Новости усилитель техникс

Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером.

Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?

Нет потому как Matsushita реорганизовалась в отдельный бренд Панасоник, а Техникс в свою очередь, как и Националь, отвалились от неё сами собой, на сколько я помню из семинара от представителя Панасоник. К тати первым европейским подразделением компании Matsushita Electric была компания National Panasonic G. H, но это уже другая история. Вот как то так, "синяя лампочка", курить надо меньше, а больше думать что говоришь. Это так, ничего общего, лишь только заметочка. Так что иди работай лучше "техникс ты наш сегодняшний"...!

Почему то немогу найти в инете правдивых характеристик э тих усилков а схемы на буржуских сайта если и есть то только за деньги. К примеру моделька technics SU-VX700. Характеристик найти не могу на него.... Так какогож он жрет 690 вт?

Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required. Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality. This amplifier is built around digital amplification, which is unusual for this end of the market, so every analogue input signal is first converted to digital. Such an approach makes it easy for Technics to offer a range of equalisation curves.

This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard. Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process. Any deviations from this ideal are corrected, leaving, in theory, a tonally accurate sound. The rest of the amplification circuitry is all-digital too. Rather than use an off-the-shelf Class D module made by an OEM supplier, as most of the industry does, Technics has spent years developing its own digital amplifier circuitry, creating a range of clever technologies to improve the known weaknesses of such designs. The company is rather fond of acronyms. Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish.

We love the smooth yet precise feel of the volume control and input selector. Рейтинг стереоусилителей Люди, занимающиеся музыкой профессионально, огромное внимание уделяют подбору техники.

Пульта ДУ в комплекте нет, но каждое прикосновение к этому девайсу доставит Вам удовольствие!

Рекомендую всем, кто ищет недорогой, но хорошо звучащий усилитель. А ценителям бренда настоятельно рекомендую! Мы принципиально отказываемся от продажи техники «как есть».

Мы тестируем и обслуживаем всю нашу аппаратуру перед продажей.

Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase

Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками. По качеству звучания далеко не лучший вариант для любителей динамичной рок музыки, так как усилитель явно захлебывается. Чувствуется явное преобладание низких частот, средние смазаны. Слушали с двухполосными напольниками. Вкупе производит мало впечатляющее зрелище. Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня.

Москва 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics Техникс SL-200 с доставкой. Тула 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics SL-B3 с доставкой.

И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно. В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc. Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор. Без всякого ремонта и профилактики. Данный аппарат уникален во всём. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим из всех, что когда-либо создавались человеком. Каждая деталь обращает на себя внимание уникальность аппарата. Это и полностью автоматический вертикальный привод диска, и не имеющее аналогов информативное табло, максимально подробно отображающее структуру диска; «изюминкой» настоящего японского промышленного дизайна является светодиод на лицевой части «кармашка», в точности повторяющий ход движения лазерной головки. Внутри содержит порядка семи печатных плат с несколькими десятками микросхем. Шасси SRNN010R01 состоит из двух приводов, контролирующих подстройку лазера и обеспечивающих вращение диска, а также серво-привода, отвечающего за открытие и закрытие лотка. Массивная лазерная головка производит считывание при помощи специальной системы призм. С одной стороны лазерный диод подаёт в перископ пучок инфракрасной волны, которая отражаясь, сначала достигает поверхности компакт-диска, а затем возвращается на фото-детектор с другой стороны, после чего при помощи декодера происходит расшифровка сигнала. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Прошлое Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю.

Вкупе производит мало впечатляющее зрелище. Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня. Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации.

Related Posts

  • Свободный доступ к материалам журнала Датагор
  • Постоянные читатели
  • Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
  • Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
  • Technics ST-9600

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Dual mono design, two transformers, two diode bridges, and two sets of filter caps. This is ugly and should be fixed. Unfortunately, there are no shortcuts. This unit needed a deep clean and people ask me how I do this. The foaming cleanser really gets into the nooks and crannies and yet is gentle on the components themselves.

Smaller boards like this go into the drying oven after rinsing and pressure drying. After everything is washed and dried, I start the board rework. This is the driver board with the broken corner, now free of flux.

Цена снижена, видимо, из-за комментария по верхней крышке. Зачем - вопрос. В любом случае - слушать, если ткую возможность дают.

Я думал все просто...

Почему то немогу найти в инете правдивых характеристик э тих усилков а схемы на буржуских сайта если и есть то только за деньги. К примеру моделька technics SU-VX700. Характеристик найти не могу на него....

Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность. Но общая подача практически сохранилась. Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana.

В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне. Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами. И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно.

Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность. А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу. А еще мне удалось расслышать несколько не замеченных ранее нюансов и стереоэффектов на ремастеринговом CD «Группа крови» Кино от Maschina Records.

Демпинг фактор усилителя Высокий демпинг фактор усилителя, заявлен — не ниже 60. Это способствует отличному звучанию с любой акустикой. Ну иначе сказать могу так — колебательное движение диффузора задаёт удар бас-бочки в треке.

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru

Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации. Понравилась статья? Не понравилась? Вы её вообще не стали читать? Пишите в комментариях!

Technics SUA. С уважением, О. Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука. Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией. Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио. Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным.

Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:. Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие. С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию.

На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом.

Для интеграции в домашнюю компьютерную сеть есть адаптер Wi-Fi и порт Ethernet, а адаптер Bluetooth позволяет транслировать музыку напрямую с мобильных гаджетов. Кроме того, проигрыватель поддерживает Chromecast и AirPlay 2. Есть и цифровые выходы — оптический и коаксиальный, а также встроенный усилитель для наушников. Проигрыватель Technics SL-G700 выпускается в чёрном и серебристом дизайне и предлагается за 289 000 рублей. Проигрыватели виниловых пластинок будут представлены почти все — быть может, за исключением топовой модели SL-1000R.

Самый доступный — SL-1210 Mk7 с S-образным 9-дюймовым тонармом, алюминиевым опорным диском и шасси, контролем скорости и прочими фирменными атрибутами — будет стоить ровно 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C , является по сути вертушкой plug-and-play и оснащается MM-фонокорректором, головкой Ortofon 2M Red, а также более тяжелым диском.

Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель… Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 1978 год Первый 1200-й вошел в историю только как праотец. Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе. И с тех пор развитие новой культуры оказалось на совести и чести диджея — он ставил музыку, бибои танцевали, МС читали. Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало. Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен? Пока Манхеттен отбивался от мародеров, начинающие диджеи и МС вовсю растаскивали музыкальное оборудование.

И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно. В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc. Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор. Без всякого ремонта и профилактики. Данный аппарат уникален во всём. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим из всех, что когда-либо создавались человеком. Каждая деталь обращает на себя внимание уникальность аппарата. Это и полностью автоматический вертикальный привод диска, и не имеющее аналогов информативное табло, максимально подробно отображающее структуру диска; «изюминкой» настоящего японского промышленного дизайна является светодиод на лицевой части «кармашка», в точности повторяющий ход движения лазерной головки.

Внутри содержит порядка семи печатных плат с несколькими десятками микросхем. Шасси SRNN010R01 состоит из двух приводов, контролирующих подстройку лазера и обеспечивающих вращение диска, а также серво-привода, отвечающего за открытие и закрытие лотка. Массивная лазерная головка производит считывание при помощи специальной системы призм. С одной стороны лазерный диод подаёт в перископ пучок инфракрасной волны, которая отражаясь, сначала достигает поверхности компакт-диска, а затем возвращается на фото-детектор с другой стороны, после чего при помощи декодера происходит расшифровка сигнала. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью.

Усилители Technics

усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance. великолепный топовый усилитель мощности Золотой Эры аудио. 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не.

Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5

Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S.

Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?

атмосферу и воздух самой записи. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. пошаговое описание с фото, сервисные руководства. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel.

усилитель техникс какой лучше

Поиск по названию. Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Винтажные усилители и их место в современном аудио Этот уникальный и очень редкий аппарат попал ко мне на тестирование от одного из коллекционеров аппаратуры Technics. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством. С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Итак, было испытано семь усилителей. Чем же закончился этот своеобразный микротурнир: "сборная Англии" против "сборной Японии"?

Успех "англичан" налицо - у них две "голевые передачи", в результате чего в их активе две "пятерки" за качество звука. Зато "сольный проход" Yamaha принес "японцам" лавры "Победителя". Находится в Mcк. Из личного пользования,из личной коллекции качественного и технически обслуженного винтажного аудио. Редчайший аппарат. Год выпуска Данный экземпляр,производился для внутреннего японского потребительского рынка,соответственно имеет питание вольт от сети переменного тока. Модель для Европы с питанием вольт,выпускалась под тем же индексом,но под маркой National Panasonic и имела незначительные конструктивные отличия.

Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart. Out of the box the SU-G700 comes pretty much pre-configured the way I would imagine the majority of users will likely use and interact with the 700, sans its LAPC setting. What follows is a series of test tones that will emit from each speaker over the course of several minutes.

Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками, алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы.

Что мешает? Кто воспрепятствовал? Почему это? Опять не понимаю. Вот тут я чего то реально не догнал. Как это несимметричная?

Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность

Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала. Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий