Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
На территории индустриального парка УАЗ заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла. Оно предусматривает сварку, окраску кабины и сборку модели. В год в пятилетней перспективе планируется собирать по 10 000 Sollers Argo. Инвестиции в площадку превысят 1 млрд рублей.
Ожидается, что вслед за Argo в новом индустриальном центре запустят производство ещё одной коммерческой модели. Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов подчеркнул, что развитие промышленной площадки в Ульяновске является одной из приоритетных задач.
Да пошлет нам небо путь… Что можно сказать в целом? Автомобиль однозначно понравился.
По крайней мере, в рамках такого краткосрочного знакомства. Собственно, впечатление по основным моментам: удобство управления, комфорт рабочего места, доступность проведения ежедневного обслуживания не изменятся и в долгосрочной перспективе. Равно как и маневренность с динамикой. Малевич не причем, ведь он нарисовал квадрат, а тут куб А вот моменты, связанные с эксплуатационными расходами каждому придется узнавать самостоятельно.
Они будут сильно разниться в зависимости от того, как будет использоваться машина по факту. В данном сегменте перегруз даже в пару сотен килограмм оказывает существенное влияние на расход топлива и ходимость отдельных узлов автомобиля, не говоря уже о серьезном перегрузе. Установка топливного фильтра за передним колесом — не лучшее решение. Особенно в свете открыто висящей проводки Для информации.
Принесет ли это какие-то изменения в предлагаемой линейке, например полноприводные версии или шасси с удлиненной колесной базой — пока не ясно. В любом случае, расширять модельный ряд необходимо. Хотя бы для того, чтобы не отставать от коллег-конкурентов, которые не сидят, сложа руки. За откидной передней маской скрывается заливная горловина бачка омывателя и точка заправки кондиционера Магнитола комплектуется удлинителем для USB-разъема.
Недавно суммарная скидка по лизинговым и кредитным программам позволила сбросить ценник почти на 500 000 руб. Звучит вкусно, но нюансы лучше узнавать непосредственно у дилеров. Может они еще что-то интересное предложат для «заманухи». Удобная лесенка в кузов считается опционным оборудованием, но на нем лучше не экономить От первого лица Сурен Авакян, менеджер по продажам Sollers Технический Центр Кунцево «Если ваш друг сделал шашлык, ваш брат сделал лучше, а вы посмотрели и сделали еще лучше — вот это и есть Sollers Argo, вобравший в себя все лучшее, что было у его аналогов на российском рынке.
Главные сильные стороны машины: экономичность, вместимость и маневренность. В качестве опции мы предлагаем установку спойлера на крышу, с ним расход за городом будет еще меньше. Если говорить о вместимости, то предлагаемые кузова отличаются по «кубатуре», но примерно одинаковы по площади пола. Поэтому, какой бы вариант не выбрали, можете быть уверены, что сможете погрузить внутрь четыре европаллета или два финских паллета, которые немного больше по размеру.
Что касается маневренности, то уже глядя на размер машины, можно предположить, что она очень верткая. Диаметр разворота от бордюра до бордюра всего 11,5 метров. Плюс достаточно высоко расположенный передний бампер, который позволяет проходить над бордюрами, не боясь повредить пластик. При покупке предпочтением пользуются промтоварные фургоны и рефрижераторы.
Первые берут, чтобы спокойно оставлять на улице машины с грузом на ночь, а вторые — потому как при наличии санитарной книжки расценки за километр сразу же увеличиваются в три раза. Мое мнение — хороший автомобиль для того, чтобы вести малый бизнес. Особенно, если маршруты проходят в городской черте». Благо, выбор все же имеется.
Промтоварные фургоны Sollers Argo. Левый — как мы тестировали, а правый поменьше - 3120х1720х1680 мм и вместимостью 9 м3 В настоящий момент на площадке у дилеров вы можете обнаружить три основных варианта надстроек: бортовая платформа, промтоварный фургон и рефрижератор. Естественно, в различных вариациях. Например, платформа грузовика Sollers Argo предлагается как со стальными, так и с алюминиевыми бортами.
Можно просто с тентом, а можно еще и с задними воротами. Не сказать, что богато, но альтернатива все же имеется. Да и сервисам проще обслуживать однотипные автомобили.
Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт. Получается, что «американец» немного выгоднее. Однако сейчас на первый план выходит стоимость запчастей и обслуживания, и тут могут быть нюансы.
Так что пожелаем производителю удачи и посмотрим, как примут покупатели новых «китайцев» с русской пропиской.
Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены.
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО | Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Ямал-Медиа | Фото: Сергей Булкин/ |
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo — Журнал «4х4 Club» | Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. |
Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон» | В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. |
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве | ТАРАНТАС НЬЮС | Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. |
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» | И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. |
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА | Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. |
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО | Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. |
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» | ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. |
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации.
В конце — любопытный факт. Получается, что «американец» немного выгоднее. Однако сейчас на первый план выходит стоимость запчастей и обслуживания, и тут могут быть нюансы.
Так что пожелаем производителю удачи и посмотрим, как примут покупатели новых «китайцев» с русской пропиской.
На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте.
Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном.
Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов.
Илек, ул. Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail.
Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго
На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент.
