; - информацию, предоставленную руководителем; - предложения Департамента и председателя межрайонного совета директоров о сроке, на который может быть аттестован руководитель.

Форма аттестационной справки устанавливается организацией, сопровождающей процедуру аттестации, по согласованию с Департаментом. Руководитель не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Руководитель лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании руководитель должен уведомить об этом ответственного секретаря в срок не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты. Перед началом собеседования руководитель обязан в устной форме проинформировать членов комиссии о наличии либо отсутствии дополнительной информации, касающейся процедуры проведения его аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с руководителем, заслушивает председателя соответствующего межрайонного совета директоров, советника отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы и принимает одно из следующих решений: - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации; - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации.

Руководитель аттестуется на срок до 5 лет. Если при аттестации руководителя Аттестационной комиссией даны рекомендации, срок действия результатов аттестации составляет два года. В отношении руководителей образовательных организаций, имеющих почетное звание "Народный учитель Российской Федерации", Аттестационная комиссия принимает решение о соответствии занимаемой должности на основании аттестационной справки. При этом указанные руководители освобождаются от прохождения квалификационных испытаний и собеседования с Аттестационной комиссией. Порядок проведения аттестации кандидатов 3. Аттестация кандидата проводится на основании заявления о проведении аттестации далее - заявление , которое направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет", в организацию, сопровождающую процедуру аттестации в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

К заявлению на аттестацию прикладываются документы: - анкета кандидата; - копия трудовой книжки и или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность; - копии документов об образовании и повышении квалификации; - копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации при наличии. Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу документов, прилагаемых к заявлению. По результатам технической экспертизы документов кандидату отказывается в проведении процедуры аттестации в случае выявления: - оснований, препятствующих занятию педагогической деятельностью, и ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, - расторжения трудового договора по статье 81 п. Аттестационная комиссия допускает к аттестации кандидатов, не имеющих специальной подготовки, предусмотренной требованиями ЕКС и или профессиональным стандартом, но обладающих достаточным практическим опытом работы в системе образования города Москвы и или профессиональной компетентностью. В этом случае кандидаты должны представить отзыв работодателя, содержащий оценку их профессиональной деятельности с учетом её эффективности и значимости для развития образовательной организации. Кандидат в течение 30 дней со дня подачи заявления обязан зарегистрироваться в электронной системе, сопровождающей процедуру аттестации руководителей и записаться на тестирование.

Тестирование проводится в соответствии с пунктом 2.

На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений. Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа".

По итогам заседания более чем 60 педагогическим работникам были установлены квалификационные категории.

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

Ответ по травмам непонятен в принципе. Травмы предупреждаются обучением учителей оказать первую медицинскую помощь…. Вопрос о Международном сотрудничестве — просто вверх коварства! Елена Александровна забыла, что музей сотрудничает с Посольством Индии.

Дух Тагора, потревоженный и рассерженный разгромом музея, который создавался 55 лет, явился в зал коллегии отомстить Елене Александровне. Другого объяснения просто нет. Как это можно забыть?

Аттестационную справку составляла Дроздова, еще один член новой команды, поэтому Елена Александровна, слепо доверившись ей, подписала у себя отсутствие кружка, наличие которого начала доказывать уже на трибуне. Надеюсь, кружка не будет: ни время 12:00 неудобно для 4-х классов, ни рабочей программы в базе ЕСЗ нет. В целом, конечно, жуткое впечатление.

И что с речью? Елена Александровна позиционировала себя как учителя русского языка и литературы, словесник… Позор на весь город. Как после такого позора можно остаться в школе?

Не знаю… Елена Александровна, Ваше имя не сходит с уст в профессиональном и родительском сообществе, покиньте Вы уже нашу школу, дайте педагогам работать, наконец!

Черных Руслан Геннадьевич выпуск 1998 года Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся в режиме онлайн 25 декабря Главная » Информация Департамента » Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся в режиме онлайн 25 декабря 19.

Каждое слово, произнесенное членами комиссии на заседании, имеет вес и значение для развития системы образования. Ведь комиссия, будучи энергичными практиками своего дела, стремится сделать все возможное для того, чтобы обучение в городе было качественным и эффективным. Видеозапись является свидетельством того, что Комиссия работает в полном составе и с полной погруженностью, уделяя внимание деталям и ценя каждую минуту, проведенную в процессе обсуждения.

Председатель аттестационной комиссии. Аттестация комиссия. Горанёк Елена Анатольевна. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования. Елена Сергеевна Департамент образования. Директор департамента образования Пермь. Главная аттестационная комиссия. Деловые качества педагога для аттестации. Аттестационная комиссия департамента образования. Отчет аттестуемого руководителя образовательной организации. Компетенция аттестационной комиссии. Дополнительные компетенции. Выводы аттестационной комиссии. Дополнительные полномочия. В аттестационную комиссию Министерства образования Кемеровской. Аттестация Министерство образования и науки Самарской области. Решение Министерства науки и Кузбасса об аттестации. Модуль аттестации педагогических работников МРКО. МРКО аттестация педагогических работников. Аттестационная комиссия Шереметьево. Решение аттестационной комиссии. Решение аттестационной комиссии носит характер:. Процесс обжалования решения аттестационной комиссии МВД. Выписка из паспорта учебного кабинета при его наличии. Измеритель сочинение. По итогам аттестационной комиссии принято решение. Переаттестация результатов обучения это. Итоги аттестации педагогических работников 2022 Владимирская область. Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Цели департамента образования и науки города Москвы. Заседание аттестационной комиссии Оренбург 29 апрель 2022 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий