В ответ на вопрос, какая из сотен ролей Гафта у него самая любимая, Остроумова предположила, что Воланд из фильма «Мастер и Маргарита» 1994 года.
Гафт прокомментировал намерения экранизировать "Мастера и Маргариту" в США
С 7 апреля 2011 года в российских кинотеатрах начинается показ фильма «Мастер и Маргарита», режиссера Юрия Кары. Знаменитый актер Валентин Гафт настаивает на скорейшей выписке из НИИ имени Склифосовского, куда он был доставлен 17 октября с сердечным приступом. В сериале «Мастер и Маргарита», снятом Бортко в 2005 году, Гафт исполнил роль Иосифа Каифы, иудейского первосвященника. Валентин Гафт в образе Понтия Пилата © artgurskiy. Знаменитый актер Валентин Гафт очень обижен на создателей сериала Мастер и Маргарита. Оказывается, актеру не заплатили обещанной суммы за озвучивание его героев [.].
Михаил Ульянов
Валентин Гафт. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 2011 года Stub. Валентин Гафт — мастер короткой эпиграммы[29]. На киностудии «Ленфильм» скорбят о смерти Валентина Гафта, который ушел из жизни 12 декабря. В мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» по одноимённому роману Михаила Булгакова Валентин Гафт исполнил роль первосвященника Иосифа Каифу. Знаменитый актер Валентин Гафт настаивает на скорейшей выписке из НИИ имени Склифосовского, куда он был доставлен 17 октября с сердечным приступом.
Народный артист РСФСР ушел из жизни на 86-м году жизни
- После университета Гафту попасть в театр помог советский актер Журавлев
- Гафт прокомментировал намерения экранизировать "Мастера и Маргариту" в США
- КНДР направила делегацию в Иран. Где-то обрадовался хусит
- На «Ленфильме» скорбят о смерти Валентина Гафта
Умер Валентин Гафт
Хмельницкий - более сдержанный и выразительно медлительный, но зрителям нравился созданный им образ, многие старались попасть на спектакль с его участием. Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра. После его ухода Юрий Любимов ввел на эту роль Всеволода Соболева, который играл Волонда более 30 лет. Александр Резалин пришел в труппу театра на Таганке в 2016 году, тогда же был утвержден на роль Воланда. Как признается актер, после этого с ним начали происходить странные метаморфозы. Он почувствовал, что с помощью этой роли может говорить со зрителем о чем-то своем, важном и наболевшем - о добре и зле, о необходимости выбора между светом и тьмой. Наверное поэтому его Воланд получился очень убедительным. Фото: chitaj. Он был снят в далеком 1994 году, но 17 лет «пролежал на полке» из-за проблем с продюсерами и авторскими правами. Фильм вышел на экраны в 2011 году, когда большинство его создателей и артистов, включая Валентина Гафта, уже не было в живых. И здесь не обошлось без мистики, которая сопровождала фильм на протяжении всех съемок и последующих судов за его правообладание.
Сначала в одном из павильонов прорвало трубу с горячей водой, из-за чего большая часть реквизита и пленок была испорчена. Когда поехали за пленкой, автомобиль съемочной группы попал в аварию. И тут оказалось, что водитель врезавшегося в него другого автомобиля носил фамилию Коровин. Валентин Гафт в роли Воланда. Фото: ru. А когда начались судебные процессы по установлению авторских прав, фильм был отдан на хранение начальнику службы безопасности компании, которая инвестировала средства в его создание. В конечном итоге она и стала обладателем всех авторских прав, но начальник службы безопасности, который спрятал фильм, внезапно умер. Прошел не один год, прежде чем фильм был найден. К тому времени, когда фильм вышел на экраны, многое изменилось в обществе и в восприятии нового поколения, зрители посчитали фильм достаточно слабым, за исключением блестящий игры актеров.
Интересных ракурсов, неожиданных монтажных стыков, оригинального освещения. Вообще всего того, чем так славно было искусство кино. Но для этого роман Булгакова должен был встретиться с крупным режиссерским талантом. С Элемом Климовым, который хотел снять «Мастера и Маргариту» и не дожил до этого… Тогда грандиозное очарование романа, возможно, перешло бы в новое качество, воплотилось на экране. А без этого перед нами ряд иллюстраций. И у Бортко иллюстрации, и у Кары. У Бортко — лучшего качества. Он более мастеровит. А у Кары мы смотрим скучнейшее чередование средних и крупных планов с преобладанием средних. Причем все это сопровождается непрерывным музыкальным фоном. И это нам еще не нравился Игорь Корнелюк в сериале Бортко! Корнелюк, по крайней мере, профессиональный композитор, разбирающийся в киномузыке. Несмотря на унылое звучание его синтезатора, к которому он так привержен, он хотя бы сочинил для сериала Бортко пару эффектных номеров. А то, что звучит в фильме Кары, — ужасающе и бесформенно. В титрах указаны Альфред Шнитке и Андрей Шнитке, но разум мой отказывается верить, что это безобразие создал Альфред Шнитке. Будем думать, что неведомый нам Андрей Шнитке на правах родственника что-то такое подсочинил для картины.
Это будет современной киноадаптацией «Мастера и Маргариты». Режиссером картины выступил Михаил Локшин, известный зрителю по фильму «Серебряные коньки». Предлагаем вам освежить память и посмотреть, как выглядели персонажи в двух старых экранизациях: в фильме 1994-го года Юрия Кара и сериале 2005-го года Владимира Бортко. Ну и конечно мы поглядим на новых актеров, которые сыграют «Воланде».
В романе встреча Азазелло Владимир Стеклов и Маргариты происходит в Александровском саду, а в фильме герои сидят на скамеечке, поставленной кинематографистами на Большом Москворецком мосту. Подвальчик, где жил Мастер, снимали в Мансуровском переулке, 9. Это деревянный дом на каменном основании. В фильме можно увидеть его и снаружи, и изнутри. Но в сцене, когда Маргарита спешит к Мастеру, по воле киношников героиня почему-то идет по Малому Ивановскому переулку Великий бал у сатаны начинается в замечательной подмосковной усадьбе «Марфино» в двадцати пяти километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе, там сегодня размещается санаторий. В роскошном комплексе снимались эпизоды приезда гостей. Архитектура в стиле неоготики, навевающая мрачные мысли... А непосредственно бал проходил в Сандунах Неглинная, 14, стр. Действующие с 1808 года публичные бани не раз уже привлекали внимание кинематографистов. В бассейне Сандунов великий Сергей Эйзенштейн снимал в 1925 году шторм на Черном море для немой ленты «Броненосец «Потемкин». В Сандуны приезжают герои картины «Старый Новый год».
«Мы потеряли большого поэта». Режиссер Бурляев — о смерти Валентина Гафта
Врачи идут навстречу его пожеланиям, вскоре актер покинет стены НИИ. Врачи оценивают теперешнее состояние Гафта как относительно удовлетворительное. Валентин Гафт был доставлен в больницу на скорой помощи в понедельник, 17 октября, около семи часов вечера. Театр "Современник" отменил спектакль "Сон Гафта, предсказанный Виктюком", в котором Валентину Иосифовичу была отведена главная роль.
Ну, уж нет! Ведь от него же никуда не скроешься.
Романс Полковника из фильме « О бедном гусаре замолвите слово » 1980 ; Песня отставного бюрократа из фильма « Забытая мелодия для флейты » 1987 , музыка А. Петрова, слова Ю. Ряшенцева; Финальная песня из фильма Самоубийца 1990 ; «Скажите почему» из фильма « Сирота казанская » 1997 , слова и музыка О. Строк; Романс из фильма «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» 2003. Общественная позиция править Неоднократно выступал в защиту животных : за принятие закона против жестокого обращения [30] , введение поста уполномоченного по правам животных [31] [32] [33] , прекращение преследования ветеринаров за использование наркоза [34] [35] [36].
Погребение состоялось после церемонии прощания с народным артистом. Гражданская панихида прошла утром 15 декабря в театре «Современник». Причиной смерти был назван инсульт.
Пролетая около Дома драмлита, где жил ненавистный ей критик Латунский Владислав Ковальков , разгромивший роман Мастера, героиня Вертинской разбивает ему окна. У Булгакова во время полета Маргарита невидима и абсолютно обнажена, а в картине героиня своим полетом привлекает внимание прохожих. В романе встреча Азазелло Владимир Стеклов и Маргариты происходит в Александровском саду, а в фильме герои сидят на скамеечке, поставленной кинематографистами на Большом Москворецком мосту. Подвальчик, где жил Мастер, снимали в Мансуровском переулке, 9. Это деревянный дом на каменном основании.
В фильме можно увидеть его и снаружи, и изнутри. Но в сцене, когда Маргарита спешит к Мастеру, по воле киношников героиня почему-то идет по Малому Ивановскому переулку Великий бал у сатаны начинается в замечательной подмосковной усадьбе «Марфино» в двадцати пяти километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе, там сегодня размещается санаторий. В роскошном комплексе снимались эпизоды приезда гостей. Архитектура в стиле неоготики, навевающая мрачные мысли... А непосредственно бал проходил в Сандунах Неглинная, 14, стр. Действующие с 1808 года публичные бани не раз уже привлекали внимание кинематографистов.
Продюсеры «Мастера и Маргариты» лишили Валентина Гафта части гонорара
«Мастер и Маргарита» негласно сливаются и с «Театральным романом», и с судьбой Булгакова: по сюжету в начале фильма Мастер не пишет роман о Пилате, а ставит пьесу о нём, сталкиваясь с непреодолимыми препонами со стороны «основоположников» и системы. Поздравления. ДТП. Новости. Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой. Анастасия Вертинская Мастер - Виктор Раков Воланд - Валентин Гафт Иешуа - Николай Бурляев Понтий Пилат - Михаил Ульянов Бегемот - Александр Калягин Иван Бездомный - Сергей Гармаш. Также он исполнил роли в картинах «Чародеи», «Мастер и Маргарита» и «О бедном гусаре замолвите слово». Валентин Гафт (Воланд) обаятелен, но как-то уж очень предсказуем, тогда как для Олега Басилашвили роль была «на сопротивление», и он построил запоминающийся образ.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
За прошедшие шестнадцать с лишним лет, со времени начала работы над фильмом, он обрел славу утраченного шедевра российского киноискусства. Ведь уже изначально для выхода ленты было слишком много препятствий. Сначала из-за финансов с романом Булгакова не вышло у Элема Климова, а перехвативший эстафету Юрий Кара впоследствии с ним намучился еще больше. Союз кинематографистов не давал работе хода, затем рвали контракты спонсоры, пропадала пленка, ломались автобусы, на квартиру Мастера, описанную еще Булгаковым, во время съемок нагрянули рэкетиры и т. Когда же, наконец, работа была близка к завершению, откуда-то объявились люди, назвавшие себя собственниками прав на «Мастера и Маргариту»... Когда же картина появится в прокат, надеемся, зритель оценит цифровую копию».
Узрите крымскую природу, пейзажи Москвы и глубинные эмоции, переданные великими словами М. Булгакова, в качестве искусства, запечатленного на фотографиях. В ролях Валентин Гафт. Драма Великий актер искусства способен ощутить глубину каждого символа и передать ее с помощью своего объектива.
Это было четыре года назад. Она попросила знаменитого актера послушать ее монолог, после этого они стали общаться. Танцовщица сообщила, что уже тогда артист неважно себя чувствовал, а его семья плохо о нем заботилась. Гафт говорил, что до него никому нет дела. Всех интересуют только его деньги.
