Платья, понятно, скромнее представлены, тк 19 век скромнее. Анонсированные цены на билеты для посещения выставки "Изменчивая мода". В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.
На ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
Москвичи могут посетить экспозицию "Век 19-й. Фотографии из репортажа РИА Новости 24.10.2023: Выставка "Век 19-й. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами».
Роскошная и уникальная выставка «вЕк 19-й. Изменчивая Мода: от Ампира до Модерна»
В экспозиции представлено более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800—1830 гг. Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции «Век 19-й.
Читать также: Лечение наркомании в Житомире: почему стоит обратиться к специалистам? Выставка «Век 19-й. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами».
ВЕК 19-Й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» На выставке представлено более 600 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи.
Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800-1830 гг. Большинство экспонатов демонстрируются широкой публике впервые.
Во-первых, мы можем увидеть и понять, каковы направления и масштаб частных коллекций костюма и аксессуаров, сосредоточенных в России. Во-вторых, по экспозиции можно оценить уровень профессионализма коллекционеров в плане подбора экспонатов, создания и реализации концепции, мастерства экспонирования, глубины знания предмета и внимания к его представлению. Большая часть экспонируемых предметов принадлежит Назиму и Елене Мустафаевым, которых можно с уверенностью назвать специалистами нового поколения. Изучая историю костюма не по общеизвестным учебникам, а по мировым библиотекам, музеям, аукционам и собраниям своих зарубежных коллег, они вышли на новый уровень понимания предмета и открыли для нас важные грани истории, объясняя и уточняя многие нюансы материальной и повседневной культуры прошлых эпох. Назим Султанович безостановочно находится в поиске забытого или непрочтенного, но важного и ценного.
Один из экспонатов — его переиздание гравюр о нравах Парижа Le Bon Genre Изящный стиль , которое было выпущено в 1817 году в 1822 вышла вторая книга, в ней было 115 гравюр. Часть из этих сюжетов широко известны, но смысл их был утерян для нас. Увлекшись собиранием и изучением гравюр, Назим Мустафаев подготовил подарочное издание 115 листов с полным переводом подписей и комментариями. Стоит отметить, что этот фолиант, выпущенный тиражом 750 экземпляров, уже является редкостью. Полного набора самого первого издания 1817 года не сохранилось. В мире есть только шесть экземпляров полного набора гравюр — два от 1822 года и четыре от 1827 года. Коллекция обуви Назима и Елены Мустафаевых сама по себе — практически уникальное явление.
Обувь как предмет собирательства и внимательного изучения — редкость. Мы можем видеть, как этот, казалось бы, тривиальный предмет по-особому раскрывает историю в выставочных проектах и книгах коллекционера. Назим Мустафаев: «Началось все с профессионального интереса. Постепенно это увлечение переросло в нечто большее, и я стал коллекционировать и писать книги. Сейчас в моей коллекции около пяти тысяч предметов, включая крючки, пряжки, аксессуары, открытки, фотографии, арки и другие вещи, связанные с обувью. А полноценной обуви на сегодняшний день — две с половиной тысячи пар. В моей коллекции есть уникальные вещи, то есть те, что были изготовлены в единственном экземпляре.
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, автору исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополняет экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек». В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.
От ампира до модерна» Выставка рассказывает о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира, викторианский романтизм и поздний викторианский период с переходом в модерн. Большинство предметов демонстрируются широкой публике впервые, а главная особенность выставки — большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века, — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях.
В моей коллекции есть уникальные вещи, то есть те, что были изготовлены в единственном экземпляре.
Некоторые пары разделены. Например, у меня хранится левая туфля на удивительном каблуке ее можно увидеть на выставке , а правая находится во французском музее. А если говорить о вещах красивых, редких, значимых, которые мы иногда в быту называем уникальными, но они таковыми не являются, то, конечно, такая обувь также есть в моей коллекции». Как и предыдущие проекты коллекционеров, выставка костюма XIX века имеет собственный сайт moda19vek. Это свидетельствует о том, что знания авторов проекта шире и глубже того, что смогло вместить выставочное пространство, а желание делиться ими — велико. На выставке также проводятся лекции, авторские экскурсии и встречи с коллекционерами. Особой благодарности заслуживают точные и подробные атрибуции всех выставленных предметов а это огромный кропотливый труд организаторов , без которых выставка склоняется скорее к барахолке, чем к научному представлению истории. Экскурс в развитие моды XIX века, окружающий основную экспозицию элегантной каймой иллюстрированной временной шкалы, не только сопровождает вас на выставке, но и издан в формате альбома-буклета, и может быть унесен домой вместе с другой не только полезной, но и очень красивой полиграфией. В экспозиции органично соседствуют вечерняя, уличная и домашняя одежда, белье и юбочные каркасы, давая представление обо всем комплексе костюма.
Сразу хочется сказать, что такой точности в воспроизведении силуэта женских платьев, которой удалось добиться Антону Приймаку благодаря созданным вручную манекенам из папье-маше и реконструкции кринолинов и турнюров для каждой конкретной модели, могут позавидовать не только отечественные выставочные проекты, но и мировые музеи. Антон Приймак: «Выставочных проектов у меня было немного. Впервые небольшая часть моей коллекции демонстрировалась в 2007 году, в Москве, на Тишинской площади, в рамках проекта «Блошиный рынок». Следующим этапом стала выставка «Архитектура платья», которая весной 2011 года в течение месяца проходила в Иоанновском равелине Петропавловской крепости. Осенью 2018 года я обошёл ряд Музеев Санкт-Петербурга, способных на соответствующем уровне обеспечить выставку исторического костюма, предлагая на основе моей коллекции сформировать экспозицию, посвящённую истории белья, корсетов, кринолинов и турнюров XIX века. И везде я получил отказ. Поэтому большая часть коллекции дождалась своего часа и впервые демонстрируется в Москве. А для того, чтобы создать неизгладимо яркое впечатление, недостаточно самого предмета. Костюм должен быть выставлен на хороших элегантных манекенах, пропорционально соответствующих эпохе.
От ампира до модерна» На выставке представлено более 600 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800-1830 гг. Большинство экспонатов демонстрируются широкой публике впервые. Главной особенностью выставки стала большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века —эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами».
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» открылась!
Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" | Выставка «ВЕК 19-й. Изменчивая мода: от ампира до модерна». |
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ: nastyono4ka — LiveJournal | Посетители выставки узнают не только о европейской моде XIX века, но еще и о связи модных тенденций с социальными, экономическими, технологическими переменами того времени. |
От ампира до модерна
Изменчивая мода. От ампира до модерна» Приглашаем на выставку «Век 19-й. От ампира до модерна» С 26 октября 2023 года по 20 апреля 2024 года в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. От ампира до модерна» , информационным партнёром которой является наш институт. Экспозиция включает более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800-1830 гг.
Большинство экспонатов демонстрируются широкой публике впервые, а главной особенностью выставки является большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях.
Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Посетители нашей экспозиции увидят, как вместе с политическими и технологическими изменениями на протяжении века менялась и мода. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», — рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев.
На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку».
Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой,собраниемпуговиц Натальи Пристанковой,кружевных изделий Галы Гунем ишвейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек».
В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых иобширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой,собраниемпуговиц Натальи Пристанковой,кружевных изделий Галы Гунем ишвейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь.
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» открылась!
Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800—1830 гг. Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции «Век 19-й. От ампира до модерна» — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры.
Также можно полюбоваться редкими наборами для шитья, брошами, серьгами. А какие там были пуговицы! Произведения искусства. Дополнительная зона, посвященная истории цвета, дополняет экспозицию. Особую атмосферу создают "ароматы времени", которые передают дух эпохи. Вы сможете ощутить их, понюхать специальные колбочки. В детской зоне представлены раритетные игрушки, одежда, обувь и уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина.
Рукава жиго. Волан укреплённый шнуром. Застежка на спинке, на крючки. Великобритания, конец 1820-х гг. Материал: хлопок. Из коллекции Назима Мустафаева Антон Приймак: «Парадокс заключается в том, что королева Виктория не любила моду, не была иконой стиля и не считалась красивой женщиной. Более того, мода была ей неинтересна. Кто-то полагает, что из-за траура, который Виктория носила после потери супруга, в моду вошел черный цвет. Но и это не так. Уже в момент смерти принца Альберта улицы Европы были полны дамами в черных платьях, и едва ли кто-то из них скорбел по супругу императрицы. При этом влияние Виктории на моду неоспоримо. Консерватизм новой эпохи, которая называется Викторианской, наложил на нее свой отпечаток. Если в 1820—1830-х годах женщина на модных гравюрах изображалась как энергичное существо, то в конце 1830-х и в 1840-х ее как будто бы охватывают поэтическая грусть и меланхолия, она изображается беспомощной, скованной одеждой. Огромная нижняя юбка из жесткой ткани на конском волосе придает женщине статичность. И еще одна интересная деталь: в 1830—1840-х годах обязательным элементом женского костюма становятся панталоны, до этого дамы легко обходились без них». Назим Мустафаев: «Если говорить об обуви, то при Виктории появились и получили широкое распространение сапоги на шнуровке. Сначала в мужском, а потом и в женском гардеробе прочно обосновался балморал — комбинированный ботинок с кожаной калошей внизу и тканевым верхом, взявший название у роскошного шотландского поместья Балморал. Специально для королевы Виктории обувщик Джозеф Спаркс Холл сделал ботиночки с боковыми эластичными вставками — прообразы модных сегодня челси». Всемирная выставка в Лондоне и французская Вторая империя: Технический прогресс и ностальгия по XVIII веку После десятилетия застоя и относительного благополучия Европа вступает в бурные 1850-е. На этой точке временной шкалы сходятся два важных события, определивших историю моды второй половины XIX века. В лондонском Гайд-парке, в Хрустальном дворце, проводится Всемирная выставка промышленных товаров, которая значительно расширяет кругозор европейских фабрикантов и знакомит свет с колониальными товарами. Франция же вступает в период Второй империи и получает новую икону стиля в лице императрицы Евгении. С ее подачи на новый виток популярности выходят нижние каркасные юбки на обручах, которые получили название кринолин.
