В Тюменской области всероссийская инициатива по поднятию в школах государственного флага стартовала 25 апреля. Идею введения в российских школах церемонии поднятия флага и прослушивания государственного гимна обсуждали давно. Новая неделя в школах города традиционно начинается с церемонии поднятия флага Российской Федерации и исполнения государственного гимна.
Церемония поднятия флага состоялась в школе №2073
Поднятие флага и пение гимна: нововведения в школах в 2022 | С начала нового учебного года на все школы страны собираются распространить традицию — еженедельно проводить церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации. |
Школа в Тюмени присоединилась к традиции поднятия российского флага - Тюменская линия | Министерство просвещения РФ опубликовало стандарт проведения церемонии поднятия флага России в школах и колледжах страны. |
Омбудсмен Львова-Белова объяснила важность церемонии поднятия флага в школах | Церемонию поднятия российского флага и исполнения гимна планируется с мая внедрить во всех школах Ленинградской области. |
В школах с 1 сентября будут проводить церемонию подъема и спуска флага // Новости НТВ | В весенне-летний период рекомендовано проводить церемонию поднятия флага на уличной площадке. |
Новая традиция. Как будет проходить поднятие российского флага в школах Воронежской области
С поднятия флага теперь будет начинаться каждая учебная неделя в российских школах. Отныне торжественная церемония поднятия флага будет проходить в российских школах еженедельно в первый учебный день каждой учебной недели перед первым уроком. По традиции в школе в каждую пятницу проходит церемония спуска флага Российской Федерации. Как прошла первая церемония подъёма флага России в воронежской школе. По традиции в школе в каждую пятницу проходит церемония спуска флага Российской Федерации.
Кравцов сообщил, кого из школьников удостоят чести поднимать государственный флаг
В школах Элисты прошла церемония поднятия флагов | С 1 сентября недели будут начинать с торжественной церемонии поднятия флага С 1 сентября новая неделя в российских школах будет начинаться с поднятия флага и исполнения гимна. |
С 1 сентября в школах введут церемонию поднятия флага | В той или иной степени осведомлены о том, что с 1 сентября в школах будет также еженедельно проходить церемония поднятия флага России, 68% россиян, среди родителей — 73%. |
Понедельник начинается под флагом | Вести образования | Церемония поднятия флага в краснодарской школе №8. Фото: Денис Яковлев, «Краснодарские известия». |
В кировской школе прошло торжественное мероприятие по поднятию российского Государственного флага
Церемония продолжилась торжественным вручением грамот и медалей победителям и призерам спортивного праздника для студентов 1 курса «Золотая осень». Для поздравления лучших спортсменов и вручения наград на сцену были приглашены директор колледжа Воеводин Николай Андреевич и, руководитель физического воспитания Ефремова Татьяна Викторовна. Далее руководитель церемонии Плотников С. Кураторский час "Разговор о важном" во всех группах 1 курса 13.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Эксперт рассказал, как в российских школах будет проходить церемония поднятия флага Юлия Неволина 10 августа 2022 07:50 В школах города полным ходом идёт подготовка к новому учебному году. Здесь ремонтируют и моют кабинеты, облагораживают прилегающую территорию, а также приводят в надлежащее состояние территорию перед парадным входом и устанавливают флагштоки — с 1 сентября здесь еженедельно в торжественной обстановке будут поднимать флаг Российской Федерации. Напомним, стандарт по поднятию государственного флага и исполнению гимна в школах утверждён в июне этого года федеральным Министерством просвещения. Документ согласован с председателем геральдического совета при президенте РФ.
Они достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части гражданского и патриотического воспитания. Включение тематических разделов или компонентов по изучению государственных символов Российской Федерации возможно в различные предметные области, учебные предметы, в курсы внеурочной деятельности при реализации основных образовательных программ, в дополнительные общеобразовательные программы. Знакомство воспитанников дошкольных образовательных организаций с государственными символами Российской Федерации Ознакомление воспитанников дошкольных образовательных организаций с государственными символами России начинается через включение установленных знаков в пространственной образовательной среде детского сада. Формирование у дошкольников ценностного отношения к государственным символам - важная задача, которая может реализоваться в процессе присвоения ими общекультурных норм, заложенных в предметах, способах деятельности, отношениях, общении. Содержание дошкольного образования в рамках образовательных областей социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития воспитанников может включать тематические компоненты о флаге, гербе, гимне в формах, доступных для дошкольников старших возрастных групп. В рамках программ, входящих в образовательную область "Познавательное развитие", дети старшего дошкольного возраста получают информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о государственных символах, олицетворяющих Родину.
Одной из задач социально-коммуникативного развития дошкольников является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. В рамках программ образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" у воспитанников детских садов формируется чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых. Программы образовательной области "Речевое развитие" знакомят дошкольников с книжной культурой, детской литературой, расширяя представления о государственных символах страны и ее истории. В рамках программ художественно-эстетической образовательной области через творческие формы работы рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Формирование основ патриотизма - любви к своей семье, детскому саду, родной природе, соотечественникам; уважительного отношения к ее символике - флагу, гербу, гимну выступают образовательными задачами для старших дошкольников. Формируя представления детей о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира, в детском саду осуществляется ознакомление детей в самых общих чертах в интересной и доступной для них форме с государственным устройством России, армией, флотом, авиацией.
Организация с дошкольниками игровой и театрализованной деятельности, чтение стихов о Родине, флаге страны способствуют эмоциональному принятию и отождествлению государственных символов с историей своей семьи, малой родины и страны. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включают начальные знания о социальном мире, в котором живет ребенок, составной частью которых является формирование представления о государственных символах России. Изучение государственных символов Российской Федерации в общеобразовательных организациях В общеобразовательных организациях изучение государственной символики России является частью воспитания обучающихся, осуществляется в рамках всех предметных областей основных образовательных программ, внеурочной деятельности, рабочей программы воспитания по каждому уровню образования: начального общего, основного общего, среднего общего образования. Содержание образования направлено на формирование и становление российской гражданской идентичности обучающихся последовательно и преемственно в предметных областях и учебных предметах: литературное чтение, русский язык и литература; родной язык и литературное чтение на родном языке; общественно-научные предметы история, обществознание; основы религиозных культур и светской этики, основы духовно-нравственной культуры народов России; музыка и изобразительное искусство. Изучение государственных символов в рамках освоения предметов социально-гуманитарного цикла общего образования должно быть направлено на формирование готовности обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды. По направлению гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; по направлению патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе; проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам; историческому, природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Образовательный процесс в единстве обучения и воспитания закономерно подводит каждого обучающегося к признанию ценности и уважению к гербу, флагу, гимну России как государственным символам огромной страны, Родины. На уровне начального общего образования у обучающихся формируется чувство принадлежности к народу России и Российскому государству. В начальной школе с использованием в том числе игровых образовательных технологий осуществляется ознакомление обучающихся с основными государственными символами в ходе изучения предметных областей: русский язык и литературное чтение; родной язык и литературное чтение на родном языке; иностранный язык; обществознание и естествознание "Окружающий мир" ; "Основы религиозных культур и светской этики" прежде всего при выборе модуля "Основы светской этики" ; искусство. В рамках освоения учебных предметов у обучающихся формируются первоначальные знания о государственной символике Российской Федерации при изучении социального раздела учебного предмета "Окружающий мир", первоначальные представления о русском языке как государственном языке Российской Федерации, родном языке как основе национального самосознания, развиваются представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, формируется отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. В рамках предметной области "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы светской этики" одним из основных предметных результатов является сформированность умения распознавать российскую государственную символику, символику своего региона, объяснять её значение; выражать уважение российской государственности, законов в российском обществе, законных интересов и прав людей, сограждан. В рамках предметной области "Искусство" в творческих работах обучающиеся выражают свое отношение к окружающему миру, демонстрируют чувство гордости за свою страну.
На уровне основного общего образования углубляются знания о государственной символике, истории ее развития, прежде всего при изучении учебных предметов "Обществознание", "История", особенно в части истории России. Освоение содержания общественно-научных предметов обеспечивает формирование личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации, в том числе воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества. В рамках предметной области "Русский язык и литература" воспитывается ценностное отношение к русскому языку как государственному языку Российской Федерации. Значение символов государства, отношение к государственной символике России в прошлом и современности раскрывается при изучении ряда литературных произведений. В рамках предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" при изучении курсов по религиозным культурам и курсов по выбору закрепляются представления о государственной символике России в связи с историей и культурой народов России, российских традиционных религий. В предметной области "Искусство" также возможно расширение знаний школьников о формировании государственной символики России, о современной государственной символике.
В процессе изучения музыки обучающиеся знакомятся с историей создания Гимна России, его автором, учат текст Гимна. Изучение истории возникновения и эволюции государственных символов России осуществляется и на уровне среднего общего образования, имеет большое познавательное и воспитательное значение для формирования гражданского самосознания обучающихся. Углубленное ознакомление с историей государственных символов России осуществляется в рамках изучения предметов "Обществознание", "История", в том числе в формах проектной и исследовательской деятельности, вовлеченности обучающихся в активные формы самоуправления, воспитательных событий, связанных с изучением истории своей малой родины, участием в социально значимых для личностного развития мероприятиях. Осмысление старшеклассниками политической и нравственной сути символов Российского государства расширяет и углубляет представления о гражданских обязанностях, включая обязанность защиты Отечества на воинской или альтернативной службе, приучает обучающихся сочетать уважительное отношение к символам и ритуалам с соблюдением российских законов, общепринятых норм поведения. Внеурочная деятельность может быть ориентирована на углубленное изучение предметного содержания общего образования с учетом индивидуальных учебных, познавательных интересов школьников, развивает у обучающихся интеллектуальную и эмоциональную сферы личности, реализуется в различных формах. Она также может включать учебную тематику по государственной символике России в прошлом и современности, геральдические вечера, исторические экскурсии, викторины и конкурсы, олимпиады, выпуск исторических газет и журналов, выполнение соответствующих творческих работ, исследовательских проектов.
Существенное значение имеет обсуждение со школьниками на всех уровнях общего образования тематики о государственных символах России, истории их развития. Установка и ориентация на ценности уважения государственных символов, знакомство на классных часах с правилами использования в школе, обществе, специально или в контексте рассмотрения различных вопросов воспитания и обучения, соблюдения российского закона, в частности, ответственности за нарушения в использовании, порчу государственных символов России, будет способствовать формированию нравственных качеств и гражданской идентичности обучающихся. Изучение государственных символов Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях Профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в рамках профессионализации и личностного развития обучающихся решают задачи создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе. Изучение государственных символов Российской Федерации включается в содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования по всем профессиям, специальностям среднего профессионального образования. Освоение истории государственных символов осуществляется на занятиях гуманитарного и социально-экономического учебного цикла, обеспечивающих ориентацию в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста, умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Развитие ценностных установок, чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации является задачей воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях и реализуется в рамках реализации рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.
Использование государственных символов в организации и проведении социально значимых мероприятий, волонтерской деятельности повышает их значимость как государственных символов, обеспечивает осознание взаимосвязи личных и государственных событий, укрепление доверия личности к государству и обществу в целом, формирует активную гражданскую позицию. Студенты и выпускники - юноши профессиональных образовательных организаций - колледжей или техникумов по завершении освоения программ среднего профессионального образования исполняют воинскую обязанность, предусмотренную Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Уже в период обучения студенты проходят воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, по завершении призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву. В процессе освоения профессиональных программ студенты проходят не только военные сборы, но и становятся участниками мероприятий системы воспитательной работы в российских колледжах, которая обеспечивает преемственность традиций воинской службы посредством значимых встреч и мероприятий с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами воинской службы. Студенты колледжей традиционно несут службу на постах N 1 у памятников поклонения памяти павшим "Вечный огонь" городов-героев России, городов воинской и трудовой доблести России, принимают участие в поисковых отрядах, поднимающих останки погибших воинов Великой Отечественной войны.
Стандарт по проведению церемонии поднятия Государственного флага в школах утверждён Минпросвещения
С начала нового учебного года на все школы страны собираются распространить традицию — еженедельно проводить церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации. Право поднять флаги предоставили отличникам учёбы, участникам Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения "ЮНАРМИЯ". В Тюменской области всероссийская инициатива по поднятию в школах государственного флага стартовала 25 апреля. 10 октября торжественную церемонию поднятия флагов в школе № 45 посетил руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан Максим Забелин.
Как в школах России будет осуществляться церемония поднятия и спуска Государственного флага РФ
Церемония поднятия флага России учениками школы №1002 во время торжественной линейки, посвящённой годовщине Победы в Великой Отечественной войне и памяти павших героев, в Москве. Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью РИА «Новости» рассказал, как будет организована в школах церемония поднятия флага, и заверил, что введение исторического просвещения не приведет к росту нагрузки на школьников. Открытие учебной недели церемонией поднятия флага станет традиционным для всех школ Воронежской области. В некоторых регионах России церемонии поднятия флага и пения гимна в школах начали проводить еще в конце апреля — сразу после заявления Кравцова.
Торжественная церемония поднятия флага России состоялась в Первомайском
Государственный флаг РФ каждую неделю теперь будут поднимать не только в школах, но и педвузах | Как прошла первая церемония подъёма флага России в воронежской школе. |
Флаг России предписали поднимать в школах в начале учебной недели - Парламентская газета | Если не контролировать, то количество участников церемонии поднятия флага может трагически сократиться. |
В школе состоялась торжественная церемония поднятия Государственного Флага РФ | 15 января 2024 года в школе прошла еженедельная церемония поднятия флага Российской Федерации. |
Торжественную церемонию поднятия флага провели в школе №508
По традиции после церемонии поднятия флага во всех классах прошли разговоры о важном, темой сегодняшнего классного часа стало « Россия — мировой лидер атомной отрасли». Тимур Басирович пообщался с учениками 11 А класса, рассказал о своём профессиональном пути.
Для поздравления лучших спортсменов и вручения наград на сцену были приглашены директор колледжа Воеводин Николай Андреевич и, руководитель физического воспитания Ефремова Татьяна Викторовна. Далее руководитель церемонии Плотников С. Кураторский час "Разговор о важном" во всех группах 1 курса 13. По завершению церемонии студенты совместно отправились на внеурочные занятия «Разговоры о важном».
Акция, посвященная Единому дню поднятия флага Российской Федерации, состоялась в физико-математической школе.
Под звуки государственного гимна российский триколор подняли победители всероссийской олимпиады школьников, учащиеся физико-математической школы Данила Зяблов и Елизавета Винокурова. По словам губернатора, сегодня у всех есть шанс отстоять честь нашей страны и внести свой собственный вклад в ее развитие и процветание. Напомним, что поднимать флаг во всех школах страны перед началом занятий начнут с 1 сентября следующего учебного года.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.