Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. #геншин импакт. #genshin impact. Стартовало бета-тестирование патча 4.7 для Genshin Impact. Следующее обновление введет в игру трех новых персонажей: Клоринду, Сиджвин и Сетоса. Расколотый камень — это каменные ящики, содержащие мору. При исследовании они обычно дают 10.000, 15.000 или 20.000 мора. Их можно найти только в Энканомии.
Запирающий камень геншин
В Genshin Impact есть много типов камней и руд. это уникальное изображение, зафиксированное на камне, которое вызывает интерес и много вопросов у людей. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. В этом видео я рассказываю про все части задания Охотники за грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Най.
#76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид.
Запирающие камни. Бумажная лента и запирающий камень: Задание Genshin Impact «Охотники за грозами Сэйрая». Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня. Запирающий камень геншин – это предмет, обладающий особыми свойствами и используемый в игре Genshin Impact.
Запирающий камень
Активация механизмов в Разломе Если вы улучшили свое устройство до 2-го уровня - отправляйтесь к первому механизму. При отсутствии энергии возьмите её с лучей, которые расположены недалеко от каждого механизма. Ваши дальнейшие действия: Подойдите к грязевому скоплению и активируйте светоносный камень; Пополните энергию и активируйте механизм; Повторите это с другими механизмами, отмеченными на карте.
Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре. Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться.
Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон. Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати.
В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок.
На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше.
Заходите в него именно с этой стороны.
И летите до конца. В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.
Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться.
Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума.
Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню.
Все ленты находятся очень близко друг к другу и окружают первый запирающий камень. Просто подходим к ним поочередно и взаимодействуем. Первые две ленты находятся в непосредственной близости, прямо в двух шагах, а третий последний — с противоположной стороны.
Взаимодействуем со всеми. Запечатайте запирающий камень 1 После взаимодействия с этими объектами просто подходим к механизму и нажимаем на клавишу F клавиша взаимодействия. У нас есть выбор: повернуть верхнюю или нижнюю часть камня. Если все сделано правильно, начинается катсцена и этап задания завершается. Запирающий камень 2 Направляемся к квестовому маркеру, чтобы найти следующий механизм. Как и в случае с первым камнем, сначала нужно будет разобраться с бумажными лентами.
Коснитесь бумажных лент 2 С бумажными лентами для второго запирающего камня сложнее. Первые две находятся очень легко, они в непосредственной близости от самого камня, да и стоят рядом друг с другом. Однако, для поиска третьей нужно воспользоваться чутьем. Последняя лента находится сверху, на одиноком летающем островке, куда лучше всего взобраться воспользовавшись электрогранумом на берегу. Взбираемся наверх и активируем последнюю ленту, чтобы получить возможность взаимодействовать с камнем. Запечатайте запирающий камень 2 После взаимодействиями со всеми лентами возвращаемся к механизму, чтобы активировать его и убрать грозу.
Как найти последний запирающий камень
Данное руководство расскажет, как выполнить задание Тесячелетние скалы в Genshin Impact. В Genshin Impact Тысячелетние скал — это мировой квест Разлома, в котором необходимо найти подношения для Камня памяти, а в последствии получить сокровища Миллелита. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Данное руководство расскажет, как выполнить задание Тесячелетние скалы в Genshin Impact. В Genshin Impact Тысячелетние скал — это мировой квест Разлома, в котором необходимо найти подношения для Камня памяти, а в последствии получить сокровища Миллелита. Запирающий камень — это один из важных элементов игры Геншин 3, который играет ключевую роль в пути разблокировки секретов и достижения целей.
Найти способ добраться до запирающегося камня
Для тех кому больше нравится читать ниже текстовый вариант: Для того что бы запустить цепочку квестов нам необходимо поговорить с Катериной из гильдии приключений в Инадзуме. Катерина попросит нас помочь с исследованием острова Сэйрая. Отправляемся на остров с ближайшей к нему якорной стоянки на юго-востоке острова Татарасуна, следуя за квестовой меткой. Активируем телепорт и разговариваем с Эйко. Она направит нас к первому запирающему камню. Следуем за квестовой меткой, в качестве ориентира используем свет от неактивной статуи архонта. По пути не забываем статую активировать. Из разговора с Тайсукэ и Эйко мы узнаем, что они не могут разобраться, что делать с запирающим камнем. Нас попросят проверить куда ведут кошачьи следы от этого камня.
Идем по кошачьим следам пока не дойдем до святилища. Активируем телепорт и подходим к зданию. Разговариваем с кошкой Нэко. Она попросит нас отремонтировать ящик для подношений.
Сделав это, вы откроете элитного босса Манифистацию грома и сможете избавиться от непрекращающейся грозы острова Сэйрай. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать задание: отправляйтесь на Инадзуму, завершив сюжетный квест «Неизменный бог и вечная утопия», о котором мы расскажем чуть позже. Следуйте в столицу и пообщайтесь с Катериной, которая находится внутри гильдии искателей приключений. Она попросит выяснить причину непрекращающихся гроз на острове Сэйрай. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку.
Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик.
Найдите способ добраться до запирающего камня Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент. Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено.
В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома.
Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону. Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома. Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя.
Всего потребуется найти 9 штук, чтобы открыть путь к финальной части задания. Область расположена на северо-западе от озера Лухуа. Место вы сразу узнаете, так как попадая в нее, освещение резко меняется на темно-желтое. Склон Зимородка на карте При входе в область атмосфера резко поменяется Что делать дальше: Находим одну из светящихся колонн в этой области. Определить их будет крайне легко в таком полумраке. Поднимаемся по ней до области с изображение лица.
Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
Вторая головоломка решена! Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали!
Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена!
В четвертой части Охотники за грозами Сэйрая игроки должны отправиться к четвертому запирающему камню и запечатать его, чтобы остановить аномалию, окружающую остров Сэйрай. Однако есть проблема, чтобы полностью покончить с аномалией, вам нужно сразиться и победить Манифестацию грома и заполучить Странное перо. Мы подготовили удобное руководство по четвертой части локального задания Охотники за грозами Сэйрая, которое проведет вас через каждый этап задания до его завершения. Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая часть 4 Вот Полный гайд по четвертой части квеста Охотники за грозами Сэйрая. Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня» Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Коснитесь трех бумажных лент, а затем поверните верхнюю и среднюю часть запирающего камня в соответствии с направлением лент, принимая во внимание количество бумажных лент. Как только это будет сделано, вы получите короткую кат-сцену, в которой некоторые фрагменты горы Тэнкумо образуют платформу, а точнее арену с боссом Манифестация грома.
Затем нажмите правой кнопкой мыши на «Динамики беспроводного контроллера». Нажмите «Настроить» — выберите [Четырёхканальный] — Далее — поставьте галочку напротив варианта «Окружающие динамики» — Далее — Готово. Если вы хотите испытать функцию вибрации контроллера, подключите его через провод. Когда все персонажи в отряде пали в бою, испытание не отображалось как проваленное. Исправлена проблема, из-за которой после выполнения задания Архонтов «Желания» Яэ Мико могла не исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли покинуть бой во время выполнения задания Архонтов «Всевидящее божество». Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Всеядные гурманы: гастрономическая викторина», из-за которой после ответа могла возникнуть проблема с камерой. Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Базовые знания о моде Инадзумы», из-за которой при разрыве связи с сервером мог исчезнуть NPC Огура Мио. Исправлена ошибка, из-за которой цели «Исследуйте запирающий камень» или «Запечатайте «запирающий камень»» задания мира «Охотники за грозами Сэйрая» иногда нельзя было выполнить после перехода в совместный режим. Если после выхода обновления 2. Исправлена ошибка подземелья «Дом у пруда», из-за которой персонаж в определённых местах бесконечно падал. Исправлена ошибка с элементальным навыком персонажа «Кабурая вороньего пера» Сара Кудзё Электро , из-за которой иногда неверно отображалось расстояние её отступления. Исправлена ошибка со взрывом стихии персонажа «Жемчужина мудрости» Сангономия Кокоми Гидро , из-за которой продолжительность эффекта движения по поверхности воды при определённых обстоятельствах была неверной. Исправлена ошибка, из-за которой элементальная энергия персонажа «Сияющая Звёздочка» Барбара Гидро с открытием 4-го уровня созвездия после попадания по врагу заряженной атакой с небольшой вероятностью могла восстанавливаться некорректно. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв стихии Путешественника после резонирования со статуей семи Архонтов с другим элементом не потреблял элементальную энергию. Исправлена ошибка в совместном режиме, из-за которой по возвращении в подземелье, где был активирован шестой уровень созвездия персонажа «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо другого игрока, количество полученным их ударов не обновлялось. Исправлена ошибка, из-за которой, когда персонажи в виде потока перемещались по льду, лёд таял и персонажи начинали плыть. Исправлена ошибка, из-за которой глаза некоторых персонажей могли неправильно отображаться при погружении в воду или атаке в падении. Исправлена проблема со свечением оружия Бэй Доу, возникавшая в результате активации взрыва стихии персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль Гео сразу после взрыва стихии персонажей «Владычица морей» Бэй Доу Электро или «Рыцарь Одуванчик» Джинн Анемо. Исправлена ошибка, из-за которой смена персонажа до того, как заряженная атака персонажа «Ускользающее солнце» Кли Пиро нанесёт урон, приводила к некорректному срабатыванию её пассивного таланта «Искры без границ».
#76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид.
В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните один раз верхнюю часть и один раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена. Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум.
В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня.
Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали!
Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним. Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2. Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия» По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь.
Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка.
Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ.
Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.
Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».
Тайна скалистых затворов Цисин
- Гайд по заданию «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт
- Камень прошлого в Геншин импакт: для чего нужен, где найти
- Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact
- Как получить квест
- Как запечатать запирающий камень геншин импакт? - Есть ответ!
- Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт
Сейчас на главной
- Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
- Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
- Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
- Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт
- Как снять Дендро защиту с печати заточенного механойда?