Здесь разместили предметы из 14 частных коллекций, большинство из которых впервые выставлены на публику. В основе экспозиции - платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания коллекционеров Назима и Елены Мустафаевых. Именно они выступили кураторами и идейными вдохновителями выставки. С их легкой руки экспозиция приняла вид хронологической шкалы, разделенной на три этапа: ампир, викторианская эпоха и модерн. Здесь можно бесконечно долго рассматривать редкие изящные веера из коллекции Евгении Доремидовой или пытаться разобраться в хитросплетениях кружевных изделий из коллекции Галы Гунем. Под стеклянными колпаками - девять авторских духов, изготовленных специально к трем разделам выставки. Они созданы в Петербургском музее парфюмерии по сохранившимся у них оригинальным рецептам XIX века. Однако чтобы понять экспозицию, недостаточно чувственного и зрительного восприятия.
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
В конце октября в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ открылась выставка «Век 19-й. Фотографии из репортажа РИА Новости 24.10.2023: Выставка "Век 19-й. 14 декабря студенты групп 24-1 и 44-1, обучающиеся по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в сопровождении преподавателей Барабановой Татьяны Александровны и Кузнецовой Елены Викторовны посетили выставку «Век 19.
От ампира до модерна
«Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», — рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев. «Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», – рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев. «Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», — рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев.
На выставке «Век 19-й.
Выставка продлится до 20.04.24 Будет показано более 400 подлинных предметов XIX века платья. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Выставка «Век 19-й. На выставке «Век 19-й. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами.
С 26 октября 2023 года на ВДНХ откроется выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
У англичан французы заимствуют и популяризируют во всей Европе рединготы — приталенные пальто для верховой езды с длинными фалдами, мужские и женские. С военных кителей в женский костюм и домашнюю одежду приходит застежка-бранденбург. Популярными становятся перетянутые тесемками рукава-мамлюки их носили египетские военные, воевавшие в рядах французской армии. Они были невероятно дорогими. Забегая вперед, скажу, что во второй половине XIX века в Англии научились делать их имитацию, вскоре шали наводнили Европу, и интерес к ним упал. Из них даже стали изготавливать одежду — домашние и выходные платья». Королева Виктория и ее траур: Равнение на Англию В 30-х годах XIX века образ элегантных аристократов формировали несколько параллельных тенденций. Европа увлекается романтизмом, в обновленном силуэте женского костюма звучат отголоски эпохи Возрождения. Например, в моду входит рукав «жиго», или, как его еще называли, «бараний окорок» — высокий и пышный у плеча и резко зауженный в предплечье. Линия талии вновь опускается на ее естественное место, юбка становится шире.
Все громче звучат голоса модных журналов. Их теперь больше, они выходят чаще. Благодаря этому провинция, в том числе российская, одевается почти так же, как столица. Если в предыдущие десятилетия законодателем мод была Франция, то теперь инициативу перехватила Англия. А взошедшая в 1837 году на трон королева Виктория, сама того не ведая, сильно повлияла на историю костюма. Красное хлопковое платье из ткани с набивным рисунком. Рукава жиго. Волан укреплённый шнуром. Застежка на спинке, на крючки.
Великобритания, конец 1820-х гг. Материал: хлопок. Из коллекции Назима Мустафаева Антон Приймак: «Парадокс заключается в том, что королева Виктория не любила моду, не была иконой стиля и не считалась красивой женщиной. Более того, мода была ей неинтересна.
Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». На трех этажах павильона размещаются экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры.
Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи.
В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.
Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. По словам организаторов, костюмные экспозиции аналогичного качества и масштаба можно было встретить лишь в крупнейших музеях мира.
Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой,собраниемпуговиц Натальи Пристанковой,кружевных изделий Галы Гунем ишвейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь.
Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек».
На выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» стартовали экскурсии
В рамках Выставки запланирована и обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров – участников экспозиций, других экспертов, специализирующихся на моде XIX века, а также мастер-классы по созданию парфюма. Задуманная как «выставка-книга», экспозиция позволяет максимально подробно познакомиться с историей моды той эпохи. Изменчивая мода. От ампира до модерна». Открытие выставки на ВДНХ «Век 19-й. На выставке «Век 19-й.