Последние новости. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Новости и СМИ. А коль тебе не жаль его ланит, Мой стих его прекрасным сохранит! Сонеты Уильяма Шекспира Стихи Александра Вертинского Подписывайтесь пожалуйста Рифмы Вечности #шекспир #тыпритупиовремякогтильва #шекспирсонеты. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. В чём проявилась авторская позиция в большинстве сонетов Уильяма Шекспира? Высказывание: "члены независимой партии любителей пива в большинстве своем потомственные пивовары; они производят пиво, используя новейшие технологии, понимая, что таким путем они могут получить более высокую прибыль" характеризует рыночную.
Все объявления
Резюмируя эту рецензию на корпус хромающих сонетов Шекспира, можно посоветовать любезному читателю не тратить деньги на эту макулатуру, а поэтам, ограничиться собственным творчеством, как гениальным, так и руки средней, ибо А. 6 1) В большинстве своём сонеты если не хромали с точки зрения требований формы то отличались высокопар-ностью слога и невероятной пышностью метафор. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. В беседе с журналистом Fox News Зеленский предположил, что не все будут счастливы от исхода конфликта России и Украины. При анализе данных было установлено, что на большинстве километров (более 90 %) реализуются максимальные ускорения на кузове вагона, которые, согласно ГОСТ 33211-2014 «Вагоны грузовые.
Доцент Маньшин: мигрантов из Средней Азии заменят россиянами и гражданами ЕАЭС
Зенитно-ракетный комплекс "Стрела" поражает любую воздушную цель даже в движении. В Тюменской области уровень воды в Ишиме 11 метров 21 сантиметр. Эвакуация продолжается. В России зарегистрирован первый в мире препарат против болезни Бехтерева. Он уже доказал. That beauty still may live in thine or 10. В большинстве своем иностранные работники занимаются низкоквалифицированной работой. В долгосрочной перспективе это может привести к существенному увеличению экономического неравенства.
Сонеты: Уильям Шекспир 3 стр.
не пропустите ни одной важной новости с. Активистка заключает пари с властным мажором, чтобы спасти лес. Эротическая мелодрама с Александром Петровым. Смотрите онлайн фильм Непослушная на Кинопоиске. 130-й сонет – это обращение Шекспира к своей возлюбленной. Жюри отметило хорошие произносительные навыки учащихся, артистизм, выразительность речи, интересные и необычные способы прочтения сонета 18, который поистине считается одним из самых известных и самых любимых из всех 154 сонетов Шекспира.
В большинстве своем сонеты если не хромали с точки зрения требований егэ
130 Сонет Шекспира ее глаза на звезды не похожи. Выражения "в большинстве своем" и "в большинстве случаев" не будут обособляться запятыми, если их в предложении можно заменить на словосочетание "чаще всего". В большинстве своем сонеты если. Сонеты Шекспира короткие.
В большинстве своем сонеты если не хромали с точки зрения требований егэ
При анализе данных было установлено, что на большинстве километров (более 90 %) реализуются максимальные ускорения на кузове вагона, которые, согласно ГОСТ 33211-2014 «Вагоны грузовые. димо побывать если не во всех, то в большинстве районах. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. До этого господствовало мнение, что в большинстве своих сонетов Шекспир говорит о своей возлюбленной. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. В чём проявилась авторская позиция в большинстве сонетов Уильяма Шекспира? В заключительных строках сонета он нарушает гармонию сюжета, констатируя, что не может увидеть сердце друга[8].
