Telegram-канал интернет-портала Новости Тынды, Тындинского муниципального округа, Амурской области, России и мира. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Редакция газеты БАМ.
Информационный выпуск "НОВОСТИ ТЫНДЫ"
Жители города Тынды, которые захотят отдать дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, могут прийти к вечному огню и возложить цветы к памятнику воинам-землякам,погибшим в годы Великой Отечественной войны. БАМ, редакция газеты: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Газета бам новости тында.
Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
Удостоверение к знаку за ударный труд БАМ. Медаль за БАМ какие льготы. Военный билет. Запись о награждении за строительство БАМА. Дин Рид в Тынде. Газеты в Амурской области. Газета Амурская земля и люди. Газета советское Приамурье.
Статья в газете Благовещенска. Памятных датах Приамурье. Комсомольцы БАМ. Комсомольцы на БАМЕ. День Победы 1945. Дети БАМА. БАМ дет дом.
Плакаты про новый Ургал. Абрам Наумович БАМ. Диафильм БАМ. Золотое звено БАМ. Александр Бондарь БАМ. Музей истории Байкало-Амурской магистрали. Музей истории Тында.
Экспонаты музея БАМА. БАМ Комсомольская стройка. Байкало-Амурская магистраль 1970. БАМ 1974 год. Уркан Тындинский район. Флаг Тындинского района. С Уркан Амурская область Тындинский район.
Форма рабочих на БАМЕ. БАМ стройка 1930. Строительство Байкало-Амурской магистрали. БАМ 1975 год. Путин с чемоданом Собчака фото. Космонавты которые были на БАМЕ. Путин несет чемодан Собчака фото.
Фестиваль в Тынде в 1979 году. Тында строителям БАМА. Ульяновский Строитель БАМ. Строители БАМА 1977-1978. Байкало Амурская магистраль буклет. Плакаты БАМА.
Вместо этого предложены другие варианты празднования Дня Победы, в том числе в онлайн-формате. Напомним, в период эпидемии новой коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 годах вводились подобные ограничения по организации общественных мероприятий в День Победы. На заседании оргкомитета по празднованию Дня Победы, которое провела заместитель главы администрации Тынды Нина Туктарова, было озвучено, что жители и гости столицы БАМа в дни праздника могут прийти к памятнику и возложить цветы. При этом уточняется, что проход к памятнику организуют только со стороны кафе «Арарат».
Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника. В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам. Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет. Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов.
Пионерская правда 1976 год. Пионерская правда 1992. Пионерская правда 1988. Пионерская правда 1955. Ударная Комсомольская стройка БАМ. Всесоюзный ударный Комсомольский отряд. Журнал 1001 совет для дачника. Газета для дачников. Газета Садовод и огородник. Документ на медаль БАМ. Удостоверение к знаку за ударный труд БАМ. Медаль за БАМ какие льготы. Военный билет. Запись о награждении за строительство БАМА. Дин Рид в Тынде. Газеты в Амурской области. Газета Амурская земля и люди. Газета советское Приамурье. Статья в газете Благовещенска. Памятных датах Приамурье. Комсомольцы БАМ. Комсомольцы на БАМЕ. День Победы 1945. Дети БАМА. БАМ дет дом. Плакаты про новый Ургал. Абрам Наумович БАМ. Диафильм БАМ. Золотое звено БАМ. Александр Бондарь БАМ. Музей истории Байкало-Амурской магистрали. Музей истории Тында. Экспонаты музея БАМА. БАМ Комсомольская стройка. Байкало-Амурская магистраль 1970. БАМ 1974 год. Уркан Тындинский район. Флаг Тындинского района. С Уркан Амурская область Тындинский район. Форма рабочих на БАМЕ. БАМ стройка 1930. Строительство Байкало-Амурской магистрали.
Просто Новости
- Редакции газет и журналов в Тынде - адреса, телефоны и отзывы
- В Тынде организуют народный контроль при подготовке к 50-летию БАМа | ТЕЛЕПОРТ.РФ
- Тында - Вести - Амурская область
- Тында набирает ход | БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ
- Телекомпания ТЫНДА
- Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
Архив номеров
- Просто Новости
- Просто Новости
- Интернет-портал Gazeta-bam.ru
- Редакции газет и журналов в Тынде
ОБ ИЗДАНИИ
- Архив номеров
- Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
- Тында набирает ход
- Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
Привычный подъем к монументу со стороны федеральной автомобильной дороги «Лена» будет закрыт, так как там проводятся ремонтные работы. В администрации города сообщают, что у памятного места будет проводиться ремонт и обновление основной лестницы и замена деревянной лестницы. День Победы в Тынде будет наполнен различными мероприятиями, Праздничная программа позже появится в открытом доступе. Заместитель главы администрации города Нина Туктарова акцентировала внимание на том, что всем службам в эти праздничные дни необходимо максимально усилить меры по охране общественного порядка и обеспечить безопасность при проведении мероприятий.
