Новости закон о банке россии

Президент России Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и создании соответствующей электронной платформы, сообщает ТАСС со ссылкой на официальный портал правовой информации. Цитирую Тот же закон «Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях. Российские банки раскритиковали законопроект, который позволяет силовым структурам запрашивать прямой доступ к их информационным системам и базам данных клиентов. Внести в Федеральный закон от 3 апреля 2020 года N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения. Президент России Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и создании соответствующей электронной платформы, сообщает ТАСС со ссылкой на официальный портал правовой информации.

ЦБ могут обязать немедленно публиковать запреты банкам на прием вкладов

Госдума приняла во втором чтении законопроект о полномочиях Банка России по контролю за переходом банков и финансовых организаций на российское программное обеспечение (ПО). Федеральным законом от 13.06.2023 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» кредитные организации переходят на преимущественное использование российского программного обеспечения. Федеральный закон от 13.06.2023 N 243-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). Внесение изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает Центробанк публиковать информацию о вводимом в отношении банков запрете на привлечение вкладов физлиц в день введения запрета, сообщается на официальном портале правовой информации.

Президент РФ подписал закон о цифровом рубле — его начнут внедрять с августа

Банк России с 1 июля 2024 года повышает надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам, говорится в сообщении регулятора. Госдума приняла закон о контроле Банком России закупок банками IT-оборудования и программного обеспечения (ПО). Банк России наделен полномочием по согласованию планов мероприятий кредитных и некредитных финансовых организаций по переходу на преимущественное использование российского программного обеспечения. Госдума приняла во втором чтении законопроект о полномочиях Банка России по контролю за переходом банков и финансовых организаций на российское программное обеспечение (ПО). Клиенты российских банков в 2024 году смогут переводить до 30 млн руб. без комиссии между своими счетами в разных кредитных организациях. к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

О совершенствовании механизма противодействия хищению денежных средств со счета клиента

Ликвидатором банка назначена государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» АСВ. Организация допускала нарушения требований нормативных актов Банка России в области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Сейчас Центробанк не раскрывает названий кредитных учреждений, которым запретил привлекать деньги физлиц или открывать им счета. Регулятор публикует только общую статистику по банкам-нарушителям. Раскрывать данные о запрете на проведение операций ЦБ предложил впервые в апреле 2016 года.

Также будут контролироваться закупки иностранного ПО и связанных с ним услуг. Как указано в пояснительной записке, на которую ссылается ТАСС, законопроект позволит ЦБ реализовывать мероприятия по обеспечению технологической независимости на значимых объектах критической информационной инфраструктуры организаций кредитно-финансовой сферы. В одном из пунктов мер указано хранение трафика пользователей.

Некоторые банки предлагают повышенный лимит СБП-переводов без комиссии обычно в рамках премиального обслуживания, либо при наличии платных подписок , но без дополнительных условий большие лимиты по бесплатным СБП-переводам — все-таки редкость. Таким образом, сейчас до 1 мая перевод больших сумм из одного банка в другой — довольно хлопотное дело. А это бывает нужно, например, по окончании срока депозита или после продажи имущества квартиры, машины ; да и зарплаты больше 100 тыс.

Читайте также Mercedes с «укороченным» пробегом: Чем быстрее сломается, тем лучше «третьим лицам» Кто так ловко подсадил нас на недолговечные авто, телевизоры, одежду, обувь Сейчас, чтобы перевести средства из банка в банк без дополнительных затрат, чаще всего приходится физически переносить их в виде наличных. Для этого необходимо заранее их заказать, прийти в банк, отстоять в очереди, потом отнести энную сумму денег в другой банк и еще какое-то время провести там. Бывает даже так, что банк, из которого гражданин хочет забрать средства, создает ему посредством «маленьких хитростей» дополнительные трудности. Например, в одном крупном банке недавно закрыли возможность заранее заказать наличные через приложение до окончания срока депозита; теперь не только для получения, но и для заказа средств всем, кроме премиальных клиентов нужно лично посетить с паспортом отделение банка. Конечно, какие-то усилия можно «сэкономить», если использовать банкоматы, но там тоже есть лимиты на снятие средств и, особенно, на пополнение через «не свои» банкоматы. Да и тут банки не обходятся без «маленьких хитростей».

За неинформирование о причинах блокировки счета банк лишат лицензии?