Вариант 6, задание 16 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов
Цветок прелестен в пору летних дней, Хоть жизнь его безмерно коротка, Но если стал добычей для червей, То ценится он ниже сорняка; Прекрасное стать может сгустком гнили, А сорняки прекрасней сгнивших лилий. Степанов ---------- Кто, власть имея, сильною рукою Зла не чинит, являя сильный дух, Кто двигает других, но сам скалою Стоит неколебим, к соблазнам глух, По праву тот своей казной великой Владычествует, всуе не губя, - Он сам себе является владыкой, Все прочие - лишь слуги у себя. Цветок украсит лето дивным цветом, Собой владея всем, до лепестка, Но, коль его бутон с гнильцой при этом, Такой цветок не лучше сорняка. Прекрасное подчас делами плохо: В гнилой лилее дух чертополоха. Финкеля ---------- Кто властен был, не поражает властью, Кто воли не дает своим громам, Кто холоден, других сжигая страстью, И трогая других, не тронут сам, - Тот дар небес наследует по праву, Богатств своих он не растратит зря. Обличьем, станом - царь он величавый, Другие - лишь прислужники царя. Цветок собою украшает лето, Хотя цветет не ведая того. Но если гнилью ткань его задета, То сорная трава милей его. Чем выше взлет, тем гибельней паденье; Зловонней плевел лилии гниенье!
Ему дано величьем обладать, А чтить величье призваны другие.
Шекспир не свободен от этой культурной идеологии. Фактически, его письмо отражает внутреннюю часть тела, которая менялась с новыми открытиями в науке и искусстве. Согласно Шенфельдту: Настаивая на особом органическом объяснении внутреннего и индивидуального, медицинская теория Галена дала поэтам язык внутренних эмоций… составленный из самой материи бытия.
Тексты, которые мы будем исследовать включая сонеты Шекспира , возникли в тот исторический момент, когда «научный» язык анализа еще не отделился от чувственного языка опыта… Галеновский режим гуморального «я», который снабжает этих писателей большей частью их внутренний словарь требовал вторжения в социальную и психологическую сферы со стороны биологических и экологических процессов. Внешний мир физического тела - это часть языка, используемого Шекспиром и его сверстниками для изображения внутреннего мира эмоций и мыслей. Персонажи - это «проводники» для смысла, так же как тело является «проводником» для ума. Тем не менее, Шекспир стирает границу между двумя концепциями тела и разума.
Вторая ноша бывшего ребенка! Произведения Шекспира буквально обретают собственную жизнь, но здесь ссылка основана на культурной концепции психологического внутреннего состояния. Области медицины и искусства сливаются в самовыражении, чтобы создать общий язык личности. Рождение и беременность Полин Киман утверждает, что первое четверостишие в Сонете 59 касается в первую очередь темы биологических родов и беременности.
Она делает много утверждений, подтверждающих эту идею, но основные моменты заключаются в следующем: 1. Изобретение становится изображением беременности, и творческое творчество теперь является доминирующим смыслом изобретения, так что мы вынуждены представить эмбрион, растущий в утробе матери. В строке 4 чувство боли сильно беременной утробы удваивается словом «вторая». Поэт пытается создать что-то в первый раз, но прежде чем это может родиться, оно раздавлено тяжестью предыдущих творений «которые для трудового изобретения не годятся».
Джоэл Файнман также присоединяется к теории беременности и родов как к теме Сонета, особенно к первому четверостишию, но в своем окончательном анализе этой темы использует другой подход. Он предполагает, что это возрождение не является биологическим возрождением, а, скорее, возрождением субъективности, особенно в эпоху Позднего Возрождения. Таким образом, другими словами, возрождение не является буквальным, как утверждает Киман, а, скорее, возрождение является символом чувств и интеллектуальных тем позднего Возрождения. Есть еще тема рождения, беременности или возрождения, она просто заключена в разных терминах.
Рефлексивность Альфред Харбидж анализирует «чувство истории» Шекспира, как он это выражается. Это определенно сосредотачивается на идее рефлексивности, особенно в начале стихотворения, где Шекспир показывает «багаж», с которым он входит в свои произведения.
Прекрасное подчас делами плохо: В гнилой лилее дух чертополоха. Финкеля ---------- Кто властен был, не поражает властью, Кто воли не дает своим громам, Кто холоден, других сжигая страстью, И трогая других, не тронут сам, - Тот дар небес наследует по праву, Богатств своих он не растратит зря. Обличьем, станом - царь он величавый, Другие - лишь прислужники царя. Цветок собою украшает лето, Хотя цветет не ведая того. Но если гнилью ткань его задета, То сорная трава милей его. Чем выше взлет, тем гибельней паденье; Зловонней плевел лилии гниенье! Ему дано величьем обладать, А чтить величье призваны другие.
