Кемпинг-Платформы.
Ещё по теме
- Лучший комментарий
- Что еще почитать
- Сидушки туристические (поджопники) для мобилизованных и военных в СВО
- Туристический подпопник. Обзор сидушки. (19 видео)
Туристический поджопник
Туристический поезд "Жемчужина Кавказа" курсирует с 2021 года. «Поджопникус», или туристическая сидушка, хоба, пенка, — суперпрочный и мегаудобный походно-спортивный аксессуар. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Поджопники. Подведём итоги как выбрать туристический коврик Выбирайте коврик от частоты тур походов. Поджопник!В новом выпуске делюсь своим опытом в том, как использовать поджопник в каждом своем походе, в каком множестве. Сидушка туристическая ПроГусь водонепроницаемая коврик туристический Поджопник для пикника Термосидушка в интернет магазине по выгодной цене: фото, отзывы покупателей.
В Сириусе спасли троих туристов, попавших в морское течение на сапбордах
Так что, выбирайте коврик по своим предпочтениям касательно размеров. Простейшие политиэленовые коврики с алюминизированной оболочкой Подобный тип изо матов упомянут в данном обзоре только на том основании, что он, несмотря на достаточно малую обеспечиваемую им теплоизоляцию, всё же встречается в европейских магазинах, специализирующихся исключительно на продаже туристического снаряжения. У преобладающего большинства "фольгированных" изо матов начинка слишком тонка, чтобы обеспечивать хорошую теплоизоляцию величина R-value подобных изо матов, имеющих минимальную толщину, составляет около 0,3. Серьёзные производители спортивного снаряжения в данный момент уже не выпускают тонких алюминизированных изо матов. Пено полиэтилен, используемый в данном типе ковриков, имеет так называемую "несвязанную молекулярную структуру"; вспенивание расплавленного полимера производится подачей в него газа под давлением. Толщина этой категории изо матов - от 3 мм.
Подобные изо маты чаще всего имеют алюминизированный слой только с одной стороны; иногда встречаются и изо маты с двухсторонним алюминизированным покрытием, а также изо маты, имеющие с одной стороны слой с напылением из алюминия а с другой - слой из тростника. Тонкие алюминизированные коврики допускают многократное поперечное складывание. Термоизоляция: низкая и значительно снижающаяся в течение короткого времени. С одной стороны, наличие внутри Пено полиэтилена большого числа заполненных воздухом ячеек повышает теплоизолирующие свойства этого материала, с другой стороны, при большом количестве этих ячеек и "не связанности" молекулярной структуры материала, этот материал имеет малую износоустойчивость: он быстро спрессовывается под нагрузкой сжимание и последующее разрушение воздушных ячеек , что ведёт к ухудшению изоляционных свойств и разрывам в материале. Комфорт: низкий.
Практически не скрадывают неровности рельефа. Вес и размеры в сложенном виде: наиболее малые среди всех типов изо матов, что, однако, не может быть признано релевантным в связи с тем обстоятельством, что изо маты этого типа практически не обеспечивают никакой теплоизоляции и комфорта. Итог: убеждают только весом 150-300 гр. В горных походах, особенно в зимнее время то есть при низких температурах и достаточно жестком и неровном рельефе могут быть использованы только как дополнительный "изолятор" в комбинации с другими изо матами "сэндвич". Для многолетнего использования непригодны — за счёт отслоения алюминия и некачественного материала наполнителя изо маты данного типа рвутся достаточно быстро; выражение "предмет одноразового пользования", в применении к тонким "фольгированным" изоматам, весьма недалеко от истины.
Коврик из пенополиэтилена с поперечной межмолекулярной связью XLPE - cross-linked polyethylene; русск. Образование поперечно-связанной сетчатой молекулярной структуры Пено материала в процессе его изготовления может производиться либо посредством физического радиационного , либо посредством химического воздействия на материал добавления в этот материал химического реагента. Термоизоляция: у ламинированных моделей достаточно высокая например, у моделей Ridge Rest SOLite и Ridge Rest Solar соответственно R 2,8 3,5 при толщине 1,5 2 см, что даёт возможность использовать такие модели ковриков при температурах до около минус 5-10о С. Необходимо учитывать двоякие теплоизоляционные свойства ковриков, имеющих рифление на своей поверхности: с одной стороны, выемки углубления на поверхности изомата теоретически должны обеспечивать задержку воздуха, что повышает термоизоляцию; с другой стороны, в этих же выемках у ковриков серии Z Lite также и в складках между секциями толщина коврика минимальна. Значения термического сопротивления R , указанные в тех данных ковриков с рифлёной ячеистой оболочкой, ориентированы на идеальную ситуацию, в которой задержка воздуха в выемках углублениях ,оболочки является гарантированной, однако, степень такой задержки в реальных походных условиях остаётся неизвестной - можно только предположить, что в случае, когда эта задержка по каким-то причинам не может быть обеспечена, термическое сопротивление коврика с рифлёной ячеистой оболочкой будет стремиться к тому значению, которое соответствует самым тонким местам этого коврика, то есть тем местам, термическое сопротивление которых производитель не указывает.
В случае с ковриками Ridge Rest SOLite и Ridge Rest Solar, рифление является глубоким и перекрёстным, что обеспечивает возникновение замкнутых воздушных пространств между спальным мешком и ковриком и, соответственно, не только улучшает термоизоляцию за счёт "за капсулированного" воздуха, но также способствует отражению тепла за счёт металлизированные поверхности коврика алюминием. Среди всех других типов туристических ковриков, коврики из XLPE представляются наиболее удачными при использовании их в качестве нижнего изо мата в комбинациях двух ковриков при очень низких температурах. Необходимо учитывать двоякие теплоизоляционные свойства ковриков, имеющих рифление на своей поверхности: с одной стороны, выемки углубления на поверхности изо мата теоретически должны обеспечивать задержку воздуха, что повышает термоизоляцию; с другой стороны, в этих же выемках у ковриков серии Z Lite также и в складках между секциями толщина коврика минимальна. Коврик из этиленвинилацетата ЭВА, EVA, EVAZOTE Пена из этилен винилацетата ЭВА — закрыто ячеистый материал, обладающий очень большой упругостью, большой плотностью и высоким сопротивлением нагрузкам на сгиб, хорошими теплоизоляционными качествами и способностью сохранять форму и гибкость при охлаждении, используется в области спортивного туризма в основном при производстве изо матов в чистом виде и в сочетании с Пено полиэтиленом , обшивки рюкзаков и обуви. По наблюдениям автора данной статьи, в данный момент, по крайней мере, в области не ламинированных ковриков ЭВА-маты встречаются на прилавках европейских магазинов, специализирующихся на продаже туристического снаряжения, с такой же частотой, как Пено полиэтиленовые коврики.
Свойством, отчётливо отличающим ЭВА-коврики от ковриков из Пено полиэтилена, является большое сопротивление сжатию упругость. Причина этой упругости наглядно объяснена на фотографии фирмы Zotefoams о ней см. Термоизоляция: высокая, позволяющая использовать ЭВА-коврики также и при отрицательных температурах. Очень большая упругость и малый размер ячеек Пено материала, позволяющий минимизироваться конвекцию воздуха в этом Пено материале, обеспечивают этилен винилацетату отличные теплоизоляционные свойства: расчёт, произведённый на основе данных производителей ЭВА-ковриков с учётом линейной зависимости R-value изоляционного слоя от толщины этого слоя, показывает, что R-value неламинированного безоблачного ЭВА-коврика будет почти в 2 раза больше, чем R-value самых известных в среде туристов само надувающихся ковриков Therm-a-Rest, имеющих ту же толщину Следует учитывать, однако, что за счёт комбинации своей жёсткости с невозможностью выпускать воздух из закрыто ячеистогоПено материала, толстый ЭВА-коврик, сглаживающий неровности рельефа и "греющий" не хуже само надувающегося коврика, будет обеспечивать меньший комфорт, чем само надувающийся коврик. Комфорт: все ЭВА-изо маты имеют упругую и приятную на ощупь поверхность; модели с толщиной более 1 см.
Изо маты, имеющие рифление, хотя и достаточно мягки, но всё же требуют привыкания. За счёт своей большой упругости, ЭВА-коврики субъективно оцениваются большинством пользователей как несколько более жёсткие, чем коврики, изготовленные из других материалов. Обладая большей шершавостью, чем у других ковриков, поверхность ЭВА-матов обеспечивает лучшую сопротивляемость скольжению спального мешка. Вес и размеры в сложенном виде: вес малый, за исключением наиболее тёплых толстых моделей более 1 кг. Большая упругость материала негативно отражается на компактности упаковки ЭВА-ковриков при большой толщине этих ковриков см.