Сначала прозвонил Гердту, сказал, что Валентин Гафт мечтает с ним сняться. Правда, его жена Татьяна Александровна заметила, что Зиновий Ефимович евреев не играет. На что я ответил: «Разве адвокат - обязательно еврей? Потом я позвонил Валентину Иосифовичу и сказал, что Зиновий Гердт хочет с ним сыграть, что уже было правдой. Он с радостью согласился и очень охотно работал. Валентин Гафт ведь рассказывал, что в «Гараже» и некоторых других картинах не он должен был играть, а другие артисты. Он был дублером. А я его пригласил на главную роль — умного человека, но с перевернутой моралью. Потом он сам мне позвонил и выразил готовность сыграть Берию. Это было совершенно неожиданно. Я уже пригласил на роль тоже недавно ушедшего актера Бориса Плотникова. Но он взмолился: «Отпустите, не хочу я эту сволочь играть». А Гафт сам себя предложил на роль. Он гениально вошел в стилистику бахтинского карнавала с Воландом в «Мастере и Маргарите» тоже связана интересная история. Мне каждый день звонил Станислав Говорухин и говорил: «Сними меня в роли Воланда». Но я уже Гафту ее пообещал, и его острый ум и ирония хорошо легли на стиль Булгакова. Он купался в материале и идеально сыграл ту силу, которая описана Булгаковым, воплощение зла. Когда я готовился к съемкам, то увидел надпись в булгаковском подъезде: «Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти развелось». Народ воспринимал этого героя не как абсолютное зло, а как очистительную силу, которая наказывала жуликов и прохиндеев всех мастей.
Последние новости
- Валентин Гафт воплощает легендарную Мастера и Маргариту
- Смотреть сериал Мастер и Маргарита в хорошем качестве онлайн на сайте
- Умер Валентин Гафт
- «Требовательный к себе и окружающим»: Бортко рассказал, каким ему запомнился Гафт
- Умер Валентин Гафт
Гафт пожелал удачи американцам в съемках «Мастера и Маргариты»
- "Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях
- Последние новости
- Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Виктор Витвинин
- Мастер и Маргарита (2005) - актеры и роли - Валентин Гафт - российские сериалы - Кино-Театр.Ру
- Официальный сайт Льва Дурова > Роли в кино и на ТВ > «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Россия, ТАМП, 1994 -
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд | «Мастер и Маргарита» негласно сливаются и с «Театральным романом», и с судьбой Булгакова: по сюжету в начале фильма Мастер не пишет роман о Пилате, а ставит пьесу о нём, сталкиваясь с непреодолимыми препонами со стороны «основоположников» и системы. |
"Мастер и Маргарита" выходит на экраны | Сайт памяти Михаила Ульянова | Совсем недавно отпраздновал свое восьмидесятилетие первый отечественный Воланд на театральных подмостках — Вениамин Смехов, а сегодня отмечает более солидный юбилей (85 лет) актер, первым воплотивший Воланда на киноэкране в России — Валентин Иосифович. |
Жена Валентина Гафта назвала его любимую и нелюбимую роли в кино | Балерина Анастасия Волочкова рассказала, что познакомилась с Валентином Гафтом, когда начала репетировать спектакль в театре. |
Умер актер Валентин Гафт | Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - |
Валентин Гафт хочет поскорее покинуть стены НИИ Склифосовского
На «Ленфильме» скорбят о смерти Валентина Гафта | Народный артист СССР Валентин Гафт заявил, что не стоит строить гипотезы по поводу подбора актеров для американской экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», передает НСН. |
«Мы потеряли большого поэта». Режиссер Бурляев — о смерти Валентина Гафта | Валентин Гафт скончался 12 декабря в возрасте 85 лет. |
Валентин Гафт на съемках фильма "Мастер и Маргарита", 1993 год, Москва – Фотографии из прошлого | В субботу, 23 марта, стало известно, что на территорию Украины не пустили тираж издания романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». |
Статья «АиФ» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Мастер и Маргарита» | С 7 апреля 2011 года в российских кинотеатрах начинается показ фильма «Мастер и Маргарита», режиссера Юрия Кары. |
Старый новый фильм
Народный артист РСФСР Валентин Гафт выписан из НИИ имени Склифосовского, сообщают СМИ. Печальная новость пришла из России – в возрасте 85 лет ушел из жизни один из наиболее выдающихся советских и российских актеров Валентин Гафт. Валентин Гафт в роли Воланда. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», 1994. Об этом сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
Бортко поблагодарил судьбу, подарившую шанс поработать вместе с Гафтом
Умер Валентин Гафт 12. О том, что с нами уже нет гениального актера и деятеля культуры, народного артиста РСФСР и актера театра «Современник», сообщила его супруга Ольга Остроумова. Умер он сегодня, 12 декабря.