Лелеет лето лучший свой цветок, Хоть сам он по себе цветет и вянет. Но если в нем приют нашел порок, Любой сорняк его достойней станет. Чертополох нам слаще и милей Растленных роз, отравленных лилей.
Конечно, были в действительности и "светлоокий" друг и "женщина, в чьих взорах мрак ночной" сонет 144. Были и многие другие дружеские и любовные встречи. Но все эти лица соединились как бы в единый поэтически обобщенный образ. В твоей груди я слышу все сердца, Что я считал сокрытыми в могилах. В чертах прекрасных твоего лица Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
В строгую форму сонета Шекспир внес живую мысль, подлинные, напряженные, горячие чувства. И если своеобразие шекспировской драматургии заключалось в том, что сквозь традиционные формы, еще во многом связанные со средневековьем, прорывался дух нового времени, реалистическое восприятие действительности, то в шекспировских сонетах сквозь свойственную времени идеальную отвлеченность образов пробивается как бы из подпочвы утверждение превосходства живой, неприкрашенной действительности: Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. Знаменитый сонет 130, из которого мы процитировали эти строки, заслуживает особого внимания. Мысль о превосходстве природы и жизни не только над искусственностью, но и над искусством неоднократно встречается у Шекспира. Цель искусства, по словам Гамлета, заключается в том, чтобы "держать зеркало перед природой". Величайшей похвалой тем розам, которые вышивает Марина "Перикл" , является то, что они - "сестры природным розам". Художник может лишь "стремиться превзойти живую природу" "Венера и Адонис". Фантазия художников, по словам Энобарба "Антоний и Клеопатра" , на картинах, изображающих Венеру, превосходит природу; но тут же Энобарб говорит о том, что Клеопатра превосходит эти картины.
Нарастание внутренней эмоции у Шекспира идет не от естественной простоты к пафосу риторической пышности, но, наоборот, от риторической пышности к естественности. Но в последующих своих словах она как бы сходит с престола на землю: она вспоминает о "кудрявом Антонии" и сравнивает аспида с ребенком, сосущим ее грудь… Первый актер, читающий монолог Гамлета, начинает с пышной декламации и сугубо театральных жестов. Но в конце монолога мы слышим в его голосе тревогу живых, правдивых чувств, и тогда его лицо бледнеет, а по щекам текут слезы. В этом, как нам кажется, одна из основ поэтики Шекспира. Остановимся на содержании шекспировских сонетов.
Александр Монтгомери «Сонет 1 ("Не сострадай, король, но помоги!..")»
Он поздравил жителей села и подарил клубу сертификат на приобретение вокальной радиосистемы. Мария Мазур была восхищена преобразившимся зданием и также поздравила жителей Бабяково с этим событием. В каждом селе, населенном пункте должен быть свой дом. Дом, где можно порадоваться, привести детей, отпраздновать большой праздник, но иногда и вместе поплакать, обсудить вопросы, проблемы — это тоже нужно делать в одном общем доме. И когда есть такой дом, а тем более такой красивый, он у вас потрясающий получился, то и село живет, и молодежь остается, и дети появляются, и село развивается.
Я очень вас прошу, вы только сохраните этот Дом культуры, вы, пожалуйста, любите его, приводите сюда детей. Приходите сюда и сами. Я вас поздравляю с рождением дома, — завершила Мария Мазур. Кроме того, министр пообещала привезти сюда любой областной коллектив, который выберут жители Бабяково.
После торжественной части состоялся праздничный концерт.
Это кошмар, ни стыда, ни совести, прямо днем… Новости в Электростале: Сколько еще они будут копать эти закладки в этом месте!? Это кошмар, ни стыда, ни совести, прямо днем. Полиция наша ни как не реагирует а во дворе дети, все это видят, спрашивают не глупые же.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Последовательность сонета «Темная леди» начинается с сонета 127 и продолжается до последнего сонета 154. Эти сонеты, хотя и явно содержат образы реальной темноволосой и темнокожей женщины, также могут быть прочитаны как сонеты «темного настроения». Сонет 127 В старости черный цвет не считался прекрасным.