По его словам, в разработке новинки учли опыт использования мобильных групп и «кочующих огневых позиций». По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — заявил источник агентства. Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая.
Откровенно говоря, если за несколько часов и три сотни километров пробега вас в машине что-то сильно раздражает, то покупать её, пожалуй, не стоит. У меня же длинного перечисления недостатков не будет, отмечу лишь один момент. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра — это немало для машины длиной 5,5 метров Из-за того, что высота автомобиля с надстройкой выше 2,6 метра, вы на платных дорогах попадаете под тариф 3 класса, который рассчитан на полноценные грузовики и автобусы. Поэтому при выборе загородных маршрутов, платных дорог лучше всего избегать.
За сиденьями есть место для небольших сумок. А вот ровное «ложе» из спинок сделать не получится И еще, скорее не косяк, а казус. Салонное зеркало заднего вида нещадно бьет по глазам отражением белой стенки кузова через окно кабины. Причем настолько, что приходится его заворачивать к потолку. В принципе оно и не нужно, и вроде как завод в курсе данного момента и планирует его убрать. Свободно положить лист бумаги формата А4 не получится даже в бардачок из-за неудачного его разделения на отсеки В общем, неожиданно приятный автомобиль для поездок. Ему бы двойную кабину, маленький кузовок сзади и вот вам пикап-переросток для поездок на каждый день. С отверткой наперевес Современная техника требует пристального присмотра, но не нуждается в пристальном уходе. И Sollers Argo — не исключение. Контролируйте уровень технических жидкостей, не игнорируйте контрольные лампы и показания приборов, и машинка порадует вас своей неприхотливостью.
Собственно, именно на это намекает прилагающийся набор инструмента в состав которого входит: крестовая отвертка, «балонник» с гидравлическим домкратом и… все. Набор инструмента теперь легко вмещается в сумочку с аптечкой и знаком аварийной остановки Доступ к заливным горловинам и предохранителям удобный. Понравилось, что для удобства заправки, под заливную горловину топливного бака сделан аккуратный вырез в кромке кузова. Аккумуляторная батарея скрыта в металлический запираемый ящик. А буксировочная петля, приваренная к правому лонжерону рамы, внушает доверие. Трубку домкрата удобно использовать для подпорки сидений, если ради минутной проверки уровня масла лень возится с петелькой Пространства, чтобы немного поковыряться в моторе вполне достаточно Да, подход к двигателю через поднятое пассажирское сиденье не идеальный вариант. Но, справедливости ради, для такой компоновки лучшего ждать и не приходится. Замки «капота», размещенные под сиденьем прикрыты клапанами, чтобы не царапать ноги пассажиров и не портить обувь Ну и о гарантиях. Если все в идеале, то это два года без ограничения пробега. Межсервисный интервал — 15 000 км, но не реже раза в год.
Для обслуживания двигателя потребуется 7,2 литра масла, коробки передач - 2,4 л, заднего моста — 1,9 л и «охлаждайки» - 6,5 л. При этом стоит помнить, что поводом для снятия с гарантии служит не только врезание дополнительной боковой двери в кузов или самостоятельный монтаж холодильно-охлаждающей установки ХОУ , как советуют некоторые продавцы, но и банальный перегруз, на который данный фургон буквально напрашивается. Тут уж решение за вами. Основной блок предохранителей слева от руля. За сиденьем водителя предохранители отопителя и тахографа, если они установлены Argoооо. Да пошлет нам небо путь… Что можно сказать в целом? Автомобиль однозначно понравился. По крайней мере, в рамках такого краткосрочного знакомства. Собственно, впечатление по основным моментам: удобство управления, комфорт рабочего места, доступность проведения ежедневного обслуживания не изменятся и в долгосрочной перспективе. Равно как и маневренность с динамикой.
Малевич не причем, ведь он нарисовал квадрат, а тут куб А вот моменты, связанные с эксплуатационными расходами каждому придется узнавать самостоятельно. Они будут сильно разниться в зависимости от того, как будет использоваться машина по факту. В данном сегменте перегруз даже в пару сотен килограмм оказывает существенное влияние на расход топлива и ходимость отдельных узлов автомобиля, не говоря уже о серьезном перегрузе.
Мы уже законтрактованы.
У нас есть и экспортные российские контракты на шесть месяцев вперед", — говорит директор Иркутского завода гусеничной техники Александр Горин. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Автомобиль может проезжать через болота, выбираться из воды на лед, подниматься в горы под крутым углом. АГ-30 сконструировали на Иркутском заводе гусеничной техники совместно с разработчиком вездехода "Шерп" Алексеем Гарагашьяном.
Здесь стоит механическая коробка переключения передач. И для тех, кто когда-либо ездил за рулем, все будет понятно и привычно. Единственное, что отличается, это повороты. Для того, чтобы управлять машиной, нужно приложить немалые усилия", — говорит корреспондент Дарья Маркова.
Вездеход Argo-Арго
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. Вездеход Argo Арго. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве
Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. «Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа.
Вездеход Argo-Арго
Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам.
Они были доставлены в казачье подразделение Росгвардии. Багдасаров отметил, что на платформах были размещены установки противотанковых управляемых ракет.
Стартовали продажи АГ30 от создателя легендарного «Шерпа» Тут 44 л. Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная.
Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе.
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)
Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах.