Российский "Тяжмаш" полностью завершит гидроэнергетический комплекс "Тоачи Платон" в Эквадоре в начале 2025 года, сообщил РИА Новости представитель компании в. Get the latest live position for the PLATON. You can also check the schedule, technical details and many more.
Неиспользуемый потенциал
- Комментарии
- Как петербургский дальнобойщик решил «Платон» засудить — DRIVE2
- Еще по теме
- "Платон". Охотник за планетами
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». система взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов».
Статистика
- "Платон". Охотник за планетами
- Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота прибыл в порт Таиланда
- Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo
- Игорь Ротенберг вышел из капитала оператора госсистемы "Платон"
Судно платон (58 фото)
По данным транспортных компаний, суммы необоснованных списаний доходят до сотен тысяч рублей. При этом нередко транспорт на момент списания денег либо фактически никуда не перемещался, либо вовсе находился за рубежом. Из-за технических проблем дозвониться до «горячей линии» «Платона», чтобы узнать о причинах списания, можно далеко не всегда.
Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности.
С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023.
Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей.
Ранее Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья не раз просили государство о поддержке предприятий, которые занимаются доставкой рыбы автомобильным транспортом с Дальнего Востока в европейскую часть нашей страны. Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы «Платон», на одной из подмосковных автодорог. И вот теперь производители рыбной продукции просят правительство обратить внимание на автомобильные перевозки.
Cut off in Zhapu: 26. ETA Vladivostok: 01-02. Дополнительно напоминаем, что внутрипортовое экспедирование на терминале ВМС производится силами «Кристал Альянс». По всем вопросам просим обращаться по контактам: csspb crystalalliance.
Игорь Ротенберг продал долю в операторе «Платон» и вышел из компании
По уточненной информации МЧС, судном "Платон" эвакуированы двое пострадавших. HOOGEZAND, NETHERLANDS. Отряд кораблей Тихоокеанского флота вышел из Владивостока в дальний поход в начале октября.
Красная профессура против Платона
Платон Давыдов и Антон Каррамов были задержаны в июне прошлого года по подозрению в незаконной перевозке мигрантов. PLATON current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services. На Средне-Невском судостроительном заводе торжественно заложили два пассажирских катамарана проекта «Котлин» — «Форт Александр Первый» и «Форт Тотлебен», и два. Where is the current position of PLATON presently? Vessel PLATON is a bulk carrier ship sailing under the flag of Marshall Islands. Грузовое судно Red Line и танкер "ТН-709" столкнулись сегодня в акватории реки Дон, сообщается в Telegram-канале Южной транспортной прокуратуры.
' + ports_line + '
- (ВИДЕО) Платон замечен в метро в Лондоне
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- ShippingExplorer - Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270)
- Архивы Платон - Techno Russia.
- Головной патрульный ледокол проекта 23550 отправили на размагничивание корпуса
Боцман из Приморья добился уникального судебного решения
Как прокомментировали в пресс-службе Минтранса России, «сбор необходим для обеспечения источников финансирования ключевых проектов развития портовой инфраструктуры, определенных программными документами стратегического планирования например, Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры , на цели реализации которых бюджетное финансирование не предусмотрено, а других возможных источников например, частной инвестиционной инициативы в рамках проектов ГЧП - недостаточно. При проработке положения о новом портовом сборе предполагалось, что он будет взиматься уже с 2019 года. Текущая потребность в дополнительном финансировании проектов развития портовой инфраструктуры в части объектов федеральной собственности составляет порядка 7-8 млрд руб. Ожидается, что объем поступлений от взимания сбора позволит обеспечить покрытие дефицита необходимого объема инвестиций». Инвестсбор будет определяться исходя из метрической единицы вместимости судна, указанной в соответствующей документации к нему есть оговорки про измерение вместимости танкеров с изолированными балластными танками. При повторном заходе в порт по решению капитана порта, либо заходе без проведения погрузо-разгрузочных операций, либо при транзитном заходе сбор взиматься не будет.