А если и считалось, то он не носил имени красоты; Но теперь преемник черной красавицы, И красота оклеветана позором ублюдка: Ибо с тех пор, как каждая рука вложила в силу Природы, Прикрывая грязь фальшивым заимствованным лицом Арта, Сладкая красота не имеет имени, нет священной беседки, Но осквернен, если не живет в позоре. Поэтому брови моей госпожи черные как ворон, Ее глаза так подходят, и они кажутся скорбящими У тех, кто не рожден прекрасным, без недостатка красоты, Сландринское создание с ложным уважением: Но так они скорбят, став их горе, Что каждый язык говорит, что красота должна так выглядеть. Чтение Сонета 127 Сонет 127 открывает серию сонетов Шекспира «Темная леди». Оратор начинает с критики искусственной красоты. Первый катрен: стандарты идеализации женщин Спикер начинает сонет 127 с утверждения, что в прежние времена «черный» не ценился как «справедливый». Это утверждение представляет собой парадокс, поскольку «черный» как цвет не является светлым или светлым; он темный, и он был бы темным даже «в старости» или раньше. Но после размышлений и осознания того, что термин «справедливый» также означает приятный, привлекательный, честный или благоприятный, читатель понимает, что говорящий имеет в виду одно или все эти качества. Оратор ссылается на мнение, что светлокожие светловолосые женщины ценились выше, чем темнокожие женщины с волосами цвета воронова крыла. Этот факт, конечно, просто отражает часть мира, в которой проживает говорящий - в зоне, где меньше солнца будет способствовать меньшему производству меланина в коже и волосах человека. Объект сонетов Петрарчан, «Лаура», описывается как «светловолосая», а некоторые сонеты «темная леди» протестуют против идеализации женщин, обнаруженной в этих и более ранних романтизированных стихотворениях.
Таким образом, оратор утверждает, что, хотя раньше черный цвет очерняли, теперь он «преемник красоты». Но еще и «красавицу оклеветали мерзким позором». Второй катрен: истинная красота должна быть в честной упаковке Эталон красоты утратил свою естественность, вероятно, из-за использования париков и краски для волос, румян, помад и туши.
Поделиться статьей
- Оглавление:
- У мастера который расписал потолки старого здания библиотеки просто бриллиантовые руки ошибка
- Сонет Шекспира 127 - Гуманитарные науки 2024
- Правила по выплате пенсионных взносов изменятся с 1 июля 2024 года
- Определите, какой тип экономической системы характеризует следующее, №7617620240426
Сонет № 90 "Уж если ты разлюбишь",стихи Шекспир,музыка Сергей Никитин
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми. По данным информационного агентства «Чита.
Нельзя исключать, что возлюбленная после выздоровления продолжила свои попытки восстановить любовные отношения с другом поэта, ведь тот также находился в столице. Такое поведение с её стороны тем более вероятно, так как она уже вела себя подобным образом в подобных обстоятельствах на отрезках сонетов 40-42, 52-61, и также поведёт себя на более позднем отрезке 133-152. Тогда понятно, что поэт ей в этом только мешал, и она придумывала причину, чтобы свести эти встречи с ним к минимуму. Отсюда мы видим в сонете 89 отголоски сонета 36 возлюбленной: «не выдать старой связи пред другими» 89 — «ты публично сторонись меня» 36 ; «в дань тебе приму позора яд» 89 — «пятно, что на челе лежит моём» 36 , что указывает на попытку возлюбленной реанимировать причину двухлетней давности — недовольство королевы встречами её фрейлины с женатым мужчиной.
Сонет 89 Поэт понимал, что старое и забытое недовольство королевы легко может стать новым, и потому принимал условия возлюбленной, был согласен «себя забыть» ради возлюбленной, но продолжать встречи, надеясь вернуть её расположение. Однако, как и ранее, начиная с сонета 56, эти встречи носили теперь весьма безобидный характер и ограничивались подарками и угощениями за счёт поэта. Интересная подробность, впрочем, никак не подтверждённая в свидетельствах современников — поэт в третий раз называет себя «хромым». Весьма вероятно, что это, просто, образ ущербности, который показался поэту наиболее ярким, так как во всех трёх случаях поэт меняет ракурс. Сравните: «меня, кто от фортуны злобной хром» сонет 37 , «и я тогда не хром, не гол, любим» сонет 37 , «скажи, что хром, споткнусь» сонет 89. Как видим, один раз имеем прямое утверждение, один раз — отрицание при условии, один раз — возможность при условии. Но, с другой стороны, верховые переезды между столицей и родным городом два раза в год и не в самые безоблачные периоды, то есть в середине осени и начале весны, могли оказаться для поэта той причиной, по которой, однажды, он повредил ногу, упав с лошади или вместе с лошадью на скользкой дороге.
Не потому ли, помимо образа расставания, свои передвижения верхом, отражённые в сонетах 50 и 51, поэт указывает, как весьма медленные, ведь его конь идёт шагом? Первое упоминание своей «хромоты» в сонете 37 отодвигает время несчастного случая с ногой поэта за пределы времени знакомства с другом и возлюбленной, так как даже самый большой зимний перерыв в сонетах в 4,5 месяца не достаточен для срастания перелома ноги, а в тот год этот перерыв был и вовсе 3 месяца. Видимо, при отъезде травмировав ногу, что в последствие и привело к хромоте, Шекспир вынужден был прервать поездку и вернуться в Лондон, где врачи были, наверняка, лучше и, вероятно, ближе, чем в Стратфорде. Срок в 2,5 месяца от травмы в середине октября до участия в спектаклях в конце декабря вполне достаточен, чтобы начать ходить после разрыва связок или вывиха ноги, но, конечно, не достаточен, чтобы давать ноге сильную нагрузку после перелома. Попутно, этот же расклад событий косвенно подтверждает написание первых 17-ти сонетов в части периода и, следовательно, письменного характера общения с родственником. Но что в это время делал друг? Сонет 94, казалось бы, даёт туманные ответы на этот вопрос.
Однако, мы продолжаем считать, что сонеты связаны между собой, и тогда намёки сонета 94 находят подтверждения и в следующем сонете 95, и в предыдущих сонетах. Сонет 94 Начинается сонет 94 с отвлечённого, без обращения к адресату, философствования на тему о неких «тех», кому должны достаться «милости небесные» в виде «лиц чудесных». Характеристики этих неких «тех» в первых двух катренах весьма положительные, что, пока, не вносит ясности в значение такого философствования в сонете о друге. Однако, третий катрен содержит намёк на возможность несоответствия этого «цветка», то есть обладателя «чудесного лица», и его внутреннего содержания — «в плену заразы гадкой», то есть отвергающего своим поведением все, ранее данные, положительные характеристики «тех». И это несоответствие куда более неприятней, чем, если бы пороком был поражён человек, не обладающей прекрасной внешностью — «низменный сорняк», а не человек — «цветок». Но зачем здесь этот намёк? Значит ли, что для этого был какой-то повод в поведении друга?
Догадаться нетрудно, что повод был, иначе намекать об этом другу незачем. Но в сонете сказано только косвенно, в первом катрене, что же конкретно не понравилось поэту. Ведь, если поведение друга чему-то не соответствует, то мы имеем только перечень этого из первого катрена. Поэт мог использовать другие положительные характеристики этих неких «тех», но дал, именно, те, что мы видим. Значит, поэт имел целью обратить внимание друга на эти стороны достойного поведения. Тогда несоответствие им и будет реальным поведением друга в этот период. Что же получается?
