Read the latest headlines, breaking news, and videos at , the definitive source for independent journalism from every corner of the globe. Еще один недостаток данных АЕБ заключается в том, что статистика ведется только по легковым и легким гомерическим автомобилям. В АЕБ напомнили, что месячная статистика не учитывает данные китайского автопроизводителя Chery, который по итогам 2022 года занял пятое место по продажам в России. Новости по теме.
Российский авторынок в 2022-м — опубликованы полные данные
АЕБ ждет роста продаж автомобилей в РФ в 23г после обвала в 22г — Новости TradingView | В отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. |
АЕБ спрогнозировала рост авторынка в РФ почти в два раза | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года. |
Гайд по автомобильной статистике. | Пикабу | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года. |
Пресс-релиз комитета автопроизводителей АЕБ. 03.11.2023 | «РАСТО» | Комментарии председателя Комитета автопроизводителей АЕВ, Алексея Калицева: "В первом квартале рынок в целом вырос на 86% (AEB). |
Популярные группы
Именно высокая процентная ставка привела к резкому снижению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также зависит от мер по стимулированию продажи новых автомобилей со стороны государства, то есть от льготных кредитов и других механизмов регулирования. К концу 2024 года, по прогнозу АЕБ, российский рынок новых автомобилей вырастет до 1,3 млн единиц. Читайте также: Власти Москвы рассказали, как парковаться на новогодних праздниках Рынок имеет большой потенциал для дальнейшего роста, но он будет зависеть от многих социальных, экономических и политических факторов, прогнозировать которые на данный момент невозможно. Заметим для себя, что это глобальная тенденция — по крайней мере, в развитых странах: доступных моделей становится все меньше из-за высоких затрат на разработку и производство и высоких требований к экологичности и безопасности.
Еще один недостаток данных АЕБ заключается в том, что статистика ведется только по легковым и легким гомерическим автомобилям. До 2014 года данные регистраций вполне могли заменять статистику продаж.
С девальвацией рубля в Россию за автомобилями массово стали приезжать жители Казахстана и Белоруссии и сложилась ситуация когда большое число автомобилей проданных дилерами уезжало из страны и не вставало на учет. Это самый детальный источник информации, статистика ведется по всем типам транспортных средств, включая прицепы и мотоциклы, а разрезе марок и моделей. По данным регистраций можно оценить рынок не только новых автомобилей первичные регистрации , но и подержанные перерегистрации. Эти данные являются одним из основных "товаров" целого ряда маркетинговых агентств, поэтому в открытом доступе можно найти разве что релизы и комментарии предоставляемые для СМИ, много данных выкладывается в этом блоге.
Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка.
Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ.
Лидируют среди покупателей автомобили концерна Автоваз. Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
продажи легковых автомобилей
АЕБ: В России рухнули продажи автомашин Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen в июле 2023 года | В целом российский авторынок, по статистике АЕБ, за первый квартал показал снижение. |
Продажи легковых автомобилей в РФ в августе выросли на 42,3% - АЕБ | Новости y | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июль 2022 года. |
Весеннее падение продаж новых автомобилей | Но если Opel и Fiat не могли похвастаться большими продажами даже до 2022 года, то Mazda и Lexus не могут сказать о себе того же. Тем не менее, в июле эти. |
АЕБ: В России рухнули продажи автомашин Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen в июле 2023 года
Ежегодное бизнес-исследование АЕБ. Реальное падение российского авторынка оказалось почти втрое быстрее статистики AEB. NBA playoffs 2024: First-round news, schedule, scores and highlights. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июнь 2022 года. В июне 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 133% относительно прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что в январе продажи новых автомобилей в России продолжили сокращаться: падение по отношению к аналогичному месяцу прошлого.
Российский авторынок: официальная статистика апреля
Что ждет рынок Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ, там же можно увидеть интересные данные о структуре рынка. Кстати, это мировая тенденция: с американского рынка практически исчезли дизельные автомобили, в Европе их доля стремительно снижается, а вот продажи электромобилей растут. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» автомобилей в этом году продолжит снижаться, но не исчезнет полностью, поскольку в России по-прежнему сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и люкс-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путем. В сегменте LCV лёгких коммерческих автомобилей китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка, и в целом в этом сегменте, по мнению АЕБ, по-прежнему наблюдается большой дефицит автомобилей — он еще не удовлетворен. Предложений на легковые модели сегодня изобилие, но спрос также не удовлетворен из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне хотели бы купить новую машину, но денег нет, а кредиты стали дорогими из-за высоких цен процентная ставка Центральному банку РФ.
Именно высокая процентная ставка привела к резкому снижению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.
В то же время, по оценке «Автостата», который опирается на сведения системы электронных паспортов транспортных средств ЭПТС , в прошлом году было продано 2 998 электромобилей. С учетом имеющихся реалий, когда часть производителей перестали предоставлять данные о продажах в АЕБ, а также из-за роста влияния параллельного импорта ассоциация планирует трансформировать статистику продаж в 2023 г. Продажи автомобилей в 2023 г. Среди них он выделяет возможности российских производителей и их партнеров по загрузке имеющихся мощностей, налаживание логистики компонентов и развитие параллельного импорта.
При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г. Комментирует председатель Комитета автопроизводителей, Алексей Калицев: «Общая динамика рынка подтверждает прогноз, который мы дали в прошлом месяце о возможности рынка достичь объема в 1 млн.
Самой продаваемой моделью в России по итогам июня остается Lada Granta, на которой остановили свой выбор 15876 покупателей рост в 4,7 раза , сообщает "Автостат". Лидером среди моделей SUV стал кроссовер Haval Jolion, разошедшийся тиражом в 4734 экземпляра рост в 5,7 раза. Понравилась ли Вам статья?
АЕБ: обороты российского авторынка в апреле 2023 года превысили 71%
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1 млн штук по итогам года. В отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. Приведены данные продаж АЕБ (учитываются поставки официальным дилерам). Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ) ожидает снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во. Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года.
Продажи автомобилей в РФ в окт снизились на 5,2% г/г - АЕБ
Комментарии председателя Комитета автопроизводителей АЕВ, Алексея Калицева: "В первом квартале рынок в целом вырос на 86% (AEB). В АЕБ напомнили, что месячная статистика не учитывает данные китайского автопроизводителя Chery, который по итогам 2022 года занял пятое место по продажам в РФ. По статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам октября составили 110 150 штук. Реальное падение российского авторынка оказалось почти втрое быстрее статистики AEB. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей за август 2022 года.
Статистика продаж Haval в России за 2023 год
Но уже ко второму кварталу динамика стала отрицательной. В нише гусеничных экскаваторов ситуация не настолько плохая. Динамика продаж колёсных погрузчиков в 2022 году была неровной. В марте было ввезено столько же техники, как и в аналогичном периоде 2021 года, после чего началось падение уровня продаж. Продажи гусеничных тракторов бульдозеров тоже продемонстрировали неровную динамику. Единственный сегмент в отчёте АЕБ, продемонстрировавший рост продаж по итогам года, — колёсные экскаваторы. На протяжении 7 месяцев реализация превышала прошлогодний уровень.
Самый покупаемый легковой автомобиль — Lada Granta. За 11 месяцев в России купили 176,2 тыс.
Второе место занял Haval Jolion 43,6 тыс. Читайте также: Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен... При этом в России начали снижаться продажи автомобилей нескольких китайских автобрендов.
Данные АЕБ традиционно разнятся с ранее опубликованной информацией агентства «Автостат» , причина — разная методика у двух организаций.
Причины столь глубокого падения авторынка очевидны.
По статистике АЕБ, в апреле на российском рынке продано всего 32706 новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 152 тысяч годом ранее. Для сравнения: в минувшем феврале было продано 114 тысяч машин, а в марте — 55 тысяч. В эту статистику традиционно не включены Mercedes, BMW и Mini, которые публикуют свои данные только раз в квартал, а за апрель вдобавок не отчитался концерн GM марки Chevrolet и Cadillac , который первым принял решение уйти с российского рынка. Статистика АЕБ показывает падение продаж в 4,5 раза против шестикратного по данным Автостата. Это говорит о том, что отгрузки остатков машин со складов сейчас живее реальных продаж: поток клиентов в автосалонах почти иссяк.
Продажи легковых автомобилей в РФ в августе выросли на 42,3% - АЕБ
От данных «Автостата» статистика АЕБ отличается методикой вычислений: в организации подсчитывают не число регистраций новых автомобилей, а отгрузки машин в дилерскую сеть. Эти показатели хоть и коррелируют, но полностью не совпадают. Хотели как лучше, а вышло?.. По итогам октября в России было продано 45 228 автомобилей, следует из данных организации. Сейчас 42 из 100 проданных новых автомобилей в России — это Lada 19 145 ед. На втором месте по объему продаж в октябре Haval 4426 ед.
Продажи лидера рынка РФ за 5 месяцев были на уровне 67,23 тыс. Менее глубоко, чем в среднем по рынку, падают продажи группы "Соллерс Авто" Вадима Швецова, основной актив которой - Ульяновский автозавод УАЗ - продолжает выпуск автомобилей. За прошлый месяц группа реализовала на российском рынке 1,54 тыс.
Вторая по популярности модель в Росси - Lada Vesta - продано 45,1 тыс. Остальные три места у корейских марок: Kia Rio - 38,32 тыс.
Продолжается влияние высокой ключевой ставки, - заявил через пресс-службу глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. Как отмечает АЕБ, государство вводит и адаптирует для регулирования российского авторынка различные меры поддержки и ограничения, которые должны стимулировать и усиливать развитие локального производства. В качестве примера ассоциация приводит расширение списка рекомендованных к госзакупкам автомобилей российского производства.
Обновленный перечень Минпромторг публиковал в конце февраля. В основном список расширился моделями калининградского "Автотора", собирающего машины китайских марок. АЕБ обращает внимание, что с февраля перестала действовать система упрощенной сертификации для официально ввозимых в Россию электромобилей. С 1 апреля вводится доначисление утилизационного сбора за автомобили, ввезенные в Россию через страны ЕАЭС. Эксперты агентства на онлайн-конференции во вторник предположили две причины, по которым мог стать возможен столь заметный помесячный рост.
Очередной кризис российского авторынка. Почему он не похож на другие
АЕБ: выросли продажи автомобилей | Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
В АЕБ подтвердили данные о восстановлении рынка легковых авто в России | АЕБ — все самые свежие новости по теме. |
Вся статистика - Премьер-лига сезона 2023/2024 - Премьер-лига - Футбол - Спорт | МОСКВА, 6 июл (Рейтер) – Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, прогнозирует, что в 2023. |
АПЛ 2023-2024 - Чемпионат Англии по футболу - Факты | Главная Новости Исследования Рынок автокредитов в I квартале 2023 года: что изменилось по сравнению с 2022 и 2021 годами. |
Рынок автокредитов в I квартале 2023 года: что изменилось по сравнению с 2022 и 2021 годами | До февраля 2022 года и начала известных геополитических событий АЕБ был основным источником статистики российского авторынка. |
Премьер-лига: статистика
Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). МОСКВА, 6 июл (Рейтер) – Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, прогнозирует, что в 2023. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за первые 10 месяцев 2023 года показали значительный рост по сравнению с аналогичным.
АЕБ: Продажи легковых автомобилей в России в сентябре упали почти на 60 %
Планы автоконцернов в последние годы строятся так: «к показателю АЕБ прибавляется определенное значение, этот показатель проецируется как годовая цель для дилера», пояснил «Ъ» глава одного из крупных региональных дилеров. В основном дилерам «добровольно-принудительно» спускают план, который нужно выполнять, «иначе они недополучат прибыль». Импортеры отчитываются глобальным офисам, и им «тоже важно показывать позитив». Собеседник «Ъ» среди дилеров говорит, что в штаб-квартирах работа подразделений оценивается по валовым показателям, в том числе по доле рынка, за это получают зарплату и бонусы. Но динамика фактических продаж связана только с покупательской способностью населения, подчеркивает глава ГК «Автоспеццентр» Денис Петрунин. После двукратного роста в 2018 году на рынке не ожидали, что продажи уйдут в минус так быстро.
При этом за прошедшие девять месяцев 2022 года на территории Российской Федерации был продан 506661 автомобиль. Тогда было зафиксировано, что проданы 609172 автомобиля. Лидируют среди покупателей автомобили концерна Автоваз.
Лидирующим брендом, конечно, была Lada 352 572 шт. Что ждет рынок Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ, там же можно увидеть интересные данные о структуре рынка. Кстати, это мировая тенденция: с американского рынка практически исчезли дизельные автомобили, в Европе их доля стремительно снижается, а вот продажи электромобилей растут. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» автомобилей в этом году продолжит снижаться, но не исчезнет полностью, поскольку в России по-прежнему сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и люкс-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путем. В сегменте LCV лёгких коммерческих автомобилей китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка, и в целом в этом сегменте, по мнению АЕБ, по-прежнему наблюдается большой дефицит автомобилей — он еще не удовлетворен. Предложений на легковые модели сегодня изобилие, но спрос также не удовлетворен из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне хотели бы купить новую машину, но денег нет, а кредиты стали дорогими из-за высоких цен процентная ставка Центральному банку РФ.
На втором месте — Lada Niva в семейство этих автомобилей сейчас входят два внедорожника — Lada Niva Travel и Lada Niva Legend , которая разошлась тиражом 9 456 экземпляра против 2 327 автомобилей годом ранее. Первую тройку замыкают автомобили Lada Vesta 3 965. На четвертом месте — кроссовер китайской марки Haval под названием Jolion. За месяц россияне купили 5 575 таких моделей. Еще одна модель Haval — F7 — расположились на пятой строчке.