Складываемые гармошкой ламинированные ЭВА-маты имеют размеры в упакованном виде около 56х20х10 см; рифлёные ЭВА-маты, скатываемые в рулон, имеют диаметр рулона около 13-15 см. Самые тонкие ЭВА-коврики 0,5 см допускают их складывание при транспортировке. Рифлёные ламинированные ЭВА-коврики, при сравнении их с аналогичными по размерам рифлёными ламинированными ковриками из Пено полиэтилена см. Итог: достаточно комфортабельные и тёплые изо маты, вполне пригодные для трекинга при небольших отрицательных температурах; при толщине примерно 2 см. У рифлёных ламинированных моделей повышенная прочность, позволяющая использовать их в очень жёстких условиях.
Как уже указывалось выше, наиболее характерной чертой этиленвинилацетатных ковриков является их большая упругость: даже после многих лет использования этих ковриков, их материал не проявляет практически никаких признаков продавливания сплющивания. Именно благодаря своей упругости, коврик из ЭВА обеспечивает большую теплоизоляцию и сохраняет свои теплоизоляционные свойства намного дольше, чем коврик из Пено полиэтилена, имеющий ту же толщину. Большая упругость, однако, имеет и негативную сторону: она не даёт свернуть коврик в достаточно компактный рулон, что особо ярко проявляется у наиболее толстых моделей ЭВА-ковриков при толщине коврика около 2 см.
Поджопник туристический сбережёт ваши штаны от грязи и влаги, при всём при этом он очень лёгкий и компактный, даже если в рюкзаке нет места, его можно закрепить снаружи или сразу одеть на себя. Пенка выполнена из пенолона, что позволит ее использовать с удобством долгие годы. Для выбора количества ковриков в заказе перейдите во вкладки цвета. Больше количество - меньше цена!
Оплата банковской картой Отгрузка товаров производится сразу же после получения оплаты. Ожидание доставки зависит от тарифов и сроков транспортных компаний. Заказ от 20000 рублей 1. Отправка товаров производится транспортными компаниями с нашего склада в г.
Благодаря такому приспособлению ваша одежда остается относительно чистой, не соприкасаясь с грязью, а задница сидит на сравнительно теплой и удобной штуке, тем самым не переохлаждаясь и не подвергая себя лишнему стрессу. Коврик пенка является очень полезным девайсом. Кроме своего традиционного назначения непосредственно для того чтобы восседать на ней, она может также благополучно применяться в других ситуациях. Окромя этого на такой пенке поджопнике можно не плохо съезжать с заснеженных склонов. Главное убедиться, что пенка надежно держится на вашей пятой точке, иначе есть риск, что во время спуска она слетит, и до финиша вы будете ехать на том чем обычно сидите в домашних условиях. При этом есть еще один риск - здорово подрать это самое место.
Отдыхающего туриста на надувном матрасе приняли за нелегала
Сидушки туристические (поджопники) для мобилизованных и военных в СВО. Сидушка туристическая, коврик туристический, каремат, хоба, пенка или поджопник это коврики и сиденья для туриста, которые защищают от холода, влаги, грязи и неровных. Сидушки туристические (поджопники) для мобилизованных и военных в СВОСкачать. Сидушка туристическая ПроГусь водонепроницаемая коврик туристический Поджопник для пикника Термосидушка в интернет магазине по выгодной цене: фото, отзывы покупателей. Лента туристических новостей — источник оперативной и достоверной информации в мире туризма. Сборник «Лучшие практики развития туризма на селе».
Туристический поджопник
Поджопник!В новом выпуске делюсь своим опытом в том, как использовать поджопник в каждом своем походе, в каком множестве. Сидушка, сиденье, пенопопа, шорты-точка, пенка, туристическая сидушка, туристическая пенка, рыбацкая сидушка, охотничья сидушка, сидушка для снегохода. Надо себе тоже поджопник купить, все никак.
Про сиденье туристическое (поджопник) | Про туристические сидушки
Узнавай новости первым Telegram. много названий в народе у этого аксессуара походника. Новости туризма, Таиланд. А то одеялом его прикрыли, поджопник дать надо было, чтобы очухался быстрее! Узнавай новости первым Telegram.