В сонете сказано: «они не обижают, хоть смогли бы», значит, друг, пользуясь силой своего статуса, наоборот, или обижал, вообще, более слабых, или обидел кого-то одного, возможно, самого поэта. В сонете сказано: «дела их показного лишены», значит, друг, наоборот, был привержен показному в своём поведении, любил атрибуты видимости своих возможностей, демонстрировал их тем людям, кто ожидал от него конкретных дел, но не особо заботился об их исполнении, то есть — не был таким, каким себя показывал. Возможно, друг, хвастаясь своими возможностями перед поэтом, что-то обещал ему и не исполнил. В сонете сказано: «они … тверды», значит, друг, наоборот, был мягок, податлив чужому влиянию. В сонете сказано: «они … холодны», значит, друг, наоборот, был не способен холодно оценивать ситуацию, реагировал на всё слишком пылко, горячо. В сонете сказано: «они … к соблазну стойки», значит, друг, наоборот, не смог устоять перед соблазном, но, пока, не ясно, перед каким, именно. Картина складывается не очень благостная: обидев поэта, пообещав ему что-то, и не исполнив, друг под чужим влиянием не смог устоять перед неким соблазном и горячо предался ему.
Но зачем такая завуалированность претензии к другу? Здесь мы уже в который раз видим, что поэт старается остаться в высшей степени почтительным к другу, чтобы даже случайно не обидеть его неосторожным словом. Поэтому положительные характеристики были даны не одному человеку, а многим неким «им», ведь тогда друг не может усмотреть в этом намёк на себя, а должен только задуматься и понять связи «их» поведения со своим. Эта почтительность и осторожность поэта в очередной раз указывает и подтверждает более высокий общественный статус друга в сравнении с поэтом. Однако, сам факт того, что поэт опять вернулся в сонетах к поучениям друга достойному поведению, говорит о том, что отношения друзей вернулись в прежнее русло после недавней размолвки из-за чужих стихов, что, в свою очередь, подтверждает возобновление общения друзей в сонете 88. Но можно ли говорить о полном примирении? Мы видим, что поэт снова считает себя вправе поучать друга, но считает ли друг также остаётся под большим вопросом.
Ведь недавняя размолвка из-за чужих стихов не прошла бесследно для друга, и он попал-таки под чужое влияние, и теперь озабоченность поэта вызывает его поведение. В чём это выразилось, станет понятно из следующего сонета 95. По сонету же 94 можно определённо сказать только то, что период чужого влияния, горячих переживаний и не стойкости к соблазну начался для друга уже теперь. Поэт продолжал встречаться с возлюбленной, но отношения пока не налаживались. На это указывает обращение к ней в сонете 90: «так не люби, отвергни так теперь». Но возлюбленная не давала поэту окончательной отставки, что заставляло поэта надеяться, однако, в этот раз он устал ждать и решил прояснить ситуацию — получить от неё определённый ответ. Сонет 90 Описание в сонете 90 своих переживаний по поводу неопределённого поведения возлюбленной и повелительного наклонения в обращении к ней — «так не люби», «так не верни», «таки не дай», «так не тяни» — указывает, что поэт в этот раз, хоть и был настроен решительно, но определённого ответа опять не получил.
Однако, возлюбленную его призывы, видимо, заставили задуматься, так как перед ней встала реальная перспектива — потерять подарки и угощения от поэта. Отношения с другом поэта у возлюбленной, видимо, вообще, не складывались, ведь, как мы видели в сонете 94, он вёл такой образ жизни, что даже поэт был озабочен его поведением. Поэтому возлюбленная оставила себе ещё одну попытку встретиться с другом поэта и тогда уже принять решение относительно самого поэта. Но друг поэта в это время не прекратил своего свободного поведения и, как мы видим, не избежал ещё одного заботливого сонета 95 от поэта. Но теперь, в отличие от сонета 94, поэт высказался гораздо прямее, так как друг, видимо, не стал вдумываться в сложные связи сонета 94 и, просто, в нём ничего не понял. Но задача — не обижать друга, осталась и в сонете 95. Поэтому мы можем смело опустить смягчающие пассажи типа: «как мило, дивно» «роза ароматная», «маска сладкая» и т.
Тогда останется: «ты являешь стыд», «порча…имя…чернит», «сколь грехов ты скрыл», «распутной…забаву», «дурную славу», «пороков…дом, что для жилья тебя себе избрали». Сонет 95 Картина складывается печальная, так как получается, что друг предался целому набору порочных времяпровождений, стыд, распутность и дурная слава которых уже известна многим.
Ошибка в тексте?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.