В декабре 2003 года был принят Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» [14] , в котором были определены правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а также компетенция, порядок образования и деятельности организации , осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, порядок выплаты возмещения по вкладам. В ноябре 2014 года Банк России перешёл к режиму плавающего валютного курса. Таким образом, курс рубля не определяется правительством или центральным банком, он не является фиксированным и какие-либо цели по уровню курса или темпам его изменения не устанавливаются. Банк России в нормальных условиях не совершает валютных интервенций с целью повлиять на динамику курса рубля. Это отличает режим плавающего валютного курса от многочисленных разновидностей режима управляемого курса [17]. В 2017 году в России впервые по инициативе Центрального банка закрыто 8 сайтов нелегальных кредиторов, нарушающих закон о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях [18]. С 2017 года Банк России совместно с Яндексом реализует проект по маркировке в поисковой выдаче системы Яндекс сайтов микрофинансовых организаций, сайтов субъектов страхового дела и сайтов кредитных организаций, сведения о которых содержатся в соответствующих разделах сайта Банка России реестрах, списках [19] [20] [21]. Банк России также в дальнейшем планирует распространить проект по маркировке и на сайты организаций из других сегментов финансового рынка, в которых взаимодействие между потребителями услуг и поставщиками чаще происходит через интернет [22] [23] [24]. По итогам 2023 года впервые за семь лет была получена прибыль в 140,4 млрд рублей. Согласно годовому отчету Банка России в основном она была сформирована из-за «положительной переоценке ценных бумаг, по которым в 2022 году была отражена отрицательная переоценка, относящаяся на финансовый результат» [28].

Цели деятельности[ править править код ] Основными целями деятельности Банка России являются [29] : защита и обеспечение устойчивости рубля его покупательной способности; тем не менее о курсе по отношению к инвалютам никакой специальной задачи не ставится ; развитие и укрепление банковской системы России ; обеспечение стабильности и развитие национальной платёжной системы; развитие финансового рынка России; обеспечение стабильности финансового рынка России. Специально оговорено, что получение прибыли не является целью деятельности Банка России. Правовой статус[ править править код ] На сайте Банка России указано: «Статьёй 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка России, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии часть 1 и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля часть 2 » [30]. Собственно статус Центрального банка косвенно определяет фраза из статьи 75 Конституции о том, что свои функции «он осуществляет независимо от других органов государственной власти». При этом Конституционный суд Российской Федерации указал, что эти функции «по своей природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения» [31]. На сайте регулятора приводится следующее: Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти , вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации Банке России », Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Банк России является отдельным юридическим лицом с уставным капиталом в 3 млрд рублей [7].

Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью , при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью.

Банк России вправе запрашивать и получать от организаций федеральной почтовой связи информацию об осуществлении ими почтовых переводов денежных средств, за исключением сведений, отнесенных Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" к тайне связи, в порядке, установленном Банком России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области связи. При осуществлении оценки Банк России определяет степень соответствия субъектов национальной платежной системы и или объектов наблюдения рекомендациям Банка России, к которым относятся собственные рекомендации Банка России, а также рекомендации по использованию стандартов или лучшей мировой и отечественной практики, при условии опубликования соответствующих документов в изданиях Банка России на русском языке. При необходимости Банк России издает методические разъяснения по использованию указанных рекомендаций. Банк России осуществляет оценку в соответствии с методиками оценки, которые опубликовываются в официальном издании Банка России "Вестник Банка России", размещаются на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и при необходимости дополнительно доводятся до сведения субъектов национальной платежной системы. До проведения оценки Банк России предлагает субъекту национальной платежной системы самостоятельно провести предварительную оценку с применением опубликованных методик оценки и направлением результатов оценки в Банк России. Предварительная оценка, проведенная субъектом национальной платежной системы, учитывается при проведении оценки Банком России.

Обобщенные результаты оценки размещаются на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Детализированные результаты оценки могут быть опубликованы Банком России с согласия субъекта национальной платежной системы. При инициировании изменений по результатам оценки Банк России может: 1 довести материалы оценки и ее результаты до органов управления субъекта национальной платежной системы с их последующим обсуждением; 2 совместно с субъектом национальной платежной системы разработать мероприятия по предлагаемым изменениям; 3 опубликовать и разместить на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об отказе субъекта национальной платежной системы принять предложенные Банком России изменения, а также позицию субъекта национальной платежной системы по данному вопросу. Банк России опубликовывает обзор результатов наблюдения в национальной платежной системе не реже одного раза в два года. Статья 7 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. Поручение таможенного органа на списание цифровых рублей должно содержать сведения о счете цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , с которого должно быть произведено списание, о подлежащей списанию сумме, а также реквизиты рублевого расчетного текущего счета плательщика лица, несущего солидарную обязанность. Поручение таможенного органа на списание цифровых рублей исполняется оператором платформы цифрового рубля не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения им такого поручения.

При недостаточности цифровых рублей плательщика лица, несущего солидарную обязанность в день получения оператором платформы цифрового рубля поручения таможенного органа на списание цифровых рублей такое поручение исполняется по мере поступления цифровых рублей на счет цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность до исполнения содержащегося в таком поручении таможенного органа требования в полном объеме. Форматы и структуры поручения таможенного органа на списание цифровых рублей и решения об отзыве поручения таможенного органа на списание цифровых рублей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Направление таможенным органом документов, указанных в настоящей статье, в виде электронных документов оператору платформы цифрового рубля производится в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Приостановление операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке, переводов его электронных денежных средств, операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность "; б часть 1 после слов "электронных денежных средств" дополнить словами ", а также операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность "; в часть 2 после слов "электронных денежных средств" дополнить словами ", а также операций по счету цифрового рубля"; г часть 3 после слов "в банке" дополнить словами ", а также операций по его счету цифрового рубля"; д абзац первый части 4 после слов "электронных денежных средств" дополнить словами ", а также решение таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность "; е дополнить частью 6. Приостановление операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность по решению таможенного органа означает прекращение оператором платформы цифрового рубля всех операций, влекущих уменьшение остатка цифровых рублей в пределах суммы, указанной в решении о приостановлении операций по счету цифрового рубля, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. Приостановление операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность отменяется решением таможенного органа об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения таможенным органом документов их копий , подтверждающих факт уплаты или взыскания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней. Решение таможенного органа о приостановлении операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке и переводов его электронных денежных средств, решение таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , принятые в соответствии с частью 4 настоящей статьи, отменяются решениями этого таможенного органа после устранения причин для их принятия.

Решение таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность и решение таможенного органа об отмене приостановления операций по указанному счету оформляются в виде электронного документа. Форматы и структуры решения таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность и решения таможенного органа об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность в виде электронных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Указанные решения направляются таможенным органом оператору платформы цифрового рубля в порядке, устанавливаемом Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Оператор платформы цифрового рубля обязан сообщить в таможенный орган об остатке цифровых рублей, учитываемых на счете цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , операции по которому приостановлены, не позднее трех рабочих дней после дня получения решения этого таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность. Формат и структура сообщения оператором платформы цифрового рубля сведений об остатке цифровых рублей, учитываемых на счете цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Порядок направления указанного сообщения в таможенный орган устанавливается Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Решение таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность подлежит безусловному исполнению оператором платформы цифрового рубля.

Приостановление операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность действует с момента получения оператором платформы цифрового рубля решения таможенного органа о приостановлении таких операций и до дня получения оператором платформы цифрового рубля решения таможенного органа об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность. Датой получения оператором платформы цифрового рубля решения таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , решения таможенного органа об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , направленных в виде электронных документов, считается дата, установленная Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. В случае, если после принятия решения таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность изменились наименование этого лица и или сведения о его счете цифрового рубля, операции по которому приостановлены по этому решению, указанное решение подлежит исполнению оператором платформы цифрового рубля также в отношении плательщика лица, несущего солидарную обязанность , изменившего свое наименование, и операций по счету цифрового рубля, сведения о котором изменились. В случае, если общая сумма денежных средств плательщика лица, несущего солидарную обязанность , находящихся на его счетах, в том числе на его счете цифрового рубля, операции по которым приостановлены на основании решения таможенного органа, превышает указанную в этом решении сумму, такое лицо вправе подать в таможенный орган заявление об отмене приостановления операций по своим счетам в банке и или счету цифрового рубля с указанием счетов, на которых имеется достаточно денежных средств для исполнения решения таможенного органа о бесспорном взыскании. После получения от оператора платформы цифрового рубля информации о наличии денежных средств на счете цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность в размере, достаточном для исполнения решения таможенного органа о бесспорном взыскании, таможенный орган обязан не позднее двух рабочих дней принять решение об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность в части превышения суммы денежных средств, указанной в решении таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность. В случае нарушения таможенным органом срока отмены решения таможенного органа о приостановлении операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке, решения таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность или срока направления в банк решения таможенного органа об отмене приостановления операций по счетам в банке и переводов его электронных денежных средств, решения таможенного органа об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность на сумму денежных средств, в отношении которой действовал режим приостановления, начисляются проценты, подлежащие выплате плательщику лицу, несущему солидарную обязанность за каждый календарный день нарушения указанных сроков. Процентная ставка принимается равной ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения таможенным органом срока отмены решения о приостановлении операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке и переводов его электронных денежных средств, решения таможенного органа о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность или срока направления в банк решения об отмене приостановления операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке и переводов его электронных денежных средств, решения таможенного органа об отмене приостановления операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность.

Оператор платформы цифрового рубля не несет ответственности за убытки, понесенные плательщиком лицом, несущим солидарную обязанность в результате приостановления операций по счету цифрового рубля указанного плательщика лица, несущего солидарную обязанность по решению таможенного органа. При наличии решения о приостановлении операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке и переводов его электронных денежных средств или решения о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность банки и оператор платформы цифрового рубля не вправе открывать такому лицу счета, вклады, депозиты, новые счета цифрового рубля и предоставлять такому лицу право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств. Таможенный орган информирует банки и оператора платформы цифрового рубля о лицах, в отношении которых действуют решения о приостановлении операций по счетам плательщика лица, несущего солидарную обязанность в банке и переводов его электронных денежных средств и решения о приостановлении операций по счету цифрового рубля плательщика лица, несущего солидарную обязанность , через информационного оператора или личный кабинет.

Для компании каждого вида вводятся требования. Срок рассмотрения обращений сократится до 15 рабочих дней. Обращения будут приниматься как в офисах, так и по обычной и электронной почте. Банк России будет вправе пересылать обращения в финкомпании для рассмотрения по существу и направления мотивированного ответа гражданину.

Инициатива была поддержана Банком России и законодателями. Запрет был приостановлен с 25 июля 2022 года на срок до 31 декабря 2023 года. Предлагаемые Ассоциацией банков России изменения в законодательство направлены на расширение возможностей российской банковской системы по обеспечению внешнеторговых операций и трансграничных переводов.

ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками

Одновременно количество удачных для мошенников транзакций выросло на треть до 1,17 миллиона операций. Таковы данные Центробанка России. Впрочем, по сообщениям того же ЦБ, объемы спасенных средств в разы больше — банкам в прошлом году удалось предотвратить мошеннические хищения на 5,8 триллиона рублей. В этом году выросла доля физлиц дропперов , привлеченных к ответственности за открытие транзитных счетов для переправки средств мошенникам. Соответственно, у нас возникает много вопросов к таким кредитным организациям.

Статья 76. Банк России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, организует выполнение некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в сфере финансовых рынков за исключением банковской сферы в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации", принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и осуществляет мониторинг выполнения указанных мероприятий. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

В своей работе он независим от других федеральных органов власти, органов власти в регионах и органов местного самоуправления. Кроме того, выступает Банк России и регулятором на финансовых рынках, отвечая за надзор и контроль. Руководит ЦБ коллегиальный орган управления — Совет директоров Банка России, в который входят председатель и еще 14 членов.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Законопроект о блокировке счетов мошенников

Власти ЕС пошли по пути ликвидации лазеек в уже принятых ограничительных мерах. Ранее Набиуллина заявила о наличии резервов для купирования рисков финансовой стабильности. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Помимо пилота с видеоидентификацией, он позволит ЦБ провести эксперимент по использованию криптовалюты в трансграничных расчетах. Изначально внесенный год назад документ не описывал конкретные сроки и порядок проведения такого эксперимента, а также позволял протестировать внешние расчеты в ЦФА.

Позднее вопрос о расчетах в ЦФА был включен в отдельный законопроект, который и был принят в конце февраля.

Суд принял решение о принудительной ликвидации московского АО "Банк Стрела"

Федеральным законом от 13.06.2023 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» кредитные организации переходят на преимущественное использование российского программного обеспечения. Ещё в законе о Центральном банке есть интересная статья, где написано, что "Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета". Федеральный закон №243 от 13.06.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Банке России»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий