Сегодня «Водоход» является обладателем престижных наград и дипломов российских и международных специализированных конкурсов и выставкок. Цена на речной круиз вполне привлекательна и доступна. Речные туры из Москвы – уникальный вид отдыха.
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО
Список круизов постоянно обновляется, поэтому стоит проверить: вдруг понравившийся вариант можно приобрести ещё выгоднее! Пора на Байкал! Давно хотели побывать на Байкале? Отправляйтесь в экспедицию с компанией «ВодоходЪ»! Наш уникальный маршрут позволит получить много впечатлений и увидеть более 20 локаций. Байкал ждёт вас! На Байкал!
Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский.
Как сообщил вице-премьер и министр промышленности Денис Мантуров , теплоходы будут построены за счет федерального бюджета, а их финансирование планируется осуществлять через «Государственную транспортную лизинговую компанию». Между тем, в нижегородском областном арбитраже продолжаются разбирательства по иску петербургской судоходной компании «Пола Райз» о взыскании с завода «Красное Сормово» более 28 млн рублей — компенсации за дефекты, якобы выявленные на теплоходе «Пола Мария», переданного заказчику еще в апреле 2020 года. При этом «Пола Райз» и «Водоходъ» — аффилированные структуры: совладельцем первой и гендиректором второго является Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер Виктора Олерского. Компаньоны связаны с семейством экс-главы федерального Минтранса Сергея Франка: его сын Глеб Франк через компанию «Роквелл Капитал» являлся совладельцем «Морского терминала Тулома», доля в котором принадлежала фирме Олерского «Круизные и транспортные инвестиции». Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры. Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс.
Эксперт отметил, что с 2019 года взята тенденция на развитие внутреннего туризма, но только 2 года назад стало понятно, что нашему туризму не хватает круизов. Так, путевки на теплоходе премиум-класса «Нижний Новгород» будут доступны с 29 апреля по 2 октября. На теплоходе будет предложено авторское меню, программа развлечений, а также детский клуб. Мы наблюдаем рост интереса граждан как к путешествиям по России, так и к речным круизам.
Речные прогулки в Нижнем Новгороде
Туроператор Fun&Sun и компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России | Без рубрики Новости. |
В 2025 году «ВодоходЪ» планирует новые маршруты | Новости | Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — 27 185 туристов, а на пятом месте — карельский остров Кижи, который посетили 23 470 туристов «Водохода». |
Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023
В 2024 году количество причалов-остановок на городском маршруте планируется увеличить до восьми. Также в 2023 году в Ярославле состоялся спуск на воду электрического катамарана проекта Looker 1100H, построенного по заказу компании «ВодоходЪ». Эксплуатация катамарана-электрохода «Белояр» начнется в навигацию 2024 года и будет выполнять ежедневные прогулочные и экскурсионные рейсы от речного вокзала Ярославля. Также планируются экскурсионные рейсы до Толгского монастыря.
В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. В планах есть и маршруты и по Черному морю — это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент. По итогам текущей навигации пассажирским и круизным флотом «ВодоходЪ» планируется перевезти около 590 тысяч пассажиров: 450 тысяч — малым флотом без московского проекта и более 140 тысяч — круизным флотом.
Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году. В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ.
Примерно те же цифры и у других компаний-представителей сферы речного отдыха. Однако, только 5 процентов от всех туристов путешествуют по реке. Как полагает генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, причина в слабой осведомленности людей о таком виде отдыха, а также в стереотипных старых представлениях о путешествиях на теплоходах. Однако сегодня уровень такого отдыха совсем иной. Презентация реконструированного теплохода «Санкт-Петербург», который был продемонстрирован журналистам, это подтвердила. Пассажиров теплохода, который отправился 29 апреля в путешествие, ждет комфортный отдых в уютных каютах, вкусная качественная еда в ресторанах, которые могут похвастаться современными стильными интерьерами. В этом сезоне, как и в минувшие пару лет, акцент сделан на российского туриста: иностранных отдыхающих на наших теплоходах пока нет, но их готовы с радостью принять. Из 26 единиц флота «ВодоходЪ», с учетом загрузки, выпустит в работу в 2022 году 19 теплоходов. На май и начало июня мы видим рост спроса по сравнению с прошлым годом на 25-30 процентов, — отмечает Ришат Багаутдинов. Мы сейчас просим Ростуризм пролонгировать эту программу на всю навигацию для путешествий по рекам России. Это позволит перераспределить потоки отдыхающих россиян и поможет снизить нагрузку на черноморские курорты в пиковый сезон. Средняя стоимость одного турдня компания повышает всего на 3,5 процента. Негативные последствия роста расходов нивелируют за счет повышения количества туристов. Новые продукты В этом году у компании состоится 1000 круизов, прирост составит 300 круизов, появилось более 100 новых объектов посещения. В феврале компания запустила круглогодичный круиз по Байкалу на судне на воздушной подушке. Судно «Бирюса», самое большое на Байкале подобного класса, вмещает 32 человека. За короткое время, быстро перемещаясь на таком судне, мы можем успеть показать много потрясающих мест на Байкале. Кроме того, мы показываем иркутскую и бурятскую часть Байкала, это разные впечатления, — рассказывает Илья Суховольский. Еще одна новинка — туры в столицу Башкирии Уфу, у туристов будет возможность познакомиться с городом, отведать башкирский мед, послушать звуки курая.
Речные круизы Водохода на 2024 год
Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене. Атмосферный теплоход «Константин Симонов».
В управлении компании 26 судов круизного флота, 5 прогулочных и 9 быстроходных теплоходов. Настоящей гордостью компании являются наши клиенты, которые выбирают круизы компании «ВодоходЪ» и после возвращаются к нам снова и снова. Мы в Телеграмм: t.
При этом само количество круизов сократилось из-за маловодности водоемов и снижением количества мультимодальных поездок в связи с закрытием аэропортов. Напомним, в начале мая 2023 года компания «ВодоходЪ» построила в Таганроге плавучий причал. Конструкция длиной 96 метров состоит из восьми секций каркаса, деревянного покрытия, швартовых тумб и ограждений.. Стоимость проекта 200 млн рублей.
Самое время разобраться в этом — предлагаем познакомиться с Байкалом поближе и выбрать свою экспедицию! Пока можете посмотреть даты туров! Туризм и отдых.
Итоги навигации 2022 от компании "ВодоходЪ"
Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Воспользуйтесь специальными условиями раннего бронирования для круизов 2024!
Из четырех людей, попробовавших такой вид отдыха, возвращается не менее трех, рассказал гендиректор «Водоходъ» Ришат Багаутдинов. Стало известно, что круизы будут стартовать из четырех городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. Продолжительность составит от 3 до 14 дней. Что касается стоимости туров, то она стартует от 20,5 тысячи до 60 тысяч рублей на одного.
История[ править править код ] Предшественником компании «Водоходъ» является туристический оператор ООО «Волга-Флот-Тур», созданный в 1999 году как дочернее предприятие Волжского пароходства [11]. В 2001 был открыт московский филиал компании «Волга-Флот-Тур», которая организовывала речные круизы для российских и зарубежных туристов. В 2011—2012 годах весь круизный флот Волжского пароходства перешёл в собственность ООО «Водоходъ» [16] , благодаря чему туристический оператором речных круизов стал крупнейшей судоходной компанией России, осуществляющей речные круизные перевозки пассажиров [4].
В 2017 произошло разделения активов VBTH между собственниками. С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12].
Как отметил заместитель гендиректора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский, первый на новом теплоходе круиз «Поморское кольцо», выкуплен на треть. Продажи билетов на него начались в феврале прошлого года. Как сообщает издание, согласно проекту «Карелия» и госпрограмме по обновлению речного флота по заказу «Водохода» идет строительство еще двух новых теплоходов.
Выкуплена треть билетов на первый круиз еще строящегося лайнера «Водохода»
Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет. По словам Багаутдинова, есть желание весь круизный флот заместить на новый. Но все равно возраст дает о себе знать, и мы будем эти 24 теплохода равномерно заменять. Сейчас есть госпрограмма по обновлению пассажирского флота, под нее выделяются целевые средства Фонда национального благосостояния через лизинговые компании. При таких условиях финансирования можно обновляться», — отметил Багаутдинов. Светлана Ставцева.
До начала ноября компания планирует отправить в туры более 27 тыс. Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс. Популярные речные круизы Среди востребованных речных маршрутов компании "ВодоходЪ" стали круизы на Соловецкие острова на теплоходе "Александр Пушкин", на котором состоялось девять путешествий и было перевезено 1,2 тыс.
Во время приключения возможно посещение таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Плес, Нижний Новгород, и прочие прекрасные локации. Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны. Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Премиум», «Водоход.
Лайт», «Водоход. Люкс» и WildLife.
Билеты и все подробности вот тут. Сразу говорим, прямо сейчас в продаже билеты только на 2 мая, но скоро будут добавлять и на другие даты, но вроде как только на неделю вперёд. Билеты по сравнению с прошлым годом почти не подорожали.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Новости компании. Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России. В рамках проекта «Карелия» и госпрограммы по обновлению речного флота по заказу «Водохода» строятся еще два теплохода.
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО
Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности. Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень. В рамках проекта «Карелия» и госпрограммы по обновлению речного флота по заказу «Водохода» строятся еще два теплохода. 28 апреля в Кинешме начинается навигационный сезон 2024 года, который, как ожидается, будет рекордным как по количеству швартовок, так и по количеству судоходных компаний, которые. Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование.
Vodohod - Best russian cruises
Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону | скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков». |
Выкуплена треть билетов на первый круиз еще строящегося лайнера «Водохода» | Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование. |
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Как рассказал глава "Водохода", туроператор возьмет в управление теплоход "Нижний Новгород", соответствующий по уровню отелю 4* и рассчитанный на 208 человек. Новости компании. У нас отличная новость для любителей теплохода «Мстислав Ростропович»! К новому сезону навигации-2024 проведен эстетический ремонт и редизайн во всех каютах. Как рассказал глава "Водохода", туроператор возьмет в управление теплоход "Нижний Новгород", соответствующий по уровню отелю 4* и рассчитанный на 208 человек. Туроператор «ВодоходЪ» в 2025 году намерен открыть круизы на юг России на новом четырехпалубном лайнере класса «река-море».