Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов.
Композитор, певец Юрий Лоза: «В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда»
Свое заветное высшее образование Лоза получил лишь в 2003 году, через 20 лет. Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом. Композитор и исполнитель песен Юрий Лоза рассказал, почему он так и не стал залуженным артистом. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира. Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом.
Юрий Лоза — последние новости
Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ханты-Мансийска - В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов.
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
Молодой человек пришел и рассказал, что у него была любимая, но она призналась, что любит еще одного парня. Но Лоза решил покончить с этой связью. Молодой человек сказал, что никогда не свяжет свою жизнь с девушкой, которая не верит в Бога, так как он сам является верующим человеком и посещает храм. Известно, что сын знаменитого артиста Юрия Лозы ушел из студии передачи с Валерией, но после программы их отношения не стали развиваться.
Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман.
Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью. Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем?
Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят. Ненавидят просто за то, что мы есть. Как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Мы перед «ними» виноваты тем, что существуем. И эта ненависть зиждется на том, что мы большие, у нас много природных ресурсов, а раздавать их другим мы отказываемся. И чем мы сильнее, тем больше нас будут ненавидеть.
Но дело не только в экономике. Увы, ненависть не бывает избирательной, поэтому они и пытаются не только пресловутыми санкциями воздействовать, но и отменять всех в культурной сфере — от Достоевского до Чайковского. Если им дана отмашка ненавидеть русское — значит, они будут ненавидеть все, что связано с нами. А посему в отношении того, сколь долго это продлится, я остаюсь не столько пессимистом, сколько реалистом. Ибо такое положение вещей существовало всегда, просто, возможно, раньше это было не так сильно выражено. Годы вернуть невозможно, но я умею мечтать». Чего вам еще хотелось бы испытать и по-прежнему ли вы умеете мечтать?
Если в юности мечты имеют какой-то глобальный оттенок поездить с мировыми турами, добиться славы, всех восхитить, удивить и так далее , то сейчас они стали более простыми, приземленными и, скорее, похожими на обычные желания: что-то конкретное получить, сделать, хорошую песню написать, сохранить трудоспособность, в конце концов. Я сейчас не устраиваю крупных гастролей, не затеваю масштабных проектов, которые могли бы перевернуть мир, — все это осталось в прошлом. Когда человеку семьдесят, он даже теоретически не может смотреть в будущее с огромным оптимизмом. Почтенный возраст и оптимистический взгляд на вещи — понятия взаимоисключающие. Я отдаю себе отчет, что впереди у меня гораздо меньше, чем уже прожито. Очередные семьдесят лет я себе не намерил, поэтому каждый новый день и год не только имеют значение, но и, увы, отнимают частичку оставшейся жизни. И даже если я сейчас стану предпринимать титанические усилия, против природы все равно не попрешь: определенный износ организма уже произошел… Если же говорить в более глобальном масштабе, то и здесь я лишен иллюзий.
Просто потому что рай на Земле невозможен. Природа не сотворила ни одного совершенного создания, а значит, и совершенное общество, равно как и лишенная изъянов форма правления, исключено. Наверное, именно потому люди и склонны думать о рае, что надеются: где-то там все выстроено настолько хорошо и гармонично, что лучшего и пожелать нельзя.
В интервью, опубликованном на портале aif. Если перестанут говорить о вас, ваш талант не найдет свою аудиторию, это будет самым тяжелым испытанием», — отметил Лоза. Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних.
В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [6]. Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна и позже Светлана Мережковская [10] , выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила Литературный институт имени А.
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. Юрий Лоза развернуто объяснил, почему не хочет комментировать последние новости из жизни Алексея Панина и выступление Константина Райкина о свободе творчества. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот».
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Это песни, которые написаны для одной гитары, для одного исполнителя, вот для такого камерного исполнения. Конечно, я вписываюсь частью своих песен в бардовскую культуру тоже. Мало того, вы знаете, я однажды закрывал бардовский фестиваль. Который же? Нет, в Смоленской области проходил большой бардовский фестиваль. Это было давно, правда, лет 20 назад. Сейчас-то я уже вряд ли поеду — это не моё совсем. Я бы даже сказала, что вряд ли сейчас возникнут бардовские фестивали в том самом ретро-смысле. Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия. Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта. Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю. Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро. Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?.. Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций. Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический. И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная. Боюсь, что вы, к сожалению правы. Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором. Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус". Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы.
