Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. 22. Верны ли следующие суждения о качествах личности? а) Высказывания человека в большей мере, чем поступки, выражают его личные качества.
Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Правильный ответ на вопрос«1. Верны ли суждения о свободе человека: А) Ограничена правами других людей B) В возможности делать все что не приносит вреда другому » по предмету Обществознание. 1) Верны ли следующие суждения о политической власти? Верны ли следующие суждения о свободе человека Свобода человека. ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1.
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность»
Правильный ответ на вопрос: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? 4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ? 2. Определить, верны ли следующие суждения о свободе человека А. Свобода человека предполагает возможность выбирать и принимать решения по собственному усмотрению. Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. возможность поступать по своему усмотрению Б) Свобода - абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека. ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях?
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 г. + ОТВЕТЫ. Версия для копирования.
- Ответы с пояснениями
- Похожие вопросы
- Вопрос школьника
- Промежуточная аттестация (Тест)
Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем опекуном. В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа. ТК РФ.
Какое право ребенка было нарушено? Назовите любые два других права ребенка. Для характеристики меры свободы человека , его определенной независимости и самостоятельности по отношению к государству используется понятие: 1 конституционная обязанность; 2 гражданское общество; 3 правовое государство; 4 права человека II. Согласно одной из классификаций прав человека , выделяют абсолютные права и относительные. Ограничение или временное приостановление абсолютных прав , в отличие от относительных , не допускается.
К абсолютным правам относится право на : 1 обращение в органы государственной власти; 2 социальное обеспечение; 3 доступ к культурным ценностям; 4 защиту своей чести и достоинства III. К гражданским личным правам гражданина относят право: 1 На неприкосновенность частной жизни; 2 Избирать и быть избранным в органы власти; 3 На защиту материнства и детства; 4 На свободу творчества IV.
Кого из граждан в соответствии с законом можно назначить судьей в РФ выпускника юридического факультета Иванова, который с отличием окончил вуз в текущем году работника областной прокуратуры юриста Кузнецову, которая закончила юридический вуз в 2008 г. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями лицами, их заменяющими , а в случаях, предусмотренных Семейным кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.
Б Верно, согласно ст. Ответ: 3.
Верны ли следующие суждения о свободе
Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А нравственность проявляется в добрых делах Б нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верны оба суждения 7. К основным категориям нравственности относятся понятия: 1 причина и следствие 2 истина и познание 3 честь и достоинство 4 чувства и разум 8. Верны ли суждения о морали: А мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом Б мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества 1. Оба суждения верны 9. Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10. Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1 уровень экономического развития 2 уровень образования 3 уровень отношения к слабым и больным 4 уровень развития науки 11.
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Гуманизм 2. Честь 3. Добро 4. Совесть 5.
В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а о сходстве, например: граждане обеих возрастных групп в равной мере считают, что человеку нужно знать конституционное право так как каждый гражданин должен знать свои права и обязанности, основы конституционного строя ; б о различии, например: граждане в возрасте 46—60 лет в большей мере, чем граждане 31—45 лет, считают, что человеку нужно знание гражданского права так как гражданское право регулирует имущественные отношения, вопросы собственности, заключения договоров и т. Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения Задание 21. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.
Ответ: риск 21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Издательство: "Экзамен", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 817 Выберите верные суждения о свободе личности и её границах и запишите цифры, под которыми они указаны. Решение Решение: 1 Любые ограничения подрывают личную свободу и препятствуют развитию личности — неверно, так как ограничения направлены на адекватное развитие личности, без проявлений отклоняющегося поведения и пр.
Ответы на вопрос:
- Открытый вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
- Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
- Регистрация
- Открытый вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
6. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А) нравственность проявляется в добрых делах Б) нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения. 2) Условием реализации личной свободы является уважение и соблюдение прав и свобод других людей – верно, так как свобода человека не должна нарушать свободу другого человека. Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. Б. Наличие моральных норм делает свободу человека невозможной.