Церемония проходила в театре «Современник», где актер служил почти полвека. Чего он не мог простить себе перед смертью? За что на него злились многие коллеги по сцене?
И кому достанется наследство великого Гафта? Об этом — в программе Пятого канала « Светская хроника ». Валентин Гафт прекрасно играл и благородного героя, и отпетого негодяя. Артист умел вживаться в каждую роль. Он великий актер: сильный, одаренный», — поделился Владимир Машков.
Несмотря на тяжелую ситуацию с коронавирусом, проводить Гафта в последний путь собрались десятки коллег. Валентин Гафт ушел на 86-году жизни от последствий перенесенного инсульта. Он заболел еще в марте 2019-го, но тогда актер не собирался сдаваться. И по телефону из больницы его голос звучал достаточно бодро. Последние годы Валентин Иосифович также страдал от неизлечимой болезни Паркинсона, которая постепенно забирала его силы.
Именно она взяла на себя заботу о супруге в период его тяжелой болезни.
Переговоры с наследниками затянулись. И лишь в 2011 году, после семнадцати лет ожидания, фильм «Мастер и Маргарита» Юрия Кары был представлен широкой зрительской аудитории, словно забытый привет из девяностых, как отголосок безвозвратно ушедшей эпохи. Впрочем, в том, что выход картины состоялся намного позже запланированного срока - по сути, уже в другой стране - есть и положительный момент. Возможно, в середине суровых девяностых поэтическая фантасмагория Кары пришлась бы не ко двору - то было время, когда о смерти российского кинематографа в открытую говорили даже те, кто, казалось, мог бы что-то изменить. Как ни странно, сегодня вернувшийся из небытия фильм «Мастер и Маргарита» воспринимается как прикосновение к забытой традиции, к вечно актуальной мудрой сказке. Это по-настоящему трогательно, по-хорошему наивно, по-доброму зловеще. Это завораживает. К сожалению, прокатная версия фильма - продолжительностью около двух часов - весьма ущербна по сравнению с трехчасовой «режиссерской версией», которая через некоторое время будет выпущена на DVD.
Советскому и российскому актеру, театральному режиссеру, поэту и писателю было 85 лет. На киностудии напомнили, что Гафт дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте». Актер пользовался огромной популярностью благодаря своей ярко выраженной харизме.
Коллега Гафта сообщил, что ему сделали операцию
Иногда ему помогал натуральный черно-белый котяра. Особого восторга изобретательность этого артиста у меня не вызвала, но путь намечен верный - так пришел успех к Холстомеру Евгения Лебедева. Воланд Олега Басилашвили мне нравился чрезвычайно - в нем была усталая мудрость все на свете перевидавшего дьявола. У Гафта дьявол моложавей и энергичней; он сибарит, искрится иронией и получает от игры с людьми в кошки-мышки детское удовольствие. Фигура несколько потеряла в крупности и мощи, но приобрела в эффектности. То, что у Басилашвили - приговор, у Гафта - блестящий парадокс. У Басилашвили Воланд - явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа. Найти убедительный сплав обоих искусств не удалось ни одному из этих очень хороших актеров. Роль Бездомного была одной из первых киноработ Сергея Гармаша, и, выйди фильм своевременно, Гармаш уже тогда проснулся бы знаменитым. В его Бездомном есть сила и тупая пролетарская ярость, хотя энергии мучительного постижения, которая так выразительна у Владислава Галкина, у него меньше.
Замечательный Мастер получился у Виктора Ракова. Сказывается школа "Ленкома": актер умеет играть возвышенное в формах естественных и соразмерных человеку, и, чтобы быть Мастером, ему не нужно, как Александру Галибину, каждый миг строить из себя гения, демонстрировать медальный профиль. А вот Маргариту Анастасии Вертинской после Анны Ковальчук было воспринимать труднее - но дело не в уровне талантов актрис, а в режиссерской трактовке. Маргарита у Кары - утонченная вариация на темы грубой поговорки "любовь - зла... А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова, неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, - не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа. Но с интеллектуальностью Маргариты-Ковальчук я, надо признать, расставался с трудом - теперь мне ее не хватало. В обоих фильмах секрет любви ослепляющей так и не найден - она лишь обозначена. Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую.
Но выигрывает формально. Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов.
Это было понятно и было очевидно, и это было одним из слагаемых его таланта», - отметил сценарист и кинорежиссер. О смерти Валентина Гафта сегодня сообщили в театре «Современник», где он играл с 1969 года и исполнил огромное количество ролей.
Среди них - роли в фильмах «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Забытая мелодия для флейты», «Чародеи», «По главной улице с оркестром», «Мастер и Маргарита», «Анкор, еще анкор», «Аэлита, не приставай к мужчинам», «Сирота казанская» и другие.
Когда я готовился к съемкам, то увидел надпись в булгаковском подъезде: «Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти развелось». Народ воспринимал этого героя не как абсолютное зло, а как очистительную силу, которая наказывала жуликов и прохиндеев всех мастей. А Гафт таким был в своих эпиграммах. Он и жизни не терпел прохиндеев. Сам был чист как ребенок. Когда мы снимали «Мастера и Маргариту», Валентин Иосифович пытался вместе с Анастасией Вертинской, которая играла Маргариту, склонить меня к новому решению.
Они говорили: «А пусть у Воланда будет любовь с Маргаритой! Вы роман читали? Играйте то, что написано. Не обижайте автора». Каждый день потери. Касьян всех косит, разошелся что-то слишком. Все ждут следующего года, но еще неизвестно, каким он будет. Надо мной студенты подшутили. В финале моего фильма «Завтра была война» героиня Натальи Негоды говорит: «Знаете, почему 1940 год был таким несчастливым?
Потому что он — високосный. Вот следующий41-й будет обязательно счастливым». Студенты выставили меня на площадке Николаем II. Он разбирается с военными, поскольку что-то не ладится на фронте.
В изменившихся условиях финансирования от государства ждать не приходилось, поэтому режиссер обратился за помощью к компании «ТАМП», президент которой Владимир Скорый выступил в качестве продюсера фильма. Съемки продолжались в течение 1992 года на территории России и Израиля: режиссер во всем стремился следовать букве романа. Нужно ли говорить о том, что столь масштабный во всех отношениях фильм создавался в крайне неблагоприятное время - как для страны в целом, так и для кинематографа в частности? Руководство «ТАМП», выделив на «Мастера и Маргариту» несколько миллионов рублей и выйдя таким образом за рамки бюджета картины, осталось недовольно результатом, не найдя в готовом материале достаточной степени «художественности». Фильм отправили на «переделку», но Юрий Кара от любых переделок категорически отказался, потребовав полагавшуюся ему по договору авторскую копию фильма. Ссылаясь на то, что бюджет постановки значительно превышен, а также опасаясь тиражирования авторской копии, «ТАМП» отказала режиссеру, присвоив себе авторские права на готовый фильм.
С этого момента и берет свое начало многолетняя судебная тяжба между Юрием Карой и Владимиром Скорым. В 2002 году, когда страсти несколько поутихли, а режиссер и продюсер пришли к мировому соглашению, состоялось несколько закрытых показов.