Он остается на плаву в медиавселенной даже спустя почти 40 лет с момента выхода его легендарной песни. Тогда фанаты выстраивались в очередь, чтобы урвать пластинку про нелегкий путь. Сегодня с 400 тысячами подписчиков Лоза уверенно гребет против течения. В своих высказываниях не щадит никого — Гагарин, говорит, ничего не сделал, "просто лежал". А прорыв российского кинематографа — первый фильм, снятый в космосе — только все испортил. Она дискредитировала этим профессию космонавтов — просто размазала эту профессию, опустила ее ниже плинтуса. Любой человек, оказывается, может полететь", — сказал Лоза. Прогремел Юрий Эдуардович и когда легкой рукой снял с пьедестала всемирно известных легенд рока. Просто сыграно и спето плохо.
Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд» В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы».
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом
Юрий Лоза, музыкант Ранее стало известно , во сколько обошелся памятник Юрию Шатунову. Читайте по теме.
Когда он был еще младенцем, семья приняла решение переехать в Верхний Тагил, где Юрий и жил на протяжении 7 лет. После этого последовал очередной переезд в Алма-Ату, которая на тот момент являлась столицей Казахстана. Юрий Лоза в молодости Когда Юрию было 10, он посещал школьный хор, а уже в возрасте 13 лет мальчик серьезно увлекся музыкой. Он купил гитару и сам научился игре на ней, а позже даже давал выступления в рамках объединений художественной деятельности школьников. Рвение к музыке было заметно уже на этом этапе, что послужило мощным толчком для дальнейшего музыкального развития Юрия.
Он также интересовался футболом, и имел все необходимые задатки для карьеры спортсмена. Еще молодой Юрий Лоза Когда необходимо было выбрать университет, Юрий решил, что он не профессиональный музыкант, поэтому поступил на факультет географии в Казахском государственном университете. Учебу пришлось прервать - спустя два года Юрия Лозу призвали в армию, где он служил в ракетном войске. Даже там он проявил себя как музыкант - Юрий руководил солдатским оркестром, создал армейский ансамбль. Юрий Лоза в армии После службы в армии он не стал продолжать обучение в предыдущем ВУЗе, так как любовь к музыке взяла верх - Юрий начал учиться в Алма-Атинском муз. Чайковского на ударника. Позже он еще раз пытался получить высшее образование в ГИТИСе, но конкурс в университете был слишком высок.
Диплом о высшем образовании появился у Юрия только в 2003 году. Там он попробовал себя в роли певца на свадьбах и в ресторане. Позже молодой человек начал работать в филармонии в г. Группа сразу начала гастролировать по всей России, Узбекистану, Сибири.
Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Музыкант уверен, что представители эстрады достойны разгромной критики.
ФОТО предоставлено пресс-службой Пятого канала А вот в семье у музыканта царят идиллия и спокойствие. Высокий красавец с шикарной шевелюрой всегда был в центре внимания первых красавиц российской сцены. Но в любовные скандалы он не попадал. Официально Лоза женился лишь один раз. Но говорят, брак был по расчету — ради московской прописки. Со Светланой он познакомился в 1983 году, когда только приехал в Москву.
Записал координаты девушки, однако долго не решался ей позвонить. Однажды он уезжал на гастроли и побоялся оставить съемную квартиру без присмотра. В итоге позвонил Светлане и попросил присмотреть за жилплощадью. А когда вернулся, расстаться с девушкой уже не смог. Так они и живут вместе вот уже 40 лет.
В период работы в группе им были написаны собственные песни, однако они не вошли в репертуар "Интеграла". Композиция Лозы "Заповедные места" 1983 г. В тот же год была написана одна из самых известных песен Лозы "Плот", однако в первый альбом она не попала, была выпущена на грампластинке только в 1988 г.