Новый нацпроект, как говорил ранее Пошивай, должен в конечном итоге увеличить объем перевозок грузов по внутренним водным путям России к 2030 году в 1,7 раза — до 200 млн т в год. Планируется отремонтировать 191 судоходное гидротехническое сооружение. В нем будет три федеральных проекта: «Развитие сети внутренних водных путей»; «Развитие грузовых и пассажирских перевозок внутренним водным транспортом и их инфраструктуры»; «Повышение уровня безопасности и экологичности внутреннего водного транспорта». Как сообщили в Росморречфлоте «Известиям», за 10 месяцев 2020 года внутренним водным транспортом отправлено 98,52 млн т грузов. Общая протяженность внутренних водных путей России, оборудованных средствами навигационной обстановки, составляет 53,5 тыс. С гарантированными габаритами судовых ходов — 50 тыс. Хроническая болезнь речного транспорта Директор Академии водного транспорта Российского университета транспорта Алексей Володин рассказал «Известиям», что введение платы за проход по участкам внутренних путей, скорее всего, может коснуться только европейской части России. По его словам, именно здесь есть проблемы с глубиной водных путей. Это позволяет ходить судам «река—море» и судам грузоподъемностью свыше 5 тыс.
В первую очередь в районе Городца в Нижегородской области, на Дону есть такие участки — там крупнотоннажные суда пройти просто не могут, в силу того, что глубины крайне малые. Прохождение судов караванами происходит только во время попусков воды с водохранилищ. Это сложный процесс. Гидротехнические сооружения, Городец, Нижегородская область. Исправить это уже нельзя — берега водохранилища застроены. Есть проект строительства нового Городецкого низконапорного гидроузла, но дальше проекта дело пока не пошло. У каждой судоходной компании, работающей на маршрутах с лимитированными участками водных путей, возникает недогруз из-за потери пропускной способности. Они везут 2 тыс. Это упущенная выгода.
Он подчеркивает, что в инфраструктуру внутреннего водного транспорта нужно вкладывать серьезные средства, но речной транспорт «за последние лет 40 хронически недофинансирован». Володин говорит, что только в последние 10 лет началась реализация программы по модернизации шлюзов.
Сухогруз под иностранным флагом загорелся в акватории Находки в Приморском крае. На борту судна находятся 24 члена экипажа. По оперативным данным, в результате пожара пострадало два человека, которые в настоящее время эвакуированы и доставляются на берег", - говорится в сообщении.
Но позже вышло особое мнение судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева, в котором предлагается, в том числе, уточнить название платы. Потому что по своей экономической сути «Платон» — это не возмещение вреда, а оплата использования дорожной инфраструктуры владельцами большегрузов. Есть постановление правительства РФ о правилах перевозки грузов, в котором установлены максимальные нагрузки для разных типов автомобилей. И масса моего автомобиля является разрешенной».
Также в ход идет аргумент, который протестующие против «Платона» грузоперевозчики приводят с 2015 года: если вводится плата за какой-либо участок дороги, то водителям должны предоставить альтернативный бесплатный объезд. А иначе получается, что все федеральные трассы для дальнобойщиков становятся платными. На счету Юрия Бубнова уже есть несколько побед в судебных тяжбах. Он всегда защищал себя сам, а в последнее время начал на общественных началах выступать в судах в защиту коллег из разных регионов: 20 сентября 2017 года выиграл «дело по тахографам» о дальнобойщике, которого обвиняли в нарушении режима труда и отдыха; сейчас судится в Алтайском крае по аналогичному делу. Если ходатайство Бубнова, приложенное к его жалобе на штраф по «Платону», отклонят, ему придется ехать сначала в Одинцовский горсуд, потом обжаловать результат — в Московский областной суд, затем в президиум Московского облсуда, после — в Верховный суд РФ и в президиум Верховного суда. С финальным решением Бубнов собирается пойти еще дальше, на все про все, по его расчетам, может потребоваться не менее года.