Классный поджопник для экстремала
Обзор Скачать Секретные функции поджопника, которые спасут в лесу и в горах Скачать 7 главных функций туристического коврика. Скачать Выбираем сидушку в поход. Туристическая сидушка для похода, туризма.
Хоба сбережёт ваши штаны от грязи и влаги, при всём при этом хоба очень лёгкая и компактная, даже если в рюкзаке нет места, её можно закрепить снаружи или сразу одеть на себя. Помимо основных функций, хоба часто пригождается в полевых условиях, например, как раздувалка для костра или доска, на которой можно порезать колбаску и хлеб. Хобу можно использовать для придания дополнительной жёсткости рюкзаку или для защиты хрупких вещей внутри него. Ею можно прикрыть газовую горелку от ветра только аккуратно, не сожгите полезную вещь и так далее и тому подобное, в походе бывает всякое. Можете написать в комментариях самое необычное использование хобы, будет интересно узнать.
Как видите пользы от хобы много, поэтому если вы ещё не знаете что это, то смело берите её в поход, а уже потом, имея свой опыт, будете решать, так ли она необходима. Какие хобы бывают Самый простой и проверенный вариант — хоба сделанная из куска туристического коврика или пенки, такой материал недорогой, обладает очень низкой теплопроводностью, лёгкий и довольно-таки износостойкий.
Обзор сидушки-трансформера от компании FILLIN Скачать Про туристические сидушки - большой обзор и аналитика Скачать Про сиденье туристическое поджопник Про туристические сидушки Скачать Поджопник, он же хоба, он же сидушка туристическая. Обзор Скачать Секретные функции поджопника, которые спасут в лесу и в горах Скачать 7 главных функций туристического коврика. Скачать Выбираем сидушку в поход.
Но лучше все-таки купить — стоит копейки, и нет смысла заморачиваться. Керамат- он же изомат,он же пенка,он же коврик туристический. Обычно такая вещица используется для того, чтобы в любой момент можно было спокойно сесть на холодную землю, мокрый камень или бревно. А когда вы встаете, он остается на поясе — собственно, так его и носят на стоянках и радиальных вылазках. Но во время перехода туристическую сидушку лучше снять и прицепить на рюкзак, на поясе она может мешать, а летом и вообще создает «парной эффект». Ну это кому, как удобно.
Сидушки туристические (поджопники) для мобилизованных и военных в СВО
Четырех сезонные коврики — фактор от 3. При необходимости спать в палатке при температурах ниже 20 градусов мороза необходим коврик со значением 5 и выше. Вес Для большинства туристов, несущих свой багаж на себе, важен вес его снаряжения. Основной тренд последних лет в туризме — уменьшение веса снаряжения, даже за счет уменьшения его долговечности и надежности. Как правило, снижение веса происходит за счет двух основных факторов: во-первых, за счет новых материалов и технологий, часто весьма дорогих; во-вторых, за счет уменьшения толщины плотности используемых материалов в жертву приносится прочность и долговечность. Часто изготовитель идет одновременно по двум этим направлениям достигая, на первый взгляд поразительных результатов, которые, впрочем, при более подробном рассмотрении могут оказаться не такими уж сногсшибательными. Размеры в упакованном виде Часто фактор не менее важный, чем вес изделия. Уменьшение упаковочных размеров коврика позволяет уйти от необходимости носить его снаружи рюкзака, тем самым, делая всю ношу компактной и намного более удобной для перевозки в транспорте и передвижению по сложному рельефу. Многие туристы, выбирающие треккинговый рюкзак, часто недоумевают — почему же на большинстве моделей таких недешевых импортных рюкзаков такие коротки компрессионные ремни?! Ведь за них же невозможно поместить свернутый «трубочкой» коврик. Как же так!
Чем думали конструкторы?! Многим «критикам» невдомек, что в Европе и Америке уже десятки лет назад стандартом стали коврики, которые для переноски упаковываются внутрь. Комфорт использования Для многих туристов этот пункт является даже более важным, чем теплоизоляция, поскольку в холодных условиях в походы ходит ограниченное количество людей. К этому пункту можно отнести целый ряд факторов, которые будут включать в себя общий комфорт в использовании. В первую очередь это то, насколько на коврике удобно мягко спать — его способность сглаживать неровности рельефа. Ведь все знают, что редко для ночевки удается найти идеально ровное место. Кроме того, для надувных ковриков это удобство надувания-сдувания, для всех — удобство раскладывания-складывания и упаковки. Важно, насколько коврик препятствует «съезжанию» по слегка наклонному дну палатки и насколько сильно уже по самому коврику будет съезжать турист в спальном мешке. Можно так же рассмотреть возможности для дополнительного использования коврика например, в качестве плавсредства, ветрозащиты для приготовления пищи, для шинирования и транспортировки пострадавшего. Надежность и неприхотливость в эксплуатации Для туриста важно насколько коврик боится проколов и повреждений, его прочность, уязвимость от внешних факторов температуры, УФ-излучения, неровной поверхности , насколько он ремонтопригоден в полевых условиях.
Возможно, для себя вы захотите добавить еще и другие критерии выбора. Теперь рассмотрим основные типы ковриков, коротко разберем их достоинства и недостатки. Я употребил то название, которое наиболее часто используют продавцы снаряжения на сайтах своих магазинов — для вашего удобства. В первую очередь, идет речь о туристических ковриках, не требующих никакой дополнительной подготовки к использованию, кроме разворачивания — их не нужно надувать, у них нет никаких клапанов или отсеков. Большинство современных ненадувных ковриков изготовляются из закрытоячеистого пенополиэтилена например, современные модели Therm-a-Rest , этилвинилацетата ЕВА и других полимеров. В этой статье я не вижу смысла подробней останавливаться на материалах. Давайте подробнее рассмотрим основные достоинства ненадувных ковриков. Стоимость коврика даже самого именитого производителя обычно меньше, чем стоимость самонадувающегося коврика бюджетного класса. Надежность неизмеримо выше. Ненадуваемый коврик является практически одним из самых неприхотливых элементов снаряжения туриста, надуваемый — наоборот.
Ненадуваемый коврик не боится проколов, острых выступов, для его транспортировки не обязательно использовать чехол. На таком коврике можно смело лежать на пляже, на поляне, в условиях города он подойдет для занятий йогой или чем-то еще. Низкий вес. Большинство представителей этого класса весят в районе полукилограмма. Подобным весом могут похвастаться лишь самые дорогие надувные собратья. При необходимости, большинство ковриков можно использовать «не по назначению» — как каркас в мягком рюкзаке, шину при переломах, ветрозащиту при готовке на примусе, поплавок для переправы, можно вырезать из него стельку речь идет о ковриках без рифления, типа ижевского. Возможно еще множество других применений, в том числе в городе. Теперь отметим недостатки. Теплоизоляция большинства моделей не очень высокая, лишь отдельные изделия «подбираются» к четырех сезонным показателям. Тем не менее, в Украине я не встречал в продаже ковриков с R-Value больше 4.
Комфорт даже у моделей с сильным рифлением уступает надувающимся коврикам.
Как же так! Чем думали конструкторы?! Многим «критикам» невдомек, что в Европе и Америке уже десятки лет назад стандартом стали коврики, которые для переноски упаковываются внутрь. Комфорт использования Для многих туристов этот пункт является даже более важным, чем теплоизоляция, поскольку в холодных условиях в походы ходит ограниченное количество людей.
К этому пункту можно отнести целый ряд факторов, которые будут включать в себя общий комфорт в использовании. В первую очередь это то, насколько на коврике удобно мягко спать — его способность сглаживать неровности рельефа. Ведь все знают, что редко для ночевки удается найти идеально ровное место. Кроме того, для надувных ковриков это удобство надувания-сдувания, для всех — удобство раскладывания-складывания и упаковки. Важно, насколько коврик препятствует «съезжанию» по слегка наклонному дну палатки и насколько сильно уже по самому коврику будет съезжать турист в спальном мешке.
Можно так же рассмотреть возможности для дополнительного использования коврика например, в качестве плавсредства, ветрозащиты для приготовления пищи, для шинирования и транспортировки пострадавшего. Надежность и неприхотливость в эксплуатации Для туриста важно насколько коврик боится проколов и повреждений, его прочность, уязвимость от внешних факторов температуры, УФ-излучения, неровной поверхности , насколько он ремонтопригоден в полевых условиях. Возможно, для себя вы захотите добавить еще и другие критерии выбора. Теперь рассмотрим основные типы ковриков, коротко разберем их достоинства и недостатки. Я употребил то название, которое наиболее часто используют продавцы снаряжения на сайтах своих магазинов — для вашего удобства.
В первую очередь, идет речь о туристических ковриках, не требующих никакой дополнительной подготовки к использованию, кроме разворачивания — их не нужно надувать, у них нет никаких клапанов или отсеков. Большинство современных ненадувных ковриков изготовляются из закрытоячеистого пенополиэтилена например, современные модели Therm-a-Rest , этилвинилацетата ЕВА и других полимеров. В этой статье я не вижу смысла подробней останавливаться на материалах. Давайте подробнее рассмотрим основные достоинства ненадувных ковриков. Стоимость коврика даже самого именитого производителя обычно меньше, чем стоимость самонадувающегося коврика бюджетного класса.
Надежность неизмеримо выше. Ненадуваемый коврик является практически одним из самых неприхотливых элементов снаряжения туриста, надуваемый — наоборот. Ненадуваемый коврик не боится проколов, острых выступов, для его транспортировки не обязательно использовать чехол. На таком коврике можно смело лежать на пляже, на поляне, в условиях города он подойдет для занятий йогой или чем-то еще. Низкий вес.
Большинство представителей этого класса весят в районе полукилограмма. Подобным весом могут похвастаться лишь самые дорогие надувные собратья. При необходимости, большинство ковриков можно использовать «не по назначению» — как каркас в мягком рюкзаке, шину при переломах, ветрозащиту при готовке на примусе, поплавок для переправы, можно вырезать из него стельку речь идет о ковриках без рифления, типа ижевского. Возможно еще множество других применений, в том числе в городе. Теперь отметим недостатки.
Теплоизоляция большинства моделей не очень высокая, лишь отдельные изделия «подбираются» к четырех сезонным показателям. Тем не менее, в Украине я не встречал в продаже ковриков с R-Value больше 4. Комфорт даже у моделей с сильным рифлением уступает надувающимся коврикам. Компактность так же не на высоте. Как правило, размеры коврика в сложенном виде не позволяют носить его в середине рюкзака за исключением случаев, когда он используется в качестве внутреннего каркаса или у вас внутри излишек свободного места.
Большинство ковриков сворачиваются «трубочкой», но есть модели, складывающиеся «гармошкой». Переносить их в середине рюкзака особенно неудобно. На постсоветском же пространстве до сих пор воспринимается многими как экзотика. В данных ковриках основному изолятору — воздуху, позволяют «работать» совершенно не скрываясь, ведь в некоторых моделях кроме воздуха и оболочки больше ничего нет. По конструктиву, это усовершенствованные надувные матрасы.
Но в настоящее время более распространен другой тип. Это так называемые самонадувающиеся коврики. Внутри они заполнены специальной пеной с открытыми порами, снаружи все это закрыто тканевым корпусом.
Но во время перехода туристическую сидушку лучше снять и прицепить на рюкзак, на поясе она может мешать, а летом и вообще создает «парной эффект».
Ну это кому, как удобно. Тут можно возразить — зачем нужен подпопник, если в походе и так никто не беспокоиться о чистоте штанов? А для холодной земли всегда есть каремат… Однако таскать за собой каремат — не всегда удобно. И потом, представьте себе ситуацию: допустим, днем был дождь, а к вечеру еще и похолодало, вам захочется сидеть у костра на холодном и мокром камне?
Да, можно вытащить из палатки каремат, но потом на нем, грязном, придется ночевать…Или захотели вы отдохнуть на привале минут 10, и что ради этого откреплять коврик от рюкзака каждый раз,разворачивать, потом опять сворачивать?
Коврик туристический незаменимый аксессуар. Туристам, рыбакам, охотникам, горнолыжникам и всем, кто отдыхает на природе, этот небольшое сиденье может по-настоящему пригодиться. Сидеть на холодных камнях, земле опасно, так как можно застудить важные части тела. Поджопник туристический сбережёт ваши штаны от грязи и влаги, при всём при этом он очень лёгкий и компактный, даже если в рюкзаке нет места, его можно закрепить снаружи или сразу одеть на себя.