Как и не будет шествия «Бессмертного полка». Такое решение принято центральным штабом всенародной акции из-за соображений безопасности. Вместо этого предложены другие варианты празднования Дня Победы, в том числе в онлайн-формате. Напомним, в период эпидемии новой коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 годах вводились подобные ограничения по организации общественных мероприятий в День Победы.
Как и не будет шествия «Бессмертного полка». Такое решение принято центральным штабом всенародной акции из-за соображений безопасности. Вместо этого предложены другие варианты празднования Дня Победы, в том числе в онлайн-формате.
Напомним, в период эпидемии новой коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 годах вводились подобные ограничения по организации общественных мероприятий в День Победы.
С командой правительства и руководителями крупных организаций Приамурья посетили ряд социальных объектов, - отметил Василий Орлов. За спонсорские средства компании "Сибур" в школах и колледже будут оснащены классы химии. За средства ПАО "Газпром" уже возводится ледовая арена, она будет завершена в первом квартале 2024 года и открыта к празднованию юбилея. В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования".
Подготовка к юбилею началась еще с 2021 года. С компанией "РЖД" заключено соглашение о взаимодействии и сотрудничестве. При поддержке компании будет построено и реконструировано 97 объектов социальной инфраструктуры. Реконструкция Красной Пресни завершится летом Одним из первых объектов посещения делегации стала улица Красная Пресня, где требуется завершить ремонт участка дороги длиной 1,8 километра. Контракт с прежним подрядчиком был расторгнут и заключен новый - с компанией АО "Асфальт".
К подготовительным работам по реконструкции организация планирует приступить с 15 апреля, к основным - в первой декаде мая.
Газета бам тында
Газета бам тында последний номер. Информационный выпуск "Новости Тынды" от 03.02.24. Тында. Эстафетные поезда из Хабаровска и Иркутска состыковались в Тынде в воскресенье, 7 июля, накануне 45-летия Байкало-Амурской магистрали. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Для поддержки строителей Байкало-Амурской магистрали необходимы конкретные шаги государства, власти будут создавать условия для тех, кто сейчас живет и работает на БАМе. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.
Редакции газет и журналов в Тынде
Один накинулся на другого в ответ на оскорбления. Контракты заключены на проведение работ в Шимановске и Завитинске. До конца текущего месяца станет известен подрядчик в Новобурейском. На эти цели потратят 64,3 миллиона рублей. Виртуальную рубрику «Словарь БАМа» запускает на своих ресурсах региональное правительство. Пользователей будут регулярно знакомить с самобытными фразами и специальными терминами.
И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали. Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов. Художники использовали высококачественные материалы с учетом северного климата. Гарантия работы — один год. Если в течение первого года рисунок потеряет своей первоначальный вид из-за погоды, художники исправят это. Георгий Дьяков и Павел Малицкий трудились в творческом тандеме, по ходу дела бамовец делился с художником историей создания легендарной ветки железной дороги. Спецтранспорт с высотным краном приехал в Тынду из Благовещенска. Фото: Павел Малицкий — Жители Тынды сначала относились к рисункам на фасадах с долей сомнения: а нужны ли, будет ли красиво? Останавливались, проходя мимо, приветствовали. Узнавали меня в магазинах и говорили свое мнение: где и что бы они нарисовали еще. Закончить работы необходимо было до наступления отрицательных температур.
Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери. Сейчас Петру Владимировичу 72 года. Отработал на БАМе 43 года и продолжает трудиться по сей день. Неоднократно был награждён за выполнение планов пятилетки, удостоен звания «Лучший машинист Амурской области», награждён медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Говорят, проверять тепловоз после ремонта — это как в шахматы играть, нужно нестандартно мыслить. Жизни себе не представляет без депо, — вступила в разговор старшая дочь Евгения. Трудоголик и советский человек до кончиков ногтей.
К подготовительным работам по реконструкции организация планирует приступить с 15 апреля, к основным - в первой декаде мая. Завершат работы в августе. Помимо этого, решено установить в 2023 году три новые автобусные остановки по улице Красная Пресня, две из которых будут отапливаться. Дворы и фасады домов приведут в порядок Делегация посетила и ряд дворовых территорий, где будет проведено благоустройство. Как отметил министр ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов, планируется обновить 12 дворов и отремонтировать фасады девяти многоквартирных домов, в том числе фасад мэрии. Еще три двора будут благоустроены по программе "1000 дворов" в 2023 году. Также в этом году начнется обновление парка "Багульник" - территория стала победителем Всероссийского конкурса по созданию комфортной городской среды среди малых городов. В рамках проекта формирования комфортной городской среды создадут "Тропу здоровья". К празднованию юбилея в Тынде планируется украсить фасады зданий муралами - среди художников будет проведен конкурс. В здании городской бани заменят кровлю и окна.
Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
А сам фотографироваться не люблю. Но вот редкий кадр, который сделал корреспондент, фотографируя меня у вагона. Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я.
Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни.
Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь.
Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало.
За спонсорские средства компании "Сибур" в школах и колледже будут оснащены классы химии. За средства ПАО "Газпром" уже возводится ледовая арена, она будет завершена в первом квартале 2024 года и открыта к празднованию юбилея. В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования". Подготовка к юбилею началась еще с 2021 года. С компанией "РЖД" заключено соглашение о взаимодействии и сотрудничестве.
При поддержке компании будет построено и реконструировано 97 объектов социальной инфраструктуры. Реконструкция Красной Пресни завершится летом Одним из первых объектов посещения делегации стала улица Красная Пресня, где требуется завершить ремонт участка дороги длиной 1,8 километра. Контракт с прежним подрядчиком был расторгнут и заключен новый - с компанией АО "Асфальт". К подготовительным работам по реконструкции организация планирует приступить с 15 апреля, к основным - в первой декаде мая. Завершат работы в августе.
Но вот редкий кадр, который сделал корреспондент, фотографируя меня у вагона. Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные.
По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками.
Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером.
Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально.
Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков.
Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов. Художники использовали высококачественные материалы с учетом северного климата. Гарантия работы — один год. Если в течение первого года рисунок потеряет своей первоначальный вид из-за погоды, художники исправят это. Георгий Дьяков и Павел Малицкий трудились в творческом тандеме, по ходу дела бамовец делился с художником историей создания легендарной ветки железной дороги.
Спецтранспорт с высотным краном приехал в Тынду из Благовещенска. Фото: Павел Малицкий — Жители Тынды сначала относились к рисункам на фасадах с долей сомнения: а нужны ли, будет ли красиво? Останавливались, проходя мимо, приветствовали. Узнавали меня в магазинах и говорили свое мнение: где и что бы они нарисовали еще. Закончить работы необходимо было до наступления отрицательных температур. Так как погода в Тынде непредсказуема, рисовать приходилось не покладая рук.
Павел нанес рисунки на три здания за восемь дней.
Тында набирает ход
Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе.
А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью.
Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова.
Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше. Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие.
И так мне это запало в душу! Написал заявление в горком комсомола, получил путёвку и отправился в Тынду. Дали комнату в бараке. Трудился в тресте «Мостострой-10» — возил на строительство мостов различные материалы. Ездили на составе-самосвале: 30 штук грузовых вагонов думпкаров и одна «теплушка» для бригад. Из Большого Камня Приморский край возили керамзит, щебень со станции Корфовской, песок из Благовещенска Амурская область.
Всего были две рабочие бригады, которые сменяли друг друга, — продолжает бамовец.
В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам. Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет. Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья.
Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе.
Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов.
Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками.
Вот 1984 год — он памятен тем, что по маршруту Тында — Москва отправился первый пассажирский поезд. А около здания управления Тындинского отделения дороги открылся памятник, посвящённый знаменитому поезду «Гилюй». Этот кадр сделал я сам. Кстати, Альбина продолжила семейную династию.
А сам фотографироваться не люблю. Но вот редкий кадр, который сделал корреспондент, фотографируя меня у вагона. Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка.
Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г.
Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь.
Редакции газет и журналов в Тынде
Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события. Газета бам тында последний номер. Добро пожаловать на канал ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА" (25256830) на RUTUBE. Знак БАМ Байкало-Амурская Магистраль Приз газеты Тында С рубля. Новости с тегом: Тында. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон К юбилею БАМ должны отремонтировать дороги в Тынде.