В 1985 г. В 1986 г. Песни Юрия Лозы составляли основной репертуар "Зодчих" в 1986-1987 гг. В октябре 1987 г. В 1990-1991 гг. В 1993 г. В 1980-х гг. В 1990 г.
В 2004 г. Впоследствии издавались только сборники песен.
Юрий ЛОЗА:
В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка «Что сказано, то сказано» на фирме «Мелодия». Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В 1993 году артист создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны. После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты.
А вот научную концепцию средневекового ученого Николая Коперника он считает достоверным знанием. Музыкант уже не раз делал спорные заявления. Так, в ноябре прошлого года он заявил, что никакой пандемии коронавирусной инфекции не существует , а паника среди мирного населения создается искусственно. Лоза также всерьез предлагал отправить на песенный конкурс Евровидение юмориста Евгения Петросяна, поскольку «уметь петь там необязательно». А об Ольге Бузовой он отозвался как «о пирожке без начинки».
Что вы имеете в виду? Французских музыкантов, например, знают по всему миру. Те же американцы даже через океан следят за их творчеством, потому что они не стесняются показывать свой оригинальный продукт. Патрисия Каас едет на Евровидение и не ставит перед собой задачу победить. Наш Дима Билан поет на английском языке песню, которую написали ему иностранцы, в одежде, сшитой по европейским лекалам, занимает первое место и едет на гастроли в Сыктывкар. Тот, кто может только купить чужой продукт, никому не интересен. Зачем нам такая победа? Пошлите хоть раз кого-нибудь русского! Это может быть любой артист с русским материалом. Почему на такой крупной площадке, как Евровидение, не показать, что у нас есть поэты и композиторы, режиссеры и артисты, что у нас есть российская культура?! Наше классическое искусство всем хорошо знакомо, наши народники ездят по всему миру. А эстрадное искусство варится в собственном соку, вот о нем никто и не знает. В каждом из этих жанров есть свои кумиры. Допустим, в джазе Джейми Каллум мне очень понравился. Джейсон Мраз интересно работает в эстрадном жанре. А в основном все «присели» сейчас на кавер-версии, очень мало хорошей авторской песни. Если раньше песни писали люди, обученные в институтах, окончившие серьезные вузы, сейчас пишут все кому не лень. В итоге получается материал очень низкого качества. Сейчас нужно сначала прославиться, а потом спеть. Как вы считаете, нужно ли слушателю знать всю подноготную артиста, чтобы оценить его творчество? Имеет ли для вас значение личная жизнь создателя? Меня абсолютно не интересует ничего из его жизни: плохие вещи он делал или хорошие. Остались великолепные песни. Мне кажется, что ковыряться в грязном белье — удел тех, кто собой ничего не представляет. Для меня очень важны произведения, мне не важно, как Толстой относился к своей жене. Есть его произведения, я их читаю. Не быть достойным своих произведений автор не может: в них он себя проявлял и показывал. Время ушло, а песни Майкла Джексона остались. Давайте их слушать. Автор слишком любит свое произведение, ему часто не хватает самокритики. Тот же Стивен Кинг, к примеру, никогда не печатает то, что написал, сразу, ждет как минимум 1,5 месяца, чтобы успеть отключить в себе автора, посмотреть на книгу глазами читателя.
Что хотят, то и делают», — сказал артист в беседе с изданием « Газета. Тот сообщил, что прекращает использование образа Верки Сердючки. Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Она тоже была певицей, также она занималась редактурой песен супруга. В 1986 году в семье родился сын, которого назвали Олег. Он, как и отец связал свою жизнь с музыкой. Окончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени Петра Чайковского. В настоящее время выступает как оперный певец. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. |
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы - 7Дней.ру | Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. |
Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео) | Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. |
Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024 | В 1980—2000-е годы Юрий Лоза записал семь студийных альбомов. |
Лоза жёстко ответил артистам-иноагентам, которые критикуют СВО | Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом
Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!" | Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине. |
Юрий Лоза пригласил Усика переехать в Крым | Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». |
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 | Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере. |
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы | Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. |